Так вышло, что разработчики не баловали нас релизами поджанра аркадной авиации. Авиасимуляторы плодятся неплохими темпами, но для любителей управления на уровне "мышь + пара клавиш" тяжело припомнить что-нибудь подходящее. Помимо разве что приставочных сериалов о хитростях посадки на авианосец.
Игра "Hunt for the Red Baron" (или, как ее сейчас величают, "Master of the Skies: The Red Ace") от компании Fiendish Games (каковая так же сменила название на Small Rockets) наконец-то предоставляет возможность порулить штурвалами и пострелять из пулеметов игрокам-аркадникам. Полетать здесь дают на пропеллерных аэропланах времен первой мировой, уничтожая наземную и воздушную технику, а также всевозможные наземные структуры.
Последовательность миссий с нарастанием сложности прохождения объединена в кампанию, и бравому пилоту придется весьма виртуозно орудовать верной хвостатой подругой или джойстиком, дабы добиться успешного завершения миссий и, как следствие, повышения звания. Аэроплан, помимо пары пулеметов, присутствующих на борту постоянно, от миссии к миссии укомплектуется устройствами альтернативного огня, а именно - бомбами и ракетами. Последние, просто немыслимые в "серьезном" симуляторе, здесь, в аркаде, смотрятся вполне естественно.
К сожалению, в кабине самолета посидеть не удастся, что опять-таки логично для жанра, в котором стандартен вид "от третьего лица". Это несколько затрудняет прицеливание, поэтому характер огня можно охарактеризовать словом "суматошный". Система настройки управления весьма удобна. Практически любое действие можно привязать к клавиатуре, мыши или джойстику. Но не обошлось без некоторых неувязок. Например, если привязать действия "вверх/вниз" на мышь, как это сделано по умолчанию, то довольно трудно удержать самолет на одной высоте - из-за мизерного смещения мыши самолет начинает клевать носом или утыкается в небо. Понижение чувствительности мыши, как ни странно, не помогает. Если же привязать эти действия к клавишам, то самолет вообще отказывается изменять высоту. Игра явно ориентирована на джойстики с геймпадами. Игра же мышкой сильно усложняет геймплей, а играть клавиатурой просто физически невозможно.
Графически игра выполнена очень неплохо. Трехмерный довольно быстрый движок, аккуратные модели аэропланов, дымные трассеры средств ПВО противника... Придраться можно лишь к размеру "квадратиков полей" на земле - мелковаты и при падении самолета особенно не масштабируются. Звук на уровне, лучшего и желать не нужно. Музыка, правда, надоедает, хочется ее выключить через пару миссий.
Резюмируя все вышесказанное, скажу: "Красный Барон" - это динамичная азартная аркадная леталка с чувствительным и простым управлением. В самый раз для того, чтобы отключить извилины после какого-нибудь квеста или RPG и поднапрячь расслабленный спинной мозг.
720 Прочтений • [Охота на Красного Барона ( Kravchuk )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]