ВНИМАНИЕ: Данное решение является одним из многих возможных. Многие вещи в нем не сделаны, ибо автор ставил своей целью помочь играющему пройти игру наиболее простым и быстрым способом. Эксперементируйте, наверняка вы найдете множество интересных возможностей и нестандартных решений.
Итак, после получения задания и связи с дизайнерами карманных вселенных летите во вселенную Urbs в City Of Ground Zero. Возьмите красную тряпку (rag) с бочки и ломик (crowbar). Идите направо. Возьмите баночку с полировкой (polish can) рядом с контейнером. С помошью ломика открываем контейнер и извлекаем из него древний щит (Ancient Shield). Используем полировку на тряпку и получаем полировочную тряпку, которой затем полируем щит. Теперь он отполирован до зеркального состояния. Идем вниз. Из всей экспозиции нас интересуют только генеральские планки (general bars). Используем отполированный щит, чтобы обмануть лазерную защиту. Теперь планки у нас. Замечательно. Идем вниз, затем возвращаемся на корабль (налево). Летим в Fort.
Возьмите доспехи (armour) с трупа. Нажмите кнопку на пусковой установке. Положите Bottled Time в ракетный загрузчик (missile loader) и нажмите кнопку еще раз. Идите вниз и подойдите к панели управления (panel). Нажмите зеленую кнопку, затем красную. После успешного выстрела возвращаемся на корабль и летим в Sculpture Garden.
Подходим к пустому постаменту и устанавливаем Resonance Tracer. После этого возвращаемся в Fort.
Идем ко входу в крепость (fort entrance). У сканера надеваем на себя форму мертвого пехотинца (trooper's outfit) и вешаем на нее генеральские регалии - теперь мы круты. Подходим к сканнеру (scanner). После успешной идентифекации идем налево. Используем Bottled Time на расстрельную бригаду (firing squad). Берем конверт (envelope), можете его прочесть. Двигаемся вниз. Мы на внутреннем дворе крепости - поднимаемся по лестнице наверх. Теперь мы стоим у двери лифта. Используйте PDA на панель (touch pad). Заходим в лифт. В диалоге посоветуйте офицеру "Destroy World". После решения загадки нас арестовывают и разговор с членами совета должен быть таким: "Greet", "Bluff", Respect". После освобождения спускаемся на лифте вниз и возвращаемся на корабль (вниз и налево).
Летим во вселенную Aurans в Magnetic North. Прилетели. Идем направо и берем бутылку. Разговариваем с Джиннами: "Greet", "Accept". После разговора с ковром-самолетом подберите все фрукты. Вернитесь к Джиннам (встаньте на ковер). Теперь вы должны отдать им в определенной последовательности 6 различных фруктов. Эта последовательность и вид фруктов все время разные, поэтому решение столь несложной задачи лежит на вас. После ее успешного выполнения опять возьмите бутылку. Установите Resonance Tracer. Захватив ковер-самолет возвращайтесь на корабль. Летите в локацию Canyon.
Теперь, постарайтесь осторожно пройти так, чтобы не попасть в зыбучие пески (воронки) и чтобы камни, висящие в воздухе, при падении не задели вас. Благополучно добравшись до нижней части этого экрана у вас есть два пути - правый нижний и левый верхний путь в пещеру. Идите в пещеру. По скелету перейдите на другую сторону. Идите направо вниз. Возьмите перо (feather). Теперь возвращайтесь к скелету и перебирайтесь по нему на противоположную сторону. Идем направо. Мы опять на экране с камнями, только теперь уже идем направо вниз. Используем перо на водоем и по льду подходим к мертвецу. Берем кусочки мозаики (mosaic tiles), лежащие возле него. Возвращаемся на корабль и летим в локацию Plateau.
Идем налево вниз. Используем перо на водоем и берем получившиеся кубики льда (ледяная линза). Идем на картинку с кораблем и оттуда двигаемся налево вверх. Берем мешочек золотых (bag of gold). Говорим с торговцем: "Greet", "Trade", "Sandals", "Accept". Отдайте ему магический ковер. Поговорите с ним снова: "Greet", "Information", "Warn About Beast". Теперь вы имеете волшебные сандалии и флейту. Возвращайтесь на корабль и летите в Caverns.
Идем в пещеру. Одеваем сандалии - теперь можно ходить по паутине (только недолго). Идете на противоположную каменную платформу (в правом нижнем углу экрана) и заходите в лабиринт. Лабиринт пройдете сами, благо он не сложный. В результате этой прогулки вы можете попасть только в две комнаты - либо с подземным озером, либо с символом Aurans'а (Aurans World Symbol) на стене. Если вы попали во вторую комнату - идите направо, в помещение с большим кристаллом посередине, а затем, еще раз направо - вот вы и у озера. Подойдите к странному магу. После того, как он исчезнет, возьмите кусочек одежды (piece of cloth) и намочите его в озере. Вернитесь в комнату с огромным кристаллом и протрите мокрой тряпкой символ Aurans'a. Идите налево. Теперь на противоположной стене видна дверь - откройте ее. Поговорите с поваром (cook): "Assist". Используйте перо на огонь. Теперь у вас есть фляга (canteen). Сходите и наполните ее водой из озера. После этого возвращайтесь на экран с поваром и идите налево. Используйте флейту на паука (spider). При желании можно поговорить с танцовщицей (belly dancer). Идите вверх, затем налево. Поговорите с человеком: "Greet", "Gift A Water". Теперь у вас есть телескоп. Откройте его с помошью отвертки и вставьте внутрь линзу из льда. Закройте телескоп. Возвращайтесь к подземному озеру и выпейте из него воды. Идите на корабль. Летите в Canyon.
Идите в пещеру, перебирайтесь по скелету на другую сторону и двигайтесь вверх. Теперь посмотрите через телескоп на мираж дворца. Идите прямо ЗА указатель (signpost). Вы у входа в город. Идите все время вперед. Теперь вы во дворце. Проходите в левую дверь и идите по коридору до комнаты с бассейном. Используйте флейту на купающегося толстяка. После того, как он убежит дополните мозаику на дне бассейна вашими кусочками. Возвращайтесь в холл и проходите в правую дверь. Идите по коридору до конца. Вы в сокровищнице. Передвиньте пьедестал перед гобеленом, а затем и сам гобелен. Подвиньте большую плиту (slab) с зеленым верблюдом. Теперь полезайте в дыру. Поговорите с девушкой, сидящей на коленях: "Greet", "Accept", "Reason". Покажите ей бутылку с джинами. После решения головоломки отправляйтесь на корабль - больше здесь делать нечего.
Летите во вселенную Fortuna. После разговора шагайте вверх и затем направо. Используйте PDA на робота-ремонтника (repair droid). Подойдите к кораблю поближе. Толкните рычаг. Идите вниз и поговорите с офицером. Шагайте направо и спускайтесь на лифте. Идите вниз и направо - в бар. На одном из столиков возьмите фотокамеру. Идите налево и поговорите с удачливым игроком (succcesfull gambler). После разговора пройдите в игровой зал напротив (два раза вниз и налево). Используйте Probability Driver на свободного однорукого бандита (slot machine) рядом с передним игроком. Затем дважды попытайте счастья, используя игровые фишки на автомат. Вот вы и выиграли маленько деньжат. Возвращайтесь к лифту и езжайте вниз. Идите вниз и налево. Затем вверх. Вы в карточно-рулеточном зале. Возьмите совочек для фишек (dice scoop) с нижнего столика. Садитесь в лифт и поезжайте наверх. Подойдите близко к фонтану. Достаньте монетку со дна фонтана с помошью совочка (dice scoop). На лифте езжайте наверх. Идите направо и сфотографируйте офицера. Отлично, теперь у вас есть фото его значка! На лифте доезжайте до самого нижнего этажа (метро). Поговорите с нищим: "Greet", "Agree". Возьмите карту рядом с ним. Используйте фотографию значка на ворота (gate) и садитесь в поезд. Заходите в салун. Поговорите с тапером и возьмите пистолет рядом с ним. Идите вниз. Дайте фишек игрокам в карты - так вы вступили в игру. Скажите им "Discard And Draw". После того, как они уйдут установите Resonance Tracer. Теперь возвращайтесь на перрон и садитесь в поезд. На лифте поднимайтесь на самый верх и садитесь в свой корабль (от лифта налево).
Летите на планету Tracks. Когда вас спросят про ставки, ответьте "Bet All On Car 88 Race Number 4". Вы выиграли и денежная сумма увеличилась в десять раз. Возвращайтесь на Фортуну.
Спускайтесь на лифте и идите в бар. Поговорите с барменом: "Greet", "Purchase". Возьмите с нижней полки за его спиной PDA Advanced Processors. Используйте PDA на него. Идите к лифту и спускайтесь вниз. Идите в зал где вы взяли совочек. Подойдите к столику охраны (security desk) в правом верхнем углу экрана. Используйте PDA на охранницу для диверсии. После того, как она покинет свой пост нажмите кнопку на ее столе. Откройте ящик (box) и возьмите оттуда Glifnod и электромагнитный чип. Используйте PDA на чип. Возвращайтесь в игровой зал и поговорите с одним из диллеров (который захочет с вами разговаривать): "Remain". Идите вниз два раза - теперь вы в холле. Шагайте вверх к музыкальной группе и поговорите с ними. После разговора возвращайтесь к диллеру и опять поговорите с ним: верните ему монету и Glifnod. Снова поговорите с ансамблем. Вернитесь в холл и идите налево. Идите вверх в игровой зал и откройте левую дверь. Заходите в нее - вы в коридоре. По коридору идите до лифта. С помошью отвертки снимите панель (access panel). Откройте люк в полу (floor plate) и возьмите оттуда Particle Decelerator. Идите по коридору вперед, по пути захватите ведро с краской (bucket of paint). Дойдя до закрытых дверей, используйте на них PDA. После того, как двери открылись, возвращайтесь обратно. Вы увидите, как один из работников казино прошел в скрытую дверь - смело идите за ним, не забыв предварительно эту дверь открыть. Поговорите с нервничающим чужим (nervous alien): "Rationalize". Подвиньте мусорное ведро (waste disposal unit) и дотроньтесь до связанных чужих. Возьмите Vo-Decoder. Нажмите все кнопки (всего их там пять). Одна из них прокручивает видеозапись человека в красном костюме. Используйте Probability Driver на монитор, который показывает эту запись и прокрутите ее еще раз. Теперь вы знаете пароль. Идите вверх по коридору до лифта. Используйте Vo-Decoder на Vocoder в лифте. Войдите в лифт. Когда приедете, выйдите из лифта и вновь войдите в него, выбрав направлением движения "вверх". Подойдите к кораблю. Поговорите с панелью безопасности (coded security lock) корабля. Выберите последнюю фразу: "Pasqua Wipeout". Откройте выехавшую коробку с инструментами (tool box). Возьмите оттуда отмычку. Теперь возвращайтесь в коридоры, только теперь уже идите до конца (до запертой двери). Ударьте два раза молотком (hammer) по отмычке (lock pick). используйте гнутую отмычку на дверную панель (door panel). Войдите в открывшуюся дверь. В диалоге выберите "Milo's Story" затем "Aid Milo". Решив головоломку, идите к лифту и езжайте вверх. Поговорите с офицером. Используйте Bottled Time на банку с краской. А теперь отдайте раскрашенный Bottled Time офицеру и возвращайтесь на корабль.
Летите во вселенную Verdry. Вы в саду. Возьмите большой лист (large leaf). Посмотрите на кусты (bushes). Используйте Reality Warp на своего двойника, затем поговорите с ним. Потолкуйте со всеми цветами. Когда будете разговаривать с Creeping Jenny выберите фразу: "Uproot". Подберите украденные вещи и ступайте в дыру. Используйте большой лист на два цветка. Использовав Reality Warp на них же, поговорите с ними. Возьмите фрукт с умирающего дерева и посадите его в почву (fertile soil). С выросшего деревца соберите все листики. Используйте листочки на обсидиановый камень. Идите в дыру и возвращайтесь на корабль. Свяжитесь с Milo. Летите на планетоид, который является пересечением круга и ломаной. Установите Resonance Tracer. После этого летите на планету в Overgrown Area.
Первым делом возьмите колючки с пенька. Затем возьмите оболочку цветка. Соедините колючки и оболочку. Используйте Reality Warp на странное существо. Уберите лианы с пня. Положите облочку с шипами на чистый пенек и ударьте по ней молотком. Входите в лабиринт. Лабиринт несложный и запомнить, где что находится, не составит большого труда, поэтому я не буду расписывать ваш маршрут, а только расскажу что нужно сделать в комнатах. Итак:
- Зеркальная комната с мальчиком: Разбейте зеркало молотком и возьмите осколок. Используйте Reality Warp на мальчишку.
- Комната с глазами: Используйте осколок зеркала на лампу дневного света (ceiling light) на потолке. Возьмите магниты и записку с холодильника. Откройте обе его секции и возьмите находящиеся там предметы (brainsickle, bowl и shears). Теперь отодвиньте холодильник от стены и, с помошью отвертки, вытащите из него мотор (refrigerator fan).
- Комната с почтовым ящиком: Возьмите куклу. Толкните почтовый ящик, а затем откройте его. Внутри будет письмо, возьмите и прочтите его. Поднимите кучку писем (pile of letters) с пола и используйте их на бумагу (paper). Затем положите письмо в конверт (envelope). Письмо запаковано, теперь засуньте его в ящик. Закройте ящик и толкните его два раза. Затем снова откройте и заберите посылку. Посмотрите на нее.
- Странная комната, где плавают двое на доске: Возьмите золотую рыбку (иногда она попадает на дорожку, а не в воду).
- Полянка с водопадом: Возьмите упавший листок (fallen leaf) рядом с кучей листьев. Вытащите резец (chisel) из воды с помошью одного из магнитов. Возьмите его и поточите о камень. Затем воткните его в дерево и ударьте по нему молотком. С помошью садовых ножниц (shears) срежьте лилию (waterflower). Отдайте полученную пыльцу пчелам. Используйте PDA на грабли (rake), что лежат на камнях в пруду. С помошью них разгребите кучу листьев. Возьмите лежащие там предметы.
Вернитесь в комнату с плавающими чудиками. Скомбинируйте мотор от холодильника с чашей (bowl) и листом (fallen leaf). Отдайте получившейся кораблик "мореплавателям". На заданный ими вопрос ответьте "Yes". Вернитесь к мальчику в зеркальную комнату. Дайте парню мозг на палочке (brainsickle) и куклу (gibberish boy doll). Сходите в комнату с глазами. Снова ослепите их. Используйте Reality Warp на стол, а затем почините его с помошью створки (table leaf).
- Комната с двумя статуями: Поговорите со статуями: "Reason", "Loan". Используйте полученную звезду (dreamcatcher) на отражение доски в зеркале (reflection of stairstep). Откройте зеркало и возьмите коробку первой помощи, ее, кстати, используйте на себя. Откройте массивную двер (vault door) и ступайте в нее.
- Комната Merriwind'a: Возьмите гвоздь в одной из стен. Откройте красную дверь слева (за ней должен танцевать скелет). Поднимите картину с пола и повесьте ее на стену. Возьмите ступеньку (stairstep) из рамы. Теперь у вас 7 ступеней, используйте их на холл (hallway) и заходите по ним в дверь.
- Комната с часами: Выставите все часы на 6:00 (солнечные толкайте, Big Ben - откройте и толкайте, Grandfather Clock - толкайте, водные часы - возьмите резервуар, и положите на место, и так два раза, электронные часы выставите с помошью PDA). Возьмите цветок (thyme plant). Ударьте молотком по веточке цветка. Положите гвоздик в механизм Big Ben'a. Молотком разбейте песочные часы и возьмите высыпавшийся из них песок. Затем подвиньте их. Возьмите кукушку из Coo Coo Clock. Отверткой откройте Grandfather Clock. Возьмите резервуар с водных часов. Соедините песок с разбитой цветочной веткой и с резервуаром. В результате этой операции у вас появилась паста, самое место которой в механизме Grandfather Clock. Вставьте кукушку в водные часы. Отверткой отключите электронные часы. Идите в открывшуюся дверь. Возьмите камень и бросьте его в реку. Возьмите копье (spear) из кустов. Подойдите к правому краю экрана так, чтобы бревно на реке появилось слева. Подойдите и используйте на бревно копье. Теперь спокойно возвращайтесь на корабль.
Летите в систему Cabal на планету Glitter. Идите вниз. Поговорите с ведьмой: "Play". Теперь вводите следующие буквы: A, E, G, H, I, K, L, N, O, P, R, S, T, V. Идите к хате. Возьмите лейку и кусок грязи возле нее. Возьмите ведро с водой (rain bucket). Перелейте всю воду из ведра в лейку. Открывайте дверь и входите внутрь дома. Наполните ведро похлебкой из котла. Возьмите со стола нож. Ножом в саду срежьте воск с дерева и сделайте из него фигурку мышки, тоже с помошью ножа. Вернитесь в дом. Попробуйте взять свиток (scroll), тем самым вы разбудите кота. Используйте Magic Foci на мышку, а затем мышку на кота. Теперь возьмите свиток, зеленую и синию книги. ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите их. Установите Resonance Tracer. Возвращайтесь на корабль.
Летите на планету Glass. Возьмите кучу перьев. Поговорите со священниками: "Truth". Идите в храм. Внутри храма подойдите к Фениксу. Поговорите с высшим священником: "Kneel". Используйте Magic Foci на scroll, а затем, полученное заклинание (Communion) на Феникса. Положите перо на алтарь. Поговорите с Фениксом. Возьмите освященное перо. Установите Resonance Tracer. Возвращайтесь на корабль. Свяжитесь с Milo.
Летите на планету Forge. Возьмите лампу (lantern). Поговорите с карликом и дайте ему ведро с похлебкой. В благодарность вы получили ключ к шахтам. Открывайте им дверь и входите внутрь. Идите вниз. На левой колонне есть руда (lodestones). Используйте молоток, чтобы отколоть ее. Поговорите с королем карликов. Установите Resonance Tracer. Отправляйтесь на корабль и летите на планету Gem.
Идите направо. Поговорите с крайне-левым эльфом два раза. На второй раз ответьте "Make An Offer". Поговорите с королевой эльфов (sprite queen): "Query", "Unicorn". Идите вниз. Используйте Magic Foci на статую единорога. Установите Resonance Tracer. Вернитесь к эльфам и снова поговорите с королевой. Это восстановит вашу магическую энергию. Летите на Forge.
Идите к королю. Подойдите к трону и используйте Magic Foci на себя, после чего составьте фразу: Shining Smooth, Shining Bright, Worked By Fire, Heart Of Light. Теперь поговорите с королем: "Barter". Летите на планету Gem в Volcano Of Glory.
Используйте руду (lodestone) на перья. Получилось разрушенное перо (crushed feather), используйте на него Magic Foci, а затем заклинание Forceful Winds на летающий глаз. Глаз прибило к земле. Теперь используйте Magic Foci на священное перо (blessed feather) и получившееся заклинание Flaming Blast на глаз. Теперь глаз можно легко взять голыми руками. Используйте Bubble Wand на большой пузырь (large bubble) в небе. Возьмите розу на сундуке. После разговора открывайте дверь и садитесь в корабль.
Отправляйтесь на планету Glass в Tower Of Avalon Greer. Заходите в башню, не стесняясь, поднимайтесь по лучу света. Поговорите с человеком:"Heart". Возьмите письмо возле трона и прочтите его. Возвращайтесь на корабль и свяжитесь с Milo. Летите на Glitter. Подходите к хате ведьмы. Посадите розу в землю и полейте ее из лейки. Из выросшей розы возьмите Geode и всадите в него нож. Затем ударьте по ножу молотком. Разрезанный Geode посадите снова. Входите в пещеру. Возьмите желто-зеленый кристалл (yellow green crystal) из стены (с помошью отвертки). Подберите полено и черпак с земли. Положите полено под котел. Чтобы поджечь полено, используйте на него перо (feather of flame). Вылейте воду из лейки в котел. Возьмите уголек (ember) с пола и положите его в котел. Используйте руду (lodestones) на перья, затем Magic Foci на разбитое перо и заклинание Forceful Winds на котел. Добавьте в котел земли (Handful Of Earth). Размешайте все это черпаком. Молотком разбейте желто-зеленый кристалл и высыпьте кристальную пыль в котел. Снова все перемешайте. Теперь попробуйте варево. Возвращайтесь на корабль.
Летите во вселенную Dyce. С помошью отвертки снимите вторую снизу панель со стены. С помошью PDA исправьте механизм (exposed circuitry). Рядом с лифтом появилась панель управления (elevator controls). Используйте на нее Frequency Manipulator. После решения загадки заходите в лифт.
Летите в Roof Top. В диалоге выберите "Plan". Откройте панель управления (acces panel) на дальней стене (здесь и в дальнейшем, все панели открываются с помошью отвертки). Используйте Frequency Manipulator на дальнюю панель (рядом с роботом), а затем и на ту, что перед вами. Опустите зеленый рычаг и нажмите оранжевую кнопку сверху. Затем до упора поверните ручку справа и нажмите верхнюю кнопку. Установите Resonance Tracer. После установки садитесь на корабль и летите в Chop Shop.
Заходите в магазин. Возьмите с полки, за доктором, синюю карточку. Выходите. Поговорите с существом в Book Mobile: "Accept". Вернитесь в магазин. Возьмите с полки инструменты (tools). Поговорите с доктором и дайте ему #5 J-Pinn. После диалога выходите и тут же входите обратно. Возьмите с полки механическую руку. Поговорите с доктором и используйте на него PDA.
Летите в O'Ryan Estate. Используйте PDA на солнечную батарею (solar panel). Затем кусок солнечной панели на дверь. После захвата Milo откройте дверь и входите внутрь. Идите в левую дверь. Сдвиньте сундук (chest). Возьмите ключ и откройте им сундук. Достаньте из сундука карточку. Со стола возьмите куриную ножку (turkey). Выходите из комнаты и заходите в правую дверь. Откройте панель снизу телевизионного экрана. С помошью отвертки вытащите оттуда плату (remote control board). Со стола возьмите половину выигрышного билета (ticket stub). Приподнимите покрытие дивана (cushion) и возьмите монетку. Выходите из помещения. Идите вниз, затем в левую дверь, использовав на нее карточку (keycard). Возьмите кирпич (brick) рядом с Merriwind'ом. Молотком разбейте стекло в красной коробке на стене. Извлеките оттуда камертон (tuning fork). Откройте ящик на полу (jack-in-box). Снимите с появившейся игрушки очки (novelty glasses). Разбейте их кирпичом. Разбейте линзы телескопа камертоном. Поднимите шторку у окна (window shade) и откройте само окно. Положите монетку в машинку, наполненную глазами. Возьмите появившейся глаз. Используйте Grip Clamp на пробку (plug) в земле рядом с телескопом. Поройтесь в дырке и у вас появится флейта и другая карточка. Выходите из комнаты и используйте эту новую карточку на дверь справа. На ноге у робота откройте панель и вставьте туда плату (remote control board). Используйте Frequency Manipulator на робота. Выходите. На голове у робота откройте панель. Внутри нее неработающая плата - пусть PDA починит ее. Входите в пробитый дверной проем. Бросьте зверю куриную ножку. В разговоре выберите последнюю фразу. Поиграйте на флейте (используйте ее на Dwistor'a). Подберите своего маленького друга с пола (имеется ввиду PDA) и возьмите вторую половинку счастливого билета со стола. Соединив половинки вместе - получите выигрышный билет.
Отправляйтесь в Docks Casino. В диалоге выберете "Left Hand". Поговорите с одноглазым роботом у окошка, а затем дайте ему глаз. За это он вас пропустит вперед себя. Суньте в окошко ваш счастливый билет и получите деньги - итого у вас 100.000 долларов. Идите налево. Поговорите с Селеной (Selena): "Yes". Как только вы прилетели - поговорите с Milo. Всего предложено три варианта реплик, каждая реплика - свое окончание. Поэтому я предлагаю вам посмотреть все окончания, по очереди говоря эти реплики. Но как только вы что-либо сказали действия дальше одни и те же: Войдя в здание используйте PDA на сферу. Установите Resonance Tracer. С помошью Frequency Manipulator'a откройте красный квадрат и разбейте батарейку (world key battery) молотком. КОНЦОВКА.