На задворках Вселенной Никакого отношения к Риму грядущая real-time стратегия от германской компании Ravensburger Interactive Media GmbH не имеет. На самом деле города с таким названием не существует и никогда не существовало; столица Италии и предшествовавшей ей империи называется Рома (Roma), и каким образом это можно прочитать, как "Рим" - надо спросить у загадочной русской души... Ну а "RIM" в названии игры обозначает совсем другое - внешний край исследованного космоса.
В общем, давным-давно, в далекой галактике... Впрочем, насчет времени действия указаний нет, но что галактика далекая - это точно. Людей, в смысле землян, в игре нет - их роль выполняет гуманоидная раса Reys, создавшая огромный звездолет Solarius. Это, кстати, был их первый проект после свежезакончившейся галактической войны с насекомоподобной цивилизацией Slakz, развернувшейся вокруг наследия некой древней шибко крутой расы. (Меня всегда умиляли подобные сюжеты. Во-первых, почему в древности были сплошь крутые расы, а ныне - все какие-то недомерки, только и способные, что подбирать чужие объедки? Развитие вообще-то идет от простого к сложному, а не наоборот. Во-вторых, если та раса была такая крутая, почему она сгинула? В-третьих, если все-таки сгинула - не лучше ли держаться подальше от ее наследия, дабы и самим не разделить ее судьбу?) Так вот, значит, этот суперкорабль, нагруженный кораблями поменьше, всякой прочей техникой, учеными, инженерами и военными, идет по полумифическому следу, оставленному Древними, в надежде раздобыть-таки их технологические сокровища. И прибывает в своих поисках к ранее неизвестной планете - где их всех, само собой, ожидает теплая встреча.
Несмотря на то, что это - стратегия, а не action, в ней имеется главный герой, от имени которого вы и будете действовать. Это ветеран галактической войны, офицер-десантник по имени Max Adamski (не, ну это вообще цирк. Если Reys - не люди, то откуда у них такие человеческие имена? А если не хватает фантазии придумать что-то нечеловеческое, так зачем было огород городить?) Самое смешное, что и на борту Solarius'а он оказался в результате досадной ошибки (не иначе как тоже любил каждый год 31 декабря ходить в баню), однако теперь почему-то именно он командует экспедиционными силами, которые высаживаются на планету...
Впрочем, действие будет разворачиваться как на планете, так и в космосе. По ходу более чем 30 миссий кампании вам предстоит сражаться в самых разных местах, будь то тропические леса, пустыни, льды, астероиды, напичканные оружием гигантские базы и т.д. и т.п. Помогать (и мешать) вам будут более 70 видов юнитов, среди коих радарные установки, танки с защитными полями, скоростные и агрессивные роботы, артиллерия, авиация, транспорты и многое другое. При этом, по словам авторов игры, AI создавался на основе многолетних исследований и разработок, так что достойный противник вам будет обеспечен. Геймплей сочетает как традиционные элементы, так и некие новации, подробности которых, впрочем, не сообщаются. Для облегчения въезжания во все это нам обещают предоставить аж 8 tutorial'ов; впрочем, интерфейс, по заверениям разработчиков, будет простым и удобным.
Обещают нам, как ни странно, и захватывающий интригующий сюжет с неожиданными поворотами и разнообразными миссиями; не знаю, насколько этому можно верить, ибо завязка, как вы уже могли убедиться, никакой (по крайней мере, моей - точно) критики не выдерживает.
Графика в игре полностью трехмерная, с возможностью крутить и масштабировать виды, и, в общем, вполне пристойная для 3D-стратегии, притом еще и отличающаяся похвально скромными аппетитами - ей хватит всего лишь Pentium 2 300. Полигональная угловатость кое-где заметна, но в основном контуры достаточно плавные. Вот разве что авторы чересчур увлекаются темными видами... Из того, что в космосе черное небо, отнюдь не следует, что там темно! Напротив - на солнечном свету, которому не мешает атмосфера, все должно ослепительно сверкать (правда, при этом все, что оказывается в тени, должно быть абсолютно черным, без полутонов - но как раз этим можно пренебречь ради играбельности). Да и на закате/рассвете мир отнюдь не погружен во мрак, кто не верит, может в соответствующее время выглянуть в окно...
Будет также возможность записывать фильм своего прохождения, что достаточно необычно для стратегии.
Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков, несколько видов игры, включая кооперативные и с опциональными целями, и 6 доступных игрокам существенно различных рас.