Компания Third Law Interactive, известная благодаря своему психоделическому шутеру KISS, решила заработать легких денег, выпустив низкобюджетный продукт на основе все того же Lith Tech 1.5. В принципе, технология, отшлифованная на KISS, могла воплотиться в оригинальном проекте, но теория иногда остается только теорией. Впрочем, обо всем по порядку.
Как это выглядит
WW II: Normandy пытается сочетать особенности FPS с историческими баталиями времен Второй Мировой войны. В результате получилось чудовищное произведение, способное покорить только самых несчастных любителей жанра экшен, которые не смогли в силу малолетства попробовать сладкий вкус DOOM, оценить мрачные лабиринты Quake и вывернутую эмоциональность Half-Life. Сами уровни выполнены симпатично, но поведение противника, специальные эффекты и, что самое главное, модели персонажей оставляют желать лучшего. Солдаты падают на землю тупыми чурбанами, как маниакальные дети многостаночного Папы Карло. Оружие и обыкновенные объекты статичны, уровни плохо сбалансированы, а попытка воссоздать реализм за счет заносов вашего бойца из стороны в сторону, более чем странны. Что касается системы искусственного интеллекта, то ваш противник способен беспрерывно вести огонь, а также передвигаться в вашем направлении медленными зомбоподобными шагами. Создается такое впечатление, что WW II: Normandy создавался не цельным коллективом индустриальных ветеранов, а группой прыщавых подростков, мечтающих завоевать свое место под теплым солнышком силиконовой долины.
Графика
Измененный движок от KISS выглядит достойно, но отсутствие специальных эффектов, системы многоуровневых повреждений и статичные модели персонажей оставляет не самые лучшие впечатления.
Звук и Музыка
Средний по качеству звук, традиционные марши и патриотические темы вполне терпимы, но для впечатления и необходимой атмосферы этого явно недостаточно.
Выводы
WW II: Normandy - это жалкая третьесортная подделка, призванная отгрести небольшое количество денег на создание следующего, еще более жестокого проекта. Слабое оформление, плохо продуманный сценарий, обилие ошибок, средний звук и слабый искусственный интеллект не делают чести талантливым создателям KISS: Psycho Circus, спрятавшихся за аббревиатурой 3LV Games.