Общие наставления: Вы должны набрать команду. Предлагаю Вам взять 2-х магов, клерика, остальных двух можно взять костоломов, но у одного из них персепшн должен быть не менее 60. (можно взять паладина и файтера)
Шпион любит убегать от Вас, пока Вы спите в таверне.
Персепшн нужен для обнаружения предметов.
Вы появляетесь в городе. Перед Вами стоит мужик в синем плаще. Это Алстар.
Он Вам будет помогать на протяжении всей игры.
Отступление: Город состоит из двух зон: богатая и бедная зоны. Вход из одной зоны в другую через одни ворота.
В воротах стоит мужик с клыками на морде. Дайте ему тыщи 3-4 денег - он даст
Вам кулон - вешайте на шею - и можете проходить в центральную часть города (богатую часть).
Продолжим: Подойдите к Алстару. Он Вам покажет (на карте),
где найти звездочета. Купите в магазине бутылку лимонного ликера, и отдайте ее звездочету. Он Вам даст игральную карту, и пошлет Вас к своему другу Фудиусу (пометит на карте). Далее надо пойти в таверну "The silver wolf", поговорить с Молтусом, накормить его, поговорить снова, он вас спросит, отвести ли вас к Фудиусу, выбираете Yes, он вас отведет к нему, дать Фудиусу игральную карту, запросится пароль (защита от копирования), открываются I ворота! Идете в ворота, и попадаете в лес, в прошлое. Находите в лесу скунса с пергаментом (это заколдованный волшебник Грим Дахилим). Забираете у него пергамент, возвращаетесь обратно к Фудиусу, и отдаете ему этот пергамент. Фудиус говорит, что надо помочь Дахилиму, для этого надо дать ему выпить волшебный напиток, перечисляет ингредиенты, которые надо смешать в волшебной колбе:
2 dried mistletoe
2 salamander oil
1 rat brain
1 kelonia powder
Первые три вида ингредиентов продаются в обычных магазинах. KELONIA POWDER - в таверне "The big troffer" - выбираете в меню "слушать" - и получаете. Кроме того, Фудиус дает ключ от своего дома, и показывает на карте свой дом. В нем вы берете пузырек для смешивания спеллов, и магический амулет.
Далее Вы идете к скунсу, смешиваете ингредиенты, даете выпить скунсу, он превращается в мужика с лысиной. Он вас благодарит, и дает вам на память Знак SILMARILSа, и идет ... свою жену.
Далее вы возвращаетесь в город,
Отступление: В центральной части города есть библиотека, банк, палас, театр.
Продолжаю: и идете в театр. В театр надо заходить вечером. Там Вас встречает внук Дахлима (ввод паролей защиты от копирования (см. выше)), вы ему даете это золотое кольцо, он вас узнает, и заводит вас в определенное место.
Вы выходите из театра, и ждете часа ночи. Как только пробивает час, входите в театр, видите вторые ворота!!
В них входите - джунгли. Можете сразу выйти - и снова войти, попадете снова в джунгли-триггер, то вас швыряет в будущее, то в прошлое.
В прошлом вы должны убить вождя племени и взять треугольный синий кристалл.
В будущем - меч хаоса и макушку метеорита (трудно найти) но если персепшн у одного из чуваков достаточно велик - он скажет. Далее выходите - и видите Алстара - он говорит вам, что вы убили вождя племени, и настоящее изменилось.
В настоящем исчезла одна из улиц, и одна появилась (предположительно Олбар стрит), это все в бедной части города, и, в богатой части города появился сквер. В этом сквере - в выемке в стене - странный камень - на него используйте кусок камня из будущего - получатся 3 ворота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Далее купите меховые накидки в одном из магазинов, и идите в этот темпортал попадете в горы (прошлое). Там будет гипнотизирующая машина. В нее вставьте кристалл - вернувшись в город на Олбар-стрит, вы найдете 4 темпортал!! Далее идете в него и из него выносите "ключ от дома" и девушку Тину, Далее вы встречаете Алстара и идете в ближайшую таверну, спите, и во сне вам приснится Дахлим, он Вам покажет на карте города, где гвардейцы хранят свою униформу. Входите в этот дом, берете эту форму, надеваете, одеваете на женщин шлемы, идете в палас, снимаете с Тины шлемак, берете Золтара с собой, идете в первые ворота, Золтар с Тиной уходят, возвращаетесь, И Фудиус дает вам ромбовидный кристалл, вы несете его в горы, в гипнотизирующую машину, выходите из гор в город, и снова возвращаетесь в горы, но попадаете в будущее, а не в прошлое, далее в будущем находите гипнотизирующую машину и волшебный пояс.
Надеваете волшебный пояс, и идете в 1 темпортал - лес - попадаете (+50) в будущее, находите меч жизни, сына Золтара и Тины, и девушку-мага. Девушка - маг кастит на Вас защитную бесконечную магию. Сын Золтара и Тины дает ключ,
(в той англоязычной версии игры, что я играл, (Гибридовский релиз) Сын не дает ключ - глюк! Однако во французской версии игры в этом месте все ок.) и Вы идете в город, далее в прошлое, в подземелье, открываете дверь в 4х воротах, и далее летучие мыши и стрелы....
И не за горами конец.
Почти все ключевые места я описал. Вопросы - мылом.
Есть неувязки - Зачем красные дерущиеся мужики и Молтус в парке - не знаю. Кроме того, в будущем в гипно-машину можно вставить по крайне мере 1 камень. Зачем??
Ну и в названии игры - 7 ворот, а я нашел только 4.
Кроме того, хаком были выставлены ключ от дома с гвардейцами (сам я его не нашел, однако мне один человек сказал, где он лежит) и убраны стрелы перед концом. Как их пройти по-честному - хоть убей не пойму!
Это пароли гибридовской версии 94 года
3 1 16 UNE
1 2 19 ON
5 2 18 NOM
2 2 15 VOUS
2 2 11 DES
3 2 14 CASES
4 2 13 SUR
1 2 20 SEULE
5 2 16 SONT
1 3 14 ACTIVE
3 1 11 OR
2 3 15 EST
2 3 21 SORTS
1 3 13 ?
А это - CD версии 95 года.
3 1 23 HAV
3 2 9 SMALL
2 1 15 AND
3 1 16 BY
3 1 10 PLACE
3 1 18 ABOUT
4 1 17 ?
2 1 11 TEAM
5 1 13 PERSON
3 1 9 CHANGE
2 2 15 WILL
2 1 10 TAKE
4 1 12 SCREEN
3 1 14 ?
Это пароли, которые спрашивается у Фудиуса перед открытием 1 темпортала и в театре в игре ISHAR III.