Вслед за Eidos с ее проектом Fate of Dragon еще одна компания, а именно Object Software, решила обратиться к той же теме - а именно, эпохе Трех Царств в китайской истории. Как видите, игра даже называться будет похоже - Dragon Throne, что, впрочем, не удивительно, учитывая, что для китайцев дракон - фактически национальный символ.
Итак, в начале III столетия нашей эры оборвалось четырехвековое правление династии Хань, и империя, истощенная длительным упадком и гражданской войной, развалилась. Генерал Као Као предпринял попытку силой оружия захватить верховную власть и удержать страну от распада и одержал несколько побед, но успехи вскружили ему голову, и он недооценил своих конкурентов. В результате еще двум военным предводителям - их звали Лю Бей и Сунь Кван - удалось захватить контроль над обширными областями. Так образовались три независимых государства - Вей, Шу и Ву. Ну а вам, соответственно, предлагается, выбрав роль любого из трех правителей, вновь объединить Срединную Империю.
Как это обычно и бывает в "имперско-строительных" стратегиях, для этого вам придется управляться с внутренней и внешней политикой, экономикой и торговлей, религией и наукой (да, да - несмотря на древние времена, дерево технологий включает целую сотню различных изобретений и открытий, причем - соответствующих исторической правде!); строить города, фермы, шахты, лесопилки, казармы и прочие сооружения; набирать армии и воевать... Вот с армиями, кстати, есть своя изюминка. Если в большинстве стратегий вам достаточно лишь отстроить казармы, и солдаты начинают штамповаться там, как на конвейере, то в Dragon Throne действует принцип "солдатами не рождаются - солдатами становятся". А именно, вы сначала должны провести рекрутский набор среди крестьян (в результате чего численность последних, естественно, уменьшится), а потом в течение определенного времени муштровать их в соответствующих казармах, прививая им то или иное воинское умение (мечников, копейщиков, лучников и т.п.) Так что формирование войска будет не таким простым делом (и у ваших противников, разумеется, тоже), и вам придется думать, как воевать с наименьшими потерями. Впрочем, в периоды спокойствия вы сможете вновь возвращать своих солдат к мирному труду на полях и фермах. Еще одна причина, по которой солдат стоит беречь - со временем они набираются опыта. (Впрочем, исторической правде такая забота о подданных не соответствует; в Китае народу всегда было много, и нравы человеколюбием никогда не отличались.) В общей сложности в игре будет аж 40 различных навыков, которые могут осваивать и развивать ваши воины.
Им можно будет задавать различный стиль поведения - агрессивный, оборонительный, патруль или отдых, что, в общем, тоже не ново. Вас ждут не только баталии на равнине, но и штурм (и оборона) крепостей; в целом нам обещают достаточно реалистичные баталии.
Интересы любителей не компьютерных, а живых оппонентов также не забыты - можно будет играть и по локальной сети, и по Интернету.
Интерфейс игры в основном стандартный, за одним исключением: вместо одной мини-карты в углу используются две в разных углах. Таким образом вы можете обозревать в два раза больше территории, причем, очевидно, в разных местах.
Что ж - учитывая, что у вас будет два враждебных соседа, это, пожалуй, полезно. Еще один интерфейсный момент - над гражданскими юнитами рисуется круглая пиктограммка, показывающая, чем этот юнит занимается: над крестьянином - колос, над шахтером, добывающим руду - брусок металла и т.п. Тоже небесполезно, учитывая, что юниты мелкие, и разглядывать их иначе было бы тяжело.
Все юниты и сооружения реально трехмерные, так что, по всей видимости, изометрическую картинку можно будет крутить. Здания смоделированы в соответствии со своими историческими прототипами. В целом смотрится неплохо, но мелковато. Звуковое сопровождение сочетает характерную азиатскую музыку, звуки битвы... и китайскую речь! Конечно, все сообщения дублируются английскими субтитрами, но все равно это не слишком удобно. Если бы китайский язык можно было включить опционально, это было бы интересно и забавно - но если в игре будут говорить только по-китайски... Впрочем, перед выходом релиза это еще может быть исправлено. Но времени у разработчиков осталось мало - игра должна выйти уже в ближайшие недели.
651 Прочтений • [Dragon Throne: Battle of Red Cliffs ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]