Длинный, нескончаемый ряд донельзя однообразных игр все выливается на мировой рынок. Про "Red Storm" уже и вспоминать смешно: сколько игр выпустили, а все про одно и то же. Террористы, вооруженные конфликты, спецоперации... Думаете, этому когда-нибудь настанет конец? Настанет, вместе со смертью местного заправилы мистера Клэнси! Но пока старик достаточно неплохо себя чувствует и продолжает пичкать доверчивых соотечественников острыми сюжетами собственного сочинения.
"Сумма всех страхов" - один из последних бестселлеров маэстро политического детектива, по которому студия "Paramount" сняла одноименный фильм (в главных ролях Бен Эффлек и Морган Фримен) и экшн от первого лица, поставленный по книге и фильму.
Собственно, об игре говорить практически нечего. Если Клэнси и постарался, то лишь при написании книги - на игру сил (или денег) уже не хватило, поэтому разработчики сделали именно так, как делали уже много раз, а именно, ограничились разработкой сюжета и игровых карт.
С первого же внутриигрового экрана становится понятно: перед нами продолжение "Ghost Recon". Тот же интерфейс, тот же дизайн игровых меню, те же иконки перезарядки и использования, та же графика. В общем, один к одному. Воспринимать SOAF, как add-on к GR легче всего, хотя, конечно сюжетная линия больше пересекается с "Rainbow Six", нежели с предыдущим хитом от "Red Storm".
Крупная банда захватывает телестанцию где-то в Западной Виржинии и начинает транслировать в эфир свои условия. В ситуации успешно разбирается спецкоманда ФБР, по возможности спасая заложников. Но это лишь первая их операция: впереди предстоят антитеррористические действия на алмазных копях Африки, в иссушенных пустынях Ближнего Востока, в Европе и так далее. Всего предлагается 11 миссий, что, конечно, не так много для истинного фаната жанра.
Что заставило разработчиков расширить границы настройки сложности, не понятно. Возможно, довольно большие трудности при прохождении "Ghost Recon"... Тем не менее, SOAF можно превратить как в ненапряжный, совсем легонький тир, так и в суровую, не прощающую ошибок последовательность битв. Помимо выбора уровня сложности, присутствует и стандартная для игр этих разработчиков опция автоприцеливания, которая также может сильно повлиять на сложность прохождения. Могу посоветовать лишь не играть на самом легком уровне сложности, ибо в этом случае вполне реально пройти игру за пару часов.
И еще одно отличие: в игре превалируют indoor-миссии. Видимо в "Red Storm" решили вернуться к концепции "Rainbow Six" в отличие от "Ghost Recon", где открытых пространств было гораздо больше. Итак, "Sum Of All Fears" - это просто копия "Ghost Recon" за исключением гибких настроек сложности и преобладания "закрытых" миссий.
522 Прочтений • [Sum of All Fears ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]