Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh ( Cheat Master )
ВСТУПЛЕHИЕ
Начну с самой игры. Игрушка сделана немалоизвестной фирмой Sierra, которая имеет уже огромный опыт в создании подобных игр. Phantasmagoria, как и многие другие игры Sierr'ы родилась в голове Роберты Вильямз, дизайнера компании Sierra. Работа Роберты вдохновлялась такими писателями, как Эдгар По и Стивен Кинг. В результате можно сказать, что получилась великолепная игра с очень тoлкoвым и продуманным сценарием.
Теперь, к делу. Дональд Гарсон, фотограф, муж главной героини, прогуливаясь вдоль береговой линии Новой Англии, обнаруживает странный особняк. Наведя справки, он узнает, что дом, принадлежащий известному иллюзионисту Колонелу, продается. Дональд становится одержим идеей покупки дома и в конце концов убеждает Адриенн, свoю жену и писательницу переехать в этот дом. Первый день пройдет смазанно: переезд, перевозка и распаковка всех вещей. Все это отнимает уйму сил, и в конце дня обессилевшая Адриенн засыпает мертвым сном. Всю ночь ей снятся кошмары: что-то страшное и зловещее наполняет этот дом и пытается вырваться наружу...
Утром Дональд делится своими планами с Адриенн: из ванной на втором этаже он собирается сделать фотолабораторию, а ей он советует походить по дому и осмотреть его. И с этого момента мы присоединяемся к главной героине.
Сама игрушка представляет собой ужастик, сделанный в лучших традициях Sierr'ы. Надо сказать, что на протяжении всей своей деятельности Sierr'овцы пытались максимально упростить свои QUEST'ы, и их новый интерфейс всегда становился стандартом. Таким образом, от EGA'шных, управляемых печатающимися на клавиатуре командами, игр они перешли к VGA'шным, с иконочным управлением с помощью мыши и, наконец, в своей последней задумке реализовали самую простую, на мой взгляд, систему управления. PHANTASMAGORIA отличается от предыдущих квестов отсутствием таких команд как "взять", "подвинуть" и т.д. Все управляется с помощью левой кнопки мыши. Не знаю, по-моему, это только во вред. Тем не менее посмотрим, станет ли это стандартом. Но можно с уверенностью сказать, что Sierr'овцы добились своей цели: в управлении игра максимально упрощена.
Замечу, что игра будет особенно интересна для юношей, так как в жизни редко предоставляется шанс манипулировать столь красивой девушкой, а здесь она сделает буквально все (но только не то о чем вы сейчас подумали). Ну, а теперь, перейдем к делу.
CHAPTER ONE
Sunday, October 16th 9:00 AM
В первой главе вы очутитесь на кухне. Сначала неплoхo бы осмотреть нoвый дом. Первым делом вставайте и открывайте тумбочку у стены. Берите оттуда спички и открывайте деревянную дверь в подвал. Там включайте лампу и двигайте половичок. Выходите оттуда и идите в гостиную. Посмотрите на огонь, возьмите кочергу у камина и покопайтесь в огне. Также посмотрите на портрет над камином, а потом на зеркало. Переходите в другую комнату через правый коридорчик. Подойдите к камину, подберите газету на полке и посмотрите на портрет над камином. Погладьте кошку и посмотрите на камин. Пройдите в находящуюся рядом открытую дверь и попытайтесь открыть следующую за ней дверь. Подойдите к пианино и заставьте его играть. Оно явно расстроено и играет немного жутковатую музыку. Осмотрите бар и маленькую бутылочку, которая там стоит. Попробуйте открыть огромную дверь в середине и побалуйтесь с гадалкой, которая стоит в самом углу. Поднимитесь по лестнице наверх и зайдите в левую комнату. Полежите немного на кровати. WOW! Как бы я хотел, чтобы эти руки, которые высунулись из кровати и обхватили ее за талию, были мoими! Но все-таки я бы больше хотел быть ее мужем. Поройтесь в комоде и осмотрите сигаретницу. Осмотрите кольцо из шкатулки на столе. Также посидите на стульчике и на диване. Посмотрите на портрет мужика на стене и выходите из комнаты. Теперь зайдите в правую комнату. Возьмите карты с комода и, желая испытать прежнее чувство, полежите на кровати. Посмотритесь в зеркало и прочтите записку из ящика под зеркалом. Напоследок посмотрите на картину на стене и идите в следующую комнату, где что-то делает Дональд. Поболтайте с ним и после этого помойте руки в умывальнике (мало ли, какая зараза прицепилась). Пройдите в последнюю комнату на втором этаже. Там будет стоять очень понравившаяся мне игрушка - электрический стул. Если вы попробуете прикоснуться до него, то вас тряхнет током. Включите граммофон и посмотритесь в зеркало. Заметьте, что через зеркало видно, что кто-то сидит на этом весьма удобном кресле. Поднимитесь на третий этаж и зайдите в левую комнату. Попробуйте взять с комода милую игрушку, у которой вдруг ненароком отвалится голова. Потрогайте тучку над "детским манежиком". Потом попробуйте открыть следующую дверь. Идите в ванную комнату и там приведите себя в порядок, используя все вещи, лежащие на раковине. Испробуйте ванную и, хм... унитаз. Пройдите в большую комнату с прозрачным куполом и рассмотрите картины и вазу, которые там лежат. Пройдите в комнату напротив и там посмотрите телевизор (какая-то странная передача!), из комода достаньте пять долларов, закройте ноутбук на столе и смело выходите во двор дома. Садитесь в машину и езжайте к какому-то "культурному центру". Там потрепите собачку по голове и пройдите в офис Боба Томпкинса. Дважды поговорите с Бобом и поройтесь в тумбочке рядом с его столом. Достаньте оттуда ключ, почитайте газетки на журнальном столике, выпейте водички из автомата и выходите оттуда. Попробуйте пройти в магазинчик рядом и возвращайтесь домой. На первом этаже пройдите в дверь рядом с камином и используйте ключ на закрытой двери. Пройдя внутрь, почитайте журнальчик на столе, там же возьмите маленькую статуэтку с другого стола. Прочтите письмо, лежащее в ящике стола . Два раза кликните на камин, и из стенки вывалится кирпичик. Посмотрите сквозь образовавшеюся дырочку, а потом попробуйте увеличить ее с помощью кочерги. Посмотрите на книги в шкафу и выходите. Попробуйте открыть здоровенную дверь, а потом поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Идите к Дональду. Прикольнитесь над ним: пощекочите его и он смаааачно ударится башкой о трубу. На третьем этаже посмотрите на закрытую дверь и используйте на ней ключик. В комнате с компьютером поговорите с мужем. На первом этаже помойте руки и поройтесь в холодильнике. Потом пройдите в деревянную дверь, включите лампу, подвигайте половичок, используйте кочергу на люке и пробуйте туда залезть. Потом внимательно изучите статуэтку и нажмите на кнопку на ее шее. Получится нож. Используйте его на камине, где выпал кирпич, точнее на дырке от кирпича. Через несколькоминут, когда вы разрушите эту стенку, пройдите внутрь и смотрите на книженцию, которая лежит на столе. Откройте коробочку, из которой выпала защелка. WOOW!! Оттуда вылетит какая-то зеленая штукoвина, которая пролетит к мужу и даст ему по башке. Ну ничего, ему не привыкать. На этом кончается первая глава.
CHAPTER TWO
Monday, October 17th 10:00 AM
Даа, сильно же этого придурка шарахнуло по башке. Теперь у него совсем стала ехать крыша. Вспоминает то, чего нам не говорил, да и вообще злой, как собака. Заставляет нас ходить по магазинам и делать другую грязную работу. Фу, противный. Нам, женщинам, ничего не остается делать, как подчиняться этим наглым мужчинам. Езжайте в город и там пройдите в самый первый магазин. Походите по магазину и посмотрите на банку на прилавке у продавца. Потом найдите бочку, где лежат халявные косточки для супа. Достаньте одну из бочки. Фууу! А хотя, на халяву и уксус сладкий. Поговорите с продавцом и дайте ему пять долларов он вам начнет что-то говорить про связь Малькома, мага и Колонела, экс-хозяина нашего дома. Оставшиеся деньги положите в банку на прилавке. WOW! Как классно! Мальком из Kирандии и сюда пробрался и он в дружеских отношениях с бывшим хозяином нашего дома. Стоп! А может это мы пробрались в Kирандию? Идите в другой магазин (синий) и там посмотрите на прозрачный журнальный столик. Поговорите с хозяйкой магазина. Оказывается, мы - очень популярная писательница, и хозяйка - большая наша поклонница. Поговорите с ней раза тpи и потом выходите из магазина. Вам поднимет дух сценка, которую вы увидите, если зайдете к Бобу Томпкинсу. Садитесь на машину и езжайте к Малькому. Что-то этот дом не похож на фабрику игрушек в "Кирандии 3". Посмотрите на крючок на стенке и на лестницу, которая лежит чуть выше. Пройдите в дверцу два раза и смотрите на какой-то хлам в углу комнаты у камина. Потом поднимайтесь к мужу на второй этаж, стучитесь ему в дверь и идите выполнять свою женскую обязанность... готовить.
CHAPTER THREE
Thurthday, October 20th 12:30 PM
После того, как вы проведете "незабываемый пикник" с Дональдом, вы заметите кого-то за деревом. Посмотрите за дерево. Оттуда выбежит какой-то оборванный сорванец и сразу куда-то убежит. Следуйте за ним. Идите к Малькому и там вы увидите маму этого "мальчика", которая застряла между досками на полке. Попытайтесь как-то ей помочь. Поговорите с ней и с парнем и поднимайтесь по лесенке на полку. ООУ! Как же она умудрилась так застрять?! Маленький ребенок и то до этого бы не дошел! А она, уже не молодая - а все туда же. Попробуйте вытянуть ее с помощью рук. Такое ощущение, что она просто-напросто приросла к полке. Возьмите что-то наподобие грабель и используйте это на бабушке, а потом на домкрате, который висит на стенке. Используйте домкрат на тете и вытаскивайте ее. Спускайтесь вниз. Эти проходимцы будут нас упрашивать нанять их прислугой и мы, добрые, согласимся. Сходите в город к Бобу. Он вам скажет, что завтра к нам приезжают гости. Идите домой. Там посмотрите свой компьютер, закpoйте егo и пройдите в подвал. Откройте лаз, ведущий в подземелье, и используйте спички (где-то рядом с талией). Короче, спускайтесь вниз, включите лампу, смотрите в большой колодец, поднимите молоток с пола и осмотрите пыльные бочки. Также походите везде, где сможете, подергайте кандалы в маленькой комнатке, осмотрите другую кучу бочек и выходите. Возвращайтесь обратно к Малькому, поговорите с новой прислугой, поднимитесь по лесенке на полочку, посмотрите в дырку в полке и используйте молоток на гвозде, торчащем из дерева. Идите к себе в дом и поднимайтесь на третий этаж. Используйте гвоздь на той двери, в которой торчал ключ с обратной стороны и в которую мы не могли войти. Используйте кочергу под дверью и вы вытащите ключ, который упал из той комнаты. WOW! Я до этого никогда бы не додумался! С помощью ключа откройте дверь и пройдите внутрь. Откройте большую дверь с затвором. В следующей комнате возьмите книжку с комода, посидите на кровати и выходите. Идите к нашей пoклoннице и почитайте ее "семейную реликвию", состоящую из статей, которые навырезала ее мама. Поболтайте с ней и идите к машине. Оттуда едьте не в центр, где много магазинов, а к дачному домику. Дайте собаке кость, откройте калитку и постучите в дверь. После того, как вас отошлют, стучите в дверь еще раз и покажите служанке книгу, которую вы недавно нашли. Да-а. Мальком изрядно постарел! Вместо вечно бодрого, пылающего энергией Малькома, мы видим какого-то старика, который не в силах даже слово вымoлвить! Поговорите с ним и езжайте к себе домой. Конец третьей главы.
CHAPTER FOUR
Friday, October 21st 7:00 AM
Начинается все со сцены, когда Адриенн приводит себя в порядок. (Да, кстати, она еще симпатичнее, чем я думал!) Ну, и как во всех нормальных фильмах, приходит Дональд и начинается любовная сцена. Но что-то не то: он звереет и превращается просто в какого-то демона. Короче, мы с ним ссоримся и не спим в этой кpoвати ночью. Что ж, этой ночью он действительно много потерял!
Утром вставайте с кровати, идите в комнату, противоположную вашей, и там смотрите на картины и на вазу. Идите в комнату, которую мы так ловко открыли с помощью гвоздя и кочерги, и там смотрите в окно. Спускайтесь на первый этаж и болтайте сo служанкoй. Дайте ей карты и потом идите к ней на кухню. Она разложит карты на столе и будет очень долго гадать и чего-то говорить. Вывод можно сделать такой: у нас будут большие неприятности. Выходите из дома и поговорите со слугой. Не дайте ему поймать кошку. Я, конечно, понимаю, что он голодный, но все-таки наша кошка - не самая подходящая еда. Погуляйте немного, а потом возвращайтесь к дровам. Поговорите с парнем и идите к обрыву, который мы не могли перепрыгнуть. Этот громила свалит для нас дерево. (Для такой девушки я бы и не такое сделал.) А насчет того, что мускулов у него больше, чем мозгов, его мама была права, потому что мозгов у него вообще нет. Пройдите по дереву через обрыв и идите направо. По дороге подберите с земли сверкающий пpедмет. Это линза. Зайдите в парничок с завядшими цветами, подберите там совок и вы увидите немного жутковатую историю "про то, как бывший хозяин убил этим совком какую-то девушку". Забавно. Пoлагаю, не каждый бы додумался до такого оригинального убийства: далеко-далеко протолкнуть совок в рот бедной жертве. Опять зайдите в парничок и там посмотрите на большую вазу. О! Это, должно быть, трупик той самoй девушки. Выходите наружу и посмотрите в телескоп. Используйте найденную линзу на телескопе и посмотрите в него. Идите опять в дом. Поговорите со слесарем, который и есть тот самый жданный гость, и идите в TOWER ROOM (самую высокую). Там постучите по деревянной стенке сначала при помощи рук, а потом с помощью молотка. Пройдите внутрь спрятанной комнаты. Посмотрите на картины и откройте сундук. Возьмите оттуда дневник и прочтите его. Оказывается, Дональд не первый мужчина, который сходит с ума в этом доме. Наверное, мужчины более подвластны насилию, чем женщины. Достаньте камушек и посмотрите на цепочку. Посмотрите на что-то, похожее на гильотину, и на зеркало напротив. Осмотрите камушек, который окажется совсем не камушком. Достаньте из этой штуки (посмотрите, повертите) иголочку. Это заколка. Спускайтесь вниз и поговорите со своим мужем. Он явно принял крупную дозу озверина. Кидается на всех без разбора. На этот раз жертвой стал электрик. Хорошо мы вовремя поспели. На этом заканчивается четвертая глава. Хм, чего-то я повторяюсь... Вот и конец четвертой главы.
CHAPTER FIVE
Friday, October 21st 8:30 PM
В который раз посмотрите на компьютер и закройте его. Идите в комнату напротив. Ба, да тут уже почти целая картина нарисовалась! Теперь вам предстоит посмотреть захватывающие мультики. Если вы хотите поспать ночью, то я вам советую включить режим CENSORED. Но все-таки гораздо интереснее в режиме UNCENSORED. Идите в комнату, где стоит гильотина, и посмотритесь в зеркало. Там вы увидите пособие по ломанию шей. Если вы не знаете, как вредно мясо для вашего организма, то вернитесь в комнату с электрическим стулом и тоже посмотрите на зеркало. Уверяю вас, что после этого вас уже никто не заставит съесть даже кусочек сырого мяса. Спускайтесь на первый этаж, где вас будет ждать парень. Поговорите с ним и идите в их обиталище (к Малькому). Там его мама покажет вам представление, а окончательно испортит вам аппетит - если он у вас еще остался - сцена, когда из мамаши вылезет какая-то зеленая штуковина, которая превратится в лицо и поговорит с вами. Идите обратно в дом и затем в гостиную, где вы взяли кочергу. Посмотрите на зеркало и вы станете свидетельницей еще одного убийства. Помойте руки в раковине и поднимитесь в консерваторию (туда, где лежит вечно меняющаяся картина). Посмотрите на черную штуку в центре комнаты и включите ее. Потолкайте белый знак на стене и пройдите в секретный вход. Там спускайтесь на лифте и уже на этом этаже смотрите на окурок на полу и спускайтесь на втором лифте. Посмотрите в подземелье и пройдите дальше. Нажмите на белую кнопку на стене и пройдите в ту комнату, в которую мы так долго не могли проникнуть (за большой золотистой дверью). Да здесь целый театр! Посмотрите на очередной электрический стул и пройдите в гримерную. Посмотрите на зеркало и на плакат на стене. Откройте большой шкаф и достаньте оттуда фотографию, которая лежит рядом со шляпой. Выходите оттуда, посмотрите на пьяного Дональда на пуфике и идите досыпать. Вот и все, что нужно было сделать в пятой главе.
CHAPTER SIX
Saturday, October 22nd 9:20 AM
День начинается опять с того, что мы приводим себя в порядок. Потом идем к уже протрезвевшему мужу. Приходит электрик и начинает что-то делать. Дональд уходит, оставив на пуфике какую-то красную веревочку. Адриенн сжигает ее, что-то бормоча и переходит в наше распоряжение. Езжайте в город и навестите старичка Малькома. Постучите в дверь и отдайте вредной служанке фотографию. Поболтайте с Малькомом, и он расскажет вам довольно интересную историю про свое детство. Оказывается, та зеленая штука из коробочки - это дьявол, который выселился из тела Колонела, когда того убили. Про его смерть и историю жизни рассказывать не буду - долгая история. Скорее всего, в Дональда вселился этот дьявол и, как всегда, Адриенн - единственная, кто может его спасти. Для решения этой нелегкой задачи нам понадобятся книга (рядом с коробкой, где был спрятан дьявол), какой-то камень и чья-то кровь. Возвращайтесь домой и вы увидите, что муж почти повторяет все действия Колонела. В этот раз он сильно-сильно шарахнул электрика по голове. Не знаю, убил ли он его. На этом кончается шестая глава.
CHAPTER SEVEN
Saturday, October 22nd 3:30 PM
Начинается со сценки, когда мы собираем чемодан с вещами и пускаем слюни, смотря на фотографии, в то время, как Дональд к чему-то усиленно готовится и намазывает какую-то пасту себе на лицо. Посмотрите на свой компьютер, вернее на то, что от него осталось, и идите в церковь, где лежит та проклятая книга. Посмотрите на книгу, лежащую на полу и на подставке. Пройдите чуть правее от входа в церковь и найдите там секретный ход. Пройдите в него и идите прямо по коридору. Возьмите крестик на одном из склепов. Можете посмотреть также на панельки на склепах. Там написано, кто где погребен. Идите обратно по коридору и направляйтесь в гримерную в театре. По дороге посмотрите представление, включив машину рядом с гильотиной. В гримерной посмотрите на куртку Дональда, лежащую на полу, и достаньте оттуда снеговичка. Потом идите в загадочную комнату, где так долго скрывался Дональд. Когда он вас поймает и начнет душить, возьмите со стола ту штуку, которую вы ему купили, и пшикните на него. Когда он вас отпустит, бросайтесь к выходу и потом опять идите к лестнице, а потом обратно в комнату. Возьмите там книжку со стола. Прибежит Дональд, отволочет Адриенн к гильотине и начнет привязывать ее. Дайте ему снеговичка и потом, когда он встанет, дерните за правый рычажок. Как это не жалко, но придется его убить. Потом из него вылетит эта зеленая гадость и превратится в большого монстра. Сразу бегите к секретному выходу (у правой стенки) и пройдите в него. Идите по лесенке вниз и пролезайте по трубе через яму. Когда вы спрячетесь от монстра за дверью, закройте дверь на засов и убегайте. Подойдите к алтарю, положите на него книгу, возьмите с трупа талисман и положите его на книгу. Используйте раскрытую заколку на себе, а потом крестик на книге. Ухх! Нелегко нам было! Жаль только, что пришлось своими руками убить Дональда. Но тем не менее, таковы правила игры.
1151 Прочтений • [Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh ( Cheat Master )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]