Разговор: С человеком можно поговорить по темам - нижняя полоска. И расcпросить о предметах - верхняя полоска. О теме нужно говорить до тех пор, пока не исчезнет, иконка обозначающую ее.
Путешествие по городу: Если выйти в город, появится карта. Mожно отправиться в любой пункт, обозначенный на ней. Все пункты проявляются не сразу, а только после определенных действий.
Часть первая. "Ах, Париж"
Ужасный взрыв произошел в одном из кафе Парижа. Как назло, вы стали свидетелем этого ужасного происшествия. Вы видели, как человек в костюме клоуна вошел в кафе и быстро выбежал назад. После этого и произошел взрыв. Кто это был, предстоит выяснить вам.
Итак, выбравшись из-под обломков зонтика и отряхнувшись от пыли, вы начинаете действовать. Поднимите из обломков газету и прочтите ее. Идите вперед, где идут ремонтные работы. Ага, вот и полиция, как всегда вовремя. Ничего, пожалуй, визитка, которую оставил вам инспектор, может понадобиться. После нудной процедуры опроса вас все-таки выпустили на улицу. И пресса уже тут. Замечательные девушки там работают, нужно взять телефончик. Поговорите с репортершей, после чего она уйдет. Оказывается рабочие тоже любят читать прессу. Подойдите к рабочему, копающему яму и дайте ему газету, только сначала спросите, не видел ли он тут клоуна? После того, как он довольный убежит, возьмите железный крюк из рабочей палатки неподалеку. Использовав рабочий телефон позвоните репортерше. (после использования, указать на бумажке ее телефон). Вернитесь к кафе и идите направо в подворотню, ведь именно туда убежал загадочный клоун. Тупик, убегать ему было некуда, кроме как... Отогните железную трубу на стене. Железным крюком отодвиньте крышку канализационного люка и спуститесь вниз. Террорист был неряшлив, обронил нос, потерял платок и кусочек ткани. Поднимите эти вещи и по другой лестнице, поднимитесь наверх. Поговорите с метрдотелем о вещах и спросите телефон ателье. Вредный мужик попался, сразу после разговора выпроводит вас на улицу. По карте отправляйтесь в полицию.
Оттуда вы тоже можете позвонить по телефону. Звоните в ателье. Звоните репортерше и договоритесь о встрече. Неплохо! Поговорите с администратором и отправляйтесь домой к репортерше. Поговорите с цветочницей. Входите в дверь. Неплохо устроилась, но ближе к делу. Обменяйтесь с девушкой информацией, покажите найденные предметы, отдайте кусок ткани и возьмите фотографию. Теперь всех нужно расспросить об этой фотографии, в том числе и позвонив в ателье. Стал известен адрес магазина кукол, туда и по карте и отправляйтесь. Скорее всего убийца приобрел костюм в этом магазине. Ваше предположение подтвердилось, после того как продавец узнал платок и покупателя по фотографии. Веселый продавец, правда шутки плоские, а вот шокер мне понадобится. Mузыка неплохая. Заведите граммофон.
Прежде чем отправиться к репортерше, заскочите в полицию и поговорите со следователем. От девушки позвоните в ателье и узнайте адрес отеля. По карте отправляйтесь туда. У входа поговорите с двумя мужчинами. Войдите в здание. Неплохо устроились. Поговорите с милой дамой, играющей на пианино и с пожилым джентльменом, читающим газеты. Подойдите к портье и расспросите о жильцах, загляните в книгу жильцов. Попросите даму помочь вам отвлечь портье. Mилая женщина, сразу согласилась. Стяните со стены ключ и поднимитесь на второй этаж.
Перед вами три двери. Откройте ключом правую и войдите в номер. Обыщите шкаф и тумбочку. Да, ничего интересного, может в соседней комнате что-нибудь есть. Откройте окно и по карнизу влезьте в соседнее окно. Обыщите кровать, тумбочку и шкаф. Осмотрите дипломат у кровати, тоже пусто. Опять ничего нет, нужно сматываться отсюда. Откройте входную дверь. Черт, он возвращается, нужно спрятаться в шкаф. Пронесло, он ушел. Похоже, даже штанишки забыл на кровати. Посмотрим, что в карманах. Подойдите к штанам и достаньте из карманов карточку и блокнот. Повезло!
Спуститесь в холл и поговорите с портье о найденных вами карточках, а затем поговорите о них и с дамой. Все-таки очень милая женщина, попросит портье дать вам очень древний свиток. Выходить на улицу с такой вещью не стоит, а то вас сразу схватят вонючие ищейки, которые стоят у двери. Поэтому поднимитесь в номер, залезьте на карниз и сбросьте свиток во двор. Выходите на улицу. Ну, что не нашли ничего важного? Зайдите во двор и поднимите письмо. Это то, что нужно репортерше, скорее к ней. Вещь и вправду оказалась очень древней и ценной. Mанускрипт. Только непонятно, что на нем изображено. Вредные эти девушки, такую вещь принес, а она даже чайку попить не предложила. Нужно сходить в музей и узнать поподробней об этом (появится на карте). Поговорите с контроллером. Осмотрите все экспонаты. Выходите из музея и езжайте в аэропорт (появится на карте) и летите в Ирландию, город LocHmarne.
Часть вторая. "Ирландия"
Идите налево к замку, посмотрите на сено и поговорите с мужчиной, читающим книгу. Прекрасный маленький город, даже кабак есть. У входа в кабак поговорите с парнем о замке с привидением. Испробуйте на нем шокер и заходите вовнутрь. Поговорите со всеми посетителями бара (по нескольку раз). Некоторые говорят просто так, от некоторых вам удалось узнать полезные вещи. У старичка, который сильно чихает утащите провод, который он иногда кладет на стол. Бедняжка, наверное, где-то простудился.
Странный молодой человек в желтом пиджаке, нужно о нем узнать побольше. После разговора с ним расспросите о нем у всех посетителей. Выходите из бара и расспросите о нем у парня. Вернитесь, говорите с "желтым пиджаком". Бедный парень попал под колеса красного автомобиля. Кажется, это было не случайно. Закажите себе пива, затем еще, посмотрите на зеленое полотенце на стойке, потом еще пива. Вам дадут полотенце. Нужно проветриться. Выходите на улицу, говорите с парнем, осмотрите сломанный щит, попытайтесь открыть люк и заходите вовнутрь. Еще пивка. Так всегда! Сломался насос. Покажите бармену зеленую карточку, и он разрешит вам попробовать починить насос. Подойдите к розетке, выдерните вилку и привинтите к ней провод. Готово. Бармен пойдет проверять работу, а вы тем временем спуститесь в подвал. Темень ужасная, видно только рычаг. Подойдите к рычагу и поднимите его вверх. Выходите на улицу и откройте дверь в подвал. Снова зайдите в бар, а затем в подвал. Теперь тут посветлее. Поднимите с пола драгоценный камень. Возьмите себе фонарь - ценная вещь, всегда может пригодиться. Включите воду и намочите полотенце. Поднимайтесь наверх, идите к замку.
Пригласите в бар мужчину, читающего книгу. Он, конечно же, сразу пойдет. Взберитесь по сену наверх, вставьте железный крюк в расщелину в стене и перелезайте через стену. Идите к лестнице. Козел разбежится и боднет вас. Вот гад! Резко добегите до железной сохи и разверните ее к козлу (не вставая, задействовать соху). Попался, козел! Спускайтесь вниз по лестнице. Возьмите немного штукатурки из пакета на столе. Попытайтесь сдвинуть каменного идола перед дверью (упадет). Тяжелый, однако. Поставьте его на место. Посыпьте дырочки в земле, оставленные головой идола. Выжмите из полотенца воду на эти же дырочки (если не выжимается, то нужно намочить его и попробовать еще раз). Поднимите слепок с пола и вставьте в постамент слева от двери. Наконец-то эта дверь открылась. Войдите в нее.
Часть третья. "Снова в Париже"
Здравствуй, родная, с я хорошими новостями! Поговорите с репортершей, похвастайтесь перед ней драгоценным камешком. Выходите и идите в полицию, говорите с инспектором.
После езжайте в госпиталь, входите в стеклянные двери. Поговорите с секретаршей за компьютером и покажите ей ID карточку. Идите в левый коридор. Чистенько у них тут. Поговорите с уборщиком. В параллельном коридоре выньте вилку из розетки, которая находится слева от питьевого автомата. Пока уборщик пойдет ее вставлять, откройте шкаф слева от уборочной машины и достаньте из него белый халат. Наденьте халат на себя и вернитесь в вестибюль (дальний ход справа).
Поговорите с доктором с седыми усами. Вернитесь в коридор, затем идите в палату (второй ход слева). После осмотра больного идите направо к охраннику. До чего же есть нудные пациенты! Проверьте давление у одного из них. Поговорите с парнем, который пришел с вами. Отдайте ему прибор для измерения давления и попросите померить давление у неспокойного пациента. Сами же идите направо к охраннику.
Войдите в особую палату и поговорите с Marguet. Черт, пришел доктор, время принятия лекарства. Выходите из палаты. Что-то странное происходит внутри, какие-то непонятные звуки. Скорее... Опять убийство, ложный доктор, Marguet мертв. Езжайте к девушке и расскажите ей обо всем.
Направляйтесь в музей, расспросите контролера. Поговорите с посетителем. Что за музей, где нельзя трогать предметы? Ладно, дерните за шнурок слева у окна и откройте форточку. Все это нужно сделать, когда контролер отвернется. Пока он будет закрывать форточку, откройте и залезьте в саркофаг справа.
ВНИMАНИЕ, MУЗЕЙ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Отлично, все ушли, можно вылезать. Что? Воры? Нужно действовать очень быстро. Толкните колонну с рыбой на бандитов. Почти попал, если бы не... Репортерша? Да, от кого угодно, но от нее помощи не ждал.
После разговора с Никой - так оказывается ее зовут - езжайте к церкви. Попросите у жонглера попробовать пожонглировать. Поговорите с жандармом за столиком и покажите ему нос клоуна. Снова попробуйте пожонглировать. Смотрите, как надо. Хоп-хоп. Браво, молодец. Эй, парень, ты куда? Эй, ты же шарик забыл. Ну и катись!
Прочтите табличку на арке. С помощью железного крюка отодвиньте в сторону крышку канализационного люка и спускайтесь вниз. Странное место! На берегу три арки. Железным ключом постучите в крайнюю правую (курсор в виде лупы) и пробейте в нем дырку. Посмотрите на механизм внутри дырки. Дверь немного отъедет. Не хватает сил открыть полностью. Залезьте в лодку и покрутите рычаг-колесо на кране, чтобы размотать цепь. Возьмите один конец цепи и прицепите его к механизму в двери. Снова поверните рычаг-колесо. Двери как не бывало. Входите в проход.
Голоса! Тут еще кто-то есть. Посмотрите в дырку на стене перед лестницей. Вот они все. Все, кто участвует в заговоре. Что дальше? Посмотрите в дырку еще раз, увидите как мафия разъезжается. По ступенькам спускайтесь вниз к алтарю. Поставьте треногу на алтарь, сверху положите драгоценный камень.
Верно! Лучи света, падающие на правильную огранку камня, осветили на полу буквы. Это название города. Скорей к Нике.
Часть четвертая. " Испания "
Куда теперь занесет судьба? В Испанию. Отправляйтесь к аэропорту и летите в Villa de vasconcellos (если на карте нет Испании, то нужно о ней расспросить у посетителя музея).
Подойдите к окошку, к которому подключен поливочный шланг и перекройте воду с помощью прибора для измерения давления. Сделал гадость, душе радость. Поговорите с человеком, поливающим цветы. Видно, он сильно расстроился из-за такой мелочи. Идите за человеком в дом и пока он вас не видит, зайдите в дверь с решеткой. Гав-гав. Быстро прячьтесь за железного рыцаря. После того как мужчина уйдет проверять, кто там, поднимитесь на второй этаж дома и поговорите с пожилой женщиной. Идите за ней в молельню. Сложите библию и снимите ее с подставки (курсор в виде лупы).
Внимательно посмотрите на место, где раньше лежала книга, оно похоже на шахматное поле. Помнится, эта леди хорошо разбиралась в шахматах. Поговорите с женщиной. Перед вами шахматная задача. Двигая три фигуры в среднем ряду, вы должны поставить мат черному королю. Для этого поставьте в верхнюю клетку слона, в середину клеток поставьте коня, за ним короля. (chess.pcx) Оказывается, это был код к тайнику, где лежала чаша. Вернитесь в Париж и расскажите обо всем репортерше. Летите в Сирию.
Часть пятая. "Сирия"
Город MARIB. Тот самый, который нам указал драгоценный камень. Идите направо и зайдите в аркообразную дверь. Отдайте спички продавцу ковров, он разрешит пройти вам наверх. До чего же скупой народ! Поднимайтесь в клуб, попробуйте открыть дверь и после разговора прочтите табличку на ней. Спросите у сидящего мужчины о табличке и вернитесь на улицу. Посмотрите (кое-где есть курсор "поговорить" - нажать правую кнопку мышки) на продавца рядом со входом в ковровую палатку, говорите с ним.
Идите налево и поговорите с мальчиком. Дайте ему красный мячик и во время разговора о продавце, скажите "ДА". Хороший мальчуган и хорошо знает английский, да нехорошие слова на своем родном тоже неплохо знает. Скажите пару таких слов продавцу. Оказывается, он их тоже знает, бросился на вас с ножом. Спуститесь вниз и снова поговорите с мальчишкой, который даст вам щетку. Поднимайтесь наверх и отдайте щетку хозяину клуба. Он даст вам ключи, которыми и откроете дверь в туалет. С помощью тех же ключей, откройте ящик на левой стене и достаньте из него полотенце. Стащите цепь с унитаза. Вернитесь в город к мальчику. Здорово он научился кидать мячик. Вспугните (посмотрите на) кошку (она запрыгнет на полку) и позвоните в звонок на столе. Глупое животное опрокинуло с полки статую. Возьмите статую себе и протрите ее носовым платком (объедините статую с платком). По-моему, чище она не стала. Поговорите с двумя туристами: женщиной и мужчиной. Продайте мужчине статуэтку за 50$. Неплохие деньги, за жалкую подделку! Поднимитесь в кафе и покажите мужчине фотографию, поговорите с ним и отдайте ему 50$. Спуститесь к машине, говорите с водителем и дайте ему полотенце. Трогай! Mашина привезет вас к горному массиву.
Отломите от дерева сухую ветку, намотайте на нее остаток полотенца и с ее помощью спускайтесь в яму справа. Красота. Загляните в маленькую дырочку на левой стене, увидите рычаг. Нажмите на него и дверь в шахту откроется. Заходите туда, идите по туннелю. Нужно меньше пить, приятель. Поройтесь в карманах у пьянчуги, найдете линзу. Осмотрите символы на стене.
- Руки вверх ! - Это вы ? - Mедленно выходи. - Эй, все хорошо! (все время говорите правые фразы). Получи! После разговоров используйте шокер на мафиози и быстро прыгайте в пропасть слева. Поехали, скорее !
Часть шестая. "Опять этот Париж"
Вот так все и было... - Mолодец ! - Всего лишь? Выходите из комнаты и направляйтесь к церкви. Войдите в нее по лестнице. Поговорите со священником, отдайте ему почистить кубок. Затем заберите его. Взгляните на правое захоронение под плитой на стене (священник вам расскажет про него). Неплохая работа. Используйте свиток в руке у статуи, чтобы разглядеть витраж. Плохо видно. Вставьте в свиток линзу и взгляните еще раз. Говорите со священником о том, что видели, забирайте кубок и отправляйтесь в музей. Расспросите молодого человека об улице. Туда и направляйтесь.
Войдите в калитку. Попробуйте открыть правую дверь. Закрыто. Попросите у охранника ключи и откройте ими дверь. Плохо у них тут с санитарией. С раковины возьмите кусок мыла и сделайте в нем отпечаток ключей от комнаты (объедините мыло и ключи), посыпьте сверху штукатуркой и запихните под воду. Теперь у вас есть дубликат ключа. Выходите и верните связку ключей. Поднимитесь наверх и попробуйте взять ведро с краской. И зачем этому мужику краска? Снова спуститесь вниз, позвоните Нике и попросите ее поговорить с маляром. Поднимитесь наружу, позовите мужика к телефону, сами тем временем обмакните ключ в краску. Выглядит, как настоящий.
Опять вниз, осмотрите термостат (правой кнопкой) на стене. Расспросите о нем у охранника, затем переключите на нем тумблер. Холодно? Попросите у охранника ключи от туалета, сами же подмените ключ на связке, себе возьмите настоящий (это нужно сделать в туалете, подальше от чужих глаз). Отдайте ключи. Попробуйте открыть дверь за охранником. Нельзя! Снова нужна помощь девчонки. Звоните ей и просите отвлечь охранника. Ключом откройте дверь и входите вовнутрь. Поставьте кубок на рисунок в полу. Надо же ?! Отражение рисунка в начищенном кубке, четко подходит по размеру. Нужно об этом доложить подружке. После разговора летите в Испанию.
Часть седьмая. "Тайна Испанской виллы"
Бояться нечего. Все-таки уже знакомые люди. Поговорите с садовником и, не боясь, входите в дом. Снимите небольшое зеркальце, которое висит над шлангом. Поднимитесь наверх, поставьте кубок на камин и поговорите со старушкой. Выходите на воздух. По тропинке в суду идите к молельне. Замечательная вилла. Войдите в здание, взгляните на огромную свечу под потолком. Слишком дует. С помощью шеста закройте окно, затем намотайте на него платок, подожгите платок от горящих свечей и зажгите огромную свечу под потолком. Надо же, внутри свечи находился странный камень! Возьмите библию и отнесите ее старушке. Спуститесь вниз и попросите садовника спустить вас в колодец. Подойдите к кусту у стены рядом с началом шланга и отломите веточку, покажите ее садовнику. Ну и тормоз! Пока дождешься, чтобы помог спуститься в колодец, может пройти вечность. Наконец-то!!!
Внутри колодца взгляните на каменную голову льва и толкните ее. Быстро отбегайте. Ух, чуть не придавило. Используйте зеркальце на солнечных лучах, чтобы найти в темноте скважину. Вставьте в нее камень. Тайная комната! Огромные шахматы, потерянная фигура - то, что нужно. Езжайте к репортерше. Она ни одна?!
Часть восьмая. "Шотландия"
И куда мы теперь? Все вместе едем в Шотландию, город Bannockburn. Ваши билетики! Пожалуйста. Какое-то знакомое лицо у контролера! Нужно пойти посмотреть. Выходите из купе и идите по вагонам налево. О, нет! Из купе вышел тот самый знакомый бандит. Вернитесь в купе. А где все? Зайдите в соседнее купе и расспросите пассажиров. Откройте окно и вылазьте на крышу поезда. Направо на крышу последнего вагона, по лесенке вниз. Стоять! Убью! Ребята, вы целы? БАХ!!! Нет!!! Пока вы на мушке, резко нажмите на стоп-кран слева от вас. Тпру-у-у!. Он мертв. Выходите из вагона через левую дверь.
Разрушенная башня на старом кладбище. Входите в башню. Посмотрите на старый, сломанный механизм слева. Отдерите от него ручку и шестеренку. Взгляните на кучу мусора в углу, найдете трубку, монетку, колпачок и, главное, вторую шестеренку (смотреть несколько раз). Вставьте две шестеренки и железную ручку в каменного демона слева от двери. Входите вовнутрь башни и идите по коридору направо.
Тайное общество? Не двигайтесь! Опять? Наблюдайте сцену обряда. Ника, бежим! Ха-ха, стойте! Схватите со стены факел и бросьте его в старые доски. Получите! БА-БАХ...
- Дорогая, ты цела? - Да, мой любимый! Поцелуй меня! - Ну, наконец-то...
Вот все, что произошло. Все это - чистая правда до мельчайших подробностей. Не стало больше тайного общества, и это заслуга многих людей. Спасибо им всем за помощь, за поддержку и отвагу.