Во-первых, на моей многострадальной памяти это уже второй шутер от первого лица, посвященный Второй Мировой. Во-вторых, у предка "Нормандии" название также начиналось с аббревиатуры "WWII". И, в-третьих, и тот, и этот "шедевр" вследствие преступной халатности разработчиков и собственной малобюджетности, пройдет мимо рядового геймера.
Удивляет пометка с магическим словом "Lithtech"... Неужели ЭТО - тот самый мощный и полный возможностей движок? Как говорят злодеи в японских мультиках с трагическим выражением огромных глазищ - "I can't believe it!". Низкое свинцовое небо поражало своей однотонностью. Слабое рассеянное освещение не давало ни малейшей возможности понять - день нынче, или ночь. Знаете, наверное, так будет выглядеть мир после третьей мировой, когда радиоактивная пыль надолго скроет солнце от наших фасеточных глаз.
Продолжаем воспринимать мир. Невнятная расплывчатая "травянистая" текстура, натянутая на пять-шесть полигонов, символизирующих, видимо, холм. Двумерные деревья зачастую выстраиваются в ровную колонну по одному, превращаясь тем самым в стену, пройти сквозь которую игроку не суждено. Вода - пруд или речушка - стоячая жидкость с крайне большой силой поверхностного натяжения. То бишь нигде ни ряби, ни всплеска, и только серые разводы на поверхности медленно-медленно морфируют. Жуть!
Противник темно-сер. В этом свинцового оттенка мире эти темно-серые фашисты чувствуют себя, как рыбы в воде. Их тяжело заметить и еще тяжелее в них попасть, ибо (внимание!) прицел перемещается ДИСКРЕТНО! Зачастую, чтобы прикончить настырного фрица, нагло поливающего тебя огнем, приходится подбираться к нему ближе, чтобы дискретность перемещения прицела сгладилась ростом размера цели. Антураж окружающего мира: природа, колючая проволока, разбитый самолет, несколько танков, фашистские доты, полуразрушенные жилые кварталы... Я думаю, достаточно.
Огневых единиц было мною встречено пять, учитывая, что я честно прошел ровно половину игры. Все 10 миссий легко пройдутся часа эдак за четыре, если не меньше. Итак, стрелять будем из боевого ножа (шутка!), пистолета, винтовки, автомата и наплечной ракетной установки типа фаустпатрон. Последним прибором хорошо выводить из строя вражескую бронетехнику, которая частенько любит выпустить пару-тройку 37-миллиметровых снарядов в вашу буйную головушку. Идентифицировать конкретные модели вооружения не представляется возможным в виду их графического исполнения. Автомат, разве что, на "шмайссер" похож.
Звуковое оформление - ничего выдающегося, жидковато. Звук просто есть и хорошо, что хоть есть. Музыка - нервные марши типа "разведка боем - шухер слева". Лучше сразу выключить. Общий итог - провал, полный провал. 101-ая десантная дивизия опять потерпела неудачу!