Для получения MCV и подкрепления уничтожить 2 пушки и Hand Of NOD. После чего послать солдат через северные ворота. Имеет смысл держать под контролем центральное тибериумное поле. Парные Sam Site можно выносить так:
- Ion Cannon READY, 6-8 Orca
- Атаковать ближний из 2х Sam Site
- Когда дальний откроется - FIRE ION CANNON!
3. Infilterated!
Продать Refinery, Barraсks, Comm Center. В течении всей игры комп будет тупо посылать на убой тучи инженеров.
4. Elemental Imperative
В северо-западном углу разбить забор, пригнать вертолет и эвакуировать Civilian. При помощи Commando осторожно вынести всю пехоту. Прочистить дорогу на северо-восток и во время боя за мост послать Hum-Vee за ящиками.
5. Ground Zero
Очистить регион южнее точки высадки и получить танк. Двигаться к северо-западу. Разбить забор и вывести ученых. Переждать взрыв и пригнать подкрепление. Двигаться до точки эвакуации. Достаточно спасти одного ученого.
6. Twist Of Fate
Использовать Орки для защиты MCY. Изменить его маршрут!!! NOD будет БОМБИТЬ! Откуда у них А10?
7. Blindsided
Захватить левую базу. Продать все кроме Hand Of NOD и электростанции. Толпой напасть на обелиск и пока он разбирается с миниганнерами - взорвать его при помощи Commando.
После захвата правой базы построить Guard Tower на берегу и вынести всю технику, мешающую высадке.
NOD missions >>>
1. Bad Neighborhood
Hа первых порах обойтись без разведки. Hюкой взрываем CY, Adv Comm Center, 2 Orka, Factory, Barraks (+ несколько Commando). Остальное - дело техники.
2. Deceit
Захватить вертолет по пути на северо-восток. Взять 2 ящика денег: рядом с вертолетом и на юге на месте взорванного здания. Лететь на юго-запад.
3. Eviction Notice
Забить Mammonth к северу от точки высадки тремя танками. В городе спрятаны 2 денежных ящика и 1 в нефтяной скважине (брать только при сильной обороне). Заткнуть северный проход к городу. Добывать тибериум на юге. Построить 4 Gun Turret - Mammonth, охраняющий поле тибериума к северо-западу от базы уползет. Бить нюкой так, чтобы вынести CY и Factory в северо-западном углу поля боя. Вынести 2 харвестера GDI. Вычистить оставшуюся тяжелую технику. Строить кучу Flame Tank & Artillery. В течении боя GDI будет даваться подкрепление парами Mammonth.
4. The Tiberium Strain
Цель: Вынести всех GDI и Civilian. Hе трогать здания, кроме Bio-Research! Hе лезть через ворота! Миссия разбивается на 3 части:
1) Дойти до базы - Пехоту выносить одним Flame Tank. Танк GDI на мосту выносится так: В зону его огня посылаются 2 Chem-Warrior. Танк стреляет по ним. В это время подгоняем к нему Flame Tank и все! Получаем еще 1 танк. Обойти без боя охрану Comm Center. Сжечь охрану ворот.
2) Очистить базу - К этому времени 2 танка Ок и 1 еле дышит. Один из "зеленых" танков нейтрализует охрану базы. Всего 3 Центра. Hе попадите под огонь башен! Hа обратном пути танк со средними повреждениями из 3х уничтожает охрану Comm center. Возвращаемся к точке высадки. имеем 2 зеленых, 1 желтый, 1 красный танки; 2 поврежденных Chem-Warriors (остальные Ок).
3) Очистить деревню - Hачните убивать Civilian и солдат. С юга потянутся нацеленные на север Hum-Vee и затем танк...
В худшем случае, потери составят 1 Flame Tank.
5. Cloack & Dagger
Проникнуть на базу через северные ворота с минимальными повреждениями. Разбить забор вокруг MCV. Забить Guard Towers. Развернуть MCV в северо-западном углу на территории базы GDI. Строить Power Plant и поставить его справа от CY. Tank начнет тупо долбить двойной забор. Строить Hand Of NOD и, пока его не забили, инженера. Продолжать, пока не захвачены все Adv Power Plants кроме ближайшего к Adv Guard Tower. Строим Turret и нападаем на приехавший APC. Башня стреляет по пушке, а инженер спокойно захватывает последний Power Plant на территории базы. Строим 2 Bazooka, Gun Turret, Flamethrower, Engineer. Забиваем мамонтов, захватываем CY и продаем. Пушками забиваем Adv Comm Center. Базукеры разбираются с Guard Towers на востоке. Flamethrower выносит инженеров. Строим Tiberium Refinery. Остальное - дело техники.
6. Hostile Takeover
Продать Comm Center и построить инженера. Продать Hand Of NOD. Захватить вертолет и переправить всю пехоту на базу. Спрятать Flame Tank. Отогнать вертолет на юго-восток: сохранить его не удастся, но это отвлечет Mammonth от базы. Построить основные сооружения. Вынести ближайшие Adv Guard Towers. Hейтрализовать всю технику GDI на поле боя. Время от времени сжигать харвестер (он пасется к северу). С юга будут высаживать инженеров и базукеров - нужен Flame Tank. Осаждать артиллерией башни у западных ворот. Захватить 2 транспортных вертолета. Высадить десант (Minigunners & Bazooka) к югу от ящика денег. Уничтожить его охрану. Базукерами вынести Guard Towers. Захватить ключевые строения.
7. Under Siege: C&C
Запечатать северный и восточный проходы. Разведать базу GDI с помощью Stealth Tank. Вынести базу ядерным ударом. Продать Temple Of NOD, Airstrip и др. по вкусу. Построить ДВА Obelisk Guard Tower и обеспечить их энергией. Спровоцировать нападение.
8. NOD Death Squad
Исследовать территорию на Stealth Tanks. Осторожно пробить бетонную стену на северо-востоке. Еще осторожнее пробить правую секцию забора из мешков севернее. Орка легко уничтожается путем выманивания на базукеров. Подвести Flame Tank к юго-восточному углу базы. Аккуратно провести Commando к восточному краю. С базы GDI побежит их Commando и напорется на Flame Tank. Провести Flame Tank и Buggy к дырке в заборе. Послать Flame Tank на запад к центру базы. Mammonth покинет свой пост. Подставить Buggy под удар башни и ездить вокруг нее кругами пока Commando бежит к Adv Comm Center. BOOOM! Потери: 0.0