Охота на волков при помощи гномов Один в поле не воин
Пословица Боги, как известно, только и делают, что заваривают кашу и заставляют смертных ее расхлебывать. Вот и бог Один, должно быть, плохо обращался со своим сторожевым песиком (более известным как волк Фенрис), так что последний обиделся и убежал.
И не просто убежал, а забрался в самый центр земли, где творит всяческие безобразия. Одину это сильно не нравится, но отловить беглеца и посадить его на цепь самостоятельно он то ли не может, то ли не хочет. А потому напрягает этой задачей гномий народ Diggles. У гномов, конечно, есть определенные предпосылки для выполнения подобной миссии - во-первых, они, как прирожденные кузнецы, могут сковать цепь, способную удержать Фенриса, а во-вторых, им не впервой шляться по всяческим подземельям. Но как маленькие гномы будут ловить этого здоровенного зверюгу, который, если следовать более канонической версии скандинавских мифов, вообще должен принять самое деятельное участие в организации конца света? Задача столь непростая, что займет она, как выясняется, многие десятилетия, и за это время сменится не одно поколение гномов... В общем, тяжело быть богоизбранным народом!
Итак, в новой стратегической игре вам предстоит вести народ гномов вглубь земли, исследуя все новые пещеры и попутно готовя ваших подопечных к их миссии. Вам придется составлять для гномов ежедневное расписание и заботиться о том, чтобы они в достатке обеспечивали себя едой, собирали грибы и прочие ресурсы, развивали ремесленные и бойцовые навыки (включая карате и тэквондо), побеждали чудовищ (от троллей до драконов), разводили хомяков (уж не знаю, на мясо или в качестве домашних любимцев) - ну а, кроме того, имели возможности для культурного отдыха, типа посидеть в баре, поиграть в боулинг и что там еще приличному гному для счастья надо.
Кроме всего прочего, как упоминалось выше, гномам приходится продолжать род. В толкиенистских кругах вопрос о том, как размножаются гномы, является одним из любимых - Толкиен, как известно, никаких сведений на сей счет не оставил, но нигде не упоминает гномов женского пола, хотя отцы и сыновья среди гномов наличествуют. Что открывает простор для интересных научных гипотез. В Diggles, однако, подобными интересностями не пахнет - гномы здесь размножаются самым скучным и примитивным образом, то бишь как люди. Что, однако, любопытно, так это то, что дети наследуют свойства родителей (в том числе приобретенные), и, таким образом, ваша гномья популяция будет эволюционировать. Интересно, насколько свободно вы сможете вмешиваться в процесс и проводить искусственный отбор.
Помимо того, что у каждого гнома будут индивидуальные характеристики, в зависимости от профессиональной ориентации ваши подопечные делятся на 5 кланов. В игре будут также около 30 видов мастерских, 20 инструментов, 7 видов сырья, целая сотня различных занятий (как общественно-полезных, так и развлечений), 10 разновидностей оружия и 4 боевых искусства. За время игры сменится 5 исторических эпох, вы побываете в четырех мирах и сможете пройти не менее полусотни квестов. Игра не делится на миссии и предоставляет игроку широкую свободу выбора.
Графика трехмерная, с динамическими световыми эффектами, но явно страдающая угловатостью. Общий стиль, впрочем, достаточно забавен - да и трудно ожидать особой серьезности от игры, где гномы сражаются в боулинг и учатся карате.
967 Прочтений • [Diggles: The Myth of Fenris ( YuN )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]