0. Выпить банку пива на рабочем месте, во время работы в СDOS 5.01
1. Сразу после перехода в колодец с водой надо повернуть направо и бежать один экран вправо, обязательно раздавить (лучше вприсядку) всех трех пиявок, бежать (или идти) вправо на экран, см. пред. пункт, опять вправо. Появился зверь? Резко разворачивайся влево и беги на три экрана. Этот черный не_пойми_кто тебя не догонит, если не останавливаться. На четвертом экране прыгай влево с самого края пропасти и мешком висни на лиане. Преследователь обидится и зарычит, ты как Тарзан перелетишь на экран вправо и беги до упора вправо.
2. Стрелками вправо и наоборот раскачиваешь клетку туда-сюда. Охранник внизу начинает палить в воздух и кричать. Метко упав на ныне покойного охранника, подбираешь его пушку. Быстро (прыжками) бежишь вправо до запертых ворот. Садишься лицом влево посреди экрана и ставишь защиту. Твой напарник (сразу видно - медвежатник) начинает за твоей могучей спиной копаться, а ты отстреливайся. Как только он откроет дверь, добей того, кто в тебя слева палил и сразу беги вправо (а то ворота могут намертво закрыться). На лифте (да и везде) старайся бегать со своим напарником. Едешь вниз до упора (хотя можно сначала вверх, а потом уже вниз) бегом бежишь налево и, как Рэмбо, не медля убиваешь охранника и стреляешь по левой стенке для отключения кабеля. Поднимаешься на этаж вверх, большим выстрелом прошибаешь дверь слева и телепортируешься вниз, бежишь влево, пока тормозной парень справа из своей пукалки пытается быстро пробить 3 двери. Телепортируешся вверх и останавливаешься на люке между двух дверей. Потом проваливаешься вниз и катишься влево...
3. Маршрут прокатки: влево до упора, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево. И все.
4. Бежишь налево. Ну, как, подзарядился? Тогда прошибаешь двери справа и бежишь один экран направо совершенно спокойно. Да, на следующем экране сразу же начни палить в безмятежно гуляющего охранника. На следующем экране вправо медленно и осторожно подходишь к самому краю обрыва и нажимаешь PgUp. Пробиваешь аккуратную дырочку в стеночке и заходишь туда...
5. Заходишь, падаешь и начинаешь идти вправо, проваливаясь во все два попавшихся тебе на пути колодца. Конечной целью этих провалов является обычный камень неправильной, но грибовидной формы. Нашел ? Нет ?! Ну я подожду... Продолжай победоносно идти вправо, пока на следующем экране не увидишь обрыв, с самого края которого можно прыгать. Но не на острые камни, что расположены в радиусе 2 метров от его дна, а чуть дальше. И прыжками на бегу (как балерина), закрыв глаза от страха, переходишь к следующему экрану, в самом начале которого и останавливаешься. Руководствуясь здравым смыслом, ты только сейчас начинаешь понимать, что тут тебе и хана. Но, как всегда, ловко уворачиваясь от падающих кусков чуждой нам горной породы и не останавливаясь ни на секунду под представителем здешней фауны (флоры ?), что тихо висит на потолке в самом правом краю экрана, пытаешься остановиться в самом начале следующего экрана, где живут его (ее ?) родственники. Но наша цель в самом-самом правом (5-го экрана) крае. По некоторым представителям можно здорово пострелять (они этого смертельно не любят). Тупиковую стенку, кстати, необходимо любой ценой сломать. Зачем? Поймете позже.
6. Обратный путь легок и приятен (по сравнению с путем сюда). Пробежав 7 экранов влево увидите маленькую но оч-чень смелую "птичку", которая не боится камнепада, но испугается твоего выстрела в ее сторону (Что совершенно необходимо). В 8 экране надо подойти к краю обрыва и наблюдать, пока эта "птичка" не станет обедом (завтраком? ужином?) у "представителя". После этого прыгаешь вверх и влево и цепляешься, как не знаю кто, за висящие здесь сталактиты. Таким манером (постоянно сползая вниз и поднимаясь) добираешься до вершины того самого камня, с которого все началось.
7. Подходишь к нему с левой стороны и стреляешь в его основание. Он падает и, как по лестнице, идешь вверх. Перепрыгнув несколько ям, попадаешь под самое дно самого глубокого, самого подземного озера. Стоя у самого левого края этого экрана стреляешь в хрупкую перемычку. Попал? Хорошо... Сломалась? Хорошо... Вода потекла? Замечательно! А вот теперь самое время делать быстрые ноги с места преступления... Уфф ! После n-ой попытки ты гордо стоишь на крышке люка, под тобой минимум... метров воды и ты не знаешь что делать. Даю справку: надо бежать. Вопрос: а куда ? Даю справку : вправо. Смело взрывай дверь (она здесь не очень то и нужна) и беги вправо...
8. Ты уже стоишь в мрачной комнате с арочными потолками (Ну как они только тут живут?) и узким туннелем под ногами, в котором какой-то тип что то пытается отломить? Ба! Да это же твой друг! Но что это он делает? Потом объясню. Бежишь направо и всех убиваешь. Если один от тебя убежал, не беда. С ним потом разберемся. А пока вниз. В самом низу бежишь влево, не забудь периодически постреливать. Застрелил мерзавца? ДА! Люстру в соседней комнате сбил? Нет?! Ну тогда стреляй по ней. И тогда иди направо до конца... Ах, тебя ударили, бо-бо, и дядька за шею схватил, и гадости разные говорит, и пушкой в лицо тычет, ну просто беда! Но ты же крутой! Жми на пробел, и злой дядя схватившись за то место, которое защитники в футболе закрывают руками в момент пробития штрафного по "стенке", падает и кричит. А ты бегом бежишь к своему пистолету, наклоняешься, кувыркаешься, стреляешь, убиваешь злодея, встаешь, бежишь вправо (обязательно прыжками). Пробегая длинный корридор, ты обязательно встретишь двух заклятых друзей, и не пытайся делать из себя героя. Во-первых, они здоровее тебя, во-вторых, их в два раза больше. Даже если тебя убьют в следующем экране - ты свое дело сделал.
9. А теперь последуем примеру Жака-Ива Кусто. Ныряй - там много интересного! Подводные исследования показали, что страшные "зубы" здесь не действуют. Перед тобою открылся замечательный вид здешнего подводного мира! Поэтому, не отвлекаясь, плыви влево, где ты видишь 4 возможных пути к победе: влево, вниз и 2 вверх. Но мы предлагаем тебе кратчайший из них, а именно левый вверх (там надо сделать глоток воздуха), и сразу вниз. А там и берег справа видать. Выходишь на берег крутой и, перепрыгнув через ужасные челюсти, стреляешь по кабелю на стене и идешь обратно. Да, чуть не забыл, на обратном пути вверх можно и не заплывать.
10. Беги влево, там тебя ждут твои старые друзья (см. 8 частично и контекстно). Действуй, как обычно, вплоть до того места, когда один лишенец не скроется за 3 дверями на втором этаже. С ним придется бороться не нахрапом, а творчески. Примерно так: подходишь к дверям на расстояние вытянутой руки (они должны быть при этом закрыты), ставишь защиту, и делаешь шаг вправо, чтобы двери открылись, а ты остался за защитой. Этот злобный Guy метнет в тебя пипку, шаг назад (двери close), и пипка, отскочив от двери, убьет породившего ее гада. Так ему и надо. Не спеша идешь вправо, при желании можешь подзарядить пушку. Увидев купол с маленькой щелочкой и три цепочки с блямбами. Слышны шаги, и в такт им двигается отражение в блямбах, вот шаги стихли, отражение в самом низу, присядь и стреляй, в звоне разбитого стекла услышишь крик: попал. Возвращаешься к бассейну, и, переплыв его, увидишь труп, а за ним колодец. Прыгаешь туда. Не медля ни секунды поворачиваешься лицом вправо, пробиваешь дверь, бежишь (без прыжков только) до тупика. А попутно поглядывай вверх: твой кореш должен ползти за тобой. Добежал до тупика. Остановись, вспомни всю свою жизнь, и приготовься к стрельбе. Отстреливаясь, жди, пока в потолке не откроется люк и не высунется рука, за которую и цепляйся.
11. Поднявшись на поверхность отбегаешь влево (чтобы подняться на шаг вверх) и пробегаешь позади сторожки. Заходишь в нее с другой стороны, ставишь защиту, убиваешь охранника и бежишь за своим другом вправо. До первого обрыва. Там он помашет тебе рукой, а ты, как идиот, побежишь к нему. Перебросит он тебя на ту сторону, а сам повиснет на тенте. Теперь все делаешь быстро и непрерывным движением: прыжок влево, цепляешься за тент, приземляешься, ОДИН шаг вправо, разворачиваешься влево, ставишь защиту, а далее как обычно.
12. Беги налево: там тебя не ждут. Пробегай не останавливаясь экран с лестницей наверх и влево, и остановись в следующем экране. А там паника, все тебя испугались и убегают, но один не успел. Медленно подходишь к нему и останавливаешься в тот момент, как только откроется дверь, легонько погрози ему пистолетом, он испугается и двери закроются, можешь его и не убивать. Вернись в комнату с лестницей и поднимайся наверх. Перепрыгни на правую площадку, отойди от левого края шага на 4, повернись к стенке задом, а к противнику передом, поставь 5 раз подряд защиту и уничтожь дверь. Подожди, пока он не выпустит 5 пипок, после этого надо пришить неудачника. Спускайся по лифту (он слева) и сразу развернись вправо и сильно стрельни в охранника. Спустись и пальни в кабель. Возвращайся к основанию лестницы... А там... Елки-палки! Здоровенная дыра половая, специально для прыжков. Ну и прыгай туда. Падаешь вниз. Иди налево. Кодлу крутых мужиков видишь? Что-то не так? Точно не так! Эта шутка началась после пункта в звездах. Падать-то не надо! А надо перепрыгнуть через колодец, что коварно расположен сразу же при выходе из темного экрана и подойти к рычагу, потянуть его и только ПОТОМ прыгать. Сразу, как очутился внизу, беги БЕЗ ПРЫЖКОВ вправо до первого попавшегося большого лифта наверху, поднимайся, беги налево, корешок сам спрыгнет, беги за ним и делай, как он. Садись в танк.
13. Смотри в левый верхний угол экрана. Нажимай вот что: пробел, стрелка вниз, пробел, влево, пробел, влево, пробел, вверх, пробел, вверх, пробел, вверх, пробел, вправо, пробел, вниз, пробел, (4 кнопки должны изменить цвет и появится белая кнопка) на нее ставь указатель и топчи пробел.
14. Специально для скрытных эротоманов. Интимная сцена в женской бане для гуманоидного типа. Вылезя из капсулы беги направо. Убей 4 охранников и беги направо. Дальше все просто. Ползи все время направо (никакие другие действия уже не доступны) и как только зловещий мужик начнет подходить нажимай один рычаг, второй, и ползи назад...