Little Big Adventure II: Twinsen's Odyssee ( Cheat Master )
Итак, жена послала нас в аптеку, за лекарством.
В правой тумбочке берем 15 монет, а в левой ключ. Отпираем дверь, входим в комнату и находим там Волшебный шар, Глобус, 3 дротика. Можно потренироваться в метании дротиков в статую Фанфрока и в мишень. Выходим из комнаты и в тумбочке с деньгами берем еще 15 монет. Вообще в этой игре крайне полезно разговаривать со всеми, читать все надписи и собирать все, что может выпасть из шкафов, тумбочек, клумб и т.п. Короче, все, как в первом LBA. Идем к выходу из дома. С одной стороны будет книжный шкаф, с другой портрет на стене. Рассмотрев портрет, мы узнаем, что туника и медальон Твинсена находятся в музее мисс Блуп. По карте определяем его положение. Выходим из дома, говорим с женой (узнаем, где находится наш Динофлай) и идем в соседний к соседу. Из разговора с ним мы узнаем, что он занимается восстановлением карты острова, но для полного успеха в этом деле ему нужен пузырек галлиевой кислоты. Запомним это. Идем в музей. По дороге поговорим со слоном Бобом и с парнем на мопеде. От него узнаем местоположение Волшебника Погоды. В музее нам придется купить билет. Проходим в открывшуюся дверь и разговариваем с мисс Блуп. От нее мы узнаем, что забрать тунику нельзя, потому что заело дверь наверху, где находится сигнализация, охраняющая тунику. Выходим из музея и залезаем на его крышу. Влезаем в открытое окно, и мы перед пультом сигнализации. Открываем дверь, отключаем сигнализацию и быстро бежим вниз к тунике. Надев ее, поговорим с мисс Блуп и получим от нее полезный совет. Запомним его. Теперь идем в аптеку. Поговорим с аптекаршей, она помочь не может, но может помочь покупатель. Смотрим мультик о грабеже средь бела дня. Надо помочь женщине вернуть ее зонтик. Воришка стоит около статуи перед аптекой. Подкрадемся к нему ОСТОРОЖНО со спины и заберем зонтик. Вернем его владельцу и узнаем, что Динофлая помогут подлечить на Пустынном Острове (см. карту). Теперь идем в гости к Погодному Волшебнику. Из разговора с ним узнаем, что для прекращения шторма ему надо залезть на маяк, но он не может этого сделать, т.к. пропал хранитель маяка. Теперь нам предстоит его отыскать. Выйдя от Волшебника, поговорим со слоном Зедом, узнаем, где последний раз видели Хранителя Маяка. Пошли его искать. Обыскав хорошенько все Утесы, мы находим вход в подземелье, около мостика. Входим в "Проход к Скалам", убиваем паука, пробегаем насквозь пещеру, выбегаем наружу, и, перепрыгивая со скалы на скалу, добираемся до следующей пещеры. Исследовав эту пещеру, мы находим Рафа. Проход на следующий экран преграждают 3 бочки. Подходим к ним вплотную и видим за ними на стене рубильник. Бросаем в него мячом, открывается дверь в комнате слева. Переходим на следующий экран. Бежим прямо до конца, через 2 рва с водой. В конце тупик, но слева наверху рубильник. Будучи ОСТОРОЖНЫМ, бросаем в него шар и переключаем, теперь бежим обратно до входа на этот экран. Там видим разрушенную лестницу и прыгаем на нее в спортивном режиме. Бежим вперед, разговариваем с малышом Джо и бежим дальше. Там убиваем 2 бобров и забираем от них 2 ключа. Перепрыгивая через колючки, добираемся до 2 дверей (одна за другой). Пробегаем их и попадаем к Троллю. Убиваем его и освобождаем Рафа. Бежим на выход, до встречи с женой. Смотрим мультик, потом идем за Волшебником к маяку и снова смотрим мультик.
Что за дела, пришельцы! Посмотрим, что там интересного на корабле - смотрим мультик, как пришельцы рассматривают фото Твинсена. Подозрительно! Ладно, нам же надо на Пустынный Остров. Идем к причалу, покупаем в доме напротив рыбака билет и садимся на корабль.
На острове идем в дом лекаря Караока, говорим с его женой, узнаем про Школу Волшебников и получаем пузырек кислоты. Теперь спрашиваем всех о Школе Волшебников. От игроков узнаем, что это где-то на кладбище, в пустыне. Владелец магазина советует найти мудреца на Фазенде, который может нам помочь. Зайдя к Джерому-Балдино (дом за магазином) ничего о Школе не узнаем, но зато получаем деталь от авто Зо. В билетной кассе (дом перед магазином) тоже ничего не известно о Школе, зато можно купить билет на паром. Идем на Фазенду, которая находится в верхнем левом углу карты. Входим внутрь и видим 2 бухариков и бармена. Говорим со всеми. Имеем в дверь справа, затем прямо и попадаем в баню. Дамы визжат, уходим. Ба, а бармен уже тут как тут и очень сердит. Бежим в бар, заходим за стойку, поднимаемся по лестнице и видим мага со змеей и телескоп. Смотрим в телескоп, запоминаем это место, говорим с магом. Узнаем местоположение Школы Волшебников. Идем туда. Калитка закрыта, обходим кладбище вдоль скал слева. Доходим до 2 сухих деревьев и идем в проход между ними. Попадаем на кладбище и по обходной дороге по периметру кладбища выходим к школе магов. Поднимаемся по лестнице и входим в дверь. Видим снующих туда-сюда призраков. Надо пройти между ними и, став ОСТОРОЖНЫМ, открыть ларь, взять ключ и вернуться обратно к двери. Поднимаемся по лестнице и отпираем закрытую калитку. Бежим до девушки, которая представит нас Главному Магу. Туси-буси, учеба стоит 120 монет, если столько есть, сразу платим, если нет, то идем их искать. Выходим из школы, из кладбища. Идем к входу снаружи, встаем к нему спиной и идем прямо до дороги. Затем по дороге направо, пока не увидим парк развлечений. Покупаем билет и идем к тиру. Покупаем дротики и сшибаем 2 мишени. Получаем приз и смотрим мультик. Прыгая с полки на полку, собираем грибы. Один гриб - 30 монет. Затем прыгаем вниз и выходим из пещеры. Если нет 120 монет, процедура повторяется, если есть, то бегом в Школу, платить за обучение. Правда процедуру с открытием калитки придется повторить. Заплатили, теперь 3 теста. Первый ждет нас за дверью, вперед! Прошли тест на зоркость, получили ружье. Теперь бежим на паром и возвращаемся на свой родной остров. Там отдаем кислоту соседу, получаем ключ в форме пирамиды. Отдаем запчасть от авто Зо (она с Динофлаем) и узнаем, что на пустынном острове нас ждет Балдино. Покупаем билет и отправляемся на Пустынный Остров. Спешим к Балдино - он же Джером, получаем рацию и выходим. Получаем вызов по рации - авто готово и ждет нас на пирсе, бежим туда. Говорим с женой, садимся в машину и едем к Школе. Мы прошли только один тест, осталось еще 2. Нам надо добыть Растение-Бальзам. Это место отмечено у нас на карте, но забраться на эту скалу не получается. На машине доезжаем до того места, где проход в скалах на кладбище перед Школой Магов. Рядом там есть въезд в гору, въезжаем. В конце горы торчит трамплин. Разгоняемся и перелетаем на скалу с Цветком. Выходим из машины, рвем Цветок, садимся обратно и перепрыгиваем назад. Этот цветок отдаем Верховному Магу и получаем от него Рог Синего Тритона. Теперь Твинсен стал Лекарем и может сам вылечить своего Динофлая. Бежим покупать билет и возвращаемся на остров Цитадель, где лечим Дино. Теперь Дино может летать, и мы отправляемся на Остров Купола, чтобы пройти третий тест в Школе Магов. Советую перерисовать табличку, висящую у входа на бумагу. Входим внутрь и надо нам добраться всего лишь до другого выхода. Когда мы миновали сей нелегкий путь, получаем Волшебный Сланец и приглашение от Верховного Мага в Школу, куда и отправимся. В Школе получаем Диплом, Зеленый Шар и информацию о том, что нам предстоит отыскать исчезнувших куда-то волшебников. Когда мы были на Фазенде, мы слышали что-то о волшебниках. Туда мы и отправимся, но сперва отыщем коробейника, о котором нам говорил Верховный Маг. Это же Хотабыч на ковре! Да, но туника и борода стоят у него 50 монет, если деньги есть, платим, нет - вперед, на аттракцион с дротиками и воздушными шарами! Кстати, коробейник подтверждает наше предположение о местонахождении магов. Покупаем тунику мага и бороду и отправляемся на Фазенду. Входим в бар, проходим его и видим пришельца. Разговариваем с ним и соглашаемся лететь. Смотрим мультик. На НЛО воспользуемся прибором, стоящим самым крайним слева - узнаем много полезного о планете пришельцев Зилич. К тому же запомним, как выглядит вращающееся колесо, похожее на штурвал.
Итак, мы на Зиличе, следуем за конвоем. Старый знакомый! Малыш Джо! Он нас узнал, но и солдаты тоже!
Теперь мы в тюрьме. Поговорив с Джо, узнаем, какая участь постигла волшебников Твинсана и детей, также мы узнали, что делать дальше. Дождитесь, пока охранник откроет дверь, и убейте его. Сработала сигнализация, отключается всегда зеленой кнопкой на стене. Поднимаемся наверх, убиваем всех охранников. Идем направо, спускаемся по лестнице и убиваем охрану. Забираем транслятор, теперь мы можем понимать язык пришельцев. В одной из камер кто-то есть. Выпустим его и поговорим с ним, оказывается это член Сопротивления. Ну ладно, пора бежать и найти шаттл. Отключаем защиту (левую клавишу) и выходим во двор. Убиваем робота, выходим на свободу. Обходим тюрьму и видим собачек. Убиваем обеих. Пошарим в конурах - в третьей сюрприз! Около выхода 2 солдата, убиваем и бежим в здание напротив входа в вольер. Пробегаем его насквозь, убивая все, что нам мешает. У выхода 2 солдата. Их либо убить, либо обмануть и бежать в башню управления космопорта. Там убить всех, забрать Колесо - Символ Путешественника. Поиграть управлением - разобьется вражий корабль и бегом в свободный шаттл. Используя Колесо Путешественника, запускаем корабль и разбиваемся на родной планете. После падения получаем вызов от Зо и спешим домой. Поговорив с женой, узнаем, что все дети похищены, и что нас ожидает посылка в камере хранения. Предварительно убедитесь, что у вас есть 102 монеты. Поговорив с владельцем камеры хранения, спускаемся вниз на 2 этажа и попадаем в комнату с 4 стрелами-клавишами в разные стороны. Внизу есть манипулятор с пропеллером. Вставая на определенные клавиши, мы можем менять направление движения манипулятора. Надо расположить его строго над посылкой с этикеткой на верху, а потом манипулятор с посылкой направить туда, куда указывает стрелка. Когда ящик поднимется, то вы сами можете перетащить его наверх по стрелкам или заплатить 102 монеты грузчику, который все сделает за вас. Я предпочитаю 2-й вариант. Теперь возвращаемся наверх, в комнату, где сидит хозяин конторы. Посылка ждет нас и протопакет тоже. Теперь бежим к Дино и летим на пустынный остров.
Рядом с местом высадки есть перекладина с колокольчиком. Если позвонить в него, приплывет черепаха. А нам надо в Школу Волшебников. После разговора с Верховным Магом мы узнали о Шаре Сенделл. Возвращаемся на Остров Цитадель и из разговора с соседом узнаем о местонахождении Шара Сенделл. Теперь отправимся в палатку волшебника и прочитаем записку Погодного Волшебника о Заклятии Молнии, необходимом для освобождения Шара Сенделл. Для этого нужно достать жемчужину на Пустынном Острове. Возвращаемся туда. Поговорим еще раз с Верховным Магом и узнаем местоположение жемчуга. Теперь бежим к месту, обозначенному на карте. Чтобы попасть в эту пещеру, нужно от причала бежать влево мимо складов, затем вдоль берега до мостика с колокольчиком, как у места высадки Динофлая. Позвонили, сели на черепаху, приехали в пещеру, спрыгнули. Перелетели через шипы на протопаке, взяли жемчуг. Поговорили с Верховным Магом и отправляемся в палатку Погодного Волшебника. Там опустим жемчуг в котел в углу и получим кольцо молний. Теперь пошли в бар. Убиваем всех и забираем ключ в аппарате за стойкой. Открываем ключом красную дверь и среди бочек находим проход вниз. Там видим синий квадрат с золотым кружком, вставляем туда ключ-пирамиду. Входим в открывшуюся дверь, применяем Кольцо Молнии и получаем Шар Сенделл и Красный Мяч. Выбираемся оттуда и получаем сигнал по рации от Балдино, он зовет нас снова на пустынный остров. Прыгаем на бревно, потом на камни, потом на лифт и поднимаемся вверх. Переправляемся на Пустынный Остров. Пора нам заглянуть на тот таинственный остров, который мы видели в телескоп с крыши Фазенды. Для этого нам надо быть около Фазенды и на протопаке долететь до него. Влетев в пещеру, придется уворачиваться от летучих мышей и огненных шаров. Высаживаемся около шипастой ограды, перепрыгиваем, убиваем 2 скелетов. Подтаскиваем клеть в угол подъемника, затем поднимаемся по ступенькам постамента слева и перепрыгиваем на другой подъемник. Стоя на нем, попадаем из трубки или мячом в рубильник и поднимаемся наверх ко второй клети. Толкаем ее перед собой, роняем, спрыгиваем и снова толкаем вперед. Идея в том, чтобы уронить одну клеть на другую. Когда это получилось, надо стать ОСТОРОЖНЫМ и бросить мяч сверху так, чтобы он попал в рубильник. Когда подъемник пойдет вверх, надо запрыгнуть на клети, а потом перепрыгнуть на карниз. В конце карниза 2 скелета, убиваем. Вниз ведут ступеньки, и там непонятно кто, его тоже надо убить. В углу берем Защитное заклинание и идем на выход. Переправляемся, с помощью протопака, на Пустынный Остров и идем в Храм В - Парк Развлечений. Убиваем всех и проходим в пещеру. Снова убиваем всех и садимся в вагонетку. Едем, попутно изменяя положение стрелок так, чтобы вагонетка отвезла не в то подземелье, наверху, где показывают мультик, а в то которое ниже. Там снова все стрелки, бросая мяч, надо поменять местами, так, чтобы попасть на вагонетке в комнату, где между 2 идолами, плюющимися огнем, на постаменте стоит ящик. В нем ключ. Перед выходом из этой комнаты, справа, есть лестница вниз. Спускаемся и выходим в дверь.
Идем направо и вниз. Убиваем всех. В форме, в углу, берем ключ. На столе - диск, узнаем пароль. Идем наверх и открываем дверь. Теперь по дороге убиваем всех, идем к кораблю, потом к электромостику, перелетаем его. В комнате убиваем всех, берем ключ, открываем сейф в углу, берем Колесо Путешественника. Идем в корабль, летим на Луну.
Говорим пароль, надеваем скафандр, снаружи убиваем всех (УВ). Входим в отдельно стоящее здание, снимаем скафандр, входим внутрь и УВ. Красное меняем на зеленое и передираем план зданий. Надеваем скафандр и выходим наружу. Снова УВ. Надо сперва войти в самую левую дверь, УВ. Потом выйти, УВ и войти в самую правую дверь. Внутри УВ, открыть вентилем дверь, войти, УВ, подняться наверх, УВ и разрушить радар. Отключить защиту (красный кран) открытия двери во двор, выйти обратно из здания, УВ и войти в среднюю дверь. Там снова УВ, идти прямо, снова УВ, взять ключ подняться направо вверх, посмотреть мультик. Возвращаемся вниз, УВ, открываем дверь вентилем, выходим, смотрим мультик, следуем за Балдино, УВ, поднимаемся туда, где отключали защиту двери, УВ, бьем радар, вырубаем защиту, следуем за Балдино, надеваем скафандр и выходим наружу. Смотрим мультик.
На Зиличе, перепрыгивая с камня на камень, добираемся до вольера с собаками и УВ. Выходим из вольера и идем в здание слева. Поднимаемся наверх, УВ, поднимаемся на подъемнике наверх. Выходим на площадь, разговариваем с хозяином заправки. Оказывается, газоджем производят на Острове Франкос. Спускаемся вниз к причалам и входим в бар. Спрашиваем всех об острове СХ. Только старый капитан может нас туда отвезти. Идем на пирс и говорим со Старым Капитаном. Он согласен нас взять за 100 монет. Их можно заработать в баре, играя на автомате. Собрав нужную сумму, идем к капитану, платим, смотрим мультик.
На причале УВ, поднимаемся наверх, разговариваем со всеми. Запомним, что здесь собирали кристаллы. От продавца сувениров узнаем о хозяине бара. В храме, читая фрески, о 4 фрагментах.
Теперь отправляемся на Остров Франкосов за газоджемом. В Магазине Охотников за Сокровищами покупаем кирку и идем в дом бургомистра и говорим с его братом. Ему нужен ключ от секретера. Теперь идем в детсад и разговариваем с пареньком. Оказывается, ключ украла сова. Из разговоров с населением мы выясняем, что все ищут фрагмент. Возвращаемся к дому бургомистра, справа от входа конура, в ней ключ. Открываем им секретер в доме бургомистра. Получаем записку о местонахождении фрагмента. Идем его откапывать. Итак, от пристани идем по главной улице, обходим последний дом слева, доходим до дерева, растущего около газа. Двигаемся вперед от дерева до последнего клока травы у самого газа и там копаем. Находим фрагмент. Теперь идем на главную улицу. Встаем лицом к базе газоджема около фонаря. Перед нами 2 трубы. Запрыгиваем на низкую, а с нее на ограду и на территорию базы. Обходим здание справа, УВ, входим внутрь. Переключаем вентили справа и слева, убиваем ученого. Перепрыгиваем с одной платформы на другую. Поднимаемся на лифте, убиваем солдата, выключаем пар. Забираем внизу ключ, идем дальше. Выключаем вентили, идем вперед, поднимаемся на лифте, УВ, выключаем вентиль, перепрыгиваем на бассейн, обходим стену-сетку, используя защитное заклинание, прыгаем по паровым ступенькам вверх, добываем ключ, выходим через дверь. УВ, забираем ключ, бежим наверх, через фонтаны, выключаем вентили, затем направо, по движущемуся мостику в дверь. Спрыгиваем на ступень вниз, выключаем 2 вентиля. Запрыгиваем на выключенный фонтан, убиваем ученого на ступеньках напротив. Подбираем ключ броском мяча, прыгаем вниз, УВ, открываем вольер, УВ, поднимаемся по лестнице, УВ, забираем ключ. Поднимаемся наверх, поворачиваем вентиль, входим в дверь, берем канистру, ключ. Идем вниз, выходим в дверь. Спрыгиваем вниз, запрыгиваем на бочки, перепрыгиваем ограду, отвозим канистру Балдино. Теперь бежим в бар Рика, убиваем троих в тельняшках, у последнего забираем ключ. От Рика узнаем о боссе сопротивления, живущем в верхнем городе, от крокодила за стойкой - о суперпризе в казино. Проход в верхний город не работает, поэтому идем в казино (на площади). Ага! Вызов от Балдино, он зовет забрать новый протопакет. Забираем и идем в казино. Играем в автоматы, пока не выиграем суперприз - ключ от двери. Входим и проигрываем, поэтому я предпочитаю начать мочить эти сучьи потроха первым. Лучше их забить, или останешься без денег. Если победа, то путь наверх, через воду на новом протопаке. Затем через дверь, опять над водой и направо. Потом вперед, мимо 2 казаков с шашками, в дверь отеля. Там УВ, взять ключ и поговорить с главой мятежников. Рокет даст Кольцо Диссидентов и покажет, где их можно найти. Бежим в указанное место - магазин на площади, напротив казино. В магазине можно продать диплом волшебника, купить телевизор и, надо, показать кольцо. После разговора с мятежниками получаем пистолет и 2 точки на карте. Сперва починим пистолет. Отправляемся на Остров Празднования за кристаллом. Дорога к ним разрушена. Она начинается слева от храма. Перепрыгивая с куска лавы на скалы и обратно, добираемся до озера, на дальнем краю которого зеленый кристалл. Перелетаем через озеро, добываем кристалл (пистолет исправен) и отправляемся на остров Франкосов.
Как пробраться на базу, мы знаем, теперь УВ около ворот и входим в здание. УВ и стреляем по рычагам до тех пор, пока не сможем пройти. Выходим на причал, УВ и идем на Цеппелин. Смотрим мультик. Теперь убиваем шестирукого грузчика и спускаемся вниз.
Став ОСТОРОЖНЫМ, бросаем мяч и убиваем ученого, таким же макаром отключаем барьер. Выходим наружу, УВ. Перебегаем мостик, обходим слева здание и вбегаем в пещеру. В пещере спускаемся вниз, идем по рельсам, УВ, собираем все алмазы. Они есть и на островках среди лавы, и среди груд черепов. Собрав все среди лавы, идем в пещеру, рядом с рудокопом в левом верхнем углу экрана. Опять собираем все среди лавы, и, в левом верхнем углу, берем Перчатку Ванни. Идем направо вверх и убиваем монстра у дверей, берем ключ, входим внутрь. Берем 2-й фрагмент, УВ, выходим и идем обратно до того места, где паровоз разгружается. Всего мне удалось собрать 7 алмазов. Теперь выбегаем из пещеры и бежим дальше, мимо крана к той оконечности острова, которая на карте в левом верхнем углу. Там говорим со всеми и идем в пещеру. Теперь поговорим со стариком и идем налево, вниз, налево. В комнате говорим со всеми, берем торт и идем к старику. От него получаем ключ и идем в дверь наверху. Проходим наверх и попадаем в зал. В зале говорим с Монком и другими. Выходим и идем на выход из пещеры. Слева, в комнате, говорим с домохозяйкой и получаем мелодию. Теперь бежим на западную оконечность острова, встаем в беседку и вызываем паромщика. За 4 алмаза едем к Москвибисам. Там говорим с пчелой и отправляемся к Королеве Москвибисов. Проходим испытание - новое оружие за одной из дверей и смотрим мультик.
Теперь бежим налево на следующий экран. В левом верхнем углу экрана есть выход в форме разрыва, бежим туда. Теперь вдоль скал, собирая алмазы и через мост. Внутри направо и наверх на лифт, затем направо вдоль ограды до лестницы вверх. Наверху убить моржа, отбивая мячи Перчаткой Ванни. Взять ключ, спуститься и открыть сейф с 3 фрагментом. Теперь бежим обратно во дворец и спускаемся вниз по веревке. Вызываем Паромщика и плывем на Остров Вулкана.
Собираем алмазы на левом острове, перепрыгиваем на 1-й правый остров, берем алмаз, спускаемся к лаве. На протопаке перелетаем на островки застывшей лавы, с них запрыгиваем на левый остров. Собираем алмазы и спрыгиваем на движущуюся по лаве ступеньку, а с нее на 3-й правый остров. В пещере говорим с беглецами и узнаем местоположение Королевы. Теперь перепрыгиваем с 3-го на 2-й и со 2-го на 1-й островок. А с него на левый, откуда вызываем паромщика и едем на Остров Ванни. Около места высадки кто-то лежит и стонет. Спасаем его Рогом Здоровья, получаем алмаз и информацию. Бежим теперь к месту, обозначенному на карте. Бежим в Алмазную пещеру и спрыгиваем на транспортерную ленту, там, где разгружается паровоз. Запрыгиваем в окно наверху. Убиваем рабочего и переключаем рычаги так, чтобы контейнеры с верху не закрывались и конвейерная лента остановилась. Запрыгиваем в ящик и едем. Выпрыгиваем из ящика и запрыгиваем на лестницу вверх. Мы на крыше. Теперь прыгаем на соседнюю и спускаемся в люк. Говорим с Королевой, берем ключ и бежим в деревню Москвибисов. Во дворец поднимаемся по канату, находим трон убиваем занявшего его монстра и открываем ключом дверь. Поднимаемся наверх на лифте, УВ, идем направо, спускаемся вниз и летим на платформу с рычагом. Включаем его и летим с защитой в дверь. Бежим вперед, УВ, поднимаемся по лестнице, убиваем солдат, забираем ключ и идем в башню. Бежим на лестницу, УВ, поворачиваем вентиль, входим в дверь. Бежим наверх, поворачиваем вентиль, входим в дверь. УВ, берем ключ, спрыгиваем вниз, УВ, открываем дверь, УВ, опускаемся на лифте. УВ, смотрим мультик, берем ключ, говорим с Сенделлом, берем саблю - теперь мы можем мочить черносотенцев, и поднимаемся наверх. Теперь бежим в комнату, где было 2 черносотенца и УВ. Берем ключ, открываем дверь. Бежим наверх, УВ, берем Колесо Путешествий. Бежим на космодром и удираем на Императорском шаттле в компании его секретутки. Перед дворцом УВ, входим. Во дворце УВ, идем сперва прямо до упора, потом налево. В Тронном Зале УВ, рушим статую, убиваем монстра, забираем ключ. Получаем 4-й фрагмент и Золотой Мяч. Теперь спешим вниз, на пирс и отправляемся на Остров Празднования, где в Храме кладем фрагменты на огонь посредине. Смотрим мультик. Выходим из храма, смотрим мультик, идем налево, по колоннам запрыгиваем на книгу и бежим за Фанфроком. Внутри УВ, сперва надо убивать слона с ракетами, к тому же, у него зачастую бывают ключи. Прорываемся налево, к пультам. Отключать в порядке 2 1 4 3 и включаем рубильник справа. Смотрим мультик. Спасение магов, кстати, бывает не всегда. Из 3 раз, мне такую возможность предоставляли только однажды. Если магов нет и прохода к лифту тоже, надо взорвать решетку мега пингвином, затем в брешь, сделанную волшебниками или мега пингвином, поднимаемся на лифте наверх. Смотрим мультик и спускаемся вниз. Снова УВ и опускаемся вниз. УВ, берем ключи у слона с ракетами и бежим через решетку. УВ, спускаемся вниз, вниз по лестнице, убиваем слона с ракетами, УВ и, через решетку, через мост и УВ, включая Фанфрока и его двойника! Детей, кстати, спасти не реально, так что не расстраивайтесь - их спасет Балдино. Финальный мультик можно посмотреть, встав в дальнем конце обрыва, у скалы.