На кой дракону принцесса? Злой дракон похитил красавицу-принцессу, а геройский рыцарь отправляется ее спасать, отважно вторгаясь в замок черного колдуна и сражаясь с монстрами. Что может быть пошлее и зажеванней подобного сюжета? Вы правы - ничего. Потому-то его компьютерное воплощение и появилось еще, страшно сказать, в 1983 году, когда одних наших читателей еще на свете не было, а другие считали, что компьютер - это большой зал с множеством железных шкафов, встречающийся лишь в секретных институтах. Однако на Западе первые персоналки были уже тогда. И вот, по прошествии почти 20 лет, нам собираются преподнести ремейк той древней аркады - на сей раз, как следует из названия, трехмерный.
В отличие от многих ремейков, достаточно слабо напоминающих оригинал, здесь разработчики задались целью воспроизвести первую игру как можно точнее - в ней будут все те же помещения и многие игровые ситуации, вроде скачки на механической лошади среди горящих и рушащихся обломков стены или летающих и преследующих героя книг. Монстры тоже в основном взяты из первой игры, хотя будет и несколько новых. Всего разных видов врагов будет около трех десятков, притом среди них не будет людей - в те времена в играх убивать людей было не принято; обещается, правда, что монстры обретут нешуточный AI, с чем не то что в древних, но и в современных аркадах не густо.
Вообще, несмотря на всю свою 3D-шность, игра сохраняет типично аркадный вид. И если антураж помещений еще сделан более-менее реалистично, то персонажи - типично мультяшные. Хотя они и состоят из полигонов, но раскрашены, как в рисованном мультике, без полутонов и теней, с прорисованными контурами. Оно и неудивительно, учитывая, что над игрой работает известный американский художник-мультипликатор Don Bluth (в частности, мультфильм "Американский хвост" - его детище). Тем не менее, по утверждениям разработчиков, движок игры включает кучу всяких наворотов, от реалистичной физики и не менее реалистичного динамического диффузного света с тенями до полноэкранного антиалиасинга, пересчитываемого на ходу уровня детализации и еще более специализированных вещей, вроде сортировок BSP-деревьев (не спрашивайте меня, что это такое). Не знаю, как у вас, а у меня все это при взгляде на скриншоты вызывает впечатление крыльев, топливных баков и приборной панели от "Боинга-777", поставленных на паровоз. Тем не менее, поддерживаться будет разрешение вплоть до 1600x1200x32 и аж 4 динамика, из которых, впрочем, будет звучать главным образом музыка исходной игры...
1087 Прочтений • [Dragon's Lair 3D ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]