Monet and the Mystery of the Orangery ( Kravchuk )
Уроки живописи К каким только хитростям не прибегают разработчики обучающих мультимедийных программ, чтобы ненавязчиво обучить младое поколение лоботрясов уму-разуму. В данном случае имеем неплохое полнофункциональное трехмерное приключение, базирующееся на жизни Клода Моне (известного художника-импрессиониста, если кто не в курсе) и его полотнах. По ходу прохождения придется встретиться и с самим художником образца 1910-1926гг., то есть уже старым и знаменитым.
Придется побывать в Париже, Руане, где стоит известный кафедральный собор и даже в знаменитой деревне Giverny, что недалеко от Парижа, где Моне доживал последние годы жизни, окруженный знаменитым садом с прудом водяных лилий и японским мостиком.
Итак, завязкой игры послужил конфликт, разразившийся вокруг парижской Оранжереи. Одни хотели открыть в здании постоянную выставку Моне, другие же, во главе с неким Дерриком, возжелали... добывать на месте здания нефть! Главным персонажем игры является молодой архитектор, нанятый на ремонтные работы в здании. Парень подслушивает телефонный разговор между Дерриком и его подручными, из которого выясняется, что злодеи решили с помощью динамита взорвать здание и немедля приступить к бурению скважины. Герой решает не допустить реализации подобных варварских планов и начинает действовать. С нашей, естественно, помощью.
Стандартный, по большому счету, квест отличается от прочих немногочисленных релизов наличием задач на время. Когда ненавистная красная полоска таймера появляется в верхнем левом углу экрана, голова начинает работать в экстренном режиме. К счастью, задачки на время довольно простые, да и с процедурами сохранения и загрузки проблем нет никаких.
Несмотря на многоячеистую полосу инвентаря, появляющуюся по нажатию пробела, герой не тащит с собой целую кучу дребедени одновременно. Максимум - пяток вещей. Задачки по использованию предметов логичны, а курсор меняется, показывая, какой предмет можно взять, а на какой нужно что-либо использовать. Несмотря на подобные "подсказки" игру нельзя назвать легкой, поскольку границы существования героя прописаны очень жестко. Не убежал вовремя от полисмена - проиграл, свалился с бревнышка в воду - проиграл, ступил на обледеневшую речку - проиграл и так далее. В подобных условиях процедура быстрого сохранения значительно облегчает жизнь. Общение с нейтральными персонажами происходит только на "прием". Игрок получает информацию, но диалога практически нет.
Выглядит игра нестандартно. Дело, естественно, не в полной трехмерности, не в виде от первого лица, а в том, что большинство текстур и бэкграундов в игре - суть фрагменты реально существующих картин художника. Смотрится необычно, но по-своему красиво. Квест получился интересный, в меру головоломный, а также познавательный. Все-таки многие сегодня далеки от изобразительного искусства, а мастеров знать надо. Не удивлюсь, если у Wanadoo в запасниках зреют парусные гонки по Айвазовскому или симулятор садовода-любителя по Ренуару. Шутка!
1234 Прочтений • [Monet and the Mystery of the Orangery ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]