Bugs Bunny не впервые оказывается героем компьютерной игры, и более того - не в первый же раз его носит по разным временным эпохам (была такая игра, если помните - Bugs Bunny: Lost in Time). Видимо, разработчикам такая постановка вопроса определенно понравилась, и они решили сделать своеобразное продолжение тех приключений. Правда, тогда сам кролик напортачил с машиной времени, тогда как теперь этим занялся утенок Даффи Дак. А случилось это следующим образом: утенок занимался уничтожением насекомых и погнался за мышкой, которая заползла на камень времени. В общем, Даффи погнался за наглым грызуном и... окончательно разломал машину времени. Придется теперь кролику, компанию которому составил Таз (Taz, он же - Тасманский дьявол), бегать по различным эпохам в поисках разлетевшихся шестеренок машины времени и главного камня времени.
С первых минут игры создается такое впечатление, что перед нами - все тот же Lost in Time, однако вскоре обнаруживаешь, что отличия все же имеются, и существенные. Начну с главного - теперь вы управляете не одним кроликом, а сразу двумя главными персонажами. Причем вы можете играть как самостоятельно, управляя обоими персонажами по очереди и переключаясь прямо в процессе игры; так и на пару с товарищем, предоставив ему управление вторым героем. Понятное дело, что играть вдвоем гораздо интереснее, да и справляться с некоторыми задачами так выходит сподручнее.
Каждый из персонажей имеет набор уникальных действий, помимо стандартных - бега, прыжков и плавания. Например, кролик умеет лазать по деревьям или ползать под землей. Также он умеет ходить на цыпочках и летать, используя свои длинные уши вместо вертолетного пропеллера. Таз, как ему и положено, обладает просто кипучей энергией и все время норовит что-нибудь разрушить. При этом он быстро вертится вокруг себя, ну точно как в мультике. Помимо этого он умеет переносить одни ящики (маленькие) с места на место и передвигать другие (большие). И вообще, большинство игровых моментов основаны на их тесном взаимодействии. Приведу парочку примеров: Таз "расчищает" кроличью нору, а кролик в нее лезет; кролик прыгает с Таза на уступ (выше получается); или вот - кролик сбивает обезьянок с верхушек пальм, а Таз относит их к алтарю. Короче говоря, в игре придется постоянно пользоваться обоими персонажами, поскольку их способности понадобятся чуть ли не на каждом экране. И еще, в процессе игры вас будут обучать все новым и новым трюкам. Поэтому, как увидите желтую птичку, знайте - с вами хочет связаться старушенция из Гринвича и рассказать нечто полезное.
Бегая по эпохам, вы должны собирать не только шестеренки от машины времени, но и особые медальки, которые позволят попасть в главное место текущей эпохи; киношные хлопушки, предназначенные для сохранения игры; морковки для пополнения здоровья. Всего эпох здесь четыре: Ацтеки, Викинги, Трансильвания, арабские ночи и одна центральная - Гринвич, где живет бабушка-смотрительница времени. От нее вы и будете отправляться в остальные эпохи поочередно, предварительно насобирав необходимое количество всех предметов. Еще надо освобождать героев, которых в результате вышеозначенного катаклизма раскидало по эпохам.
Каждая зона встречает вас своими "прелестями". Авторы, надо отдать им должное, напичкали игру целой кучей оригинальных ловушек и головоломок. Вдобавок они еще включили сюда и соревнования, за победу в которых вы получаете те самые шестеренки, медальки, морковки. Особо порадовал скоростной слалом верхом на драконе. Багз помогал дракоше прыгать, а Таз пинал в бок, чтобы тот своим огненным дыханием сбивал попадающихся на пути стражников. В общем, по части интересных и прикольных задачек игра однозначно удостаивается похвалы. Кстати, если вы так и не поняли, что необходимо сделать в текущей области, то просто вызовите помощь и прочитайте, что куда нужно нести, в кого стрелять, ну и т.д.
А теперь коснемся менее приятных моментов, а именно графики. К сожалению, она никак не оправдывает возложенные на нее ожидания. Текстурки бедноваты, окружающий пейзажик беден и скуп. Одним словом, если бы не большое количество хитроумных загадок, то играть было бы совсем тоскливо. Хотя, я вполне допускаю, что мелковозрастным ребятишкам, на которых и рассчитана игра, и такое положение дел вполне устроит. Ну, а всем тем, кто уже развращен красотами и спецэффектами аркад последнего времени, лучше забыть, что они все это видели.
Управление стандартно и не вызовет каких-либо сложностей у тех, кто хоть однажды играл в подобное. Знай себе, прыгай с кочки на кочку, с уступа на уступ, да пинай подползающих слишком близко монстриков и охранников с копьями. Оружия как такового здесь нет, если не считать нескольких предметов, которыми приходится пользоваться время от времени.
В итоге можно констатировать наличие на рынке очередной трехмерной аркады с узнаваемыми персонажами, без особых претензий и запросов. Мило, забавно, но над графикой, на мой взгляд, можно было бы и поработать.