Лара Крофт. Вряд ли найдется геймер (даже если он не любитель жанра action), который не слышал бы это имя. Лара Крофт вошла в нашу жизнь 6 лет назад, в 1996 году, произведя фурор не только очень неплохой по тем временам графикой, но и своей половой принадлежностью, доселе для жанра action/adventure нехарактерной. Как ни прискорбно это сознавать, но приходится констатировать, что ее внушительных размеров вторичные половые признаки, несмотря даже на свойственную ранним полигональным движкам треугольность оных, сыграли как минимум не меньшую роль в ее популярности, чем более интеллектуальные достижения разработчиков. Потом, конечно, на экраны мониторов хлынула целая толпа голопузых амазонок в бронированных и простых бюстгальтерах, но помнят все равно ее - первую. Конечно, разработчики тоже не почивали на лаврах, а время от времени подкидывали заждавшимся фанатам очередную серию лариных приключений. В общей сложности было продано почти 30 миллионов копий по всему миру, а в прошлом году, как известно, даже вышел фильм (абсолютно, разумеется, идиотский, но сам факт показателен).
И вот, наконец, могло показаться, что создатели сами устали от своей героини. В Tomb Raider: The Last Revelation они устроили трагический финал, где гибель Лары выглядела несомненной. Но, как известно, для супергероев не писаны ни здравый смысл, ни законы природы. А для фирм-производителей они, как раз, писаны, и отнюдь не предписывают резать курицу, несущую золотые яйца. Так что, как нетрудно было догадаться, Лара и сейчас живее всех живых. Правда, каким образом ей удалось выкрутиться - неизвестно никому, включая создателей очередной серии. Ну не придумали еще, бывает. И даже не обещают придумать к моменту релиза - то бишь в самой игре это объяснено не будет, будут лишь "некоторые намеки". Правда, впоследствии планируется выпустить еще 3-4 игры, продолжающие ту же сюжетную линию, так что, может, в них...
Вместе с тем разработчики осознают, что постоянное блуждание по затерянным городам и подземным лабиринтам а-ля Индиана Джонс, несмотря даже на улучшенную отрисовку вторичных половых признаков, со временем может надоесть и фанатам. И потому, воскрешая Лару, решили заодно и вдохнуть новую жизнь в игру, меняя ее концепцию.
Не до полной неузнаваемости, конечно. И все же Tomb Raider: The Angel of Darkness будет состоять из трех частей, каждая из которых, по сути, тянет на самостоятельную игру. Причем сильнее всего от классического Tomb Raider будет отличаться как раз первая. Она представляет собой adventure с элементами RPG и начинается с того, что на Лару падает подозрение в убийстве. Экая, конечно, невидаль - в подземельях она сколько народу уложила... но то в подземельях, а то в цивилизованном мире. В общем, в один момент она скатывается из положения кумира в положение изгоя, и ее былая популярность начинает работать против нее - даже сбежать и спрятаться проблематично, ее слишком хорошо знают... Разумеется, она развивает бурную деятельность, пытаясь доказать свою невиновность; при этом ей придется общаться с различными персонажами, причем общаться в смысле "разговаривать", а не в смысле "стрелять". При этом от поведения Лары зависит и дальнейшее поведение персонажей, появление разных вариантов в диалогах и т.п. Кроме того, выполняя различные задачи, Лара может улучшать те или иные характеристики (такие, как сила или скорость), в результате чего, к примеру, сможет допрыгнуть до какого-нибудь места, недоступного поначалу.
В целом первая часть предоставляет довольно много вариантов и необязательных ответвлений; "игру можно проходить и самым коротким путем, но пользователь при этом увидит лишь 60% всей игры", - говорит Эдриан Смит (Adrian Smith), один из основателей компании Core Design, разрабатывающей The Angel of Darkness.
Вторая часть по своему стилю наиболее похожа на привычный, классический Tomb Raider. Впрочем, по ходу второй части тоже произойдет событие, меняющее привычные каноны - а именно, у Лары появится боевой товарищ, некий Кертис (Kurtis). Впрочем, если борцы с феминизмом на этом месте вздохнули с облегчением - "наконец-то пришел мужик и все взял в свои руки" - то им придется обломаться: в этой паре руководство остается за Ларой, она здесь мозг, а Кертис - мускулы. Тем не менее, не все потеряно и для противников феминизма, ибо - сюрприз! - в третьей части играть предстоит как раз за Кертиса. Управляется он так же, как и Лара, но у него будут некоторые свои особые навыки и виды оружия. Соответственно, третья часть, в соответствии с характером и наклонностями Кертиса, представляет собой не осторожный action/adventure, а крутой action. О сюжете второй и третьей части разработчики пока что не распространяются, известно лишь, что в целом игра будет более мрачной, чем предыдущие (хотя и предыдущие тоже на легкую комедию не тянули)
Графика в игре, естественно, претерпела дальнейшие изменения к лучшему. Для отрисовки Лары, в частности, теперь используется 3500 полигонов, а количество ее возможных движений достигло 150. Неплохо смотрится пламя и ряд других эффектов.
Лично мне представляется достаточно сомнительной идея соединения столь разных по стилю частей в рамках одного проекта - любители adventure/RPG могут весьма прохладно относиться к крутому action и наоборот. Тем не менее, разработчики полны оптимизма. Игра должна выйти к концу года.
633 Прочтений • [Tomb Raider: The Angel of Darkness ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]