Наверное, прочитав столь многообещающее название, вы тут же подумаете, что это еще одна игра из серии про специальные боевые подразделения. Ну, что-то вроде Rainbow Six или там SWAT'a какого-нибудь и... в принципе, будете правы. Вот только игрушка оказалась всего лишь разновидностью тира, где можно потренироваться в стрельбе по фанерным бандитам-мишеням, и ничего более...
В принципе, все мы уже давным-давно аналогичные тренировки проходили, причем далеко не по одному разу. Потому что теперь уже ни один уважающий себя трехмерный шутер (начиная с Half-Life и заканчивая Hitman'ом) не обходится без тренировочного курса, где в схожей манере вы бегаете по узким коридорам среди старых бочек и отстреливаете внезапно поднимающиеся деревянные щиты с нарисованными на них наглыми рожами преступников. Только в тех играх это было всего лишь прелюдией, собственно, к самой игре, а здесь же за всеми этими бесконечными тренировками ровным счетом ничего не стоит. Обидно, честное слово.
Ну, да бог с ним, может быть, кого-то и такой подход заинтересует. Итак, вам предлагается сначала опробовать новое оружие в тире, а уже потом бродить по "аллее" с картонками. В качестве первой пушки у вас будет пистолет, потом дадут опробовать оптическую винтовку, далее шотган и пулемет. На каждом уровне необходимо набрать определенное количество очков, иначе просто не пропустят дальше. Еще все это предстоит сделать за очень короткий промежуток времени, поэтому мешкать не стоит. Ясное дело, что чем дальше уровень, тем сложнее набираются эти самые очки. По-моему, самыми сложными здесь являются уровни со снайперкой, поскольку прицеливание сделано не совсем удачно, да и противники постреливают в вас с завидной точностью.
Новые уровни очень похожи друг на друга, поэтому и какой-то стимул проходить все дальше и дальше напрочь отсутствует. В результате игра "приедается" где-то после первых десяти минут знакомства с ней.
О графике ничего лестного, к сожалению, сказать не могу. Не того эта уровня игра, чтобы в ней этому моменту уделяли какое-то особое внимание. А посему до уровня того же Half-Life ей еще довольно далеко, я уже не говорю о чем-то более продвинутом. Длиннющие однотипные заборы, бочки, редкие вышки и немногочисленные развороченные машины - это все, чем могут похвастаться местные декораторы. Звуковое сопровождение представляет собой маловразумительную музычку вкупе с абсолютно бесполезными комментариями начальства по рации, которые, на мой взгляд, скорее отвлекают, чем помогают в отстреле "бандитских" дощечек.
Вот, наверное, и все. Странная получилась игра, действительно странная. Я так думаю, что с туповатыми ботами в Q3 или UT бегать на порядок интереснее, чем тренировать меткость и ловкость на фанере. Да и оружия здесь маловато. В результате занудное освоение в том же Gunman'e целой дюжины вариантов стрельбы из крутой базуки видится просто верхом совершенства по сравнению с данным "шедевром".