Дикари-с! Создание игр на стыке различных жанров - дело в последние годы модное, но и небезопасное. За двумя зайцами погонишься и далее по тексту. Лучше всего уживаются вместе близкие жанры, такие, как action/adventure или adventure/RPG. Однако некоторым компьютерным мичуринцам удается скрестить и совсем непохожие жанры - например, Rowan Software вполне успешно и без потерь для обеих составляющих соединила в своей Battle of Britain стратегию и авиасимулятор. Речь, впрочем, на сей раз пойдет не о симуляторах, а о многопользовательской игре от компании S2, которая должна соединить в себе real-time стратегию и action.
Собственно, по ключевому слову "многопользовательская" вы уже могли догадаться, как именно это будет сделано. Все правильно - "стратеги" берут на себя роль командиров и управляют своими войсками, которые на сей раз состоят не из AI'шных юнитов, а из других игроков. Естественно, насколько точно боец будет следовать приказам, зависит от него; впрочем, даже у самого дисциплинированного воина будут возможности действовать по своей инициативе, в частности, учинять разборки с вражескими NPC (которые тоже будут), повышая тем самым свой уровень. В игре смогут участвовать до 64 игроков - меньше, чем в классических массовых многопользовательских онлайн-играх, с их сотнями и тысячами пользователей, но больше, чем в обычных action и стратегиях.
Мир игры отчасти напоминает Планету Обезьян, хотя и не в столь трагичном для человечества состоянии. Дело происходит в далеком будущем, после крушения цивилизации. Почему она рухнула, пока что неясно, но ядерной войны вроде бы не было. Хотя было бы логичнее, если бы она как раз была - тогда было бы ясно, откуда взялись звери-мутанты, противостоящие расе людей. Люди не то чтобы впали в полную дикость - какие-то остатки науки и технологий, включая химию, магнетизм и даже электричество, сохраняются и даже открываются заново, хотя и воспринимаются обитателями этого мира скорее как магия. Долгое время племена людей вели кочевой образ жизни и боролись со зверями с переменным успехом. Ситуацию сумел переломить вождь по имени Джерезия (Jereziah), объединивший разрозненные племена под своим знаменем и провозгласивший создание "Легиона Человека". Легион задал зверям жару, истребив их во множестве и загнав уцелевших в самые дальние земли. У вождя было двое детей - сын Александр, во многом пошедший в отца и готовый продолжать его жесткую линию, умелый и отважный воин, не чуждый в то же время и науки, и дочь Офелия, мечтающая о мире между людьми и зверями и обладающая к тому же паранормальными способностями, позволяющими ей общаться с любыми живыми существами.
Затем происходят некие странные события, в результате которых Джерезия куда-то делся (вроде как не умер, но покинул цивилизацию), Офелия получила тяжелую травму и тоже была разлучена с остальными, а Александр, соответственно, унаследовал верховную власть. В это самое время звери вновь появляются на некогда очищенных от них землях, и это уже не те звери, что раньше. У них есть социальная и военная организация и даже технологии, хотя и не такие, как у людей. Словом, теперь уже никто не решится отказывать им в разуме... Заставочный и другие видеоролики, повествующие обо всем, занимают более пятнадцати минут. И хотя сюжет о противостоянии технической и биологической цивилизаций уже не нов, он по-прежнему может получиться интересным.
Пока, впрочем, игра еще слишком далека от завершения, и остается неизвестным, какие именно технологии и оружие будут у обеих сторон - ясно лишь, что, поскольку обе стороны пребывают в варварстве, это будет напоминать фэнтези с мечами, топорами, луками и монстрами, а не хай-тековскую научную фантастику с бластерами и генной инженерией. Ближний бой будет, судя по всему, основным, хотя различным видам метательного оружия тоже уделяется внимание. У каждого бойца будет несколько вариантов атакующих действий, связанных с разными типами оружия, технологиями, открытыми командиром, и выбранным соотношением скорость/эффективность.
Что до графики, то красивые ландшафты радуют глаз, и тщательно прорисованные персонажи тоже не разочаровывают. Пока что, правда, на скриншотах представлены люди - интересно, каковы будут их противники. Играть предстоит с видом от третьего лица. Будет прилагаться также редактор уровней, позволяющий прямо в процессе разработки переключиться на игровой режим и посмотреть, как выглядит создаваемое глазами игрока. Что интересно, можно будет импортировать в игру и свои трехмерные объекты, созданные в 3D Stuio Max.