Копья тевтонцев целились в солнце
Запах гари нес черную весть...
"Ария" Во времена засилья RTS разработчики радуют поклонников turn-based стратегий не так часто, как хотелось бы. Что ж, будем надеяться, что Knights of the Cross от Free Mind Software действительно порадует любителей жанра.
Если вы читали роман польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" (кстати, весьма популярный у него на родине), то уже знаете, чему посвящена одноименная игра. Для остальных поясняю: Восточная Европа, начало XV века. Большая часть Пруссии и балтийских земель находится под властью Тевтонского Ордена Госпиталя Святой Марии в Иерусалиме. Резиденцией Великого Магистра Ордена и, соответственно, столицей этого военно-теократического государства является Мариенбург. Экспансионистская политика Ордена отнюдь не радует его славянских соседей. Вызов могуществу тевтонов решается бросить король объединенного (в результате династического брака в 1385 г.) польско-литовского королевства Владислав II Ягайло. В 1410 году в знаменитой Грюнвальдской "битве народов" союзные войска поляков, литовцев, чехов и русских сумели нанести Ордену поражение, от которого тот уже не оправился... (Борьба, впрочем, продолжилась; лишь в 1466 году Орден признал себя вассалом польской короны.)
Впрочем, в игре нас ожидают не только Грюнвальдская битва и осада Мариенбурга (в реальной истории окончившаяся неудачей для поляков). В общей сложности в обеих кампаниях игры (за поляков и за тевтонов) будет представлено аж 102 сражения: 53 - в германской и 49 - в польской кампании. Правда, похоже, что исторической правде будет соответствовать лишь часть из них, но, в конце концов, для хорошей стратегической игры так ли уж это важно? Кроме того, будет и режим отдельных битв, включающий 46 полей боя. В распоряжении сторон будут 22 типа юнита, причем юниты каждого типа можно апгрейдить и оснащать различным оружием и доспехами (по четыре варианта того и другого). Естественно, наем и снаряжение армии стоит денег - в рамках игры они добываются победами на поле боя.
В игре приятная графика, не страдающая свойственной многим пошаговым стратегиям чрезмерной условностью. Очень неплохо смотрится местность, включая не только детализированные здания, но и реалистичную воду и деревья. Сражения могут происходить в различных погодных условиях (дождь, снег, сильный ветер) и в разное время суток. Обещают нам также правдоподобное звуковое сопровождение - то бишь, очевидно, звон оружия, топот и ржание коней и т.п.
Игра должна выйти в третьем квартале этого года.
968 Прочтений • [Knights of the Cross ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]