Добро пожаловать в Kingdom O'Magic (КоролевствО'Магии) !
Для начала - небольшое предисловие. Если Вы еще не играли в эту игру, а только собираетесь, то ВЕСЬМА рекомендую его прочитать.
Когда Вы начнете играть, то сначала обойдите все места, в которые можете попасть, соберите все вещи, которые можно взять, поговорите со всеми, кто встретится Вам по пути и прибейте всех, кого можно убить. После того, как Вы кого-то убили, от него остается надгробная плита. Если посмотреть на нее, то вы получите все, что имел этот невинно-убиенный при жизни (деньги, заклинания, оружие ...).
Как выяснить, убивается персонаж, или нет? Очень просто. Посмотрите на него. Появится описание этого персонажа. Если в графе Health (Здоровье) стоят какие-нибудь цифры, значит его можно убить, а если какая-нибудь фраза (типа IDDQD) - значит нет. Персонажи, рекомендованные для уничтожения: орки, тролли и RingWrath'ы (Искатели Колец). Убивать персонажей можно при помощи оружия или заклинаний.
При использовании заклинаний Ваш магический потенциал уменьшается. При драках уменьшается жизненная сила. Чтобы восстановить Магию и/или Жизнь нужно где-нибудь поспать (логично?). Для того чтобы поспать, можно зайти в любую таверну и арендовать у трактирщика кровать на ночь. Это будет стоить одну золотую монету. Чтобы узнать, сколько Магии/Жизни осталось, нужно залезть в инвентарь и клацнуть мышью на морде того персонажа, которым Вы играете.
Желательно, хотя бы иногда, сохраняться (Вас могут убить!). Также желательно сохраняться перед тем, как начать с кем-нибудь разговаривать. Неправильное ведение разговора приводит к смерти (иногда)!
Если хотите получить максимум удовольствия от этой игры, то попытайтесь при разговоре испробовать все варианты ведения разговора. (Не забудьте сохраниться перед началом разговора!)
Если Вы взяли телефон, то можете получить подсказку, позвонив по телефону 0 1703 631 826. Но это будет Вам стоить 1 золотую монету.
Если сказано, что нужно с кем-нибудь поговорить, то в скобках приведены номера ответов, по порядку, которые Вы должны выбрать, чтобы в результате получить то, что нужно. Например, если написано (1,3,2), значит Вы должны сначала выбрать первый вариант ответа, затем третий, а потом второй.
Предисловие кончилось.
Не обязательные, но полезные вещи, которые можно сделать:
Если Вы - Тhidney:
В ДОЛИНЕ, возле статуи с биноклем лежит книга заклинаний. Ее можно взять, а потом использовать. В результате Вы получите заклинания полета и пинка по голени.
На ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЕ можно взять заклинание медленного движения.
Если Вы - Shah-Ron:
В ДОЛИНЕ можно взять топор.
На ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЕ можно взять заклинание полета.
В любом случае:
В САЛОНЕ ПАРИКМАХЕРА можно взять брошюру о солнце и море, которая лежит слева на столе. Если Вы зайдете в пещеру троллей, и тролли будут там, то можно использовать эту брошюру, и тролли, находящиеся в пещере, вымрут. Однако, в этом случае, Вы не получите бейсбольную биту, которая есть у одного из троллей и золота, которое есть у всех троллей.
Возле пещеры троллей можно взять заклинание "Оставил Газ Включенным".
На ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЕ ЗАДНЕГО ЛЕСА, посмотрев на ботинки, Вы получите карточку. Ее можно использовать, чтобы открыть дверь в МОРОНИКЕ. Но использовать ее нужно не на замок, а на щель между дверью и стеной. Там же можно взять телефон. (помните, что я говорил насчет подсказок?...)
Если, в результате неправильного ведения разговора с Доном Элрондо, Вы не получите Хомяка, то возле стола с подарками появится дерганный итальянец. Его можно прибить. После этого, зайдя вновь к Дону Элрондо, можно попросить у него Хомяка.
На BEARING DOWNS, в правой пещере можно взять молоток.
В башне RHITE-GARD можно взять светящуюся саблю.
На ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ, возле задней двери дискотеки, можно взять мешок (если он там есть).
В ТАВЕРНЕ ДЖОЛЛИ-МУТАНТА, использовав мешок на попугая, Вы получите попугая-в-мешке.
На ПРИЧАЛЕ, отдав попугая лодочнику, Вы получите возможность бесплатно плавать на ОСТРОВ БУЛОЧНИКА.
В ЗАЛЕ ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ можно взять золото и бензопилу.
Возле ДВЕРИ НА КУХНЮ ВЕЛИКАНА можно взять носок с шаром для крикета.
Возле ворот MINAR TRAGEDY можно взять глаз на палочке.
В БАШНЕ В КОРИ-ДОРЕ можно взять заклинание бомбардировки. Там же можно использовать глаз на палочке на сканер глаз, чтобы получить проход к алтарю. На алтаре можно взять маску орка, использовав которую, Вы можете избежать конфликтов с орками.
В ТАВЕРНЕ ДЖОЛЛИ-ЛОВЦА-ЛЮДЕЙ Вы можете сыграть в игру (что-то типа PacMan'a). Для этого нужно поговорить с Подозрительным Типом, который сидит за столом. (1,1) В этой игре Вы управляете маленьким желтым приятелем, который должен собрать 8 ключей и не попасться в лапы злыдней, бегающих за ним. Управляется приятель при помощи стрелок. Нажав "ПРОБЕЛ" Вы можете использовать супер-мега-гига-гранату, которая, на некоторое время, останавливает злыдней и позволяет Вам безбоязненно пробегать мимо них. Количество гранат показано в левой части экрана. Если Вы соберете все 8 ключей, а потом забежите в дырку, которая появится после этого, то Вы выиграли! В качестве приза Вам дадут этого самого маленького желтого приятеля. Его можно обменять у Terranc'а (старичка в дурацкой синей шляпе, бродящего по лесам ДеЛореана) на микрофон. Микрофон можно отдать Elfis Golem'у (статуя, стоящая в ЮЖНОМ КВАРТАЛЕ), а от него получить Вантус.
В ТАВЕРНЕ "ГАРЦУЮЩИЙ ПОНИ" Вы можете поболтать с трактирщиком. Спросив его про Эдам (3) Вы получите книгу посетителей с компроментирующей записью. Наверху, в комнате, посмотрев на кровать, Вы получите зеркало. Посмотрев на него, выясните, что оно принадлежит королеве ДеЛореан. Если пойти поговорить с ней, то можно махнуть зеркало и книгу посетителей на бутылку для чистки туалета и заклинание пофигистичности.
В КОМНАТЕ ОТДЫХА, в ТАВЕРНЕ ДЖОЛЛИ-ВЕГЕТАРИАНЦА (а также на ВЕЛИКОЙ ВОСТОЧНОЙ ДОРОГЕ) можно использовать Вантус на туалетное отверстие (Очень Общественный Туалет), потом, туда же, вылить жидкость из бутылки для чистки туалета. В результате грязное озеро, в котором живет монстр, очистится, и монстр исчезнет, а Вы получите безопасный проход мимо ОЗЕРА КОЛЛЕКТОРА.
1. The Good Old Traditional Quest. (Старая Доброе Традиционное Приключение)
В этой игре Вам предстоит убить дракона. Так-как Вы не очень похожи на жутко крутого и могучего рыцаря - победителя дракона, то придется поискать кого-нибудь другого, чтобы он(и) сделал(и) это за Вас.
На ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ поговорить со старушкой, качающейся в кресле. (2,2,2) Старушка уйдет внутрь дома, оставив Вас наблюдать за ее внуком (ребенком в клетке). Взять его.
На ПРИЧАЛЕ поговорить с лодочником (1,1).
На ОСТРОВЕ БУЛОЧНИКА, перед входом в дом, использовать ребенка в клетке, чтобы он съел всех хлебных человечков, а Вы получили проход внутрь дома. Зайти в дом, пройти в рабочий кабинет пекаря, взять пончики.
Вернуться к лодочнику, поговорить с ним (1), попросить его отвезти Вас обратно.
На ОПАСНОМ ПИРСЕ дать полицейскому пончики. У Вас останется пустая коробка из-под пончиков, а от полицейского останутся зеркальные солнцезащитные очки. Взять их.
В ДОЛИНЕ взять Меч Ненормальности.
В ПЕЩЕРЕ ГОРГОНЫ использовать зеркальные солнцезащитные очки. Горгона обратит в камень саму себя (глупая). Возле кровати лежит бумажный мешок. Взять его. Использовав плиту, вы получите Action Figure (кукла, с движущимися руками и ногами, изображающая High Stewart'a (высокого Стюарта) в натуральную величину).
В ПЕЩЕРЕ ТРОЛЛЕЙ взять приглашение.
На ВЕЛИКОЙ ВОСТОЧНОЙ ДОРОГЕ, около автомобиля, взять заводную ручку.
На ВОСТОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ использовать заводную ручку на механизм парома, чтобы переправиться на другой берег.
На BEARING DOWNS поболтать с собакой (говорить, что угодно).
Сходить к ВОРОТАМ В ЭДАМ, выяснится, что, как только Вы подходите к ним, сразу наступает ночь, а стражники не пускают Вас внутрь, говорят, чтобы приходили утром.
Вернуться к парому. На столбе появилось объявление. Посмотреть на него, узнаем, что собаке подсыпали снотворного в мясо.
На BEARING DOWNS взять отравленое мясо.
Возле ВОРОТ В ЭДАМ использовать мясо. Стражники вырубятся. Теперь можно спокойно заходить внутрь.
В ТАВЕРНЕ "ГАРЦУЮЩИЙ ПОНИ" подняться на второй этаж. Забить кошку (у котов, как известно, восемь душ, поэтому убивать ее придется восемь раз), взять простыню.
На BEARING DOWNS подойти к левой пещере, использовать простыню. В результате Вы замаскируетесь под привидение. Зайти в левую пещеру. Призрак этой пещеры примет Вас за соседа и даст Вам кубок.
На ВОСТОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ использовать заводную ручку на механизм парома, чтобы переправиться на другой берег.
Возле ВОРОТ РИВЕНДЕЛЛА поговорить с эльфом-охранником. (1)
Привратник возьмет приглашение и кубок и пропустит Вас внутрь.
В ОФИСЕ ДОНА ЭЛРОНДО поговорить с Доном Элрондо. (1,1) Получим хомяка.
На верхней части KALIBRES PASS взять лед (он находится на дороге, где-то посередине ее, но найти его достаточно проблематично. (ICE.GIF).
Быстро, пока лед не растаял, пойти в ДОМ-ДЕРЕВО-ЭЛЬФОВ. Отдать лед Королю ДеЛореан. Попросить взамен гаечный ключ (Wrench). (2)
В СЕРЕДИНЕ ЗАДНЕГО ЛЕСА запустить в щель для писем хомяка. Хомяк съест все письма, а Вы сможете зайти внутрь башни. Внутри башни подняться наверх, взять Палантир, и запихнуть его в коробку из-под пончиков. После каждого использования Палантира нужно запихивать его в коробку из-под пончиков (если Вы не спрячете Палантира в коробку, то Лорд Тьмы будет постоянно посылать на Вас какие-то заклинания, которые уменьшают Вашу жизненную энергию).
Зайти в ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО ХЛЕБА, использовать Меч Ненормальности на чан с тестом. Ниндзя испечет хлеб с мечом внутри. Взять этот хлеб.
Пойти в ЗАПАДНЫЙ РАЙОН, поболтать с охраной, охрана отберет у Вас все оружие, кроме буханки с мечом внутри. Зайти внутрь дворца, забить Высокого Стюарта. Чтобы скрыть следы преступления, нужно засунуть его останки в бумажный мешок, а на трон посадить куклу. Убить Высокого Стюарта необходимо, чтобы начал работать Палантир.
В башне RHITE-GARD посмотреть на трубы, появится лестница наверх. Использовать Палантир. Вы увидите, как Злой Волшебник направится в туалет. (Не забудьте убрать палантир в коробку!) Сразу же используйте гаечный ключ на клапан. Поднимитесь наверх, еще выше.
На ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ВЕРТОЛЕТОВ берем овцу.
В ПАРИКМАХЕРСКОЙ даем овцу парикмахеру, получаем шерсть.
На ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ даем шерсть бабке, получаем шерстяную одежду.
Даем ее любому эльфу из тех, что шляются везде и машут ногами.
Получаем ваучер.
Возле ВОРОТ РИВЕНДЕЛЛА даем эльфу-охраннику ваучер. (3)
The End.
2. The Bizarre & Slightly Twisted Quest. ( Эксцентричное и Изящно Закрученное Приключение)
В этой игре Вам предстоит прикончить Лорда Тьмы.
В МАГАЗИНЕ ПАРИКОВ поговорить с продавцом париков. (1,1,2) Вы получите парик.
В ПАРИКМАХЕРСКОЙ поговорить с парикмахером. (2,1) Вы получите лак для волос.
В ПАРИКМАХЕРСКОЙ взять волосы, лежащие на полу.
В МАГАЗИНЕ ПАРИКОВ поговорить с продавцом париков. (3) Он обменяет Вам волосы на табличку и один золотой.
В ТАВЕРНЕ ДЖОЛЛИ-МУТАНТА поболтать с трактирщиком. (2,1) Он поменяет Вам табличку на зажигалку. Использовав зажигалку на лак для волос, получите огнемет.
На ПРИЧАЛЕ, поговорить с лодочником (1,1).
На ОСТРОВЕ БУЛОЧНИКА зайти в рабочий кабинет пекаря, взять пончики.
Вернуться к лодочнику, поговорить с ним (1), попросить его отвезти Вас обратно.
На ОПАСНОМ ПИРСЕ дать полицейскому пончики. У Вас останется пустая коробка из-под пончиков, а от полицейского останутся зеркальные солнцезащитные очки. Взять их.
На ОПАСНОМ ПИРСЕ лежит книга о узлах. Взять ее.
В ДОЛИНЕ взять Меч Ненормальности.
В ПЕЩЕРЕ ГОРГОНЫ использовать зеркальные солнцезащитные очки. Горгона обратит в камень саму себя (глупая ). Возле кровати лежит бумажный мешок. Взять его. Использовав плиту, вы получите Action Figure (кукла, с движущимися руками и ногами, изображающая High Stewart'a (высокого Стюарта) в натуральную величину).
Возле ГЛАВНЫХ ВОРОТ В ГОРУ ГНОМОВ забить гнома, стоящего у двери, чтобы получить возможность проходить в ЗАЛ ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ.
В ЗАЛЕ ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ взять асбестовый костюм.
В ТЕМНОМ МЕСТЕЧКЕ В ЗАДНЕМ ЛЕСУ использовать огнемет. В результате Вы спалите гигантских пауков.Они превратятся в гигантский изюм. Взять его. Там же использовать книгу о узлах на паутину, которой привязана корова. Взять корову.
Вы должны найти Джека (Jack), он, обычно бродит где-то в районе ВЕЛИКОЙ ВОСТОЧНОЙ ДОРОГИ. Поговорить с ним. (3) Он поменяет Вам корову на волшебные бобы.
В ПЕЩЕРЕ УЖАСОВ, в ПАНИЧЕСКИ УЖАСНОЙ ПЕЩЕРЕ, взять сено.
На DIMWIT DALE дать сено лошади. Лошадь наложит кучу. Положить волшебные бобы в эту кучу. Вырастет огромное бобовое дерево. Использовав его, Вы сможете попасть в замок великана.
На КУХНЕ ВЕЛИКАНА поговорить с великаншей. Она поменяет Вам изюм на огромную свечу.
Зайти в ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО ХЛЕБА, использовать Меч Ненормальности на чан с тестом. Ниндзя испечет хлеб с мечом внутри. Взять этот хлеб.
Пойти в ЗАПАДНЫЙ РАЙОН, поболтать с охраной, охрана отберет у Вас все оружие, кроме буханки с мечом внутри. Зайти внутрь дворца, забить Высокого Стюарта. Чтобы скрыть следы преступления, нужно засунуть его останки в бумажный мешок, а на трон посадить куклу. Когда Вы положите его останки в мешок, Вы получите маленький ключик.
Возле лифта использовав ключик на маленькую замочную скважину, Вы получите доступ на второй этаж. Использовать лифт, чтобы подняться на второй этаж.
Три раза позвонить в дверь БАШНИ ЛОРДА ТЬМЫ, чтобы получить проход в ГУДЯЩУЮ ГОРУ.
Внутри ГУДЯЩЕЙ ГОРЫ одеть асбестовый костюм и поставить гигантскую свечу на гигантский подсвечник.
The End.
3. The Magnificent 7-11 Quest (Великолепное 7-11 Приключение)
В этой игре Вам предстоит собрать тусовку из 7 "человек": Mr. Tree, Humphrey Balrog, Goliath, Conrad The Barbarian, Gingerbread Hero, Elfis Golem, Beastie.
В МАГАЗИНЕ КОСТЮМОВ поговорить с костюмером. (1) Покупаем костюмчик, стоимостью один золотой.
На ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ поговорить со старушкой, качающейся в кресле. (2,2,2) Старушка уйдет внутрь дома, оставив Вас наблюдать за ее внуком (ребенком в клетке). Взять его.
На ПРИЧАЛЕ, поговорить с лодочником (1,1).
На ОСТРОВЕ БУЛОЧНИКА, перед входом в дом, использовать ребенка в клетке, чтобы он съел всех хлебных человечков, а Вы получили проход внутрь дома.
На ОСТРОВЕ БУЛОЧНИКА, перед входом в дом, поговорить с Water Elemental (1), чтобы он раскрутил колесо.
Зайти в дом, в ГЛАВНОМ ЗАЛЕ взять веревку, висящую на стене.
Поговорить с булочником. (1,1) Он даст Вам пончики.
В РАБОЧЕМ КАБИНЕТЕ ПЕКАРЯ взять формочку и скалку. Использовать скалку на тесто, использовать формочку на тесто. Вы получите заготовку пряничного человека. Использовать ее.
Вернуться к лодочнику, поговорить с ним (1), попросить его отвезти Вас обратно.
На ОПАСНОМ ПИРСЕ дать полицейскому пончики. У Вас останется пустая коробка из-под пончиков, а от полицейского останутся зеркальные солнцезащитные очки. Взять их.
Ночью, перед дверью в ДИСКОТЕКУ, использовать костюм.
В ДИСКОТЕКЕ поговорить с королем дискотеки. Если Вы - Thidney, то он убежит, оставив талисман танцев. Взять его. Если вы - Shah-Ron, то (1,3). Посмотрев на могильный камень, Вы получите талисман танцев. Там же использовать талисман танцев. В награду за гарны пляски Вам дадут золотые ботинки на высокой платформе.
При встрече с Голиафом, отдать ему эти ботинки.
Через некоторое время, при новой встрече с Голиафом, поговорить с ним. (1)
При встрече с Мистером Деревом, поговорить с ним. (1) Поговорить еще раз. (1,1) Дерево подпишется на участие в Вашей кампании.
В ДОЛИНЕ взять Меч Ненормальности.
В ПЕЩЕРЕ ГОРГОНЫ использовать зеркальные солнцезащитные очки. Горгона обратит в камень саму себя (глупая). Возле кровати лежит бумажный мешок. Взять его. Использовав плиту, вы получите Action Figure (кукла, с движущимися руками и ногами, изображающая High Stewart'a (высокого Стюарта) в натуральную величину).
В ПЕЩЕРЕ ТРОЛЛЕЙ взять приглашение.
На ВЕЛИКОЙ ВОСТОЧНОЙ ДОРОГЕ, около автомобиля, взять заводную ручку.
На ВОСТОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ использовать заводную ручку на механизм парома, чтобы переправиться на другой берег.
На BEARING DOWNS поболтать с собакой. (говорить, что угодно)
Сходить к ВОРОТАМ В ЭДАМ, выяснится, что, как только Вы подходите к ним, сразу наступает ночь, а стражники не пускают Вас внутрь, говорят, чтоб приходили утром.
Вернуться к парому. На столбе появилось объявление. Посмотреть на него, узнаем, что собаке подсыпали снотворного в мясо.
На BEARING DOWNS взять отравленое мясо.
Возле ВОРОТ В ЭДАМ использовать мясо. Стражники вырубятся. Теперь можно спокойно заходить внутрь.
В ТАВЕРНЕ "ГАРЦУЮЩИЙ ПОНИ" подняться на второй этаж. Забить кошку (у котов, как известно, восемь душ, поэтому убивать ее придется восемь раз), взять простыню, взять Duvet. Спуститься в подпол, взять пробку.
На BEARING DOWNS подойти к левой пещере, использовать простыню. В результате Вы замаскируетесь под привидение. Зайти в левую пещеру. Призрак этой пещеры примет Вас за соседа и даст Вам кубок.
На ВОСТОЧНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ использовать заводную ручку на механизм парома, чтобы переправиться на другой берег.
Возле ВОРОТ РИВЕНДЕЛЛА поговорить с эльфом-охранником. (1)
Привратник возьмет приглашение и кубок и пропустит Вас внутрь.
В ОФИСЕ ДОНА ЭЛРОНДО поговорить с Доном Элрондо. (1,1) Получим хомяка.
На верхней части KALIBRES PASS взять лед (он находится на дороге, где-то посередине ее, но найти его достаточно проблематично. см. quest 1.).
Быстро, пока лед не растаял, пойти в ДОМ-ДЕРЕВО-ЭЛЬФОВ. Отдать лед Королю ДеЛореан. Попросить взамен гаечный ключ (Wrench). (2)
В ЗАПАДНОМ ЛЕСУ ДЕЛОРЕАНА поговорить по очереди с тремя гномами. В результате разговора Вы должны раздавить того гнома, с которым разговаривали. Через некоторое время раздавленный гном поднимается, поэтому давить их надо очень быстро. Когда все трое находятся в раздавленном состоянии, взять Tubbaware.
В СЕРЕДИНЕ ЗАДНЕГО ЛЕСА запустить в щель для писем хомяка. Хомяк съест все письма, а Вы сможете зайти внутрь башни. Внутри подняться наверх, взять Палантир, и запихнуть его в коробку из-под пончиков. После каждого использования Палантира нужно запихивать его в коробку из-под пончиков (если Вы не спрячете Палантир в коробку, то Лорд Тьмы будет постоянно посылать на Вас какие-то заклинания, которые уменьшают Вашу жизненную энергию).
На ВЕРШИНЕ ВОДОПАДА использовать Duvet на бочку. Использовать пробку на бочку. Использовать бочку. В результате Вы попадете в секретную пещеру позади водопада. Использовав Tubbaware на грааль, Вы получите грааль. Использовать бочку, чтобы выбраться из пещеры.
В ТАВЕРНЕ ДЖОЛЛИ-ЛОВЦА-ЛЮДЕЙ сыграть в игру (что-то типа PacMan'a). Для этого нужно поговорить с Подозрительным Типом, который сидит за столом. (1,1) В этой игре Вы управляете Маленьким Желтым Приятелем, который должен собрать 8 ключей и не попасться в лапы злыдней, бегающих за ним. Управляется приятель при помощи стрелок. Нажав "ПРОБЕЛ" Вы можете использовать супер-мега-гига-гранату, которая, на некоторое время, останавливает злыдней и позволяет Вам безбоязненно пробегать мимо них. Количество гранат показано в левой части экрана. Если Вы соберете все 8 ключей, а потом забежите в дырку, которая появится после этого, то Вы выиграли! В качестве приза Вам дадут этого самого Маленького Желтого Приятеля.
При встрече с Terranc'ом (старичком в дурацкой синей шляпе, бродящим по лесам ДеЛореана), поговорить с ним. (1,2,1) Он даст Вам микрофон.
В ЮЖНОМ КВАРТАЛЕ отдать микрофон Elfis Golem'у. (2)
Зайти в ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО ХЛЕБА, использовать Меч Ненормальности на чан с тестом. Ниндзя испечет хлеб с мечом внутри. Взять этот хлеб.
Пойти в ЗАПАДНЫЙ РАЙОН, поболтать с охраной, охрана отберет у Вас все оружие, кроме буханки с мечом внутри. Зайти внутрь дворца, забить Высокого Стюарта. Чтобы скрыть следы преступления, нужно засунуть его останки в бумажный мешок, а на трон посадить куклу. Убить Высокого Стюарта необходимо, чтобы начал работать Палантир.
В башне RHITE-GARD посмотреть на трубы, появится лестница наверх. Использовать Палантир. Вы увидите, как Злой Волшебник направится в туалет. (Не забудьте убрать палантир в коробку!) Сразу же используйте гаечный ключ на клапан. Поднимитесь наверх.
В КОМНАТЕ КОЛДУНА взять банку с молнией.
На ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ВЕРТОЛЕТОВ поговорить с Beastie. (1)
Поговорить еще раз... (2) ...и еще раз. (3)
В ПЕЩЕРЕ УЖАСОВ привязать веревку к камню. Когда мимо проходит Барлог, использовать камень с веревкой.
Во ДВОРЦЕ КОРОЛЯ АФРО отдать грааль Королю Афро. Он даст Вам туалетную бумагу.
В ТАВЕРНЕ ДЖОЛЛИ-МУТАНТА, в туалете, дать туалетную бумагу Конраду-Варвару. Выйти из туалета, поговорить с ним. (1)
На ОСТРОВЕ БУЛОЧНИКА, перед входом в дом, использовать банку с молнией, чтобы зарядился конденсатор.
В ВЕРХНЕЙ КОМНАТЕ В ДОМЕ БУЛОЧНИКА использовать выключатель конденсатора.
В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ В ДОМЕ БУЛОЧНИКА поговорить с пряничным человечком. (3)