Kawasaki Fantasy Motocross моделирует freestyle на мотоциклах и собственно мотокросс. Восемь трасс расположены в различных частях света и лично мне напомнили трассы второго Need For Speed. Но не ожидайте от KFM такого же геймплея, как и от вышеуказанного творения. С одной стороны, управлять мотоциклом легко, но выиграть гонку, а именно победа открывает новую локацию, очень непросто. И это при том, что на каждой трассе есть участки, на которых AI останавливается и терпеливо ждет, пока отставший игрок догонит основную массу гонщиков. Выглядит это чертовски забавно, но не помогает выиграть. Потому что при сокращении отставания метров до десяти, AI вновь нажимает на газ и устремляется вперед. Дело даже не в том, что компьютер великолепно знает трассу, и не в ошибках, совершаемых человеком, а, скорее, в том, что у компьютера преимущество - его мотоциклы тяжелее и выбить AI с трассы очень тяжело, к тому же на каждой трассе есть участки, по которым компьютер ездит заметно быстрее.
Просто покататься по красивым местам, выполняя головокружительные трюки, можно в режиме freestyle. Местность изобилует разнообразными неровностями, позволяющими реализовывать самые сумасшедшие задумки. Возможно, в первое время вместо трюков на мотоцикле, вы будете выполнять сальто-мортале без мотоцикла. К счастью, повредить здоровье (и мотоцикл) в случае неудачи трюка, нельзя.
Поведение мотоциклиста в момент вылета его из седла более всего напоминает поведение куклы - обхватив колени руками, незадачливый гонщик фиксирует свои конечности и летит, кувыркаясь. Даже ударившись о землю, гонщик продолжает держать стойку. Впрочем, находясь в седле, мотоциклист совершает вполне осмысленные человеческие действия по управлению стальным конем.
Весьма примечательно обращение фирмы Kawasaki к игрокам, в котором фирма призывает соблюдать правила безопасности, быть предельно осторожным, находясь в седле мотоцикла, всегда надевать шлем и т. п. Сама же игра вряд ли может рассчитывать на успех широкой аудитории. Задумка понятна, но реализация...