После того, как Вы и ваш маленький друг FLUX оказались во дворце, спуститесь вниз, зайдите направо в лабораторию и поговорите с птичкой-профессором (птичке нужны очки). Выходите, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату слева, где приберется швейцар-ступня. Поговорите со швейцаром о птичке и обо всем прочем, и он вам расскажет, что очки у птички в кармане. Вернитесь к птичке, расскажите ей об очках. После этого она даст Вам схему летающей тарелки и сумку, в которой вы можете носить вещи.
I
Итак, у вас есть план вражеской летающей тарелки, которая может портить вещи и даже целые участки земли. Вам предстоит нелегкая задача: собрать аналогичную летающую тарелку, только чтобы она могла работать наоборот, т.е. испорченные вещи превращать назад в хорошие.
II
Выходите из дворца на улицу. Перед вами четыре двери. Верхняя левая ведет в бакалейную лавку, нижняя левая ведет в бар, верхняя правая ведет в ателье и нижняя правая ведет в зал игровых автоматов. Заходите в бар.
Попытайтесь поймать шаловливую мышку на стойке, мышка от вас убежит и остановится у своей норки (под ловушкой). Сядьте за орган и начните играть веселую музыку, при этом мышка начнет плясать. Попросите FLUX включить мышеловку-молоток. Молоток огреет мышку по голове, а счастливый бармен на радостях подарит вам железную кружку. Поднимите мышку и выходите из бара.
Вернитесь к дворцу. У входа поговорите с двумя лисичками-охраниками, спросите их о танцах и, когда лисички начнут показывать, как они умеют танцевать, то поднимите ключ, который слетит с пояса (ключ получится взять только со второго раза). Зайдите во дворец и откройте ключом запертую дверь слева, ведущую в королевскую спальню. Потяните за шнур, прибежит швейцар-ступня и вас обругает. Отодвиньте ковер и посмотрите на люк в полу, задвиньте ковер на место. Попросите вашего друга порыться в кровати, FLUX найдет под подушкой королевский билет и отдаст его вам. Прочтите записку на зеркале. Со столика с зеркалом возьмите музыкальную шкатулку. Загляните в ящики на этом же столике.
I - все головоломки выделять третьим цветом, отличным от текста и вставок
Вы должны, открывая и закрывая ящики, добиться того, чтобы верхний и нижний ящики были открыты, а два средних ящика были бы закрыты.
II
После этого откроется потайная комната под кроватью короля, войдите туда. Попросите FLUX встать на край приподнятой доски на полу и, когда он будет готов, ударьте по другому краю доски. FLUX подлетит вверх и откроет люк. Выходите из секретной комнаты, дергайте за шнурок - в комнату вбежит швейцар-ступня, остановится на ковре и провалится в люк под ним.
Поднимайтесь в комнату, где был швейцар. Снимите со стены большую красную рыбу и возьмите со стойки лейку - дверь при этом закроется. Вместо лейки поставьте железную кружку и выходите из дворца.
Идите по дорожке мимо магазинов до тех пор, пока не окажетесь на выжженном пространстве. Поговорите с зайчиком, который скажет, что хочет попкорн. Идите дальше налево к кукурузному полю. Поговорите с пугалом, которому хочется новый плащ. Сорвите початок кукурузы и идите направо к амбару. Поговорите со всеми животными. Лейкой зачерпните вонючее удобрение из бочки. Выходите из амбара и идите по тропинке слева от кукурузного поля. На развилке идите налево.
Дорогу преградит волк, который не прочь бы выпить бутылочку вина. Вернитесь к развилке и идите наверх к канатной дороге. Вставьте мышку в правую руку кабинки и разбудите ее, дав понюхать удобрение. Сядьте в кабинку и толкните рычаг. Слон быстро доставит вас на остров.
Перед вами три дороги: левая ведет к туалету и к спортзалу, средняя к железной дороге и правая ведет к часам и к магазину приколов. Шагайте по тропинке слева, ведущей к туалету. Прочтите афишу на стене (телефон шоу в виде разноцветный кружочков). Поговорите с охранником туалета. Зайдите в спортзал, поговорите с собакой-гимнастом и посмотрите на ее выступление. Вернитесь ко входу и идите по тропинке справа, ведущей к часам. Посмотрите на часы:
I
Цель: Поставить стрелки на 6 часов. Перед вами две ручки, левая сдвигает минутную стрелку на одно деление вперед и часовую на одно деление назад. Другая (правая ручка) крутит часовую стрелку на столько делений, на какой цифре стоит минутная стрелка. (т.е. если минутная стрелка стоит на 6, то часовая сдвинется на 6 делений вперед).
II
Если все сделали правильно, то из часов высунется кукушка, и охранник туалета уйдет. Идите по левой тропинке, зайдите в туалет и осмотритесь.
Отправляйтесь в бар (через реку на слоне, затем в сторону города). Используйте телефон, на столе бармена и звоните на конкурс. Вместо цифр придется использовать цвета. Вот возможные комбинации: красный, желтый, синий, фиолетовый (красный+синий), зеленый (синий+желтый), оранжевый (желтый+красный). Вы можете нажать одну кнопку или нажать две, чтобы получить смешанный цвет. Наберите номер, который видели на афише: синий - фиолетовый - красный - оранжевый - желтый - зеленый - оранжевый
Если, все правильно, то вы дозвонитесь до конкурса и вам зададут 6 вопросов, на которые вам обязательно нужно правильно ответить. Вопросы о цветах на предметах у туалета. На каждый вопрос вы должны указать правильный цвет. Вот возможные ответы:
Вопрос: Ответ:
Jim's fur ? Синий
Fish tails on outhouse ? Желтый
Guards shoulders fish colours
Left ? Желтый
Right ? Красный
Sign for Jim's in Zanydu ? Синий
Sign for Wacme ? Красный
Plant Pots ? Фиолетовый
Warps fur besides white ? Оранжевый
Woofs fur ? Фиолетовый
Woofs Collar ? Зеленый
Mountains ? Оранжевый
Gym Floor ? Красный
Arrow pointing
to the gum ? Синий
arrow ? Красный
Если вы ответили правильно на все вопросы, то на выходе из бара поднимите с мостовой коробку-приз, из которой достаньте банку и езжайте на остров. Идите по правой тропинке, ведущей к магазину приколов. Перед вами несколько крутящихся дверей, над которыми поочередно загорается лампочка. Вы должны войти в ту дверь над которой в данный момент горит лампочка, только тогда вы попадете в магазин приколов. Поговорите с продавцами и попросите продемонстрировать их товар (боксерскую перчатку, сигару, цветочек и чесоточный порошок). Когда один из продавцов будет на своем друге демонстрировать боксерскую перчатку, то возьмите крутящиеся "звезды", которые остались после удара (если вы не успели их схватить, то попросите показать перчатку еще раз). Продавцу-псу покажите выигранную банку, теперь можно попытать удачу на автомате "GIFT-o-MATIC":
I
Перед вами шкала с изображением предметов и красная кнопка. Нажмите на кнопку, через некоторое время шкала поедет вниз. Вы должны успеть нажать кнопку второй раз так, чтобы стрелки остановились на изображении: молотка, магнита и перчатки, которые вы и должны выиграть за 3 игры.
II
Переправляйтесь на материк и идите в амбар. С помощью магнита достаньте из стога сена затерявшуюся деталь и вставьте ее в доильный механизм. В подарок получите два куска отменного масла.
Вернитесь на остров, идите по левой тропинки и заходите в шоу собаки-гимнаста. Намажьте маслом спортивного "коня" и попросите собаку повторить свое выступление. Отлично, от собаки избавились. Подкачайте свои мускулы на тренажере слева.
I
Тем временем Злой Череп, используя новейшее оружие, захватил амбар.
II
Вернитесь в город и зайдите в зал игровых автоматов. Поговорите с контролером-осьминогом об "измерителе силы". Первая попытка вам не удалась. Используйте свой молоток на "измерителе силы" и выиграйте бутылочку вина. Поднимите с пола звонки - единственное, что осталось от автомата после вашего удара. Поговорите с осьминогом о компьютерной игре и начните с ним в нее играть:
I
Цель: Либо расстрелять врага, либо задавить его гирей (для этого нужно несколько раз попасть в мишень позади соперника). Перед вами три кнопки: опуститься, подняться и огонь. Когда вы стоите, то враг может попасть вам по ногам. Когда вы сидите, то враг может попасть по мишени и тогда вас задавит гирей (я рекомендую использовать только кнопку "огонь"). За победу в этой игре контролер даст вам цепочку.
II
Зайдите в бакалейную лавку, говорите с двумя лягушками-поварами и дайте им второй кусок масла. Взамен вы получите кусок теста. Попытайтесь поиграть на пианино, в итоге у вас окажется две клавиши.
Идите в амбар (теперь уже захваченный Черепом). Тут все переменилось: и обстановка, и его жители. Зачерпните лейкой из бочки немного кислоты. Идите к развилке (где сидит злая белка), посмотрите на колючие кусты и полейте их кислотой. Сорвите красный перец. Вернитесь в амбар, чтобы набрать еще немного кислоты.
Подойдите к волку и отдайте ему бутылочку вина. Волк оказался жутко непорядочным, велел вас связать. Итак, вы сидите в котле, а волки накрывают на стол и собираются вами перекусить. После разговора с вожаком стаи, начните раскачивать котел вправо и влево. Раскачайте его до такой степени, чтобы он стал кататься по всей комнате и разогнал всех волков. Вылезайте из котла, возьмите со стола книгу, прочтите ее, бросьте в огонь кукурузу и возьмите готовый попкорн, насадите тесто на вертел и испеките хлеб, возьмите вертел себе. Выходите из пещеры.
I
Череп понял, что вы являетесь для него немалой угрозой и посылает за вами трех своих самых надежных солдат. Теперь солдаты подстерегают вас в трех местах: при входе в ателье, при входе во вторую дверь в бакалейной лавке и на алее. Солдаты вас ловят и сажают в тюрьму.
II
Идите на темную улицу (направо от развилки, где стоял волк). Перед вами три двери: слева, которая охраняется монстром, ведет к боулингу, верхняя правая ведет к сейфу и к тюрьме, нижняя правая ведет к магазину железок.
Заходите в комнату с сейфом. Возьмите со стола штемпельную подушку. Откройте сейф, соберите картинку, которая показывается в начале и достаньте из него дырку. Дырка нужна для быстрого перемещения - вставляйте ее в углубление на дороге, окажетесь в другом мире с тремя тропинками, направо пойдете - на темную улицу попадете, налево пойдете - на светлую улицу попадете, а прямо пойдете - на остров попадете.
Идите на светлую улицу и заходите в ателье. Обмакните музыкальную шкатулку в штемпельную подушку, а затем шкатулкой поставьте печать на королевский билет. Поговорите с девушкой, покажите ей билет с печатью, и она предложит вам проспект с картинками одежды, которую вы сможете выбрать. Выбирайте правый в самом низу на левой странице. Отдайте девушке книгу, найденную у волков в пещере, а взамен возьмите ту, которую она читала.
I - третьим цветом, как и головоломки
Как выбраться из тюрьмы:
Если вас схватили и посадили в тюрьму, то посмотрите на циферблат над дверью, если все цифры равны 0, то камера откроется. Походите по камере, пока не покроетесь статическим электричеством и тогда набирайте код на двери - дверь закоротит (несколько раз). Чтобы вернуть себе предметы, нужно открыть сейф, собрать картинку и достать свою сумку.
II
Направляйтесь к пугалу и отдайте ему новый костюм, возьмите его плащ. По пути отдайте кролику попкорн, в обмен на сладкую вату.
I
К сожалению, пугалу не удалось насладиться новым нарядом, внезапно налетела вражеская летающая тарелка и превратила его в ужасное чудовище.
II
Идите на темную улицу, поднимите с земли кусок мяса и зайдите в магазин железок (дверь внизу справа). Прочтите роботу книгу, которую взяли у девушки в ателье, робот испортится. Возьмите со стола большую присоску.
Переплавляйтесь на остров, идите по левой тропинке и заходите в туалет (обязательно часы должны стоять на 6 часов). Прочтите инструкцию на рулоне туалетной бумаги. С помощью присоски прочистите туалет. Бросьте красную рыбу в унитаз и нажмите спуск. В прозрачном бассейне начнут мелькать разноцветные рыбы. Ваша цель: отпустить рычаг так, чтобы поймать плоскую зеленую рыбу. Если вы поймали не ту рыбу, то снова бросайте ее в унитаз и продолжайте ловлю до успеха.
Подойдите к началу тропинок на острове и идите по средней к железной дороге. У себя в инвентаре обмакните кусок мяса в кислоту. Дайте отравленное мясо грифу, сидящему на указателе. Выдерните перо из обмякшего тела птицы и снимите указатель со столба.
Идите в ангар и используйте перо на привязанной корове. Вам разрешат взять тюбик с клеем.
Направляйтесь на темную улицу, наденьте на себя потрепанный плащ. В таком виде вы проникните в помещение для боулинга. Дождитесь момента, когда играющий медведь отойдет и намажьте его шар клеем. Затем возьмите FLUX и бросьте его вместо шара. Приз - "кегли" - у вас в кармане.
Вернитесь в главный холл королевского дворца и с помощью вертела откройте шкаф внизу, из которого достаньте розового котенка. Намажьте сладкую вату клеем и приклейте ее к хвосту котенка (у себя в инвентаре), потом посыпьте из выигранной вами банки. Намажьте клеем две клавиши от пианино и приклейте ее к котенку - получилась отличная фальшивая белочка.
Подойдите к развилке (где сидит злая белка), поставьте свою фальшивую белку на порог и постучите в дверь. Когда злая белка убежит, попросите FLUX достать орехи. Вот, вроде, все части и собраны, теперь направляйтесь в лабораторию, а из нее заходите к летающей тарелке.
Ориентируясь по схеме, которая лежит у вас в сумке, вставляйте детали в таком порядке:
специи - сахар (уже стоял изначально)
нож - плащ
лента - звездочки
сердце - зеленая рыба
свистки - звонки
лак - вертел
иголки - кегли
болты - орехи
мяч - цепь
лук - указатель
соль - перец
камень - тесто
Нажмите красную кнопку на компьютере, который начнет проверять правильность предметов (должно загореться число 12).
Добрая Летающая Тарелка готова!
ЧАСТЬ 2
Итак вы оказались за решеткой, один, без вещей. Охранять вас поручили сопливому охраннику, сильному, но очень глупому. Поговорите с охранником, после разговора охранник повернется к вам спиной, но все-таки изредка будет поглядывать в вашу сторону. Вы должны дождаться, когда он не будет смотреть в вашу сторону, когда это произойдет достаньте из-под ковра желтый кристалл и возьмите сам коврик. Используйте ковер на себя, чтобы выбить из него пыль - охранник отлетит, ключ вылетит и вонзится в стену рядом с вами. Вынимайте ключ и открывайте им дверь.
I
В процессе игры может так случиться, что вас снова посадят в тюрьму. Охранник уже будет применять меры предосторожности.
1) Когда вас посадят в тюрьму второй раз, охранник наденет на себя маску, чтобы не чихать. Поговорите с охранником и, когда он снимет маску, чтобы вы его лучше слышали, снова вытряхивайте ковер.
2) Охранник убрал ковер и пылесосит пол. Посмотрите на пульт управления пылесоса - перед вами две кнопки вкл/выкл и всасывать/выдувать. Сначала отключите пылесос - охранник начнет смотреть в шланг, потом переключите на режим "выдувать", затем снова включите пылесос.
3) Охранник вас не охраняет. Прочтите записку на стене и выньте ключ из-под ковра.
II
После того, как вам удалось выбраться из клетки, поднимите с пола свои предметы. Поговорите с галкой, которая расскажет вам про секрет книг. Идите наверх в комнату с кондиционером.
Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть вентиляционную шахту и заходите вовнутрь. Наденьте на себя костюм мухи (у вас в предметах в виде жука) и залезайте в ванную комнату.
Дверь справа ведет к лестничному пролету 3-го этажа, где на страже стоят два крокодила. Если вы выгляните за дверь, то крокодилы вас заметят и посадят в тюрьму. Но от крокодилов можно спрятаться в душевой кабинке, и тогда все будет хорошо.
Откройте шкафчик над умывальником и достаньте из него пакетик с хлоркой. На умывальнике есть два рычажка. Одним рычажком опустите пробку, другим пустите воду, чтобы она разлилась по полу. Включив кран, налейте воду в лейку. Вернитесь в тюрьму.
Идите на первый этаж, где стоит аквариум. Посмотрите на огромную маску клоуна - на самом деле это секретная дверь.
I
У клоуна вы можете нажимать на: глаза, уши, нос, язык. Сначала нажмите на нос, Вам покажут комбинацию нажатий. Полностью повторите эту комбинацию. Затем вам покажут следующую комбинацию, повторите. И так до тех пор, пока не откроется дверь в комнату с клоуном.
II
Зайдите в комнату и дождитесь, пока клоун положит свой красный нос на тумбочку. Тогда хватайте его, у себя в инвентаре посыпьте нос хлоркой и кладите его на место. После того, как клоун уснет, поднимите с пола булавку и воздушный шарик. Надуйте шарик от баллона. Так же надуйте резиновую перчатку, которая у вас была в инвентаре.
Вернитесь в комнату с кондиционером, посмотрите на него и вставьте булавку вместо рычага. Поставьте рычаг в положение "ХОЛОДНО" - при этом вся вода в доме замерзнет. Через вентиляционную шахту поднимитесь в ванную комнату (вода на полу тоже замерзла), приоткройте дверь, чтобы крокодилы вас заметили, и встаньте с другой стороны замерзшей лужи. Теперь путь на третий этаж свободен.
Вернитесь в комнату с кондиционером и поставьте рычаг в положение "ГОРЯЧО" - рыбка из аквариума на первом этаже выскочит на пол. Вы должны переключить рычаг в положение "НОРМАЛЬНО", взять рычаг и быстро побежать к аквариуму, чтобы успеть достать из него сундук, пока рыбка в него не запрыгнула (если вы не успели взять сундук, то придется повторить все сначала). У себя в инвентаре посмотрите на сундук (правой кнопкой мыши) и достаньте из него большой ключ.
Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Загляните в окошко на двери слева - крокодилы играют в бильярд. Поднимите голову одной из скульптур по краям лестницы наверх и достаньте из нее синий кристалл. Дерните рог на этой же голове - рог перескочит на правую голову (когда вы подойдете к правой голове, то рог перескочит назад - это плохо). Подойдите к рогу со стороны нижней лестницы, для этого вы должны подняться наверх в ванную комнату, затем по вентиляционной шахте спуститься вниз, а уж потом подняться к рогу. Поверните голову и достаньте из нее зеленый кристалл.
Идите направо, окажетесь в комнате с книжным шкафом и железным рыцарем, стоящим за решеткой. Взгляните на книжный шкаф (именно про него рассказывала вам галка).
I
Перед вами два ряда книг. Один ряд красных, другой синих. В каждом ряду по 4 книги. Книги пронумерованы. Нажмите на книги в таком порядке:
I-С, I-К, III-К, II-С, III-С, IV-К, II-К, IV-С
II
После этого потайная дверь в комнату с монитором откроется. За монитором сидит охранник, поиграйте для него на музыкальной шкатулке (используйте ее на себе), и он заснет. Посмотрите на монитор. Переключая камеры, остановите изображение на комнате с железным рыцарем. Отойдите от монитора, достаньте магнит и приставьте его к железной плите на потолке слева. Теперь, смотря на монитор и с помощью магнита, вы можете перемещать железного рыцаря.
Сойдите с постамента, из пола начнут выдвигаться отдельные плиты, управляя рыцарем, вы должны его ставить на эти плиты до тех пор, пока не поднимется железная решетка. Вернитесь в комнату со шкафом, отдерите от рыцаря железную перчатку и по проходу идите наверх.
Булавкой отоприте подпрыгивающий ящик, из ящика вылезет лягушка-поваренок и даст вам красный кристалл, после чего лягушка убежит. Залезьте внутрь ящика. Теперь вы должны пропрыгать в ящике направо и стянуть коробку с динамитом. (Ползти нужно только тогда, когда охранники не смотрят в вашу сторону.) Выходите.
По лестнице спускайтесь на первый этаж и идите влево на кухню. Полейте робота-повара водой из лейки. Откройте дверцу печки. Из кучи возьмите курицу, запихните в нее динамит, подожгите динамит от огня в печке и пошлите ваше блюдо наверх крокодилам в бильярдную. После взрыва поднимайтесь и заходите в бильярдную. Возьмите у стола кий.
Напротив бильярдной - закрытая дверь, откройте эту дверь большим ключом, который нашли в сундуке.
Сверху на шкафу лежат очки, попытайтесь их взять - шкаф упадет, очки повиснут на вентиляторе. Нажмите рычаг на стене за шкафом - вентилятор сломается, очки зацепятся за чучело на стене. Пододвиньте под чучело кресло, залезьте на него и снимите очки - очки слетят на кусачее растение, а чучело упадет вам на голову. Наденьте на себя костюм мухи и подразните растение - растение начнет дергаться, очки отлетят в вазу посередине комнаты. Разбейте вазу молотком и возьмите очки.
Вернитесь к лестнице и поднимитесь на самый верхний этаж, перед вами - запертая решетка. Наденьте железную перчатку на кий и этим приспособлением нажмите кнопку на стене - решетка поднимется. Заходите в холл.
Используйте воздушный шарик на себе - подойдете к детектору речи. Вам предложат выбрать за кого себя выдать, выберите большого ушастого охранника. (Внимание, если с первого раза вы ответили неправильно, то воздушный шарик спустится, и вам снова придется сходить и его надуть.) Дверь в комнату с гадалкой открылась. Наденьте на себя очки, чтобы загипнотизировать гадалку. Пока гадалка находится под гипнозом, задайте ей несколько вопросов. Затем попросите гадалку пройти в холл (наведите на гадалку, появится иконка с ее изображение, потом иконку наведите на выход в холл). Выходите за ней в холл и просите ее открыть вторую дверь. Заходите в центр управления.
I
1) Посмотрите на отверстия слева от пульта. Вставляйте в отверстия кристаллы в таком порядке:
Сверху - синий, снизу - желтый, слева - зеленый, справа - красный
2) Посмотрите на экран у двери к летающей тарелке. Вы должны нажать рычаги так, чтобы получились надписи: ON, OPEN, OPEN, DEACTIVATED. Для этого поставьте рычаги в таком положении: