- Почему программисты не любят тараканов?
- Потому что они - баги!
Анекдот 130 лет тому вперед звездолет с земными колонистами достиг пригодной для жизни и притом весьма мирной и комфортабельной планеты. Колонисты, естественно, радостно там высадились и основали колонию. Как ни странно, планета и на второй взгляд оказалась столь же привлекательной, как и на первый. Никакие монстры не вышли из спячки, никакие злобные пришельцы не высадились с соседнего астероида...
Ну, вы ж понимаете, что добром это кончиться не могло. Следуя своей милой привычке поганить все, к чему прикасаются, монстра люди привезли с собой. Они, правда, не хотели. Просто в лаборатории на корабле, занимавшейся генетическими опытами, приключился (или приглючился?) баг. В буквальном смысле: bug - насекомое. И вот это самое мутировавшее насекомое сбежало прямиком на планету. И выросло. И размножилось.
Короче, через 70 лет ситуация в этом райском уголке вселенной выглядит так: злобные членистоногие твари доминируют по всей планете. Люди, спасаясь от них, отступили в свой последний город и закрыли его прозрачным куполом. Насекомые, не будь дураки, купол пробили и успешно дожевывают последних людей. Среди недожеванных имеются две более-менее организованные силы: ученые и военные. Друг друга они не любят, но объединяет их нежелание стать дожеванными. Плюс ко всему этому, имеется супергерой, то есть вы. Главным вашим достоинством является то, что вы и ученый, и военный одновременно, поэтому каждая фракция стремится перетянуть вас на свою сторону. А вы, пользуясь этим с умом, имеете возможность разживаться оружием, технологиями и т.п. у тех и у других.
Такую вот завязку для своей action/adventure предлагает компания Westka. Основная ваша задача, понятно, победить насекомых, для чего придется как сражаться, так и решать puzzle'ы. При этом практически всегда существуют альтернативные пути движения к цели: более подходящие ученому и более подходящие военному. Вообще вам предоставляется изрядная свобода действий и передвижений. По заявлением авторов, при все при этом игру отличает хорошо проработанный сюжет.
Сделано все это на проапгрейженной (и пока не засветившейся в других играх) версии движка Unreal с добавлениями от Westka. Игра проходится с видом от первого лица. Что интересно - земной город спроектирован не абы как: нам ним потрудились профессиональные архитекторы и дизайнеры.
Пока, впрочем, проект еще далек от завершения - игра должна выйти в первом квартале 2003 года.