Каких-то особых пояснений или советов здесь, думаю, особо не нужно. Все, кто знаком с серией "The Legacy of Kain", знают, с чем им придется столкнуться. Забойные битвы вперемешку с мудреными паззлами, и все это еще в крутом трехмерном окружении. А посему рубитесь ловчее, прыгайте выше, соображайте быстрее, не забывайте вовремя лечиться свежей кровушкой и все такое прочее. Оружия кругом разбросано в достаточном количестве, поэтому, даже когда вы загрузитесь с checkpoint'а, заново бродить с голыми руками долго не придется. В общем, поехали.
Глава 1: The Slums.
Первое время вас будет сопровождать Ума, помогая вспомнить навыки и способности, которыми обладает Кейн. Бегите следом за ней, увидите понимающиеся кверху красные пузыри - это checkpoint. Сохраняться вы можете, конечно, в любой момент, только при загрузке восстановитесь из последнего checkpoint'а.
Checkpoint 5%
Идите дальше по улице, прыгайте по пристройкам налево до Умы. Сигайте вниз, слева перепрыгните через решетку. У костра нажмите рычаг, откроется решетка. Идите внутрь, потом в дверь.
Checkpoint 15%
В дверь, спуститесь вниз и подойдите к прикованному к стене заключенному. Высосите у него кровь. В дальнейшем убивайте и высасывайте кровь у всех кого повстречаете на своем пути. Милосердным быть - себе дороже. Во-первых, так вы восполните здоровье Кейна, которое с течением времени постепенно тает, а, во-вторых, повысите его уровень ("lore" - сиреневая полоска рядом с красной). Она автоматически наполняется, когда вы пьете кровь, а также когда высасываете энергию из древних артефактов - проще говоря, "сундуков". Когда она заполнится полностью - увеличится уровень здоровья, то бишь соседний красный lifebar. Так сражаться будет легче, в том числе и с навороченными боссами, о которых вы можете почитать ниже.
Дальше по коридору, убейте тетку в синем халате, попейте кровушки, тогда вы сможете открыть рычагом дверь. Впереди, у пристани, будет сэйв.
Checkpoint 25%
Прыгайте налево к сундуку (как раз из таких надо высасывать энергию, как из трупов). Из подобных сундуков вы можете заряжать энергией свое оружие, у которого тогда резко возрастают убойные свойства. Подойдите к зеленому защитному полю. Через такие поля вы не сможете проходить, поэтому придется их либо обходить десятой дорогой, либо отключать. Бегите следом за Умой, в катакомбы.
Checkpoint 30%
Сражайтесь с Умой. Вы все равно ее не убьете, это типа тренировки. Сначала вы должны блокировать 9 ее ударов, потом схватите ее за горло и зашвырните подальше. Все, урок окончен. Налево, выходите к маркеру у бассейна.
Checkpoint 40%
Покрутите колесо, вода уйдет. Перебирайтесь на другую сторону и следуйте за своей провожатой. Завалите головореза с дубинкой, можете попробовать свою специальную способность - "Fury", для этого сначала нужно накопить "энергию ярости", блокируя удары противника. Дубинку потом можете подобрать. Выходите на кладбище.
Checkpoint 50%
Используйте способность незаметно подкрадываться - "Mist" (можно только там, где есть туман), сверните шею бандиту. Откройте решетку, идите дальше. Подойдите к источнику энергии Glyph (зеленая светящаяся коробка, на этой энергии здесь работает большинство механизмов) и нажмите рычаг. Потом рычаг у решетки, когда к нему подойдет энергия (она, зараза, довольно долго ползет по трубам, приходится ждать). Ума исчезнет, а дальше будет сэйв.
Checkpoint 60%
Слева сундук. Пройдите под аркой, нажмите рычаг у источника энергии. Обратно по лестнице и наверх. Нажмите рычаг у ворот.
Checkpoint 75%
Покрутите вентиль справа, пар из трубы прекратится. Спускайтесь вниз по лестнице, прибейте парочку оборванцев и идите к Уме. Вас разделит силовой барьер, придется искать обходные пути. Налево, в дверной проем в стене, наверх по лестнице. Дальше, справа у бочек будет сундук. Вернитесь к лестнице и прыгайте наверх, на крыше checkpoint.
Checkpoint 85%
Прыгайте на соседнюю крышу, с нее дальше. Перепрыгните на крышу, где стоит мужичок и направо. Снова перепрыгните улицу, в дверь. Оттащите ящик от двери, теперь можно ее открыть. На складе с ящиками заходите в лифт и жмите рычаг. Выходите, нажмите рычаг у источника энергии, решетка наверху откроется.
Поднимайтесь обратно на лифте и топайте дальше. Падайте вниз, у решетки будут два болвана, нажмите рычаг, она откроется. Поставьте под решетку ящик и снова нажмите рычаг. Откроется следующая, а эта упрется в ящик. Дальше Кейн поговорит с горожанином, и тот отопрет решетку.
Глава 2: The Den.
На мосту очередной маркер.
Checkpoint 10%
Идите направо, к сундуку. Нажмите рычаг у источника энергии и, когда она достигнет решетки, крутите колесо. У костра завалите двух лучниц, по лестнице наверх и в дверь.
Checkpoint 25%
Вам нужно опустить разводной мост. Спуститесь к воде, у моста нажмите рычаг, тот опустится. Пройдите по мосту в дверь, спуститесь вниз. В комнате с бочками - сэйв.
Checkpoint 40%
Здесь нужно подвести энергию к колесу у решетки. Для этого поднимитесь наверх и в небольшой комнате нажмите рычаг. Потом вниз, крутите колесо и нажмите рычаг за решеткой. Поднимитесь наверх и выходите в город. Нажмите рычаг у зеленого силового барьера, он исчезнет. Займитесь двумя разбойниками, потом двумя лучницами. Крутите колесо у решетки. Идите мимо колодца, у таверны - сэйв.
Checkpoint 50%
Входите в таверну, подойдите к человеку на лестнице. Поднимитесь наверх, отодвиньте в сторону книжную полку, лезьте в дыру в стене. Спускайтесь вниз, выходите на улицу. Пододвиньте ящик от изгороди и перепрыгните через нее. Рядом будет сундук.
Checkpoint 75%
Выходите на пристань, скоро окажетесь у церкви. Обойдите ее справа, по лестнице лезьте наверх, по доскам между домами, в пролом в стене. В лифте жмите рычаг. Двигайте по коридору, налево по мосткам над водой.
Checkpoint 90%
Покрутите вентиль, пар исчезнет, потом направо, дальше по лестнице. В тумане используйте способность Mist, проходите незаметно мимо техника, нажмите рычаг. Снова в Mist и проходите в открывшийся проем. Подойдите к трем рычагам и нажмите их все. Потом к дымящейся трубе у решетки, покрутите колесо. Пар убьет техников, теперь они не будут вам досаждать. Жмите рычаг у решетки и входите внутрь. Еще один рычаг, потом довольно скоро опять рычаг. В комнате с колодцем и паровыми трубами над ним лезьте по лестнице наверх. Здесь придется немного помучаться - задачка будет на скорость.
Нажмите рычаг в центре, пар у двери исчезнет, зато пойдет у лестницы. Нажмите рычаг у решетки, она откроется. Теперь вам нужно жать рычаг слева от лестницы (поднимется решетка) и быстро бежать к рычагу в центре - и еще успеть вернуться обратно до того, как решетка опустится. Не получилось - начинайте все с самого начала. В конце концов, лезьте наверх по лестнице и жмите рычаг. Затем спускайтесь в самый низ и прыгайте в колодец.
Checkpoint 95%
В дверь, встретите вампира-предателя Фаустуса и начнется ваша первая битва с боссом.
Босс: Фаустус.
Первый этап.
Ставьте блоки и используйте свой спецударчик "Fury", повторите эту несложную процедуру несколько раз.
Второй этап.
Фаустус убежит в другую комнату и начнет кидаться сверху взрывающимися горящими бомбочками. Вам нужно быстро подбежать к котлу и нажать рубильник раньше, чем противник перепрыгнет на новое место. Придется наловчиться. Повторите это три раза - и наступит следующая фаза. Еще можете попробовать подкрадываться к рычагам незаметно в режиме Mist, правда, тогда нужно входить в этот режим как можно дальше от рычага, который вы собираетесь нажать.
Третий этап.
Все время крутитесь по сторонам, чтобы увидеть, когда появится Фаустус и не прозевать его удар. Во время удара прыгните вверх, чтобы он пролетел мимо, потом догоните и отвесьте ему пинка. Как обычно, повторите сей приемчик несколько раз.
После победы над Фаустусом Кейн получит новый Dark Gift - "Jump". То есть способность прыгать на огромные расстояния.
Глава 3: The Lower City.
Сперва вы встретитесь с Умой, потом идите в дверь у вывески "Auberge du Roitre". Здесь будет сундук. Выходите обратно в город, поднимитесь по лестнице к другому сундуку, от него по лестнице направо. Перепрыгните улицу при помощи Jump.
Checkpoint 5%
Падайте вниз, убейте трех разбойников. Двигайте по проходу между домами, направо по улице. Войдите в бар и поговорите с хозяйкой за стойкой. Выходите на улицу и пройдите по мосту. Мужик с той стороны откроет решетку. Выходите на площадь, в центре которой находится сундук. От сундука прыгайте (Jump) к источнику энергии, нажмите рычаг. Спуститесь вниз и нажмите рычаг у ворот, входите внутрь.
Перед следующими воротами вы увидите испорченное передаточное устройство (пирамидку с шаром сверху). Отодвиньте его и на его место поставьте такой же, только исправный, оттолкайте его от входа (входные ворота закроются). Включите рычаг слева, а затем рычаг у ворот, за ними будет сэйв.
Checkpoint 20%
Прыгайте в окошко слева, подойдите к решетке. От вас потребуют пароль. Идите налево и дальше по улице. Мимо вывески с наковальней, подойдите и поговорите с торговцем у лотка. Вернитесь к тому, кто спрашивал пароль, теперь он вас пропустит. В подвале можете грохнуть и высосать кровь из трех пленников. Подберите меч и наверх по лестнице. Используйте Jump, чтобы прыгнуть на другую сторону.
Checkpoint 25%
Аналогично прыгайте на крышу справа, по лестнице вниз. Жмите рычаг у источника энергии. Затем по этой же лестнице лезьте наверх. Jump на соседнюю крышу, жмите рычаг. Откроются двери на склад. В комнату налево, вниз по лестнице, через склад, наверх по другой лестнице. Нажмите рычаг. Упадет ящик и пробьет в полу дыру, спускайтесь вниз и прыгайте в эту дыру.
Checkpoint 30%
Наверх по лестнице, скоро выйдите к новому паззлу. Вам нужно поднять ящик на самый верх, чтобы потом скинуть его оттуда и пробить пол. Подойдите к ящику с другой стороны (обойдите его) и нажмите рычаг. Толкайте ящик по платформе к лифту. Установите его на лифт и поднимите его наверх. Сдвиньте платформу в сторону, иначе ящик не сможет долететь до пола. По лестнице лезьте наверх и столкните ящик вниз. Прыгайте в образовавшуюся дыру.
Checkpoint 40%
Направо, скоро придете к пустому бассейну. Покрутите вентиль, он наполнится водой. Jump на доски с другой стороны, по лестнице наверх. Нажмите рычаг у вывески с фруктами, потом следуйте вдоль светящейся трубы, откроется решетка.
Checkpoint 50%
Следуйте направо, перепрыгните через груду ящиков, опять направо. Выйдете к новому бассейну. Перед вами очередная задачка. Рычаг у ворот поднимает ворота, а вентиль в соседней комнате выкачивает воду. Вам нужно и то и другое одновременно. Сперва выкачайте воду, потом поднимите ворота и быстро пробегите под ними, потому что скоро все вернется на круги своя. Наверх по лестнице, сэйв.
Checkpoint 75%
Нажмите рычаг, поучаствуйте в бандитской разборке. Слева будет решетка и рычаг. Прибегут два рыцаря. Идите налево и лезьте на уступ. С него прыгайте (Jump) на балкон и идите к сундуку. Прыгайте вниз, к входу с двумя "мигалками". Крутите рядом колесо, откроется решетка и рядом будет маркер.
Checkpoint 80%
Идите дальше по улице, в переулок между домами справа. У решетки крутите колесо. Выйдите во двор с кучей окровавленных трупов. Появится Маркус, следуйте за ним. Перепрыгните на другую крышу, с нее на следующую крышу. С вами заговорит Маркус и запрыгнет туда, куда вам уже не добраться. Падайте вниз.
Checkpoint 90%
Идите вдоль улицы. Слева под вывеской "прилегшая девушка" будет зеленым полем закрыт проход. Вам нужно его отключить. Идите до конца улицы и направо. По ящикам запрыгните на крышу, вниз (сундук), спускайтесь в подвал. Опять задачка.
Нажмите рычаг у моста, на другой стороне вы увидите вентиль. Пока его не крутите. Справа на уступе будет ящик, столкните его вниз и толкайте до вентиля, напротив того места, куда откатился мост. Теперь крутаните вентиль, придет вода и ящик всплывет. Прыгайте (Jump) на другую сторону и жмите рычаг. Мост должен встать точно под ящиком (если вы правильно его установили). Снова крутите вентиль, вода уйдет. Толкайте ящик на плиту в полу, тогда впереди откроется решетка. Идите туда, нажмите рычаг у источника энергии, поле отключится.
Бегите обратно к вывеске с лежащей девушкой и в дверь у надписи "Blue Lady". Внизу встретите Ворадора и его группу сопротивления. Также узнаете, что Уму похитили и ее нужно спасать.
Глава 5: The Upper City.
Идите к checkpoint'у.
Checkpoint 5%
Направо от статуи, вниз по ступенькам. Появится Маркус. После разговора убейте двух священников, обернитесь и покрутите колесо. Откроется решетка. За ней будут два трупа, можете малость подкрепиться. В дверь в конце коридора.
Checkpoint 10%
Идите в домик справа, крутите колесо. Башня в центре повернется. Зайдите в эту башню и крутите колесо там. Она снова повернется, и вы сможете попасть на другую сторону.
Далее вас встретят два разбойника, за ними дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, крутите колесо. Откроются ворота, за ними будет маркер.
Checkpoint 15%
Идите направо, по улице с каретами. Нажмите рычаг у ворот, потом рычаг у вторых ворот.
Checkpoint 20%
Пододвиньте блок, чтобы можно было запрыгнуть на обломок лестницы. С нее на балкон и на другую лестницу. Прыгайте в открытое окно на крыше. Крутите вентиль, откроются стеклянные двери на балкон. С него прыгайте (Jump) в открытое окно справа. Затем налево, вниз пол лестнице и в дверь. У металлических ворот крутите колесо.
Checkpoint 25%
Убейте всех рыцарей, чтобы под ногами не мешались. Нажмите рычаг у двери с флагами. Внутри в дверь, нажмите рычаг у источника энергии. Потом крутаните вентиль, дабы открыть ворота. Жмите рычаг у решетки, она поднимется, но ее тут же опустит обратно рыцарь с другой стороны. Поэтому нажмите этот рычаг в режиме Mist. Вторым рычагом откройте следующую решетку, у фонтана сэйв.
Checkpoint 30%
Крутите вентиль у водопада слева, по лестнице справа наверх. Прыгайте (Jump) на то место, где только что был водопад. Справа покрутите вентиль, иссякнет второй водопад. Идите туда, у следующей решетки вас встретят сундук и три головореза. В дверь в конце.
Checkpoint 35%
Жмите рычаг, решетка откроется. Увидите 4 бассейна, в которых стоят 3 статуи. Крутите вентиль справа, потом слева. Жмите рычаг у источника энергии и второй рычаг там, куда она доползет. Ящик упадет в воду, толкайте его к решетке. Жмите рычаг у входа. Дальняя решетка откроется, а ближняя не сможет закрыться, так как ей помешает ящик. Крутите колесо, чтобы открыть ворота.
Checkpoint 40%
Идите налево, в дверь, которая находится рядом с башней с часами. Здесь вам надо позвонить в колокол. Сперва отодвиньте ящик внизу, заберитесь на второй этаж и крутите колесо. Колокол поднимется наверх. Жмите рычаг неподалеку, он зазвонит. Спускайтесь вниз, выходите наружу. В ворота рядом со статуей. Потом по мосту, садитесь в лифт, жмите рычаг. С лифта прыгайте (Jump) в раскрытое окно напротив. Пройдите библиотеку, в дверь, вниз по лестнице.
Checkpoint 45%
Спуститесь во дворик, ваша задача - открыть ворота. Для этого надо передвинуть передаточное устройство (пирамидку) на другое место. Сначала залезьте по лестнице наверх, крутите колесо. Поднимется клетка. Двигайте пирамидку до другой клетки. Снова крутите колесо наверху (клетки поменяют положение), теперь дотолкайте устройство до упора. Нажмите рычаг у ворот, минуйте другие ворота, в дверь. По лестнице наверх, выходите на улицу.
Checkpoint 50%
Идите направо, мимо сундука, наверх по лестнице, снова по лестнице (на этот раз по деревянной на стене дома). Из разбитого окна прыгайте в другую башню, в дверь.
Checkpoint 60%
Пройдите библиотеку, в двойные двери справа, спуститесь в холл. В дверь слева, еще дверь. Окажетесь в библиотеке с камином, где на вас сразу же нападет здоровенный рыцарь. Потом поговорите с горожанином, спускайтесь вниз и в ворота.
Checkpoint 70%
Когда вы займетесь одним рыцарем, другой откроет ворота и побежит помогать товарищу. Идите в ворота, отодвиньте блок от стены и лезьте в дыру. Пройдите кладбище и войдите в ворота, которые ведут в склеп. Внутри нажмите три блока в стене, откроется дверь. Пройдите через кладбище, дверь.
Checkpoint 80%
Вы встретите епископа, который почему-то не станет говорить с вами. Также появится и Маркус, ваш очередной противник из разряда боссов. Бегите за Маркусом, крутите вентиль, откроются ворота. Далее рычагом откройте следующие ворота, наверх по лестнице. По крыше, прыгайте (Jump) в разбитое окно.
Checkpoint 90%
Кейн и Маркус сломают стеклянный потолок и упадут на пол храма.
Босс: Маркус.
Первый этап.
Жмите рычаг, прозвонит колокол и у Маркуса закружится голова. В этот момент вы можете его стукнуть. Повторите несколько раз.
Второй этап.
Маркус призовет на помощь священников, и те сломают механизмы. Поднимитесь на второй этаж и воюйте там с Маркусом и его слугами, он будет становиться невидимым. Также можно попробовать и такой трюк: забить одного из слуг до полусмерти, а потом взять его и бросить на колокол. Маркус схватится за голову и его можно будет пнуть.
В результате Кейн получит способность "Charm", контролировать и управлять людьми на расстоянии.
Глава 5: The Sarafan Keep.
Checkpoint 1%
Спуститесь вниз, мимо статуи, подойдите к пристройке. Увидите за стеклом человека. Используйте на нем Charm, жмите рычаг. Входите в дверь, за следующей дверью будет сэйв.
Checkpoint 5%
Крутите вентиль, в дверном проеме у checkpoint'а перестанет идти пар. Идите туда, вниз по лестнице, подойдите к машине и нажмите рычаг. Теперь передвиньте энергетическую пирамидку к бочке у двери слева. Нажмите рычаг напротив котла. Из него пойдет огонь, раздастся взрыв, проход открыт. Бегите по коридору, в конце рычаг у двери.
Checkpoint 15%
Нужно подвести энергию к рычагу у двери. Бегите в дальний конец комнаты, в спальне нажмите рычаг, энергия пойдет по трубе. Теперь рычаг у двери.
Checkpoint 25%
Идите по коридору, придете к большому помещению с бассейном в центре. Спуститесь вниз, направо по лестнице, поднимитесь на платформу, крутите вентиль. Поток воды в этом месте иссякнет, нужно перекрыть еще два. Прыгайте (Jump) на соседнюю платформу справа, крутите вентиль. Спускайтесь вниз, подойдите к последней платформе и используйте Charm на человечка наверху, крутите им вентиль. Вода в бассейне уйдет, прыгайте вниз и лезьте в трубу. Рычаг у двери.
Checkpoint 35%
В дверь, перед вами будут тюремные камеры в несколько этажей. Идите налево до конца, по лестнице наверх. Крутите вентиль, спускайтесь с другой стороны. Защитного поля там уже не будет. Внутри комнаты нажмите рычаг, откроется дверь. Осталось снова покрутить колесо на крыше, чтобы отключить поле, закрывающее выход. В лифте жмите рычаг.
Checkpoint 45%
Идите к двери прямо, в комнату слева, жмите рычаг. Теперь открывайте эту дверь. Вам надо отключить поле справа. Идите в столовую (2 рыцаря), используйте Charm на человеке на балконе вверху, бегите им налево и жмите рычаг, поле отключится.
Идите в комнату с большой картиной "Сарафан Лорд сбрасывает Кейна", у бассейна сэйв.
Checkpoint 60%
Дальше у решетки с вами заговорит женщина. Она потребует, чтобы вы убили одного человека. Вернитесь чуть назад, спуститесь в область с туманом и убейте, кого она заказала. Подойдите к женщине, она отключит поле. Дальше направо, жмите рычаг в лифте. При помощи способности Jump перепрыгните с балкона на балкон, жмите рычаг - опустится лестница. Теперь прыгайте с балкона на балкон рядом с вышеупомянутой картиной. Окажетесь на том балконе, где раньше использовали Charm на слуге. Бегите по нему в другую комнату, жмите рычаг у двери.
Checkpoint 75%
Внизу штук 6 рыцарей уйдут в соседнюю комнату. Спускайтесь, нажмите вентиль у источника энергии (сработает сигнализация), лезьте обратно наверх, силового поля там уже не будет. В дверь, падайте вниз, в лифте жмите рычаг. Потом наверх по спиральной лестнице, нажмите рычаг. У ее подножия откроются ворота - вам туда. В библиотеке на балкон, жмите рычаг в конце. Книжная полка отъедет в сторону, обнажив проход. Используйте Charm на слуге за решеткой, жмите рычаг. По лестнице не поднимайтесь, а идите налево.
Checkpoint 90%
Жмите рычаг у двери, откроются ворота. Во дворе перед входом займитесь тремя рыцарями. Слева от входа крутите колесо, потом жмите рычаг у дверей. Тут вы встретитесь с Умой. Нужно отключить поле. Отодвиньте статую с флагом от стены слева, откроется секретный проход во двор. Идите в него, снова крутите вентиль, ворота закроются полем, но вы сможете пройти внутрь через новый проход. Подойдите к прикованной Уме. На выходе вас встретит Сарафан Лорд, однако битва пока не состоится. Ума перенесет вас в безопасное место, где вы повстречаетесь с Ворадором. Теперь вам необходимо найти Nexus Stone.
Глава 6: The Industrial Quarter.
В комнате с картиной налево, подойдите к источнику энергии. Сначала вентилем переключите стрелку, потом жмите рычаг. Вернитесь в первую комнату и жмите рычаг у решетки, наверх по лестнице. Рычаг у новой решетки пока не сработает, спуститесь обратно в самый низ и снова вентилем переключите стрелку, чтобы энергия теперь пошла в другом направлении. Обратно наверх, рычагом открывайте решетку.
Checkpoint 5%
Жмите рычаг у решетки, убейте воительницу, жмите другой рычаг. Сверху спустится лестница, по ней забирайтесь наверх. Обнаружите сундук. В дверь, справа на крыше сэйв.
Checkpoint 7%
Падайте с моста вниз, нажмите рычаг у источника энергии. Теперь снова залезайте на мост. Сперва по лестнице наверх, на груду ящиков, Jump на соседние ящики, по ним на самый верх, и оттуда Jump на мост. Нажмите рычаг у решетки, идите в комнату с граммофоном, нажмите рычаг. Откроется новая дверь.
Checkpoint 10%
Встаньте в лифт, он автоматически опустит вас вниз. Увидите большой металлический шар, подвешенный на трубах сверху. Падайте вниз, нажмите 4 рычага. Заберитесь по лестнице наверх и нажмите рычаг там. Заработает транспортер, и по нему поедет камень. После того, как он зарядится, прыгайте на ленту рядом с ним, ставни перед вами откроются. Далее направо, в дверь. Увидите ролик, как один из охранников нажмет рычаг у "бомбочки" и все взлетит на воздух. Ступайте в разрушенное помещение, наверху будет сэйв.
Checkpoint 25%
Жмите рычаг, идите в дверь рядом и заходите в вагончик. Он отвезет вас на следующую станцию. Справа перед лестницей checkpoint.
Checkpoint 35%
Поднимитесь по лестнице наверх, по другой лестнице опять наверх. В конце рычаг, дверь.
Checkpoint 40%
Наверх по лестнице, по мосту с водопадами. Жмите рычаг, опустится лифт. Садитесь в него и жмите рычаг, в дверь.
Checkpoint 50%
Пробегите до конца, садитесь в лифт. Перед вами будет крутиться здоровое колесо с лопастями. Идите направо, прыгайте через водную преграду на другую сторону. Пройдите мимо колеса, в дверь.
Checkpoint 60%
Пройдите следующие пару комнат, рычаг и дверь. Слева нажмите рычаг, прыгайте на транспортер, справа сэйв.
Checkpoint 70%
В комнате с котлами нажмите рычаг у двери. Подойдите к большому круглому окну и используйте Charm на техника за стеклом, нажмите рычаг у кучки бомбочек. Произойдет взрыв. Лезьте в разбитое окно, в пролом в стене справа, идите по пещере. У развилки налево. Появится Себастьян. Используйте Charm на техника за стеклом, нажмите им рычаг у двери. Входите внутрь, рычаг и дверь. Теперь аналогичным образом используйте Charm на товарище за большим круглым окном. Если он маячит далеко, то подождите когда подойдет поближе. Нажмите им рычаг. Далее прыгайте на ленту транспортера, впереди сэйв.
Checkpoint 75%
Справа нажмите рычаг у двери. Нажмите рычаг у круглого окна. Используйте Charm на женщине за стеклом. Пробегите ей в соседнее помещение и нажмите рычаг. Теперь Кейн сможет пройти по транспортеру, рычаг и дверь. Скоро, через несколько комнат, придете в помещение с картинами и граммофоном. Используйте Charm на человеке за стеклом, нажмите рычаг. Взрывом разрушит завал, садитесь в лифт.
Checkpoint 80%
Увидите парочку крошечных паровозиков. Заберитесь наверх и у сундука нажмите рычаг. Внизу идите в открывшийся проход.
Checkpoint 85%
Используйте Charm на женщине за стеклом, нажмите с ее помощью два рычага. Кейном пробегите по транспортеру. У другого стекла Charm на техника, нажмите рычаг. Транспортер остановится. Теперь этим же техником нажмите дальний рычаг, поедут поезда. Идите в зал с паровозами и в открывшийся проход. Садитесь в лифт, жмите рычаг. Крутите вентиль слева, по лестнице наверх. Здесь вам надо отодвинуть заграждение с путей у поезда и поставить другое заграждение на пути рядом с пламенем. Жмите рычаг - паровоз взорвется, прыгайте в образовавшуюся дыру в скале.
Checkpoint 90%
Jump на другую сторону, по пещере, направо в круглую комнату с факелами. Встаньте на платформу в центре, она поднимет вас наверх. Увидите Nexus Stone.
Босс: Себастьян.
Первый этап.
Бегайте по кругу так, чтобы пар вас не задевал, а попадал исключительно на Себастьяна. Когда его полоска жизни упадет примерно до половины, начнется следующий этап.
Второй этап.
Себастьян начнет бегать кругами. Смотрите, на какой колонне он остановится и встаньте напротив нее. Тогда во время прыжка он попадет точно в область над центральной платформой, где его хорошенечко трахнет. Повторите раза три.
Третий этап.
Прыгайте на платформу в центре. Charm на техника за стеклом, нажмите рычаг справа. Теперь добейте Себастьяна вполне обычными методами, например, при помощи Fury. Кейн получит способность "Berserk" - новый спецударчик, и заберет Nexus Stone. После всего случившегося он придет в себя среди вампиров Ворадора.
Глава 7: The Canyons.
Классный новый прикид! Спускайтесь вниз, к воротам не идите, а ступайте в проход между скал слева от водопада. После маленького мостика будет сэйв.
Checkpoint 5%
От запертой решетки по уступам наверх, дальше по пещере. Выйдите к водяной мельнице. Подойдите ко входу и используйте Charm на человеке за стеклом, зайдите им по лестнице на самый верх и крутите вентиль (вода пойдет в другую сторону и поднимется решетка), потом не забудьте спустить человека обратно к стеклу. Теперь топайте Кейном к решетке справа, пододвиньте под нее ящик, чтобы она потом не закрылась. Снова Charm на мужика в мельнице, на самом верху крутите вентиль. Теперь идите к колесу слева и прыгайте в люльку. Сверху на уступ и сэйв.
Checkpoint 10%
Прыгайте по камням в воде, потом Jump на платформу с сундуком, по лестнице, дверь. В клетках двое заключенных, можете их оприходовать или просто идти дальше. Вниз по лестнице.
Checkpoint 15%
Жмите рычаг, откроются большие ворота. Выходите в двери и в эти ворота. Сработает сигнализация. Идите направо, крутите колесо, входите в дверь рядом. По лестнице на самый верх, жмите рычаг у источника энергии. Опять вниз, теперь рычаг у вентиля, откроются большие ворота.
Checkpoint 20%
Бегите по пещере, мимо фургона, пред вами разрушат мост. Не беда, Jump на другую сторону, обвалом закроет пещеру за вашей спиной.
Checkpoint 30%
Идите к фургону, по лестнице залезайте на него, Jump на утес с сундуком. По уступам наверх, Jump на другую сторону, к двум воинам женского полу. Далее вниз по пещере, в конце сэйв.
Checkpoint 35%
Пройдите через склад, в лифте нажмите рычаг. В новой пещере вам надо опустить лестницу. Топайте направо, используйте Charm на человеке за решеткой в последней комнате, нажмите им рычаг. Теперь Charm на его соседа, пробегите им и нажмите рычаг, пробегите через дверь и крутите вентиль. Лестница опустится. Поднимитесь по лестнице наверх, нажмите рычаг слева, быстро бегите, покуда дверь не закрылась. Внизу рычаг у двери, дальше по пещере.
Checkpoint 45%
Прыгайте вниз, идите по мрачному лесу с паучками, мимо фургона. За воротами сэйв.
Checkpoint 55%
Идите дальше по дорожке, войдите в дом и по горящим балкам прыгайте на самый верх. Можете использовать и Jump, хотя и не обязательно. Пройдите две двери, спуститесь в самый низ, дверь.
Checkpoint 60%
Выйдите к ветряной мельнице и железной дороге. Крутите вентиль, переключится стрелка. Идите к домику справа, используйте Charm на человека внутри, нажмите им рычаг. Появится вагончик и начнет ездить по кругу. Обойдите дом справа, залезайте на его крышу, с нее Jump на уступ с мельницей. Крутите колесо, переключится стрелка... Смотрите, как Кейн на вагончике поедет дальше.
Checkpoint 65%
Перед вами два больших крана, при помощи которых вы должны доставить камень и сбросить его на энергетическую пирамидку. Подойдите к панели управления, там три рычага. Нажмите левый, средний, правый, средний. Камень окажется на транспортере. Крутите у него колесо, переведется стрелка. Жмите рычаг у источника энергии, откроется дверь. Крутите дальше колесо, заработает транспортер и повезет камень. Теперь нажмите рычаг рядом, чтобы отключить дробильный механизм. Ваш камень должен доехать до конца целым! У второго крана подойдите к панели управления. Жмите рычаги: левый, средний, правый, средний. Камень упадет на пирамидку на телеге и произойдет взрыв. Ворота разрушатся.
Checkpoint 75%
Идите по тропинке, мимо водопада, лезьте на уступ у костра. С него дальше Jump наверх, на уступ справа от водопада.
Checkpoint 85%
У решетки убейте паучка, крутите колесо. Дальше надо отключить силовое поле. Идите в домик и лезьте по лестнице наверх. Там Jump в соседнее здание, спуститесь вниз. Используйте Charm на техника, жмите им рычаг у источника энергии. Быстро бегите наверх и крутите колесо в тот момент, когда энергия подойдет к нему (не раньше!). Jump в соседний дом, крутите там колесо, чтобы энергия пошла дальше. Спускайтесь вниз и кутите колесо, энергия пойдет в новом направлении. Жмите рычаг, отключится поле. Дальше все просто - у ветряка сэйв.
Checkpoint 90%
Подойдите к ветряной мельнице и входите внутрь. Вас встретит женщина-вампир, она отдаст Кейну свою кровь, чтобы он смог уничтожить Device. Еще Кейн получит новую способность "Telekinesis" - воздействовать на объекты на расстоянии. Появится Сарафан Лорд и подпалит здание, а Кейн перенесется в новое место.
Используйте Telekinesis на зеленом замке над воротами, входите внутрь. На лифте Кейн опустится вниз и поговорит с монстром, который захочет помочь уничтожить устройство.
Глава 8: The Eternal Prison.
Идите налево по дорожке с фонарями. Jump на утес с воротами. Telekinesis на зеленый замок над воротами. Появится стражник и вежливо попросит Кейна убираться восвояси. Залезайте на кресло в центре, с него Jump на уступ и потом Jump на другой балкон. По лестнице лезьте наверх, с него на обломок лестницы, сэйв.
Checkpoint 5%
Падайте вниз, в камеру. Убейте двух паучков, откройте ворота. В одной из камер подберите топор и нажмите рычаг. Блок поднимется наверх. Падайте в дыру в полу, которую он закрывал. Окажетесь в комнате с моделью планетарной системы и кучей часов по стенам. Снова появятся стражники и переправят Кейна в новую камеру. Прыгайте наверх.
Checkpoint 10%
Jump на соседний утес, Telekinesis на замок над воротами. Убейте паучков и Telekinesis на знак над следующими воротами. Проделайте все также и на следующем утесе. Идите по мосту, убейте стража. Снова придете в комнату с часами. Нажмите рычаг у модели в центре, идите в появившиеся ворота.
Checkpoint 20%
По лестнице вниз, Telekinesis на замок у лестницы, она восстановится. По этой лестнице наверх и в дверь. Кейн перенесется в область с плавающими над бездной платформами.
Checkpoint 25%
В здании на центральной платформе нажмите рычаг, планеты закрутятся, а платформы поднимутся и выстроятся в "лесенку" по которой вы сможете запрыгнуть на самый верх. На одной из них будет - Checkpoint 30% - а также на некоторых тусуется по парочке скелетиков. В конце прыгайте на платформу с воротами.
Checkpoint 35%
Залезайте на упавшие ящики, с них Jump на уступ. Нажмите рычаг на колонне. Затем прыгайте по подвешенным на цепях ящикам, с них на следующий этаж. Используйте Charm на психе за решеткой, нажмите рычаг у решетки слева.
Checkpoint 40%
Перед тремя камерами с паучками используйте Telekinesis на зеленом замке сверху. Опустится груз, откроются камеры. Прыгайте на ящики, с них на следующий этаж. В одной из камер в центре будет лестница, заберитесь по ней наверх (нажмите рычаг у решетки). Потом Charm на психа за решеткой, нажмите рычаг. Слева на уступе будет сэйв, но до него еще предстоит добраться. Идите прямо, направо, Charm на психа за решеткой, нажмите рычаг слева. В этой камере есть лестница, по ней наверх. Нажмите рычаг, ящики на цепи поднимутся. Прыгайте по ним к сэйву.
Checkpoint 45%
По лестнице наверх, Charm на психа, нажмите рычаг. Появятся еще два стража, убейте их и следующая решетка откроется. Telekinesis на замок над дверью, в ворота.
Checkpoint 50%
Подойдите к разрушенному мосту, используйте Telekinesis на зеленом замке с другой стороны, мост восстановится. Пройдите по нему, нажмите рычаг с обратной стороны замка. Ящики переедут на новое место. Обратно по мосту и снова Telekinesis на зеленый замок. Ящики благополучно упадут в воду, а мост останется невредим. По мосту, в дверь.
Checkpoint 55%
Выбежит безумный Магнус с печкой за плечами. Биться с ним бесполезно, поэтому прыгайте в разбитое стекло и просто бегите дальше. Кейн на лифте поднимется наверх, а Магнус упадет в воду. Jump к сундуку, по коридору. Снова появится Магнус и начнет все крушить.
Checkpoint 60%
В следующей комнате нажмите рычаги на двух котлах справа, появятся два стража. Дальше по коридору, по мосту. В комнате с полом в виде буквы "х" направо. Спускайтесь вниз, Charm на психа за решеткой, нажмите им рычаг у стены справа. Кейном заберитесь обратно наверх и направо в открывшийся проход.
Checkpoint 70%
Придете к мосту. Когда на него забежит Магнус, используйте Telekinesis на зеленом замке с другой стороны. Неугомонный безумец снова окажется в воде. Дальше по курсу скоро будет сэйв.
Checkpoint 80%
Придете в большой зал с планетарной системе в центре. Jump на центральную колонну, обернитесь и Telekinesis на зеленый замок на стене. Появится мост. Пройдите по нему обратно и нажмите рычаг, сразу прыгайте на мост, он развернется вместе с центральной колонной. Идите до упора, обернитесь и Telekinesis на зеленый замок сверху. Восстановится новый проход. Вернитесь к планетам и Jump к рубильнику. Нажмите его два раза, чтобы колонна развернулась и по мосту можно было пройти в новое место. Нажмите рычаг, опустится треугольная пирамида на цепях. Из нее вывалится немощный создатель Device'a. Кейн высосет из него кровь. Жмите рычаг на центральной платформе. Все кругом затрясется и попадает сверху. Как успокоится, идите к сэйву.
Checkpoint 80%
Подойдите к воротам, появятся два стража. Убейте их, ворота откроются. Бегите, покуда перед вами не закроется решетка. Жмите рычаг слева и идите дальше. Снова появится Магнус. Бегите дальше, нажмите рычаг, появится мост. Пройдите по нему и нажмите рычаг с другой стороны. Магнус уже в который раз плюхнется в воду. Похоже, она ему нипочем, тогда зачем было так театрально кричать? Топайте дальше через пару ворот.
Checkpoint 90%
Новая загадка. Вы будете идти, а по сторонам тут же появятся заграждения. Нужно опытным путем определить правильное направление. Когда вы попадете в ловушку и пол начнет уходить из-под ног - вы определенно на верном пути. Telekinesis на зеленый замок справа, потом будет и выход.
Checkpoint 95%
Подойдите к статуям.
Босс: Магнус.
Первый этап.
Прячьтесь за колоннами и стреляйте в Магнуса при помощи своей способности Telekinesis. Повторите раза четыре, тогда он убежит дальше.
Второй этап.
Прыгайте вниз к статуям и вставайте рядом с лезвиями у их подножия. Когда Магнус на вас побежит, отпрыгивайте в сторону. Тогда он снесет лезвие, и вы увидите за ним зеленый замок. Разрушьте все 4 лезвия и используйте Telekinesis на четырех таких замках внизу статуй. Восстановится здоровая статуя Мобиуса.
Третий этап.
Сделайте так, чтобы Магнус снес посох Мобиуса, а потом стал биться башкой о платформу, на которой стоит статуя. Скоро она на него и рухнет. Кейн получит новую способность - "Immolate" - убивать любого противника, кроме боссов, с одного спецприемчика.
Глава 9: Device.
Кейн снова поговорит с монстром, бегите по коридору, сэйв.
Checkpoint 5%
В следующей комнате внизу нажмите рычаг и ступайте направо. Еще раз направо и вниз по коридору.
Checkpoint 15%
Идите вниз по коридору, завалите демона. В комнате с механизмом в центре прыгайте на другую сторону, в разбитое окно. Прыгайте на пол, жмите рычаг и идите в комнату справа (демон). Используйте Telekinesis на зеленой панели вверху - опустится лифт, на нем поднимайтесь наверх. В новом помещении прыгайте к дальней двери и жмите рычаг у источника зеленой энергии, по трубе она потечет дальше. Вернитесь обратно и теперь идите в комнату справа (на меня тут напал паучок).
По лестнице наверх, перед запертой дверью активируйте панель. Далее будут большие колбы, в одной из них человек. Идите дальше по коридору, увидите панель, к которой следует подвести энергию. Используйте Telekinesis на зеленой панели в комнате, которую видно через стекло. Вернитесь чуть назад и идите в боковой проход. Используйте Telekinesis на зеленой панели на стене, откроется кабинка внизу. Используйте Charm на человеке, нажмите им рычаг на стене слева. Вернитесь к работающей теперь панели, жмите - рядом дверь, за которой...
Checkpoint 30%
Дальше по коридору (демон закроет проход) и убейте паучка. После этого проход откроется. Идите по коридору с зелеными лампами, убейте демона, спускайтесь к большому вентилятору. Нажмите рычаг и поднимитесь наверх. Используйте Charm на человеке за стеклом, нажмите рычаг. Поршни в комнате внизу начнут двигаться. По ним прыгайте на мостик, в новом коридоре вас ожидает очередной сэйв.
Checkpoint 45%
Два демона и ров с водой. Перепрыгните, используя Jump, на другую сторону. Используйте Telekinesis на зеленой панели и нажмите рубильник у двери. В новом широком коридоре будет демон за полем и рычаг. Если его нажать, то сработает механизм "хваталка". Вам нужно спуститься вниз, передвинуть механизм дальше. Потом подняться обратно наверх по лестнице и давить рычаг - произойдет взрыв и дорога дальше будет свободна.
Дальше в тумане можно спокойно незаметно завалит парочку демонов. Переключитесь в Charm и воздействуйте на человека за стеклом, нажмите рычаг. Прыгайте в разбитое стекло (справа сундук) и к лифту. Разберитесь с демоном и двигайте дальше по коридору.
Checkpoint 55%
Вниз по коридору, забейте демона. Используйте Telekinesis на зеленой панели справа, поднимется груз с ящиками. Теперь Charm на человечка внизу - переведите его по мосту. Снова Telekinesis, груз уедет обратно. Опять Charm на товарища, нажмите рычаг. Теперь Кейн сможет пройти в дверь.
Checkpoint 65%
Внизу будет демон и паук, завалите сперва паука, потом вылезет и демон. В следующей комнате - Jump к рычагу, потом внизу перепрыгните бассейн, нажмите рычаг.
Вода внизу уйдет, отодвиньте ящик от двери, исчезнут силовые поля наверху. Сперва забейте выползшего на волю паучка, потом в новый проход, в конце нажмите рычаг. Вернитесь обратно, по лестнице наверх, прыгайте к рычагу, в открывшийся проход, направо и вниз. По стенам будут красные ниши, часть из них с демонами. В конце увидите ящик, от него дальше вниз (демон) и налево.
Checkpoint 80%
Дверь за вами закроется. Спуститесь вниз, убейте демона в набедренной повязке, падайте вниз. Двигайтесь по коридору "с пузырями", проход внизу закроется. Используйте Charm на человеке за барьером, нажмите рычаг. Здесь все надо делать быстро, потому что скоро появится вода. Теперь отомстите демону, нажмите рычаг внизу, прыгайте дальше. Вам покажут платформу с Device 'ом. Убейте демона, нажмите консоль, приедет лифт. На новом этаже будет сэйв.
Checkpoint 90%
Разберитесь с паучком, используйте Telekinesis на зеленой панели на стене, поле отключится. Жмите рубильник, поднимитесь на лифте наверх. Снова рычаг и новый лифт. Перепрыгните при помощи Jump через провал и на новом лифте снова наверх. Нажмите рычаг, появится мост. Кейн побежит на платформу, капнет крови в Device и тот будет уничтожен, смотрите ролик. Теперь вы знаете, что вам нужно уничтожить ворота, через которые в этот мир проникли древние демоны расы Hylden.
Глава 10: The Wharves.
Сперва посмотрите на самовольство Умы, которая сама захочет расправиться с Сарафан Лордом. Впереди будут несколько рыцарей Сарафан в тумане. Как с ними разберетесь, используйте Charm на девушку за решеткой, нажмите рычаг. Идите в дверь справа.
Checkpoint 5%
Мужик у решетки потребует пароль. Идите направо, покрутите колесо, окажетесь на пристани. У вывески с якорем идите в дверь. Здесь вам нужно включить рычаг, а затем вовремя поворачивать части трубы, чтобы энергия по ним доползла до самого верха. Там нажмите новый рубильник, заработает маяк и отправится судно.
Спускайтесь обратно на пристань (2 рыцаря), прыгайте на соседний причал, где вы узнаете пароль. Дальше по лестнице наверх, откройте решетку и идите к человеку, которому вы его скажете. Слева будет сэйв.
Checkpoint 15%
Откройте решетку, увидите маяк. Залезайте по ящикам слева и при помощи Telekinesis активируйте зеленый переключатель на стене. Отплывет второй корабль. Прыгайте, Jump, на следующую пристань справа (рыцарь в тумане), по лестнице наверх и в дверь. Пододвиньте ящик к двери, он проломит пол. Прыгайте вниз, дотолкайте упавший ящик до напольной плиты, тогда вы сможете открыть дверь слева. Окажетесь на новой пристани. Кейн у двери поговорит с горожанином, а за дверью будет новая метка.
Checkpoint 30%
Если подняться наверх по лестнице - обнаружите сундук. Спуститесь вниз, войдите в дом, наверх по лестнице. Увидите двух рыцарей и рубильник у источника энергии. Нажмите рычаг, потом рычаг за решеткой. Маяк погаснет. Снова давите рычаг у стены, откроется решетка справа. Там надо покрутить колесо. Башня с маяком повернется. Теперь вам необходимо снова зажечь маяк (рычаг у стены, рычаг за решеткой). К пристани причалит корабль и опустится мост. Выходите на пристань и идите по этому мосту.
Checkpoint 45%
Завалите двух рыцарей, откроются ворота. Дальше сверху упадет ящик, идите в тюрьму и поднимайтесь на самый верх. Вам нужно, нажимая три рычага, провести ящик под потолком к самому выходу (система довольно проста). Тогда он упадет и из него выпрыгнет паук, сломает ворота и умчится прочь. Следуйте за ним.
Вас встретит умирающая после неравной схватки с рыцарями Сарафан Ума, которой Кейн поможет... побыстрее отправиться на тот свет.
Убейте паучка и двух лучниц. Дальше открыть решетку вам не даст рыцарь с другой стороны. Поэтому используйте Charm на человеке, подойдите им к двум рычагам, нажмите сперва правый, потом левый. Сверху грохнется ящик, и рыцарь больше не будет вам досаждать. Открывайте решетку.
Checkpoint 55%
Довольно скоро обнаружится новая "остановка", вроде бы до нее ничего необычного не предвидится.
Checkpoint 65%
Завалите двух рыцарей и идите в дверь. Эх, всегда бы промежуточные уровни так пролетались. :)
Checkpoint 75%
По вам начнут стрелять с проплывающей мимо лодки. Лучше просто подпрыгивать вверх. Ваша задача - перескакивать с берега на берег, уклоняться от выстрелов и бороться с рыцарями. В принципе, если очень быстро бегать и прыгать, то можно рыцарей оставить в покое. Или же, если особо охота попить кровушки, спокойно "расстреливать" их при помощи Telekinesis с безопасного противоположного берега. В конце идите в дверь, рядом с которой висит вывеска с чьей-то зубастой рожей.
Checkpoint 85%
Можете "позавтракать" посетителями бара. Поднимитесь по лестнице наверх (справа - сундук) и налево. Идите в дверь, вниз по лестнице, снова в дверь. Выходите на улицу (2 рыцаря), по лестнице заберитесь на платформу, с которой прыгайте на другую сторону. Лезьте на стол рядом с крюком, с него на склад. Дальше нажмите рычаг - увидите злобного монстра в клетке.
Checkpoint 90%
За решетками будут 4 рыцаря и мужичок. Используйте на него Charm и нажмите средний рычаг (там их три). Ящик с адской тварью упадет вниз, она порвет всех рыцарей и смоется. Заведите Кейна в клетку, потом Charm на человечка - снова нажмите средний рычаг.
Глава 11: Hylden City.
Кейн на корабле приплывет к секретному городу. С носа корабля прыгайте на пристань. Появится Сарафан Лорд, которого Кейн тут же начнет стращать и пужать. Ну, а потом он исчезнет, потому как до финальной битвы еще далеко было. Налево, поднимитесь по рампе, мимо водопада, прыгайте в пролом в полу. Подойдите к треснутому стеклу и используйте Telekinesis на зеленой панели под клеткой с монстром. Монстр выползет, покрошит демонов, потом сломает ворота. Идите к этим воротам (начало уровня). Потом появятся паучки, но слабые. Из-за закрытой двери выползет демон. Рядом с клеткой монстра нажмите рычаг, откроются ворота. Кейн чуть не столкнется с этой тварью, но лифт вовремя увезет его вниз.
Checkpoint 5%
Мимо прошмыгнут летучие мыши, а Кейн подслушает разговор двух местных жителей. После беседы на монстра не нападайте, все равно ни фига не выйдет, а бегите налево. По рампе наверх.
Checkpoint 10%
Ступайте в дверь, там туман и парочка демонов. Дверь справа будет заедать, идите в другую, далее по мосту. Внизу нажмите два рычага, произойдет взрыв и образуется дыра в стене. Лезьте в нее, скоро выйдите к разрушенному мосту, поблизости будет бегать монстр. Спрыгните вниз, потом по уступам залезьте на продолжение моста и дальше в дверь.
Checkpoint 15%
Игнорируйте дверь слева и идите в дверь прямо. По мосту, наверх, в дверь. Через стекло используйте Charm на человека, включите рычаг. Монстр вырвется на волю и всех перекусает. Теперь вам надо перейти в соседнюю комнату и встать так, чтобы монстр на вас смотрел через стекло. Давите рычаг и смотрите, что с этим гадом станется. Лезьте в разбитое стекло (справа сундук), нажмите два рычага у стекла. Увидите два энергетических луча. Идите к ним. Передвиньте генератор на паленое пятно на полу, заберитесь обратно и нажмите правый рычаг. Взрывом пробьет дыру - вам туда. Придете к затопленному помещению. Используйте Charm на человека, жмите рычаг. Вода уйдет, передвиньте ящик внизу до пролома в решетке. Опять Charm на мужика - рычаг. Вода снова наполнит помещение. Прыгайте на передвинутый ящик, с него на уступ. Там жмите рычаг, вода снова спадет. Спуститесь обратно вниз, на движущейся платформе поднимитесь наверх. Далее прыгайте в пролом с полу. После битвы с паучками покрутите вентиль и падайте вниз, там будет несколько ящиков, которые можно двигать. Причем парочку еще придется столкнуть с уступов вниз. Вам нужно выставить ящики так, чтобы потом, когда прибудет вода, по ним можно было прыгать дальше. Налейте воды, прыгайте до двери, используйте Charm на человечка за стеклом, нажмите рычаг. Откроется дверь. Теперь Кейном столкните ящик в воду. Крутите вентиль, чтобы спустить воду. Расположите правильно два последних ящика, и прыгайте по ним дальше, в дверь.
Checkpoint 30%
За следующей дверью поднимитесь наверх на лифте в зеленом луче света. Разберитесь с парочкой демонов, падайте в дыру в полу. Здесь будет "демон в тумане" и сэйв рядом.
Checkpoint 40%
Обойдите зеленый бассейн слева, по мосту, прыгните на другую сторону, доберетесь до лифта. Потом вам надо прыгать по дымящимся трубам в тот момент, когда из них перестанет валить пар. Это всего несколько секунд, но для прыжка вполне хватает. В дверь налево.
Checkpoint 50%
Залезайте на уступ наверху и жмите рычаг (2 демона). Внизу отключится силовое поле и можно будет пройти. Нажмите рычаг, потом прыгайте на отъехавшее ложе (скидывает трупы в воду) и забирайтесь с него наверх. Придете в помещение, где внизу обнаружите знакомого монстрика. Он монстра налево, выйдите к двум рычагам у стекла. Нажмите оба, откроется дверь, и монстр убежит кушать людишек. Спускайтесь вниз и идите в открывшуюся дверь, которая за вами и закроется. Идите к летающему вагончику, который перенесет вас внутрь закрытой зоны. Разбирайтесь с демонами и выходите в дверь.
Checkpoint 60%
В этом помещении появится летающий красный робот и начнет по вам стрелять. Вам нужно использовать Telekinesis на четырех зеленых панелях вокруг этого робота, тогда ему крышка. Рядом с Кейном появится Ворадор и Янус, также покажется и Сарафан Лорд. Окажетесь перед воротами, только они будут заперты. Обойдите здание справа, перепрыгните через водную гладь, и лезьте в пролом в стене.
Checkpoint 80%
Используйте Charm на человечке за стеклом, жмите рычаг, вода уйдет. Идите ко второму рычагу за стеклом и нажмите его. У вращающихся лопастей поднимется решетка. Теперь двигайте квадратный блок к рычагу. Снова заберитесь обратно и используйте Charm на механика, жмите рычаг. Потом прыгайте на свой всплывший блок, давите рубильник. Теперь, наконец, по движущимся платформам можно забраться наверх. В комнате с паром нажмите рычаг и идите в дверь. Увидите здоровое здание с круглым куполом, окруженное водой. Там и находятся "ворота" между мирами, которые вы должны уничтожить. Входите внутрь, вас поприветствует Сарафан Лорд и начнется последняя битва.
Финальная битва с Сарафан Лордом.
Состоит из трех этапов. На первом вам необходимо сначала избежать очереди из трех fireball'ов Лорда, а затем использовать на нем Telekinesis. После чего прыгнуть (Jump) прямо на него. То есть иконка в конце прыжка должна быть не синяя, как обычно, а красная. Тогда вы сбросите его вниз, и начнется второй этап. Теперь нужно 4 раза завалить Лорда при помощи Immolate. Он будет наносить серию из 5-ти ударов, заканчивающаяся мощным шестым выпадом, который нельзя блокировать. Поэтому вы должны блокировать только 5 ударов, а потом отпрыгивать назад. Так постепенно накапливаем энергию и используем Immolate. После того как все обрушится, останется единственная платформа, на которой и состоится последний акт сей драмы. Здесь уже все довольно просто - сперва блокируйте выпады, а потом несколько раз используйте Fury или Berserk. Все, ворота разрушены и владычество демонов Hylden закончилось. Смотрите последний ролик, где главные герои пообещают сойтись вновь.
Конец.
1707 Прочтений • [Legacy of Kain: Blood Omen 2 ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]