Legend of Kyrandia II: Hand of Fate ( Nick Chudin )
Часть 1. Собственно Кирандия
Взять чернику, бутылку из шкафа (ВЛЕВО) (ВВЕРХ). Взять поганку (ВЛЕВО). Посмотреть на пень внизу справа, появится книга. (ВВЕРХ) Отломить змейку от куста, взять луковицу. (ВВЕРХ) (ВЛЕВО) Посмотреть на гнездо и взять перо. (ВВЕРХ) Набрать воды в бутылку. Использовать воду на куст. Взять огненную ягоду. Зайти в дом. Взять бутылку, табуретку, мешок с кормом, выйти. (ВНИЗ) (ВЛЕВО) Толкнуть дерево, взять ключ. (ВЛЕВО) Использовать перо на крокодила. Посмотреть в дупло. Использовать бутылку на слезы. (ВВЕРХ) Взять кусок серы. Набрать кипятка из вулкана в бутылку. Бросить в котел табуретку, змейку, крокодиловы слезы, серу, луковицу, кипяток. Набрать полученное зелье в бутылку. (ВНИЗ) (ВПРАВО) до входа в пещеру. Поговорить с Марко. (ВНИЗ) Использовать чернику на пчел. Записать на бумажку последовательность цветов. (ВВЕРХ) (ВПРАВО) Использовать зелье на крысу. (ВПРАВО) Набрать цветовой код от пчел на зубах черепа. Открыть сундук ключом. Взять посох и сыр. Посох может превращать свинец в золото и наоборот. (ВЛЕВО) до рыбаков. Дать рыбакам сыр. (ВЛЕВО) (ВНИЗ) до упора. Бросить в пасть цветка мешок корма. Спасти Марко. (ВПРАВО) Взять якорь. Идти к мужику-пчеле. Поговорить с драконом. Он просит найти 4 письма. Походить везде и найти их ( Они находятся: 1 - У твоего дома. 2 - У цветных пчел. 3 - У поваленного бревна. 4 - У вулканов.) Отдать письма дракону. Улететь.
Часть 2. Деревня и порт
Взять письмо, бутылку из стога сена, стебли пшеницы. (ВНИЗ) Дать письмо фермеру. Взять уксус с полки и тарелку у дракона. (ВЛЕВО) Вынуть палку из мельничного колеса. Покрутить кран на трубе. Использовать пшеницу на пресс, тарелку на пресс, полученную муку бросить в котел. (ВПРАВО) (ВПРАВО) (ВПРАВО) Взять хобот, полить огород, взять редиску и капусту, идти к мельнице. Размолоть редиску, как пшеницу, и использовать уксус на тарелку с молотой редиской (у себя в сумке, а не на земле!!!). Полученную горчицу и капусту - в котел. (ВПРАВО) (ВВЕРХ) Из стога появится привидение. Использовать бутылку на него. Идти в огород. Использовать привидение на пугало. Идти к козам. Использовать бутылку на козу. (ВНИЗ) Залезть в подвал. Использовать молоко на машину. Взять сыр, 2 подковы концами вверх, ножницы. Бросить сыр в котел. Набрать зелье в бутылку. Использовать зелье. Взять сандвич и бутылку. Выйти из погреба. (ВВЕРХ) (ВПРАВО) Дать сандвич стражникам. Войти в город. (ВВЕРХ) Набрать пчелиный код на двери бара. Войти в бар. Зайти на трибуну, толкнуть речь. Взять кружку. Использовать ее на бочку под потолком. (пиво) Взять из левой бочки сливу. Выйти из бара и снова войти. Посмотреть драку. Несколько раз тронуть дерущихся. Кому-то выбьют золотой зуб. Использовать посох на зуб. Взять зуб. Выйти. Использовать посох на зуб. Положить подкову между собой и спрутом. Использовать золотой зуб на спрута-наперсточника. Сыграть 2 раза. Взять подкову и 3 золотых зуба. Идти к мельнице. Использовать зубы на пресс. Взять монеты. Использовать подкову на электрические разряды. Взять магнит. (ВПРАВО) Положить тарелку слева от дракона, взять обратно. Собрать слезы в бутылку. Бросить слезы и подкову в котел. Идти в город. Взять палку из фонтана. (ВПРАВО) Взять корку, бутылку, листок, салфетку. Использовать бутылку на морскую воду, воду в котел, а листок в книгу. Идти в правый нижний угол, посмотреть капитана. (ВЛЕВО) В правый верхний угол. Использовать сливу на кроличью лапу и бросить ее в котел. Получить кисло-сладкий соус из пива и корки (можно использовать уксус), и тоже в котел. Получится фиолетовое зелье. (ВПРАВО) Использовать палку на веревку. (ВПРАВО) Наполнить зельем 2 бутылки и использовать их на алтарь. Вернуться в город. Войти в комнату с картами. Дать кассиру зелье и три монеты. Взять билет. Идти к капитану. Дать ему зелье и билет. На корабле засунуть магнит в веревку возле штурвала.
Примечание: еще хорошо бы было освободить Марко из тюрьмы, но почему-то этот шаг не является обязательным (?!!). Делается это так: активизировать еще зелья, дать его шерифу (который перед тюрьмой стоит), использовать магнит на "что-то сверкающее" в море. Зайти в тюрьму. Использовать ключ на замок. Когда шериф уйдет, взять веревку, использовать ее на ключ. Когда шериф опять уйдет, использовать веревку на окно и ключ на замки.
Часть 3. Вулкания
(ВЛЕВО) Взять камень. (ВПРАВО) (ВПРАВО) (ВПРАВО) Взять камень и бутылку. (ВЛЕВО) (ВЛЕВО) Прыгнуть в столб пара. Погулять, собрать все, что можно (бутылку, палку, 4 камня, Crystal Fuzz с пальмы справа). Положить камни на три маленьких кратера с лавой в картинках с мостом, зеленым драконом, и в верхний с синим драконом. Бросить палку 2 раза синему дракону (не поймите привратно). Взять слиток свинца в форме сердца, превратить его в золото и бросить в котел вместе с fuzz-ом и двумя черными глазами. Чтобы взять глаза, надо 2 раза войти в столб пара. Получить из зелья плюшевого мишку и прыгнуть на красного дракона. Взять красную тряпку и использовать ее на зеленого дракона. Войти в дверь, положить последний 4-й камень на кратер, выйти и встать на кратер большого бурлящего вулкана.
Часть 4. Лес
Взять бутылку из дырки и шишку. (ВЛЕВО) Взять хворост, 2 куска мха, катящийся камень, кусок снега, орех из башни. (ВПРАВО) Использовать хворост на flint и камень на flint. Взять уголь. Положить в котел уголь, снег и мох. (ВЛЕВО) Набрать зелье в бутылку и использовать его на рыцаря. (ВЛЕВО) Взять желудь. Использовать посох на статую. Взять из ящика барабан и Jack. Использовать Jack на ступню. (ВПРАВО) (ВПРАВО) (ВПРАВО) Использовать барабан на деревья. (ВПРАВО) Дать шишку, желудь и орех белке. Использовать камень на колесо. Сесть в кабинку.
Часть 5. Горы
Взять перья, снег. Идти в дом. Взять бутылку с полки, маску с бычьей головы, шар, превратить посохом шар в золотой. Выйти. Дать мамаше золотой шар. Отнять у ребенка сладость. Бросить все (кроме бутылки и посоха) в котел. Полученное зелье вылить на себя. Зайти в дом.
Часть 6. Берлога снежного человека и машина радуги
Взять флакон, бутылку, перья. Выйти. Взять одну сосульку. Бросить все в котел. Взять еще 2 сосульки и использовать их на утес. Снежный человек унесет Зантию в дом. Выйти и ждать охотников. Использовать зелье на охотников. Использовать сосульки на утес. Идти вправо до упора. Зайти в дом. Вот и Rainbow Machine. Надо сделать радугу. Для этого надо приготовить разноцветные зелья и разлить их по бутылочкам на машине по порядку (слева направо) Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Indigo, Violet, (то есть Каждый Охотник Желает Знать...). Все рецепты зельев, кроме Indigo, можно найти в книге заклинаний. Indigo готовится так: Черника + Аметист. Любой предмет можно взять с полок, переключая их тремя тумблерами. Пустые бутылки можно получить, выпив Hot Water. Ненужные предметы выкидывайте в бак. Если все разлито правильно, получится радуга. Выйти из дома, взять сосульку и использовать ее на крышу.
Часть 7. Последняя
(ВПРАВО) до упора. Использовать посох на отражатель. Войти в дверь. Вот колеса фортуны. (ВПРАВО) Здесь надо решить известную головоломку. Называется она ханойские башни и описана в куче умных книжек. Задача - переместить диски с одной статуи на другую, и затем на третью. Чтобы взять диск, надо щелкнуть по нему курсором. Диск взят - глаза у статуи открыты. Затем подвести курсор к статуе, где есть свободное место для этого диска (нужного размера) и щелкнуть. Диск нельзя установить, если уже установлен более крупный диск. В результате получаем шестеренку и палку. Возвратиться к колесам фортуны. (ВВЕРХ) Здесь машина мира. Запишите игру. Использовать шестеренку и затем палку на машину. Войдет злобная рука. Ее надо разок ударить, потом прыгнуть на машину слева, и бить руку до упора. Либо прыгнуть влево на машину, потом вправо, потом на руку. Посмотреть финальную заставку.
1023 Прочтений • [Legend of Kyrandia II: Hand of Fate ( Nick Chudin )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]