Служба спасения на поле боя Legacy Interactive уже не в первый раз берется за игры, моделирующие всевозможные чрезвычайные ситуации и освещающих действия храбрецов-пожарных, спасателей из 911, врачей и т.д. Борьба за жизнь не должна прекращаться ни на минуту! Очередной релиз компании посвящен тяжелой и рискованной службе военврача.
На выбор имеются три кандидатуры, разнящиеся в первую очередь показателями силы и скорости передвижения. Оба эти показателя являются одними из основных характеристик доктора, ибо в условиях затяжного боя частенько приходится таскать на себе раненых, используя неровности ландшафта, как укрытие от смертоносных трассеров противника. Геймплей, к сожалению, оставляет желать лучшего, так как вырождается в последовательность элементарных действий. Сначала бежим вместе с несколькими бойцами выносить побольше врагов, чтоб лечить раненых не мешали. Можно легко перестрелять всех врагов на карте, однако это не поможет - противники плодятся и лезут изо всех щелей бесконечно. Затем начинаем обегать всех раненых: они обозначены на карте желтыми квадратиками. Если боец в критическом состоянии, то его придется подлатать прямо на поле боя. Если же жизнь не собирается покидать солдата, то можно, особо не тратя время, схватить его за шиворот и дотащить до зоны эвакуации, где бедолаги складируются в штабеля и увозятся из точки боевых действий с помощью вертолета.
Медицинская помощь на поле боя - это отдельная песня. К стонущему солдату с, предположим, огнестрельным ранением ноги необходимо применить строго определенную последовательность действий и предметов из сумки первой и последней помощи. Прослушать стетоскопом (мало ли, вдруг товарищ дышит с затруднениями!?), разрезать штанину, промыть рану, воспользоваться антисептиком для обеззараживания, наложить бинты и/или шину, вколоть дозу морфина и так далее. Успешно подлатанный пациент в некритическом состоянии, как правило, способен сам перейти в зону эвакуации. Последствия серьезных ранений обычно более плачевны. Бедняге, схлопотавшему осколок в голову, необходимо оказать первую помощь незамедлительно, иначе он помрет, а уже потом, отволочь к спасительному вертолету. Правильную последовательность действий врача зачастую промыслить довольно тяжело, тем более, что характер ранений может быть совершенно различным. К счастью, разработчики встроили в интерфейс кнопку "hint", по нажатию которой игра сама подсказывает неквалифицированному военврачу правильные действия.
Графика игры в наше время вряд ли кого-то способна обрадовать. Тактический вид сверху, масштабирование, однообразные ландшафты, не внушающие доверия, нелепые цветные квадратики юнитов. На фоне зеленых (здоровые "наши" бойцы), желтых (раненые) и красных (противник) элементов, серенький военврач зачастую просто теряется. Светофор, да и только! Картинка процедуры оказания медпомощи получше: тут и полигональное тело пострадавшего, и вполне правдоподобная анимация его телодвижений. Звук неплох и вполне интерактивен. Вплоть до того, что врачам-садистам можно посоветовать потыкать ножницами в рану и послушать, как будет материться пострадавший. Развлекайтесь с этой весьма своеобразной попыткой привнести в массы тонкости работы военврача.