Опять скрипит потертое седло... Старый герой вновь напоминает о себе. На сей раз мистер Duke Nukem отправляется наводить порядок в Нью-Йорке, захваченном очередными гнусными тварями - мутантами, роботами и прочей гадостью (всего врагов ожидается 25 видов, включая как старых знакомых, вроде классических полицейских свиней, так и совсем новых, например, вооруженных "Узи" аллигаторов и смертоносных киберженщин). За всем этим хаосом стоит некто Mech Morphix - не то мутант, не то киборг, но, в общем, на последнем этапе именно ему придется объяснять, как он неправ. Он то ли изобрел, то ли где-то раздобыл особую субстанцию, называемую G.L.O.P.P. - это зеленая радиоактивная слизь, вызывающая быстрые и жуткие мутации (тараканы, например, с легкостью вымахивают до трехметрового размера). Что, однако, интересно - в полном соответствии со старинным принципом "лечить подобное подобным" эту же субстанцию можно использовать и для обратной трансформации. В арсенале Дюка будет специальная пушка G.L.O.P.P. Ray, выполняющая эту работу. Конечно, Дюк не был бы Дюком, если бы он, словно добрый доктор Айболит, просто ограничивался возвращением мутантов к норме; вы сможете, к примеру, не только превратить трехметрового таракана в обыкновенного, но и затем смачно его раздавить.
Всего оружия будет 9 видов, включая классический со времен первой игры пинок ботинком, а также пистолет, дробовик, штурмовую винтовку, мину, импульсную пушку (pulse cannon) и гранатомет. Собирая бонусы, можно заработать на апгрейд некоторых видов оружия и, в частности, соорудить самую крутую пушку Х-3000.
Кампания состоит из восьми этапов. Дюку предстоит мочить супостатов на крышах небоскребов, в китайском квартале, в нью-йоркской подземке, еще в каких-то подземельях, на фабрике, на танкере, на буровой установке и, наконец, на орбитальной станции (как видим, не только свиньи-полицейские, но и некоторые этапы перекликаются с самой первой игрой).
Игра пока еще далека от завершения, и скриншотов даже на официальном сайте немного. Уже известно, однако, что Manhattan Project будет игрой не от первого, а от третьего лица, причем основной вид - не сзади, а сбоку, что несколько странно - такая перспектива характерна скорее для двухмерных аркад. Хотя, в зависимости от игровой ситуации, Дюка будут показывать с разных ракурсов. Сама графика не вызывает восторгов (к примеру, кровавые куски, на которые разлетаются твари, слишком уж квадратные), но вполне приемлемая, тем более что и системные требования скромные (достаточно уже Pentium'a II 350 МГц).