Взять пистолет с тумбочки, взять почту около двери, запустить ящик (музыкальный) около двери, посмотреть на фото, посмотреть факс на ящике для бумаг, открыть ящик стола и взять ручку и марку, использовать марку и ручку на кредитке, посмотреть кредитку, посмотреть на комп, выйти из оффиса, найти почтовый ящик и отправить письмо, идти в PAWNSHOP и говорить с мужиком, посмотреть на след около крыльца, отодвинуть бак, взять ключ, за баком взять осколок стекла, посмотреть на него, посмотреть на SALES FLYER, взять мяч, взять приемник, посмотреть на него, открыть контейнер и посмотреть в него, подойти к забору, отодвинуть доску, выйти на улицу, вернуться обратно, поговорить с мужиком, идти к BREW&STEW, поговорить о шоколаде, вернуться к мужику в контейнере, дать шоколад, спросить его о BURGLARY, открыть мусорный бак во дворе, выйти на улицу, поговорить с продавщицей о BURGLARY, поднять газету около BREW&STEW, посмотреть в ней BURGLARIES BAFFLE POLICE, идти в POLICE STATION, поговорить (A-A-C), идти в оффис и ввести данные в комп (no, caucasian, male, 6'0-6'4, 281-320, red, two, green, ab-, 14, anchor), спросить у продавщицы о BEEK NARIZ, идти к COIL TOWER, поговорить со слоном и дать ему SURGARY GIFT, спросить о MICK FLEMM и RUSTY CLOW, идти в WAREHOUSE, взять униформу в ящике, ключ наверху, открыть ящик на стене, идти к RUSTY'S, посмотреть на дверь, отодвинуть половичок, взять ключ, открыть дверь, войти, взять RUSTY CLOWN DOLL(в коробке за скамейкой), маску, арбалет, использовать батарейки на кукле, посмотреть на дверь справа, включить TV слева, взять ключ(около масок), открыть дверь, открыть бак, взять дротик(на стене), зарядить арбалет взять шарик(в раковине), идти в WAREHOUSE, повесить куклу на крюк, ждать, взять предметы со стола, вернуться в оффис.
DAY 2
Взять кредитку, идти в ELECTRONIC SHOP, использовать кредитку на синем кубе, взять факс, идти в оффис, взять и посмотреть факс, идти в COUNTESS MANSION, говорить с продавщицей газет о статуэтке, идти в полицию, спросить о FRANCO, идти в PAWNSHOP, спросить о JADE, взять книгу в мусорном баке сзади магазина, посмотреть ее, идти в ALHAMBRA THEATER, говорить с FRANCO, идти в WAREHOUSE, открыть ящик на стене, используя ключи, взять ящик, открыть ключами, достать камень, ехать в театр, отдать камень, говорить о THE MYSTERIOUS ARTIFACT, идти в оффис, взять факс, прочитать, идти в полицию, спросить о KNICKERBOCKER, ехать туда, ехать в ELECTRONIC SHOP, говорить (C-C-A-A), использовать кредитку на кубе, взять предмет, ехать обратно, взять книгу сверху, посмотреть ее, открыть дверь, войти, посмотреть на ящик вдали, идти к RUSTY'S, взять кольцо на стене, вернуться, использовать арбалет на ящике, посмотреть на него, открыть аквариум, использовать на нем кольцо, а кольцо на рычаге ящика, идти в студию, дверь слева, отодвинуть картину, взять коробочку за одной из пирамид, взять палку, отодвинуть зеркало за углом, использовать ключ на прорези, идти в секретную комнату(в библиотеке), посмотреть на статую, идти в студию, посмотреть на сейф, взять факс под столом, посмотреть его, открыть сейф (start, 101412, enter), взять две бумажки из сейфа, посмотреть лист, идти в секретную комнату, переместить картину, использовать SECRET CARD, переместить ящик, использовать CAPTURE на статуе, идти в оффис.
DAY 3
Идти в пиццу, поговорить с бабой, идти к BREW&STEW, спросить о SALLUCIDO, открыть бак за углом, взять кусочки листа, посмотреть и собрать письмо, использовать на нем NOTE, посмотреть и перевести (1 - we have confirmed, 2 - your appointment), идти в GOLDEN GATE HOTEL, идти к RUSTY, найти дыру во рту у клоуна(слева), использовать на ней шар, использовать маску на костюме, вернуться в отель (2 раза), введите пароль SILICON, идти в комнату слева, сдвинуть полотенце на полу, посмотреть на решетку, идти в BEDROOM, попробовать открыть стол, открыть закрытую дверь, взять рюмку, вернуться обратно, посмотреть на вазу(слева), использовать рюмку на воде, а потом на вазе, посмотреть пробку, использовать железяку на столе в BEDROOM, взять шнурок, идти в комнату с роялем, переместить его, взять магнит на двери, использовать его на шнурке, идти в ванную, использовать конструкцию на решетке, использовать отвертку на решетке, взять пленку, идти в ELECTRONIC SHOP, используйте кредитку на кубе, возьмите пакет, используйте на пленке, посмотрите фотографии, идите в пиццерию(2 раза), покажите фото, говорите о MUGGING, идите к COIL TOWER, спросите о PUG, идите в оффис полковника.
DAY 4
Идти в COUNTESS MANSION, посмотреть на птицу на люстре, взять бумаги из ведра, посмотреть на них, собрать письмо, взять часы на камине идти в оффис полковника, переместить вазу, взять диск, включить комп, использовать на нем диск, переместить картинку сбоку двери (левую) переместите фото на столе (напротив двери), посмотрите ее, обыщите стол, возьмите две бумаги, посмотрите адрес на конверте и бумагу, идти к MELAHN, показать GREED CARD, спросить о полковнике, спросить о ключе, идти в оффис полковника, открыть ключом ящик с документами взять CODED DOCUMENTS, сдвинуть кучу около двери, взять UPEX RECEIPT, посмотреть его, идти к MELAHN, спросить о UPEX посмотреть бумажку с комбинацией, идти в оффис полковника, открыть сейф, используя комбинацию, взять книгу, использовать ее на документах, посмотреть документы, ехать в MOTEL, ехать в GRS (здесь время от времени надо сматываться обратно в оффис, чтобы не засекли), идти во вторую дверь налево, посмотреть на дальний комп слева, взять вымпел справа, посмотреть на него, использовать карту на компе, идти в первую дверь налево, включить комп, идти к CHING'S, открыть закрытую дверь в библиотеке, взять клетку и рыбий корм (если использовать корм на аквариуме добавится еще 6 очков) идти в студию, посмотреть на терариум, использовать еду на клетке, использовать клетку на терариуме, идти в GRS, идти во вторую дверь слева, взять ключ с пола, идти в первую дверь слева, использовать ключ на выпуклости на двери секретной лаборатории, использовать клетку на двери в секретной лаборатории в ящике стола, взять CD, PASSKEY, напротив на столе взять дискету, идти в первую комнату справа, посмотреть на панель рядом с дверью, использовать на ней PASSKEY, войти посмотреть на дверь в комнате и на панель около нее, идти в соседнюю комнату, взять из стола проигрыватель CD, использовать на нем CD, посмотреть в первой слева комнате на сейф, идти в первую справа, открыть стол, взять спичку и посмотреть бумагу, используя этот код открыть сейф в первой слева комнате, взять из сейфа предмет, идти во вторую комнату слева, взять TV (вторая кабинка слева), использовать CD с TV, идти в первую справа комнату, включить панель управления сейфом, использовать CD+TV на панели управления, идти в первую комнату слева, на боковине стола с внутреней правой стороны взять карточку, использовать ее на компе, использовать на нем дискету, идти в первую справа комнату, берите со стола в сейфе две вещи и из ведра бумаги и сматывайтесь обратно в оффис.
DAY 5
Идти в GRS, идти во вторую комнату справа, взять ключ (на стене слева), использовать ключ на дверце под экраном, включить видео, вставить кассету, включить пульт на столе, посмотреть статуэтку (в своих вещах), посмотреть часы(там же), использовать их друг на друге, посмотреть и собрать NOTE, идти в бастион, посмотреть на хамелеона, ехать в отель, взять слева со стола золотую фольгу, идти к MANSION, использовать фольгу на птице, взять сигаретный ящик, посмотреть на него, отодвинуть бумаги около стола, посмотрите на показавшееся из-под них, идти в бастион, посмотреть на тело (слева от хамелеона), идти налево между стенами, взять шнур со стены, взять щипцы со стены, слева, где на стене маска, наверху стоит ваза, посмотреть на нее, взять камень из глаза маски, использовать шнур на щипцах, использовать камень на рогатке, использовать рогатку на вазе, использовать сигарету на VIRAL, использовать спичку на сигарете, использовать сигарету на столе в зале, посмотреть на тело, посмотреть на щит(на стене), сдвинуть его, сдвинуть выключатель под ним, поговорить с бабой, ехать в BROKEN SKULL, поговорить с бабой(A-B-A), дать ей денег, поговорить(A-B), ехать в ROADSIDE MOTEL, спросить о TOKEN ехать к ROOK'S, спросить о долларе, ехать обратно в бар, дать бабе доллар, поговорить с мужиком, поиграть в шарики(4 раза), поговорить с бабой(A-B-A).
DAY 6
Посмотреть на дверь, посмотреть на датчик сверху, посмотреть на кучу листвы(на полу), открыть дверь(справа), взять канистру, взять грабли(справа в траве), камень(слева в кладке), кремень(справа от окна), использовать грабли на листве, использовать канистру на листве использовать кремень на камне, использовать огонь на листве, найти STASIS ROOM, войти, откачать бабу (т58, к12, 3, 4; т88, 1, 3, к14; т99, к16, 3, 2, где т - температура, к - кислород, N - номер клавиши сверху), посмотреть бумагу, идти в обсерваторию, открыть сейф ключом, переместить в нем картинку, взять комп, сдвинуть цветок справа, посмотреть на панель, использовать чип на компе, взять рюмку со стола, посмотреть на нее, найти в коридорах палку (перед RESIDENTIAL DECKS), взять, использовать на панели, взять COMPUTER CORD, использовать на компе, посмотреть на панель около двери, использовать на ней соломинку, использовать ваш комп на появившемся в стене.