Взять пульт, использовать его на телевизор. Посмотреть программу. Взять антенну, чемодан, фотоаппарат, компьютер. Открыть чемодан. Открыть конверт. Посмотреть все фото. Выйти из комнаты. Отдать ключ портье. Взять веревку. Выйти. Встать на весы. Использовать антенну на весы пока не наберется максимум денег. В киоске купить все газеты и журналы: сначала посмотреть на журнал, потом поговорить с продавцом. Прочитать все газеты и журналы. Посмотреть (кликнуть на себя) все выпавшие предметы и прочитать лотерейный билет. Вставить кассету в плеер: сначала выбрать кассету, затем подвести курсор к игроку, и, нажав правую кнопку мыши, подвести ее к плееру и отпустить. Наклеить марку на конверт. Вверх, на студию КГБ. Поговорить с секретаршей и стащить бумажку перед ней. Идти вниз и налево на Красную площадь. Поговорить с японцем. Дать ему свою камеру и так три раза. Посмотреть полученные снимки. Идти вверх к закусочной. Купить Vodka Cola и сандвич (Gigantic, Great Bear). Идти направо к машинам. Посмотреть на лобовое стекло дальней. Взять фотоаппарат из машины. Посмотреть его, вставить полученную пленку в свой аппарат. Вернуться к японцу и попросить сфотографировать еще раз. Посмотреть фото (должно быть OK). Использовать линейку на банку Vodka-Cola. Налево, к ГУМу. Поговорить с первым мужиком в очереди - ему нужна туалетная бумага, за которую он даст икру. Идти к закусочной и на мост в парк. В парке поговорить с малышом и дать ему свой компьютер. Посмотреть полученную игру - получишь картридж. Еще в парке обитает спекулянт, который предложит бумагу за 100 деревянных. Идти на вокзал, там использовать картридж на банкомат. - получишь деньги. Идти обратно в парк, купить бумагу у спекулянта, поговорить с мужиком у ГУМа, получишь икру. Посчитать количество "R" на банке. Идти к весам. Взвеситься. Съесть сандвич. Взвеситься еще раз. Идти в гостиницу, поговорить и взять ручку у портье. Ей заполнить билет, вложить его в конверт и написать адрес ручкой. Идти к вокзалу, отправить письмо в почтовый ящик. Вернуться в гостиницу, поговорить с портье, взять конверт, открыть. Посмотреть приглашение, идти в студию КГБ, показать приглашение секретарше. Идти на шоу. Если проиграешь вопросы - получишь брелок, которым можно открыть матрешку и секретный ход в музей. Если выиграешь - получишь воздушный шар, на котором можно слетать в музей через туалет в гостиничном номере. Взять осветитель и идти (лететь) в музей. Там использовать осветитель на датчики у короны, идти в соседний зал и послушать плеер. Взять кольцо и ZX81. Использовать кольцо на стекло с короной [...] Из номера идти в закусочную, поговорить с парой нехороших парней. Идти в номер. Использовать ZX81 на телефон, Соединить пульт от телевизора с плеером, полученный девайс с ZX81. Получится терминал, который использовать на телефон. Использовать бумажку с номером на телефон. Полученную кассету отдать двоим в закусочной, взять паспорт. Идти на вокзал и поговорить с охранником.
Часть 2. (Дино)
Взять веревку, сетку, использовать сетку на воду - получишь ботинок. Идти в бар. Взять кружку, дать ее хозяину. Посмотреть слева список вин. Поговорить с ним, попросить у него лучшее вино ("goldengrape"). Когда он уйдет, снять со стен компас, штурвал, якорь и рыбу-меч. У цирка поговорить с цыганкой, (если не поверить ей 2 раза, то она пригласит тебя бесплатно.) Взять у цыганки все с полок (зелья, череп, и трубку для ныряния). Поговорить с попугаем. Выйти, дать факиру меч-рыбу (за это он помрет бесплатно). Взять две сабли и бочку у стены цирка. Идти в магазин, взять таблетки, поговорить с хозяином и купить их. Идти вправо и на озеро. Снять все со снеговика, использовать швабру с трубкой для ныряния. Прорубить саблей дыру во льду и удочкой поймать рыбу. Соединить стакан с водой и таблетки. На причале дать пьянице полученное лекарство от головы, поговорить с ним. Дать коту рыбу, и поймать кота. В баре дать кота собаке. Выйти, соединить бочку и зелье "invisible ink" и отдать бочку пьянице. Взять ящик, открыть его, полученные семечки отдать попугаю. Попугая отдать капитану в баре. Договорить с капитаном, присоединить к открытой коробке две сабли - получатся санки. Идти к озеру, там использовать санки на льду. На вокзале сорвать плакат со стены, показать его горилле на складе, взять банан, съесть его перед телохранителем мисс Молотовой. Поговорить с ней (несколько раз).
Часть 3. (Донна, Дуг, Дино)
* Донна: Идти в бар (направо до конца), поговорить с Алексом и Косом. (A&K) Возвратиться в начало поезда (попутно можно для прикола стучаться во все двери). Зайти в купе 3 (там будет Дуг). Поговорить с ним. * Дуг: В купе 11 поговорить с Дино. * Дино: Идти в бар, поговорить в барменом, принести Молотовой кофе. Когда она уйдет мыться, взять бутылку снотворного, выйти, отдать ее Дугу. * Дуг: Идти к Донне, отдать бутылку. * Донна: В баре поговорить с вором, в его номере подсыпать снотворное в шампанское, обыскать все купе (цель: найти номер 653 на рубашке в шкафу) и взять очки, подушку и простыню. Вернуться, поговорить с Дугом, дать ему очки и простыню и сказать номер. * Дуг: Поговорить с контролером в коридоре, в баре поговорить с A&K насчет сигарет. Вернуться к Донне, попросить денег. * Донна: Идти в свой номер, попросить денег у "Рири", вернуться к Дугу, поговорить. Идти в бар, сыграть с Молотовой (ее карты видны через очки Дуга). Вернуться к Дугу в номер. * Дуг: В баре купить косяк у A&K, отдать косяк контролеру, вернуться в бар, попросить огонька у фаната, вернутся к контролеру и дать закурить. Стащить ключи у пыхающего контролера. Идти в конец вагона, на крышу, пробежать по крыше до первого вагона, использовать простыню на окно, спуститься, открыть двери ключами, открыть номером сундук, взять корону, открыть ключами дверь, выйти, идти к Дино. * Дино: Войти в ванную и взять кольцо. Отдать его Дугу. * Дуг: Идти к Донне, отдать ей кольцо. * Донна: Открыть кольцо, взять микрофильм, отдать микрофильм A&K в баре.
Часть 4. (Дуг, Дино, Донна)
* Дуг: Идти от поезда вправо три раза, вниз. У разрушенного моста поднять камень. * Дино: Поднять три камня и бросить их в воду. Идти в деревню. * Дуг: Идти в вагончик Зелды. Посмотреть список компонентов. Выйти. С крыши дома снять фонарь и 5 сосулек. Идти на кладбище. Взять бутылку со свечой и кости. Использовать фонарь на бутылку, ее дать могильщику. Расспросить его. Идти влево к церковной башне. * Дино: Взять покрывало и палку. Использовать музыкальную шкатулку на старика. Взять у него очки. Вниз. Отломать трубу у церкви. Использовать трубу на очки - получится подзорная труба. * Дуг: Вверх, вбить сосульки в башню, подобрать камешек у основания башни. Залезть наверх. Ударить камнем по колоколу. * Дино: Использовать покрывало на летучую мышь. Посмотреть в трубу. Идти в лес. В лесу найти дупло, посмотреть в него, взять семечки. Идти к вилле доктора. * Дуг: Взять зуб из пасти левого льва. Возвратиться к цыганке. Отдать ей семечки, летучую мышь, кости и зуб. Взять зелье. Идти с зельем к воротам виллы. * Донна: Открыть окно, вспороть подушку - взять перо. Взять духи, открыть дверь пару раз. Посмотреть на потолок, залезть наверх. Взять хлороформ, чучело, пластинку. Пластинку поставить на граммофон. Смешать духи и хлороформ, слезть вниз, использовать "духи" на дверь. Выйти. Спуститься по лестнице и вперед в холл. Взять фрукты, вазу, и бюст... (ой!) пардон, мелок, оставшийся от бюста. Идти в свою комнату, кинуть в окно вазу. Выйти, идти направо в спальню... Ой! Тогда в студию доктора. Взять ручку, дневник и книжку (последние две вещи прочитать) Посмотреть в глаз скелета, взять ключ. Им открыть шкаф, взять банку. Банку, фрукты и перо запихнуть в пепельницу (получится зелье) Наполнить ручку зельем из пепельницы, а ручкой наполнить чучело. Посмотреть на часы, взять железную пыль. Использовать ее на пластинку. Идти в свою комнату и на чердак, использовать мелок на пол... Поставить чучело на знак, поставить пластинку с пылью на граммофон. Идти в спальню доктора, поговорить с птичкой. Взять ключи, которыми открыть главную дверь. Посмотреть на оживление товарища Ленина.
THE END!
C намеком на продолжение, которое по-видимому будет называться Big Green Adventure.