Все флаги в гости будут к нам.. В свое время, описывая Flanker 2.5, я задавался вопросом, как же будет называться следующая игра в этой серии, первоначально называвшейся Su-27, но потом игроку стал дополнительно доступен Су-33, потом - МиГ-29К... Что ж, вот и ответ на вопрос: очередное название - Lock On: Modern Air Combat. С маркетинговой точки зрения дать очередной игре совершенно новое, нераскрученное название - не слишком хорошая идея, но что делать, если никаким наименованием отдельного самолета или группы таковых доступные игроку машины уже не охватишь: их теперь 9! Среди них 7 российских - к уже знакомым Су-27, Су-33 (корабельная модификация) и МиГ-29К (корабельный вариант МиГ-29) добавились две модификации МиГ-29 наземного базирования, штурмовик Су-25 и его более поздняя модификация Су-39 (он же - Су-25Т). Кроме того, в игре теперь можно будет полетать и на американских самолетах - истребителе F-15C Eagle и штурмовике A-10A Warthog.
Количество летательных аппаратов, управляемых только AI, также впечатляет - их 49, включая истребители разных стран, стратегические бомбардировщики B-52 и Ту-160, транспортные самолеты, самолеты AWACS, заправщики (KC-10 для западных машин и Ил-78 для российских) и несколько российских вертолетов (в том числе Ка-50 и Ка-52).
Район боевых действий также увеличился: теперь гипотетическая война недалекого будущего охватывает не только Крым, но и часть Кавказа, что обещает интересные миссии в горной местности. Количество стран, вовлеченных в конфликт, воистину достойно мировой войны - помимо России, Украины, США и Турции, там теперь еще что-то забыли Великобритания, Франция, Германия, Испания, Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Дания и Канада. Все флаги в гости к нам, короче говоря...
Еще несколько цифр. Общая площадь доступной в игре территории - 20 000 кв. км. На этой территории размещаются более 16 000 км. дорог, более 2400 км. железнодорожных путей, более 20 000 км. рек, более 180.000 зданий и сооружений, более 15 миллионов деревьев, 21 крупный город, 1700 небольших городков и селений, 140 шоссейных перекрестков и железнодорожных развилок, 500 мостов, более 7800 опор ЛЭП, 18 аэродромов и 8 морских баз. В игре будет 140 различных видов авиационных боеприпасов, 47 видов систем ПВО, 50 видов наземной техники и 27 видов кораблей (от авианосцев до патрульных катеров, а также гражданские суда).
Структура кампании поменяется радикально - теперь она будет полностью нелинейной. В начале кампании игрок сам сможет выбрать состав противостоящих друг другу коалиций и линию фронта. Вся территория поделена на зоны, в каждой из которых имеется аэродром и множество других военных и гражданских объектов. Для того, чтобы захватить зону, надо захватить ее аэродром и перебазироваться туда - но сделать это, разумеется, будет непросто. Миссии генерируются динамически и зависят от результатов предыдущих миссий; несмотря на автоматическую генерацию, в каждой миссии вы получаете подробный брифинг и дебрифинг. В случае неудачи вам могут дать новую попытку уничтожить ту же цель, или другую похожую цель - однако учтите, что количество ресурсов, отпущенных на завоевание каждой зоны, ограничено.
Естественно, миссии вы выполняете не в одиночку: помимо вашего звена, в воздухе могут действовать другие эскадрильи истребителей или штурмовиков, разведчики, эскортируемые самолеты, AWACS, заправщики и т.д. Нам обещают достойное взаимодействие со своими; наконец можно будет связываться не только со своим звеном, но и с базой, и с заправщиком, чего не хватало во Flanker 2.5. Можно надеяться, что радиообмен будет вполне реалистичным. В общей сложности в игру будет включено более 2000 строк диалогов - естественно, для русских и американских пилотов они различны. Голосовые сообщения могут дублироваться субтитрами.
Опять-таки в отличие от предыдущих версий, теперь за успешное выполнение боевых заданий вам будут давать награды и новые звания.
Помимо режима кампании, в игре будет не менее 36 отдельных миссий, каждая со своей детально расписанной ситуацией, два набора обучающих миссий (базовый и продвинутый), полное прохождение которых, по словам разработчиков, избавит игрока от необходимости читать весьма объемистую документацию, а также пара режимов типа Instant Action - в одном вы просто выбираете число и тип целей и прочие условия, в другом можете по-быстрому сгенерировать более-менее правдоподобную боевую миссию, задав около полутора десятка параметров. Естественно, в игре будет и редактор миссий, являющийся чуть ли не визитной карточкой серии со времен Su-27 (в первых версиях вообще не было нормального межмиссионного интерфейса - все запускалось прямо из редактора). Как в отдельных миссиях, так и в кампании у вас будет возможность перед вылетом выбирать загружаемое оружие, в том числе - записывать конфигурации такового и использовать их в дальнейшем. Кстати говоря, самолеты, управляемые AI, тоже используют правильные конфигурации вооружения. Миссии могут начинаться прямо в воздухе, на полосе или на стоянке; возможно также, что даже и в ангаре.
Теперь о самом главном - о физической модели. Нам обещают "самую реалистичную модель, какая только возможна на компьютере" - и, зная эту серию симуляторов, начиная с Su-27, я склонен верить, что это правда. Будут воспроизведены нюансы каждого из самолетов. Тяга и расход топлива адекватно моделируются для всех скоростных режимов на всех высотах; соответственно, для различных условий будут реалистично воспроизведены ускорение, скороподъемность, потолок, максимальная и минимальная скорость, дальность и время полета. Особое внимание уделено моделированию полета на больших, в том числе критических и закритических углах атаки (как известно, устойчивость в этих режимах является сильной стороной Су-27); наконец-то можно будет по-настоящему, а не по-аркадному (нажатием специальной кнопки) сделать "кобру Пугачева" на Су-27, Су-33 и МиГ- 29.
Но, разумеется, для тех, кто не готов к роли настоящего пилота, предусмотрены различные опциональные аркадные поблажки. Это и облегченная посадка, и автоматическое удержание режимов, и отсутствие штопоров и срывов потока, и аркадный радар... Хотя, по-моему, пользоваться такими вещами - это себя не уважать.
На условия полета немалое внимание оказывает погода, и она, естественно, тоже моделируется с большой детальностью. Времени года, правда, только два - лето и зима. Зато можно задавать условия на трех уровнях высоты: температуру, облачность, скорость и направление ветра, турбулентность, видимость, высоту и плотность тумана. Будут отображаться такие погодные эффекты, как снег, дождь, молнии.
AI также обещает быть весьма продвинутым - и, опять-таки, опираясь на опыт прошлых игр, есть все основания этому верить. Притом это относится не только к самолетам, но и к наземной технике, а также кораблям; ездящие и плавающие юниты способны не только стрелять по самолетам, но и воевать друг с другом, используя реалистичную тактику современной войны. Машины могут двигаться по дорогам, огибать препятствия, выбирать и менять формации, использовать наиболее эффективное в той или иной ситуации оружие.
Графика в игре также претерпит изменения к лучшему. Раньше местность замечательно смотрелась сверху, но на низких высотах - гораздо хуже (беда многих симуляторов); теперь, с появлением доступных игроку штурмовиков, атакующих наземные цели, это необходимо было исправить. По словам разработчиков, теперь местность будет выглядеть одинаково хорошо и с 10 км, и с трех метров. Карта воссоздана по спутниковым данным; интересно, насколько детально смоделированы населенные пункты, можно ли будет узнать реальные улицы... Вода, наконец, будет динамической. Лучше будут отображены эффекты взрывов и разрушений. Облака будут двигаться по ветру. Будет также возможность записывать и потом просматривать фильм своего прохождения.
Многопользовательский режим позволяет как побоища всех против всех, так и кооперативные миссии, в которых одна сторона сражается против другой. До 32 виртуальных пилотов смогут участвовать в совместных боях по Интернету и локальной сети.
Lock On: Modern Air Combat должен выйти летом этого года.
1137 Прочтений • [Lock On: Modern Air Combat ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]