Летучий корабль Французы верны своей излюбленной исторической направленности. В какие только времена не закидывала нас почтенная Cryo в своих бесчисленных квестах, а теперь и расцветший бурным цветом издатель Wanadoo продолжает тенденцию. На этот раз добро пожаловать в утонченную Венецию образца 18-го века: извольте пожить в шкуре самого Джакомо Казановы.
Молодой, но донельзя амбициозный герой появляется в городе самым что ни на есть экстремальным способом. Путешествуя со своей матерью по морям Средиземноморья, герой переживает атаку ужасных пиратов. Матушка погибает при абордаже, а Джакомо удается спасти свою жизнь, потеряв при этом сознание. Приходит он в себя в одном из венецианских палаццо, где его выходила одна небедная семья. Герой жаждет отомстить пиратам, так что не стоит сомневаться, что ему это удастся, однако этому предшествует длительное приключение, сопряженное с покорением женских сердец и опасностями дуэлей.
Дуэли эти вносят немного оживления в фирменно-французский нудный геймплей - схватки происходят в реальном времени и напоминают... да Вы уже и так поняли! Совершенно верно! Sid Meyer's Pirates! Уколы в голову/торс/ноги, соответствующие три блока, спецприемы, которые появляются у героя по мере прохождения и т.д. Что касается жизненных показателей, то красная полоска в углу экрана всем отлично знакома. Кстати говоря, кроме этого показателя, текущее состояние героя содержит еще такую нестандартную характеристику, как веру в себя, отображающуюся с помощью синей полоски. Вера эта возрастает при успешном флирте или победе в схватке и падает в случае различных обломов со стороны горькой судьбины. Что станется с героем при полном отсутствии веры в себя, я не проверял: нужно очень "постараться", чтобы понизить веру до нуля, корча из Казановы полного идиота.
Сами квесты в игре стандартны. Бродим по набору локаций, болтаем со всеми (особливо с дамами), почитываем дневничок, если позабыли, какие задачи висят перед нами и так далее.
Процедура обольщения представительниц слабого пола ("коня на скаку остановит...") убивает напрочь дикой смесью правдоподобия и цинизма. Подваливаем к прелестнице вальяжным шагом, расшаркиваемся, "здрасьте вам", дама выдает некую фразу, после чего вам предлагается угадать, что ей ответить. На выбор предлагается нежность, страсть, пошлость и ерничанье (читай - тонкое полушутливое издевательство). Угадали - отлично, девушка радостно предлагает Вам какой-нибудь квест (а не принести ли Вам мне розу?) и очки веры в себя подскакивают на энное количество баллов вверх. Не угадали - "пшел вон, несносный", и вера начинает иссякать.
Игра выполнена от третьего лица с применением статичных пререндеренных и очень красивых бэкграундов и трехмерных полигональных персонажей, которые, в свою очередь, выполнены из рук вон плохо. Все реплики прекрасно озвучены, так что к звуку претензий нет. Есть лишь один пунктик, на который осталось обратить внимание. Это летающие гондолы. Да-да, по воде в 18-ом веке не плавали. А просто летали с помощью излюбленных узеньких лодок и весел. Что за хроновыверт допустили в этом плане разработчики не совсем понятно. Но вид здоровенной весельной галеры, зависшей высоко над домами достаточно необычный. Может в Arxel Tribe начитались русских сказок про летучие корабли?