Disney's Lilo & Stitch: Trouble In Paradise ( Антон Перегрузкин )
Диснеевские Зубастики - детские ужастики Что можно нового сказать о классической платформенной аркаде, если известно, что она диснеевская, и сделана по мотивам очередного мультфильма? Итак, Disney's Lilo & Stitch: Trouble in Paradise. Честно говоря, сам мультфильм, по причине его новизны, я еще не смотрел, однако суть его можно понять из многочисленных видеовставок, расположенных на диске так, что человек, способный обращаться с Проводником, может просмотреть их в отрыве от игры.
Смысл таков: ужасного вида инопланетный монстрик приземляется на нашей бренной планетке где-то в теплом и уютном местечке. Попав в передрягу, он спасается в объятьях маленькой девочки (американки, судя по ее интеллекту), принявшей его за собаку. Позже, правда, выясняется, что за этим злобным и агрессивным пришельцем, умеющим работать усилителем для граммофона, тоже ведется охота. Однако, подробности, за исключением того, что победила дружба, любовь, жвачка, Лило и Ститч, я вам сообщить не могу, ввиду того, что весь мультфильм по понятным причинам на диске не находился.
Как вы поняли, главными героями нашего путешествия станут все те же Лило (та самая девочка) и Ститч (так та самая девочка обозвала тот самый граммофонный усилитель). Управляя ими по очереди, нам предстоит посетить около десятка с небольшим локаций. Лило размахивает при этом чем-то средним между кинжалом и перышком, Ститч же сможет вертеться юлой и дышать ядовитыми парами. Часть этапов мы проведем за спиной героя, часть, как говорится, по правое ухо (вид сбоку), ну а часть, в хорошей традиции австралийской сумчатой крысы по имени Краш, глядя в лицо удирающему от врага персонажу. Правда, в отличие от того же Crash Bandicoot, все будет достаточно линейно и значительно проще. Хотя помимо непосредственного прохождения этапов у нас имеется некоторая цель: собрать четыре предмета (связное устройство, пластинку или фотографию в зависимости от того, на сколько вы продвинулись по игре). Будут также и дополнительные предметы: киношные шашки для отбивания дублей, иконки дополнительной жизни или энергии и всякие кружечки, цветочки, ананасы, за сотню которых дают самый любимый овощ игрока - экстралайф. Будет и супер-оружие - волшебная ложка Вуду для Лило. С ее помощью можно призвать на голову ближайшего противника розового толстяка, облизывающего свое мороженое. Для Ститча же предусмотрен измеритель злобности, заряжающийся сбором чашечек (тех самых, которых нужно сотню за жизнь). Как только индикатор полностью заполнится красным, он сможет катиться мячом, сбивая все на своем пути. Если полностью очистить этап от всех этих вещей, он откроется для нового вида прохождения - соревнований на время. Боссов на этапах нет вообще, вместо этого на системе этапов, замкнутых определенным образом в карту, расположены страшные каменные дядьки. Действуя по простейшему и одинаковому, как они сами, алгоритму, они не представляют собой никакой сложности, но, так или иначе, препятствуют нашему продвижению по игре.
Вот, собственно и все. Осталось покритиковать оформление игры. Достаточно монотонные гаммы в сочетании с обозначениями клавиш управления знаменитыми геометрическими фигурами выдают "с ушами" приставочное происхождение игры. В принципе, конверсия приставочной игры на персональном компьютере не новость, но, все-таки, такие эксперименты чреваты известными проблемами. Как и здесь.
Помимо этого, достаточно сложно полюбить систему "сражения". К сожалению, она не вполне очевидна - кто бы ни начал атаку первым, в каком бы выгодном положении ни находились бы Лило или Ститч, чья взяла - решать неведомому программному коду. Впрочем, это полностью компенсируется неограниченным запасом
555 Прочтений • [Disney's Lilo & Stitch: Trouble In Paradise ( Антон Перегрузкин )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]