Ну ладно, эти проклятые нормы у нас еще попрыгают! Они у нас еще поплачут! Кровью умоются! Всю жизнь на лекарства работать будут! Век свободы не видать! Ну да ладно, ближе к делу. Возьмите с кровати подушку, а под ней дистанционное управление. Идите на кухню и возьмите игрушечную птицу и белую краску в чулане. Включите чайник и возьмите кружку с кофе. Налейте в кружку воды из чайника. Подлейте в кофеек белой краски. Зачем? Скоро узнаете... Возьмите с плиты маленькую коробку. В ванной возьмите открывашку. В чулане разбейте чем-нибудь тяжелым (например, открывашкой) окошко стиральной машины и посадите крысу в маленькую коробку. Вернитесь в комнату и используйте птичку на дистанционный пульт. Ура! Заработало! Подойдите к дивану и посмотрите на него. Что, упали? Вах-вах-вах, аккуратней надо быть.
Подберите с пола деньги и Gizmo. Возьмите из ящика майку (T-Shirt), поднимите с пола листовку и прочтите ее. Загляните в записку, которая у вас уже была. Оргвыводы сделали? Тогда в путь - открывайте окно и вылезайте через него. Встретившись со стариком Dai'ем, угостите его кофейком и расспросите обо всем. Когда Dai опустит вас вниз, включите карту (нажав на М) и отправляйтесь на Plush Rest Factory.
The Plush Rest Factory
Заходите в калитку, не стесняйтесь, чувствуйте себя как дома (но не забывайте что вы все-таки в гостях). Прогуляйтесь вокруг здания, изучите следы, подберите ржавую шестеренку (Rusty Cog) около красного контейнера. Погуляли? Проголодались? Ну тогда вперед, в здание. Наденьте на себя майку с надписью 'I am fat', что переводится как "Я жирная, вонючая свинья", ну или что-то в этом роде. Побеседуйте с секретуткой, покажите ей свою смертоубийственную майку и попросите ее взамен показать лифчик. Что, не показывает? А то! Идите на прием к начальству. Нажмите на образец так называемой современной скульптуры (эх, а вот в наше время...) и возьмите стаканчик кофе. Поговорите с Tiddler'ом. Возьмите с пола радио (но вам понадобиться только Current Receiver), а рядом со стены Current Sender. Идите по коридору и у лестницы возьмите автомобильный аккумулятор. Поднимитесь по лестнице, возьмите с пола Slumber Manual и ознакомтесь с ним. Подойдите к неработающей кровати и используйте Current Receiver с electrical wires. После этого используйте Current Sender с батареей, а получившуюся комбинацию с Current Receiver. Теперь идите в туалет (в игре, разумеется) и забирайтесь на унитаз. Теперь, когда вы дотягиваетесь до вентиляционного люка, откройте его и полезайте в шахту (ну вот, вы уже и шахтером становитесь). В шахте идите (вернее, ползите) до первого поворота, затем налево. Поднимите с пола ремень и надерите им задницу. Что, задница не надирается? А то! Ползите вперед, затем направо, пока не наткнетесь на второй люк. Посмотрите вниз (нажав одновременно обе клавиши мыши, ведите ее вниз) и, используя Alarm Case, возьмите Debris. Вылезайте из вентиляционной системы там же, где залезли, и идите в Changing Room 1. Поговорите с тестером. Один из ящиков с надписью "Tubby" открывается, возьмите оттуда книги и посмотрите на них. Теперь вернитесь к работающей кровати и положите на нее Debris. Пока славный инженер отдыхает, идите через поддельные комнаты к "утилизатору". Возьмите на полу мануал и ознакомьтесь с ним. Используйте ремень на огнетушитель, а затем полейте пеной окружающую обстановку. Возьмите огнетушитель и отключите пилу на Control Box'е. Подойдите к среднему транспортеру и ложитесь на него. В путь! Оказавшись в подполье, поговорите с Heather и получите от нее задание. Во дворе завода налейте в огнетушитель желтой краски из бочки. Теперь самое время отправиться в Mint Mall.
The Mint Mall
Поговорите с продавцом спичек. Отдайте ему Costume book и возьмите коробок спичек. Войдите в магазин и побеседуйте с Norm'ом. Попробуйте пройти мимо него, и у вас национализируют огнетушитель в пользу партии и правительства. Поднимайтесь наверх и возьмите из приоткрытой двери Screwdriver. Войдите в игрушечный магазин и проделайте несколько раз следующую процедуру: возьмите Yappy Puppy, возьмите Small Glider, используйте первое на второе. Затем подойдите к стене, возьмите с нее Fruit Croppers и отрежьте ими Big Glider. Переправьте Fruit Croppers на Big Glider'е. Выходите из магазина и возьмите Fruit Croppers. Спускайтесь вниз и зайдите в Freezer Shop. Побеседуйте с продавцом о его работе (хе-хе), и когда свет потухнет, используйте Fruit Croppers и срежьте свисающую с потолка колонку. Идите в музыкальный магазин и поговорите с еще одним членом движения сопротивления. Возьмите со стены CD со свежим номером SBG Magazine. Что, нету? Дефицит, однако! Ну возьмите тогда хотя бы "Total Clap". Зайдите в дальнюю комнату и подключите колонку к музыкальному центру. Поставьте CD в музыкальный центр и наслаждайтесь! Идите к Waffle Statue и подожгите Firestarter Book. После того как очнетесь на складе, подожгите ящики. Небольшой салют озарит город и его окрестности. Отправляйтесь к Den'у и поговорите с Heather. Идите к TV Ratings.
TV Ratings
Возьмите перед входом комок грязи. В принципе, можете прихватить и рядом лежащую кучку дерьма, но уж очень она воняет. Поговорите с охранником и сделайте ему подарок - отдайте коробку с крысой. После того как его сверкающие пятки скроются за горизонтом, смело входите в здание. Поверните налево, откройте дверь и побеседуйте с Computer Engineer. После этого бросьте в него комком земли или дерьмом (по желанию). Вы спросите зачем? Да просто не нравится он мне, и все тут! Внимательно посмотрите на брошенную им рубашку и запомните пароль, написанный на табличке (HOLEN). Затем идите в Office 1 и поговорите с секретуткой. Поговорите с Mr Johnson и получите у него пропуск. Идите к Control Room и пропуском откройте дверь (сезам откройся, сезам отдайся). Поставьте кассету в VT 2, подойдите к рядом стоящему компьютеру и, введя пароль (HOLEN), скомандуйте RUN VT2. Возвращайтесь к Den'у, чтобы отметить это радостное событие, а затем отправляйтесь на Ordinary Outpost.
The Ordinary Outpost
Побеседуйте с Norm'ом за стойкой и узнайте у него код для Research'а (1-5-7-2). Идите в лифт налево. Выйдя из лифта, побеседуйте с Conrad Smulch, стоящим за конторкой. Возьмите со стола скальпель и зарежьте этого типа. Что, не режется? А то! Идите в звуконепроницаемую комнату и освободите скальпелем подопытного, разрезав ремни. Выходите из комнаты и поднимите с пола подопытного. Подойдите к Metal Tube и вызовите капсулу, используя кнопку рядом. Откройте дверь, нажав на красную кнопку и положите туда кролика (подопытного). Отправьте его по этапу, используя кнопку "вверх". Через разбитое окно войдите в лабораторию и возьмите со стола ключ. Выходите из лаборатории и вылезайте в окно, ведущее наружу. Возьмите лестницу, используя Pulley, спускайтесь вниз и направляйтесь на Plush Rest Factory. Приставьте лестницу к красному контейнеру и забирайтесь на него. Отвинтите гаечным ключом от старого двигателя little cog и отправляйтесь назад, в Research Lab. Идите в лабораторию и используйте две шестеренки на Waste Grinder. После того как она заработает, бросьте в нее paint samples. Поднимите с пола Dish Cloth и сотрите им свои отпечатки с огнетушителя, окончательно заметая следы своих преступлений. Поговорите с Conrad Smulch и спускайтесь в вестибюль. Спросите у Norm'а за стойкой код processing floor. Подойдите к входным дверям и пройдите за левой колонной. Раздастся щелчок, и заработает фонтан. Еще раз побеседуйте с Norm'ом и спросите у него насчет фонтана. После того как он уйдет, внимательно посмотрите на стену конторки и запишите код (1-3-1-2). Введите новый код в замок второго лифта. Подойдите к Norm'у и спросите у него о заключенном. Как только охранник уйдет, подойдите к столу и нажмите большую красную кнопку. Посмотрите позади себя. Подойдите и посмотрите на человека в Red Zoom Toob. Посмотрите на большой экран рядом. Посмотрите на нового человека, появившегося в Red Zoom Toob. После появления Paul Nystalux'а, скажите ему, что вы на дежурстве.
В тюрьме
Ну вот, мы и опять в тюрьме (jail sweet jail), правда на этот раз в роли надзирателя. Побеседуйте с TV Producer'ом. Идите в Communal Norm Room, подойдите к мусорной корзине и возьмите из нее Paper Ball. Прочтите его. Пролистайте книгу счетов, лежащую рядом на бюро. Откройте конторку и возьмите бумагу. Подойдите к доске объявлений и снимите с нее надпись Out of Order. Затем возьмите с доски еще два листка и посмотрите на них. Войдите в Zoom System Control Room и поставьте педали в следующей комбинации: 1-НАЖАТАЯ, 2-ОТПУЩЕННАЯ, 3-ОТПУЩЕННАЯ, 4-ОТПУЩЕННАЯ, 5-НАЖАТАЯ, поставьте рычаг в крайнее правое положение и нажмите кнопку с надписью ENGAGE. Оказавшись на полу, используйте свое стратегическое положение и снимите "жучка" с нижней стороны панели, а также захватите листок бумаги и просмотрите его. Снимите остальных "жучков" - одного с буквы "О" на табличке, а другого около синей коробки (shadow). Вернитесь в Communal Room, откройте шкаф в стене и бросьте все "жучки" в steam cleaner. Возвращайтесь в Zoom Room и поставьте педали в следующей последовательности 1-ОТПУЩЕННАЯ, 2-НАЖАТАЯ, 3-НАЖАТАЯ, 4-ОТПУЩЕННАЯ, 5-НАЖАТАЯ, поставьте рычаг в крайнее левое положение и нажмите кнопку с надписью ENGAGE. Теперь идите прямиком к лифту. Зайдите к Den'у и побеседуйте со всеми, а затем отправляйтесь на Street.
Booster Station Madness
Зайдите в магазин, торгующий телевизорами. Посмотрите на Micro TV. Поговорите с продавцом и спросите у него дистанционное управление. Когда продавец уйдет, зайдите за стойку и обворуйте кассу. А! Совсем забыл! Воровать ведь нехорошо. Ну тогда хоть рядом стоящей коробкой поживитесь. Воспользуйтесь коробкой как подставкой, и заберитесь через люк в потолке на чердак. Возьмите Mallet, лежащий за зеленой коробкой и разбейте им wooden slates на стене. Пролезайте через дырку в стене в следующую комнату. Провалитесь вниз через потолок. Снимите бедного мишку (эх, опять гестапо зверствует) и coiled wire. Поднимите Teddy с пола и возьмите электрическую лампочку. Используйте coiled wire на оголенные контакты в патроне лампы. Возьмите little wire и откройте дверку Control Box'а. Подключите coiled wire к circuit board, подойдите к генератору и опустите в слот Teddy Eyes. Нажмите на кнопку рядом и наслаждайтесь проделанным трудом. Подойте к тому, что осталось от генератора и возьмите rubber pipe. Подойдите к зданию, расположенному около фургона, и соедените rubber pipe'ом вентиляционное окно и кабину фургона (так им, ментам позорным). Когда Norm'ы разбегутся, откройте фургон и выпустите старика Dai'я (свободу Юрию Dai'ю!). Отправляйтесь к Den'у и получите следующее задание.
Р - значит ракета
Ступайте к Mint Mall и подберите лежащие на земле спички. Войдите в магазин. Заберитесь на угол развороченной стены и возьмите rubber pipe. Прихватите моток желтой веревки, которая ограждает скульптуру (ту самую, которой вы придали радикально желтый цвет), red fire cracker и несколько деревянных планок. Теперь можно идти к Plush Rest Factory. Подойдите к paint barrel и сбросьте его в реку. Используйте веревку на деревянные планки. Спустите плот на воду. Возьмите валяющийся Oxy-Acetylene Torch, зажгите его спичками и вскройте красный контейнер. Зайдите внутрь контейнера и попробуйте взять Gas Cylinder. Не успеете вы моргнуть и глазом, как плот сам погрузится (шаман, однако!). А теперь в путь, на плоту.
Стадион
Войдя в туннель, сразу же повернитесь назад и используйте переключатель на стене. После того как охранники уйдут, зайдите на арену и возьмите на ящике goggles. Вернитесь в туннель и полезайте в канализацию. Идите вперед, пока не наткнетесь на кирпич. Возьмите его. Посмотрите вверх, и вы увидите люк, из которого выглядывают батарейки. Посмотрите на стену около люка и найдите в ней дырку. Вставьте в дырку кирпич и воспользуйтесь им как ступенькой, для того чтобы взять батарейки. Вставьте батарейки в очки ночного видения и наденьте их. Далее идите от решетки вниз по туннелю до первого перекрестка и поверните направо. Гитарой разломайте решетку и пролезайте в дыру. Идите вперед, затем второй поворот направо. Используйте гитару (незаменимый инструмент!) на странный участок стены. Возьмите Roof brace и возвращайтесь по туннелю до перекрестка. Идите прямо до тех пор, пока не увидите табличку с надписью "ACCESS". Используйте roof brace на эту табличку. Идите прямо, затем поверните налево, потом еще раз и спускайтесь в старую лабораторию. Подойдите к плакату YOU HAVE NOT BEEN HERE и сорвите его со стены. Используйте дырку в стене. Посмотрите на Microwave machine и возьмите топор. Вернитесь на то место где вы нашли roof brace. Откройте топором ящик и возьмите из него костюм. Вернитесь в лабораторию, пролезьте через дырку и положите мозг в костюм (оказывается и мозгам нужна одежда!). Снова вернитесь на то место где вы нашли roof brace (не забыв его взять у таблички "ACCESS"). От ящика идите прямо до перекрестка, затем поверните налево, потом еще раз налево (около крокодила). Очередную фальшивую стену нужно опять открыть музыкой (в смысле гитарой). Используйте roof brace на двери и зайдите в лифт. Поднимайтесь на верх и веселитесь на вечеринке (не "Партийная Зона", конечно, но тоже ничего). Да! Самое главное! Не забудьте просмотреть сцену пробуждения после вечеринки которая идет сразу же за титрами!