Puzz 3D: Thomas Kinkade - Painter Of Light ( Kravchuk )
Мир света, рассыпавшийся на кусочки Картины американца Кинкейда всегда полны природным цветом и игрой солнечных лучей, поэтому его и называют художником света. Что можно увидеть на картинах этого художника? Райские уголки, игрушечной аккуратности постройки, буйство флоры во всей доступной палитре и тому подобное. Компания "Wrebbit", однажды создав саму идею трехмерного паззла и его виртуальную реализацию, выпускает на своем движке уже пятый релиз жанра, на этот раз посвященный работам Кинкейда.
Что же такое трехмерный паззл и с чем его едят? Думается, что с популярнейшей на российских полях и огородах программкой обычного jigsaw-паззла от "Lenagames" знакомы практически все секретарши. Тем из них, кто с легкостью собирает из 250-ти маленьких кусочков фото своей любимой кошки за пять минут, просто необходимо переходить на качественно новый уровень, позволяющий напрячь не только внимательность, но и освежить в памяти школьные годы, наполненные геометрией и черчением, а также отвлеченным ориентированием в евклидовом пространстве.
Представьте себе сборку паззла не в одной плоскости, возможность поворота наполовину собранного объекта любой стороной, наличие на виртуальном столе кусочков совершенно не подходящих к полностью собранному фасаду, но оказывающихся совершенно необходимыми для торцов, задних дворов, или, к примеру, крыш. Добавьте к этому насилию над полушариями мозга широкий ассортимент возможностей по усложнению задачи. Например, случайные повороты каждого кусочка перед началом сборки или разбиение задачи на 258 кусочков на сложном уровне против 58 на самом легком.
По большому счету, секретарши обеспечены любимым занятием на достаточное время, и смогут провести унылые рабочие часы с пользой для ума за виртуальным подковообразным столом, на котором и рассыпаны многочисленные части головоломки.
А теперь пора немного поругать разработчиков за некоторые досадные упущения. Первое, и самое главное. Необходимо было обеспечить действительно трехмерную модель готового собранного объекта с возможностью поворотов во всех доступных степенях свободы. Вместо этого разработчики ограничились четырьмя фотографиями собранного паззла с разных углов зрения. Зачастую очень тяжело понять, как должна выглядеть определенная плоскость трехмерной сборки по этим картинкам. И второе. Интерфейс достаточно сложен, и разобраться в нем за пару минут не получится. Возможность двукратного и трехкратного увеличения частей головоломки - это, конечно здорово, но за счет подобных функций управления интерфейс здорово перегружен. Контекстной подсказки о действии какой-либо кнопки нет, а сами пиктограммы несут в себе мало смысловой нагрузки, и догадаться о действии кнопки достаточно сложно. Всевозможные повороты уже собранных частей паззла дискретны и не позволяют вертеть модель так, как хочется. Все это сильно напрягает. Именно подобная игра должна была быть реализована в полном 3D, однако разработчикам это, видимо, не под силу. А жаль!
Хорошая задумка с неудачной реализацией, конечно, обладает свойством заставлять игрока испытывать интерес к геймплею, но нереализованные возможности усложняют общение с программой, а неудобный интерфейс медленно выводит из себя. Тем не менее, проверить свою внимательность и объемное мышление решением подобной задачки может быть интересно для каждого.
1038 Прочтений • [Puzz 3D: Thomas Kinkade - Painter Of Light ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]