Успехи команды Team 17 в странной области животноводства - "разведение боевых червяков" - просто потрясают. Казалось бы, финальная точка этой глобальной эпопеи уже была поставлена с выпуском игры Worms Armageddon, ан нет. Буквально несколько дней назад на мировые прилавки поступило очередное продолжение этой "саги" под названием Worms World Party.
Столь миролюбивое название ни в коем случае не говорит о том, что червяки перешли от военных действий с применением тактических ядерных вооружений к мирным посиделкам с техномузыкой и кока-колой. Видимо, таким образом авторы решили акцентировать наше внимание, что выпуск этой части, прежде всего, ориентирован на многопользовательский режим и призван разнообразить межпланетные сетевые баталии.
И на самом деле все обстоит именно так. Внешне заметных отличий от предыдущей части на этот раз оказывается еще меньше, чем в прошлый - все те же тренировки, одиночные миссии, сетевые сражения и тому подобные вещи. На лицо лишь появление двух новинок. Во-первых, развитие справочного раздела Wormpedia, а простыми словами - энциклопедии вооружений и областей их применения. А во-вторых, стремительный рост объема экранов настроек, позволяющих создавать оригинальные версии сетевых баталий.
Причем, самым интересным новшеством в настройках можно считать появление так называемых MOD'ов, так сильно распространенных сейчас в жанре сетевых FPS. Использование при генерации игры от одного до трех таких модификаторов может изменить поединок просто до неузнаваемости. И чтобы не быть голословным, я для примера опишу Вам некоторые из этих MOD'ов.
Начнем, пожалуй, со "Specialist Worms". В этом режиме подобно всемирно известному Team Fortress, каждый червяк будет иметь строгую военную специализацию. Одни смогут копать туннели и строить мосты, другие в совершенстве владеть стрелковым вооружением, в то время как третьи смогут похвастаться лишь навыками в тяжелых видах. Как очевидное следствие, при такой дифференциации сильно изменится и тактика игры, так как многие вещи Ваши подопечные смогут сделать только сообща, и потеря каждого способна обернуться буквально катастрофой.
Следующий MOD называется "Points for Weapons". Суть его в том, что перед началом битвы Вы будете вынуждены закупить в специальном магазине (Wormpot) использующееся в дальнейшем оружие, располагая лишь ограниченным числом начального кредита. Весь шарм здесь состоит в том, что невозможно угадать, как вооружит себя Ваш противник до непосредственного начала битвы.
На закуску упомяну еще "Fort Game". В случае включения этого MOD'а битва начинается на двух разделенных морем фортах (внешний вид которых можно выбрать при генерации своей команды) и дальше можно просто вести беспорядочную перестрелку с острова на остров, а можно пытаться осуществлять прорыв в форт противника.
А теперь представьте себе, что при создании сетевой игры Вы выставили сразу все три этих MOD'а. Не правда ли, интересная перспективка вырисовывается...
Всего авторы включили в игру около 40 различных режимов, касающихся и конкретных видов оружия (Rocket Arena или Double Damage), и модификаций самих червяков (Goliath Mode), и еще многих других аспектов игры. Сочетая их, Вы сможете получить абсолютно новые стили поединков, сильно отличающиеся от привычного gameplay Worms.
Таким образом, под видом практически неотличимым от предыдущей части скрывается богатая палитра для новых возможностей сетевых баталий, способных вдохнуть второе (а точнее, уже четвертое) дыхание в эту весьма популярную некогда игру.
963 Прочтений • [Worms World Party ( Demon )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]