Королева в мини-юбке "Формулу 1" совершенно заслуженно величают "королевой автоспорта". Ведь именно в болидах "Формулы 1" воплощены самые новейшие достижения в области автоспорта. Поэтому симуляторы "Формулы" являются наиболее сложными среди автомобильных, и играют в них настоящие фанатики, потому как два часа ездить по одной и той же трассе готов далеко не каждый. Но рядовой любитель автогонок тоже желает побывать в шкуре Михаэля Шумахера или Мики Хаккинена. Для них изредка создаются аркадные варианты "Формулы 1", и Warm Up! - один из них.
Итак, что же такое Warm Up!? Это команды, трассы и календарь чемпионата мира 2000 года с одни отличием - нигде нет ни одного официального названия - ни трассы, ни команды не называются своими именами. Но, поклонник "Формулы 1" без труда узнает и трассы, совпадающие с официальными (да и расположенные в тех же странах), и команды по раскраске болидов. Первое, что приходит на ум - вернулась F1 Domark.
Warm Up! - это, прежде всего, аркада. В этом режиме существует только одно правило - нужно быть самым быстрым и за отведенное число кругов обогнать заданное количество соперников. Учитывая, что болид не разрушаем, можно позволить себе самые рискованные маневры. Очень любопытно реализован наезд на колесо соперника. В серьезном симуляторе такая ситуация закончилась бы полетом и дождем обломков из собственного болида. Здесь же болид, взлетев в воздух, делает мертвую петлю и приземляется на колеса, даже не сбросив скорости. Чертовски занятно это выглядит из кокпита болида.
Пожалуй, это единственное отклонение от реальной физики, присутствующее в игре. Ведь разработчиком Warm Up! является фирма Lankhor, известная своими симуляторами F1, выполняемыми для различных фирм, в частности, для EA Sports. Поэтому физика и поведение болида, хотя и выглядят несколько упрощенно, производят впечатление. В частности, езда по траве чревата не только потерей скорости, но и жуткой тряской, во время которой не раз ловишь себя на мысли, что голова вот-вот отвалится.
Помимо аркады в игре есть и режим, охватывающий весь гоночный уик-энд, и который можно использовать для организации собственного чемпионата мира. Причем состав этапов можно подобрать по желанию.
Модель повреждений упрощена для предела, что, в общем-то, естественно для аркады. Техники на пит-лейн выглядят очень реально, но их почему-то в два раза меньше - хватило только на обслуживание правой половины болида, что впрочем, не мешает им полностью и очень быстро обслуживать весь болид.
Мне кажется, Warm Up! должен прийтись по вкусу тем, кто хочет принять участие в соревнованиях "Формулы 1", но для кого серьезные симуляторы типа Grand Prix 3 оказались слишком сложны.