Вы, Guybrush Treepwood, находитесь в закрытом помещении. Снимите со стены шомпол (ramrod). Поговорите с маленьким пиратом (small pirate). Из первого списка предлагаемых вам ответов, выберите любой. Затем:
Разговор плавно перейдет в рыдания одного из его участников, маленького пирата Wally. Но вам не до сантиментов: быстро берите выроненный мальчиком пластиковый крюк (plastic hook), подходите к пушке и пытайтесь выстрелить из нее. Первая артиллерийская проба окажется неудачной, но зато перед вами откроется вид на морское сражение.
Хотите в нем поучаствовать? Пожалуйста! Пользуясь таким нехитрым приспособлением, как мышь, разбомбите все пиратские шлюпки. Теперь подсоедините к шомполу пластиковый крюк (получится острога (gaff)) и выгляните в бойницу. В морской воде плавают какие-то обломки (debris). Зацепите их своим новым устройством, после чего в ваших руках окажутся клинок (cutlass) и... человеческие останки (skeleton arm). Вернитесь в комнату, срежьте клинком веревку, удерживающую пушку (cannon restraint rope) и выстрелите из орудия. Отдача выбросит вас из комнаты и через пару-тройку секунд перенесет в трюм с сокровищами.
Возьмите там мешочек с мелкими монетами (bag of nickels), кольцо (ring). Воспользуйтесь кольцом относительно иллюминатора...
Part 2. The curse get worse
Plunder Island
Возьмите головешку (glowing ember). Идите налево, до карты острова. Посредством ее переместитесь в болото (swamp) pic1. Попробуйте взобраться на полузатонувший корабль. Вам помешает сделать это череп Murray. Разговаривая с ним, выберите:
4. I'd love to stay and chat, but I've got to go.
Путь освободится. Продолжайте движение. Внутри корабля прихватите тюбик с клеем (paste), булавку (pin), найдите автомат по продаже жевательной резинки (gumball machine) и, пользуясь недавно найденными монетками, купите себе пачку жвачки (pack of gum).
Теперь схватите за язык стоящего в комнате аллигатора (alligator tongue), после чего перед вами появится колдунья (voodoo lady). Поговорите с ней:
4. Nice place I love what you've done whit it.
4. I can't think of anything I would hate more.
1. Hide her?
1. Where am I going to find a huge, uncursed diamond ring?
3. And you're saying this is a place I should go?
4. Blood Island, her I come!
6. Thank for you help. Gotta go!
Карта. Puerto-Pollo. Парикмахерская Barbery Coast. Разговор с пиратами без вашего участия.
Выходите из парикмахерской и идите в театр (здание с часами). Парадный вход его будет закрыт, поэтому следуйте к боковой двери.
Оказавшись в маленькой каморке, найдите на вешалке пиратский камзол (pirate coat). Загляните в карман одежды (pocket) и вытащите из него перчатку (glove). Затем внимательно осмотрите камзол и снимите с его воротника выводок (не к столу будет сказано) вшей (lice).
Теперь возьмите со стола волшебную палочку (magic wand) и воздействуйте ею на магическую шляпу (magic hat). В ней появится книга (book). Захватите ее с собой. Потом исследуйте стоящий у двери сундук, а именно: афишку, приклеенную к его поверхности (Blood Island sticker). Возвращайтесь в парикмахерскую. Обратите внимание на то, что подстригающий пирата "мастер" иногда кладет расческу (comb) на стол. Воспользуйтесь этим обстоятельством: подложите в оставленный парикмахером инструмент вшей.
Невинная шутка приведет к тому, что клиента (Captain Rottingham) выкинут из кресла, а вы сможете занять его место. После произошедшей рокировки нажмите один раз на ручку кресла (handle), стукните ногой по камню, лежащему на книге (piperweight) и снова дергайте за рукоятку до тех пор, пока не сможете достать воткнутые в потолок ножницы (scissors). Возьмите их.
Ударьте два раза пирата, который расположен у камина (salty pirate). Он откашляется и выплюнет на пол некое инородное тело (jawbreaker). Поднимите его.
Теперь подойдите к высокому разбойнику (dapper pirate) и хлестните его перчаткой по лицу. Таким образом вы вызовете пирата на дуэль, которая будет происходить на улице.
Выбирая оружие, закройте средний футляр (box lid) и отоприте лежащий за ним чемоданчик с банджо (banjo case).
Состязание начнет соперник, ваша же задача будет состоять в том, чтобы следить: какую струну дуэлянт потревожит в конце мелодии. Когда наступит ваша очередь музицировать, воспроизведите подсмотренную у пирата ноту. Единоборство будет состоять из трех этапов: на первом вы услышите четыре мелодии, на втором - пять, на третьем - шесть. Дерзайте! Одержав победу, подойдите к футлярам с оружием, вытащите пистолет (pistol) и выстрелите в банджо вашего соперника (dueling banjo).
Вы - снова в парикмахерской. Выходите из нее и ступайте в мистическую дверь (mysterious door), расположенную на площади. На заднем дворе ресторанчика, а именно туда вы попадете, растут таинственные цветы (mysterious flowers). Воспользовавшись ножницами, срежьте один из них (ipecac flower), а затем полностью уничтожьте кустарник (undergrowth), что позволит расчистить замаскированную тропу. Пройдите по дорожке до обрыва и попробуйте поднять с земли любой из разбросанных на ней предметов.
Новой вещичкой разжиться не удастся, так как ваши планы резко изменит огромная змея, целиком заглотавшая главного героя. Правда, в желудке вашей новой знакомой, благодаря ее прожорливости, находится небольшой склад. Убедитесь в этом: возьмите там яйцо (Fabeege egg), пылесос (vacuum cleaner attachments) и ряд других предметов (lots-o-stuff). Затем из блинного сиропа (pancake syrup) и цветка приготовьте новое вещество (syrup of ipecac), которое необходимо опробовать на голове змеи.
Последние действия помогут вам освободиться, но вскоре вы снова окажетесь в плену - на этот раз в суровых объятиях зыбучих песков. Оглядитесь и найдите колючее растение. Снимите с него шип (thorn). Сорвите тростник (reeds). Привяжите камень к баллонам с гелием (helium balloons), запустите получившееся приспособление в воздух и дуньте на него.
Теперь из колючки и тростника изготовьте плевательное оружие (pea shooter). Выстрелите из него по баллону. Вы - свободны и находитесь на берегу. Подойдите к лодке и исследуйте отверстие на ее правом борту (gaping hole).
Карта. Puerto-Polo. Ресторан.
Поговорите с хозяином заведения по кличке Captain Blondebeard, используя фразу:
1. Of course, I have a reservation.
Пообщавшись с пиратом, троньте за плечо неподвижно сидящего клиента и не удивляйтесь, когда тот рухнет на стол. Мертвец! Вытащите из его спины нож (serrated bread knife). Если аппетит еще не пропал, то попробуйте на вкус пирожок (tasty buttery biscuit), лежащий в бочке. "Кушанье" полно личинок (maggots). Натравите их на курицу, стоящую перед мертвым моряком и, дождавшись, когда на столе останутся лишь кости, найдите среди них клубную карточку (club card).
Не обделите вниманием и хозяина ресторанчика: подарите ему инородное тело, жевательную резинку, а когда пират надует шарик, проткните тот иголкой (pin). Подберите отлетевший на пол золотой зуб (gold tooth). Пожуйте резинку сами. Вставьте в использованную жвачку (chewed gum) зуб, вдохните газа из баллона и снова (быстро!) возьмите в рот жевательную резинку.
Зуб улетит в окно, вы же тем временем стащите с прилавка сковороду (pie pan) и формочку для печенья (biscuit cutter).
Выходите из ресторанчика. Неподалеку от двери зачерпните сковородой грязь из лужи. Зуб - вновь у вас.
Помните полянку, на которой вы соперничали с долговязым пиратом. Ступайте туда. Отыщите травянистый холмик (grassy knoll) и подпилите ножом, находящиеся за бугорком козлы. Сооружение развалится, бочка покатится к дереву и разобьется. Из нее выльется ром (trail of rum). Поднесите к нему головешку и, насладившись раздавшимся взрывом, бегите в парикмахерскую. Покажите зуб маленькому пирату (его зовут Cutthroat Bill). Поговорите с парикмахером (Haggis McMutton):
2. How would you like to join my crew ?
6. How about a test of who can hold his breath the longest?
4. Sounds great! Let's do it!
Карта. Cabana.
Вы - на клубном пляже. Покажите свою карточку смотрителю (cabana boy). Побеседуйте с ним следующим образом:
4. Quiet! The voices in my head Are telling me something.
Возьмите из ящика три полотенца (towels), положите в ведерко со льдом, а когда они намокнут, хлестните ими смотрителя по пятой точке. Парень убежит, и вы без помех сумеете забрать с прилавка пищевое масло (cooking oil).
Пройдите на территорию пляжа. Песок горячий, поэтому бросьте перед собой влажные полотенца и двигайтесь по ним к загорающему вдали пирату (sunbather). Снимите с него кружку (mug) и поговорите:
1. I'm Guybrush Threepwood.
5. See ya around.
Карта. Puerto-Polo.
Слева от заднего двора ресторана расположена лавочка по продаже лимонада. Следуйте к ней. Замените стоящую на прилавке кружку на принесенную вами. Поговорите с владельцем лотка (small pirate): 2. I'd like to buy some lemonade.
Когда мальчишка убежит, возьмите со стола кувшин (pitcher) и зачерпните им краски из бочки, находящейся немного правее вас.
Карта. Пляж (Beach).
Отдайте кружку Palido Domingo. Вылейте на нее содержимое кувшина. Затем намажьте спину пирата маслом (на месте вытатуированной карты). Отдерите отпечатавшийся план (map).
Идите на поляну Field of Honor, которая должна запомнится вам по дуэли. Найдите с правой стороны каучуковое дерево (another rubber tree) и с помощью имеющейся у вас в наличии формочки для печения отщепите от него небольшой кусочек - пробку (rubber plug).
Карта. Danjer Cove.
Намажьте пробку клеем и заткните ею отверстие в лодке. Садитесь в отремонтированную посудину. Двигайтесь к пиратскому кораблю. Спилите ножом нависающую над вами доску (plank) и лезьте наверх.
На палубе вас встретит очередной разбойник. Поговорите с ним:
1. I'm Guybrush Threepwood, and I'm a mighty pirate.
1. Oh. I walked that plank thing on the way up. Good enough?
Беседа закончится тем, что набежавшие обезьяны вымажут вашего героя дегтем, осыплют перьями и выкинут с корабля.
Идите в ресторан и спросите хозяина:
2. Huh?
Удар по голове и вы - вновь на корабле. Воспользуйтесь книгой по отношению к капитану-обезьяне LeChimp, после чего вы завладеете картой сокровищ (treasure map). Вылезайте в окно, и вскоре вы окажетесь на берегу.
Карта. Puerto-Polo. Театр.
Поднимайтесь наверх по лестнице. Вы пришли, как бы поточнее выразиться, в осветительную кабину. Найдите на пульте рычаг (handle). Дерните за него. Исследуйте карту сокровищ. В ней, с помощью сторон света, зашифрована последовательность, цифровой аналог которой
374269961. Ориентируясь по дополнительным клавишам компьютера, наберите данное число посредством кнопок на пульте (buttons).
Теперь намажьте куриным жиром (chicken grease) пушечные ядра, лежащие в нижней комнате, в сундуке. Затем идите вправо, на сцену. Возьмите там лопату (shovel)...
Part 3. Three sheets to the wind
Корабль
После небольшой анимационной вставки ваши товарищи, пираты, захотят немного попеть. Ваша задача - заставить их замолчать:
1. Come on, men! We've got to recover that map!
1. Let's go defeat that evil pirate!
1. All right, crew, let's get to work!
1. No time for song! We've got to move!
4. We'll surely avoid scurvy if we all eat an orange.
Пираты успокоились. Поговорите с Haggis'ом:
2. I thing that I'd rather let you guys help me out.
Ознакомьтесь с картой, которая разложена на столе (navigational chart). Найдите на ней корабль, помеченный значком "?". Приблизьте свое судно к вышеописанному и вступите в бой. Подбив ядром корабль противника, вы должны будете сразиться с капитаном вражеского фрегата. Поединок заставит вас проявить не столько фехтовальные навыки, сколько разговорные.
Вашими средствами обороны и нападения будут являться фразы, заканчивающиеся на определенные слова (см. таблицу). Атакуя, вам надлежит из предлагаемого главному герою списка выбирать предложения, завершающиеся оскорблениями, а отбиваясь - фразы, оканчиваемые защитными словами, соответствующими нанесенной вам обиде.
Поначалу ваш боевой арсенал содержит очень малое количество "приемов", и в первых боях вам придется чаще проигрывать, чем побеждать. Но если вы не откажете себе в удовольствии забрасывать противника самыми разнообразными оскорблениями, то к поединку с Rottingham'ом ваш герой будет иметь, несмотря на ряд поражений, полный набор "трюков". В него входят все слова, расположенные в таблице выше пунктирной линии.
Оскорбление Защита
Petrified - Backside
Repartee - Breath spray
Night and day - Sit! Stay!
Died - Formaldehyde
Homicide - Fungicide
Swordplay - Running away
Mortified - Identified
Annihilated - Suffocated
Created - Dated
Buffet - Fillet
Cremated - Fumigated
Perforated - Infuriated
Negligee - Fiancee
Exterminated - Decaffeinated
Touche - Cliche
Celebrated - Fabricated
------------------------------
Nauseated - Dated
Shar-Pie - Fiancee
Intimidated - Infuriated
Sissified - Backside
Depopulated - Suffocated
Hide - Formaldehyde
Toupee - Cliche
Putrefied - Fungicide
Prey - Sit! Stay!
Кстати, очень важным моментом является и то, что победы над капитанами пиратских кораблей позволят получить не только моральное удовлетворение, но и материальное - сокровища. Их необходимо немедленно использовать в городке Puerto-Polo. Каким образом? Поговорите с бывшим продавцом лимонада Kenny.
Первый раз:
1. I guess you've learned an important lesson about cheating.
2. What do you have for sale today?
1. I'll take that 'Buccaneer's Baddy'!
1. My ship's hold is full of booty!
Разговор приведет к тому, что ваше корабельное оснащение основательно улучшиться. В дальнейшем, беседуя с Kenny, выбирайте поочередно следующие за 'Buccaneer's Baddy' виды пушек.
Part 4. The Bartender, the Thieves, his aunt, and her lover
Blood Island
Разговор с Haggis'ом:
3. My that's a big bottle of lotion you have there.
3. There's no way that I can have even a drop of lotion?
3. What did you want in exchange for the lotion?
4. I'll let you get back to work.
Вытащите из песка бутылку (bottle). Откупорьте ее для того, чтобы пополнить запас ваших предметов пробкой (cork).
Идите налево, к карте. Перемещайтесь в отель (hotel). pic2 Ступайте внутрь гостиницы, далее - в дверь, расположенную рядом с
неоновой вывеской. Вы окажетесь в кладовке. Возьмите прилепленный к холодильнику магнит (refrigerator magnet). Намагнитьте им свою булавку, которую, после проведенных над ней манипуляций, вставьте в недавно найденную пробку. Покиньте кладовку.
Завяжите разговор с сидящей за столом гадалкой (fortune teller):
1. Hi, I'm Guybrush. And you would be?
1. What's in the cards for me? Fame? Fortune? Romance?
Гадалка (Madame Xina) бросит на стол карту (tarot card). Возьмите. Заговорите со старушкой еще раз, выбирая во время беседы только верхние фразы предлагаемого списка. Цель - получить от гадалки пять карт.
Разобрались? Тогда устремите свой взор к бару, а именно: к одному из стульев, расположенных рядом со стойкой. Снимите с него подушку (cushion). Непосредственно же со стойки возьмите книгу рецептов (recipe book).
Покиньте отель. Посредством карты посетите кладбище (cemetery). Идите в его дальний конец, к старому псу. Рядом с собакой стоит стол. Поживитесь с него деревянным молотком (mallet) и зубилом (chisel). У спящего животного вырвите кусочек шерсти (smelly dog hair), за что угостите песика остатками пирожка.
Карта. Мельница (windmill).
Справа от мукомольного сооружения найдите поросль перца. Прихватите один плод (pepper).
Карта. Пляж (beach).
Положите подушку на камни. Стукните молотком по пальме (rubber tee). Сверху упадет яйцо (egg). Подберите его. Затем бегите в отель, в кладовку. Там выковыряйте зубилом из круга сыра маленький кусочек (un-melted hunk of nacho cheese). Отнесите яйцо, шерсть и перец бармену (bartender), а заодно поговорите с ним:
4. Give me a big, fruity drink with an umbrella in it.
Результат - появления нового предмета в вашей коллекции, зонта (umbrella). Приобретение, конечно, неплохое, но на любование им у вас нет времени. А потому, не долго думая, вынимайте из своего сундучка очиститель (Head-B-Clear), откупоривайте зубилом его крышку, опрокидывайте в заказанный вами напиток и залпом выпивайте полученную горючую смесь.
Как вы думаете, куда попадет ваш герой после подобных издевательств? Правильно, на кладбище.
Но что это такое? Гайбраш жив! Не медлите: вскрывайте зубилом гроб! Затем вытащите из бесполезного отныне ящика все гвозди (coffin nails) и, пользуясь тем же инструментом, что и при собственном освобождении, помогите выбраться из расположенного посреди склепа гроба Stan'у. В благодарность тот подарит вам карточку (laminated business card).
Вернитесь в отель. Минуя стойку, пройдите на второй этаж.
Перед вашими глазами - коридор с двумя закрытыми дверями. Отоприте ближнюю, проникните в номер, найдите на стене гвоздь (nail) и ударьте по нему молотком.
Теперь выйдите из комнаты и подберите упавшие картину (portrait) с гвоздем. Произведение искусства придется несколько подпортить ножницами, так как необходимо вырезать из него лицо (face). Оставшуюся раму повесьте на дверь. Зайдите в номер и выгляните в иллюминатор.
Покиньте комнату и ступайте ко второй двери. Она заперта, но открыть ее можно, если воспользоваться подаренной Stan'ом карточкой. Оказавшись в номере, вы должны опустить на пол кровать и вбить в нее сначала гвозди, вытащенные из гроба, а затем - подобранный рядом с картиной. Последнее, что требуется сделать в комнатушке - взять с лежащего на постели скелета книгу (book).
Самое время вернуться к бармену. Если вы уже добежали до него, то обратите внимание на висящее у стойки зеркало (mirror). Его необходимо снять, а в оставшуюся рамку нужно повесить вырезанный ранее портрет.
Далее - возьмите со стойки пустую банку (empty jar), покиньте отель и, найдя на карте местечко Странные Огни (Strange Lights), следуйте туда.
Со стоящих на улице деревни столов возьмите куб (block of tofu), сверло (auger) и мензурку (measuring cup). Воздействуйте вторым предметом на первый и получите таким образом маску (tofu mask). Оденьте ее на себя. Бегите вверх по деревне, до островитянина (islander), с которым вам удастся поговорить.
Туземец отведет вас к жертвенному месту, где вы должны будете воспользоваться сыром относительно массивного обрамления (massive setting of caldera).
Карта. Кладбище.
Посетите Mutual of Stan. Побеседуйте с владельцем заведения:
1. You've convinced me. I want to buy some insurance.
5. This authentic рirate tooth ...
В обмен на зуб Stan даст страховку (insurance рolicy). Бегите в отель, на веранду. Там стоит котел (cooking рot). Положите в него сыр, а через некоторое время снимите посудину с огня.
Вскоре вы снова попадете к своим друзьям по несчастью.
Неподалеку от Haggis'а несложно обнаружить лосьон (slippery greasy hand lotion). Возьмите его. Ступайте в отель. Разговаривайте с барменом:
2. I don't believe we've met. Who are you?
2. What do you know about the lost ring of Blood Island?
2. I thought if I died, I'd be buried with your aunt.
2. Uncle Griswold! It's me! Don't you recognize me?
2. Vegetable.
2. Look at me! Don't I look just like a Goodsouр?
2. I could just talk about Goodsouр history all day.
Беседа закончена. Возобновите ее:
1. I'd like a drink, please.
Подмешайте очиститель в поданный вам напиток и отправьте получившееся пойло в желудок.
Вы - в склепе. Идите к противоположной выходу стене. Сверху упадет Murray. Подберите его. Из полуоткрытого гроба вытащите ломик (crowbar).
Видите поодаль расщелину? Загляните в нее. С другой стороны стены вы обнаружите каморку гробовщика. На столе - фонарь (lantern). Чтобы его достать, нужно просунуть в щель руку скелета, которая предварительно смазывается клеем. Новый предмет поставьте на крышку гроба. Черепушку Murray'а - на фонарик. Теперь бегите к выходу и далее - в отель.
Найдите в кладовке свидетельство о смерти (death certificate). Затем поднимитесь на второй этаж гостиницы, в номер с откидывающейся кроватью. Расковыряйте замаскированное отверстие ломиком. С его же помощью приподнимите кровать.
Если вы все сделали правильно, то на экране компьютера прокрутится мультик о целующихся скелетах. Бегите к месту их свидания и ищите там обручальное кольцо (engagement band).
Летите к Stan'у. Отдайте ему свидетельство о смерти. Неудачливый страховой агент выплатит вам деньги (insurance money).
Карта. Мельница.
Зацепитесь зонтом за вращающиеся крылья. Поднявшись наверх, зачерпните из бочки банкой немного воды. Вырежьте зубилом отверстие на имеющихся в вашем арсенале крышечках (jar lid). Потом спускайтесь вниз.
Идите к карте. Найдите на ней местонахождение Elaine. Следуйте туда. Вот оно - ваше золотце. Стоит, не шелохнувшись. Хотите вернуть девушку из состояния драгметалла в человеческое? Нет? А придется.
Для начала смажьте кольцо на руке подружки лосьоном и снимите с пальца. Затем попробуйте поймать банкой с водой летающих повсюду светлячков. Не сомневаюсь, что они слетятся к вам. Закройте жучков крышкой и наслаждайтесь получившимся устройством - фонарем (lantern).
Карта. Маяк (lighthouse).
Соедините свое зеркало с находящимся в маяке. Фонарь положите на постамент.
Карта. Пляж.
Наберите в мензурку воды и опустите в нее проткнутую булавкой пробку. Сие - компас (comрass). Поговорите с сидящим в лодке мистическим существом (mysterious figure):
1. I'd like ride out to Skull Island, please.
Skull Island
Поговорите с лебедочником (winch oрerator):
1. Would you lower me down to the smuggles' cave?
Не добившись положительного ответа, ваш герой прыгнет вниз, поэтому будьте начеку и сразу же открывайте зонт. Импровизированный парашют благополучно принесет вас ко входу в пещеру контрабандистов. Пообщаться с ними вам придется основательно:
5. I have got SO much money it's almost embarrassing.
1. Threepwood. Guybrush Threepwood.
1. I don't get it.
Дальше беседуйте лично с King'ом Andre:
3. I really had my heart set on that diamond!
1. Sounds fun! Deal me in, baldy!
Удачным завершением разговора можете считать разрешение сыграть в карты с контрабандистами. Вместо сданного вам набора используйте подаренный гадалкой. Шулер из вашего героя никудышный, а потому подмена в мгновение ока оказывается раскрытой. Начинается драка, в ходе которой вы овладеваете бриллиантом (diamond).
Blood Island
Возвращайтесь к Elaine. Соединяйте драгоценный камень с обручальным кольцом и надевайте украшение на палец возлюбленной.
Part 5. Kiss of the spider monkey
Carnival of the Damned
Разговор с пиратом LeChuck'ом:
1. What's so special about the treasure of Big Whoop?
1. But how will Big Whoop make Elaine love you?
5. I've heard enough of you evil stories! Let's get this over with!
2. La La ...
Явное неуважение к "старому другу" приводит к тому, что тот превращает вас в толстенького коротышку. Что ж, постарайтесь выпутаться и из такой ситуации. Откройте дверь кабинки и идите на карнавал.
В парке аттракционов побеседуйте с псом Dinghy Dog:
2. How can I win one of these fabulous prizes?
3. Bet you can't guess how old I am.
5. Give me that anchor!
Возьмите с полочки выигранный вами якорь (anchor). Положите его на сковородку. Добавьте по вкусу жидкости из бутылки. Бросьте мастерски приготовленное блюдо поверх стопки сковород, возвышающейся на столике рядом с гигантской крысой.
Безобидными подобные ухищрения я бы не назвал, но что делать - дождитесь, пока вашим "тортиком" не выстрелят из пушки, и, пройдя через калитку, займите место унесенного вет... якорем смельчака.
Торт - не кусок металла, поэтому ваш герой не только с легкостью выдержит испытание на смелость, но и сумеет оставить при себе небольшое количество размазанного по лицу лакомства (meringue рie).
Подойдите к собаке. Ударьте ее шесть раз. Пес обозлится и, ответив на провокацию, позволит вам завладеть клочком своей шерсти (Dinghy Dog hair).
Ступайте направо, к лотку. Возьмите с него перечницу (pepper mill). Поговорите с продавцом (soda jerk):
1. I'd like plain snowcone, please.
Осыпьте из перечницы купленное вами мороженое, а для пущей сладости положите сверху собачью шерсть... Чего-то не хватает... Ах, да, кусочка торта. Теперь все в порядке - кушайте на здоровье.
Part 6. Guybrush kicks but once again
Продолжаем веселье. На данном этапе игры ваша задача - выпрыгивать из катящейся тележки на различные платформы и собирать там необходимые предметы. Не получается с первого раза? Не опускайте руки - пробуйте еще! Итак ...
Первая платформа. Поднимите лежащую на полу веревку (fallen rope).
Вторая платформа. Прихватите с собой бочонок рома (keg o' rum). Третья платформа. Откройте висящий над вами фонарь (lantern), задуйте в нем огонь и вывинтите колбу с горючим (flash o' oil). Четвертая платформа. Опустите веревку в колбу. Результат - фитиль.
Прикрепите его к бочонку. поднимитесь вверх по обледенелому склону и соедините изготовленное вами взрывное устройство с гигантской снежной обезьяной. Спуститесь к железной дороге. Дождавшись LeChuck'а, потрясите перед ним перечницей.
Смотрите завершающий мультфильм. Удачи!
359 Прочтений • [Curse of Monkey Island ( Козлов Станислав )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]