1. При создании персонажа настоятельно рекомендую особое внимание обратить на INT, т.к. без нее ряд функций в диалогах и т.п. может стать недоступным.
2. При прохождении игры также рекомендуется говорить со ВСЕМИ персонажами, имеющими имена, используя при этом ВСЕ доступные опции в разговоре (в пределах разумного, конечно: желательно не посылать всех на... и т.п.). От этого во многом зависит, пройдете вы игру или нет. К тому же напомню, что следует отличать то, что знаете вы, от того, что знает ваш персонаж.
3. Часть персонажей свободно передвигается по карте, так что их придется поискать.
4. Если вы не видите кого-то, кто написан в соле, на основной карте - значит он ВНУТРИ одного из зданий на этой же карте. По-моему, звучит весьма логично.
5. Большинство вещей, которые вам понадобятся, как правило, можно приобрести тремя способами: выполнить квест, убить или украсть. Каждый выбирает по вкусу и по настроению.
6. Убивать всех, кого вы видите, вовсе необязательно, независимо от того, нравятся они вам или нет.
7. У некоторых персонажей есть специальные возможности, не пренебрегайте ими. Чтобы узнать о таковых, надо поболтать с соответствующим персонажем и расспросить, что тот умеет. Так, Nameless может воскрешать мертвых (это если вы выполните один из квестов в морге), а когда станет сенсатом и поболтает с Fall-from-Grace - Sensory Touch; FFG - Sensory Touch и Kiss; Morte: Litany of Curses (очень эффективна против магов) и впоследствии Skull Mob. Также все воровские навыки отнесены к специальным возможностям.
"Q" - означает, что данный персонаж либо дает, либо участвует, либо будет участвовать в том или ином известном мне квесте, при этом все его "участие" может сводиться к тому, что его придется убить. Раскрывать все квесты не буду - бумаги не хватит. Сол не детальный, так что многие скверные дела из того, что я делал, останутся за кадром."PC" - playing character, т.е. теоретически может присоединиться к вашей группе при определенных условиях.
Морг (Mortuary)
1. Поговорите (Tk) с черепом Morte (Q).
2. Найдите скальпель в одном из столов и вооружитесь им.
3. Убейте зомби 782 и возьмите Preparation Key.
4. Откройте закрытую дверь.
5. Обыщите все комнаты, поговорите со всеми персонажами, имеющими имена, которых встретите (больше напоминать не буду). Ei-Vene (Q), Vaxis (маскируется под зомби). Особенно - Tk Dhall.
6. Идите на третий этаж, избегая дастменов. Если что, говорите, что ищете Dhall'a. Если вы особо кровожадный, можете ломать им шеи.
7. Найдите Mortuary Sanctum Key.
8. Спуститесь на второй, а затем на первый этаж.
9. Tk Deionarra.
10. Tk Soego, попросить выпустить.
Центр города (Hive)
В центре города (hive) во всех пяти частях можете загружаться опытом, информацией и побрякушками, больше ни для чего он не нужен. Рекомендую в Баре "Тлеющий Труп" прихватить с собой Dak'kona (fighter/mage) - присоединится не ломаясь. Там же есть Ignus, но он, во-первых, сволочь, а во-вторых, придется повозиться.
Если вы в Аллее Опасных Ангелов, попросите Aola сделать вас апостолом Аоскара - при выходе появится Lady of Pain, которая отправит вас в лабиринт, из которого придется выбираться. Надо использовать один из порталов, потом попасть в него же, не используя другие порталы, т.е. пешочком. Там вы найдете один из своих многочисленных журналов и Brimstone Hammer - весьма неплохое оружие для начала.
Выполнив квест Ingress, получите весьма неплохие зубы для Морта. При повышении уровня Морта, их способности тоже повысятся.
В Баре Дастменов, выполнив кучку квестов, можете стать дастменом.
Северо-Восточная часть:
Pox, Shilandra (Q), Quentin, Sev'Tai (Q), Death-of-Names, Baen the Sender (Q), The Post, Annah (PC), Angyar (Q), Angyar's Wife (Q), Ingress (Q), Strahan Runeshadow (Q);
Ku'atraa (Q), Jhelai (Q), Amarysse (Q), Mourns-for-Trees, Lady-in-Distress (может встретиться неоднократно, не только здесь - никогда не доверяйте), Fell (торгует татуировками).
У Марты можете приобрести Teeth of Viper - это для Морта. Пока не найдете/купите Teeth of Drake - весьма неплохая штука.
1. Идите в покои Фарода (Pharod Court).
2. Tk Pharod, скажет - найти Bronze Sphere.
3. Идти к воротам на юге, сказать стражникам, чтобы пропустили.
Катакомбы Плачущих Камней (Weeping Stone Catacombs)
Glyve (Q), Gris.
1. Обыщите все склепы (для собственного удовольствия).
2. Идите к Мертвым Народам (Dead Nations).
Мертвые Народы (Dead Nations)
Вам запретят покидать Мертвые Народы, т.е. фактически пленят, но вы не отчаивайтесь.
1. Tk Soego, можете убить его сразу, т.к. он шпион, можете и подождать.
2. Поговорите со всеми, особенно с одним задумчивым скелетом.
3. Tk Soego, скажите, что нашли скелета, который хочет встать на путь истинный.
4. Когда Soego уйдет, найдите и прочитайте Hargrimm's Journal.
5. Tk Hargrimm, наябедничайте, что Soego - шпион.
6. Найдите сборище крыс и уничтожьте его.
7. Tk Hargrimm.8. Сходите и убейте Soego, если еще не убили. Не забудьте прихватить Soego's Head.
9. Идите к Затопленным Народам (Drowned Nations).
Затопленные Народы (Drowned Nations)
1. В самом низу (на юге) возьмите Bronze Sphere.
2. Рядом вход в Таинственный Склеп (Mysterious Tomb).
Таинственный Склеп (Mysterious Tomb)
Вас разъединят с соратниками.
1. Соберите три ключа в трех ответвлениях, при этом каждый раз придется умереть: встаньте в центр круга, убьет молнией.
2. Идите в центральный зал.
3. Нажмите каждую из панелей на стене, прочтите их.
4. Откройте саркофаг в центре, вас телепортируют обратно.
5. Поговорите со спутниками, чтобы снова присоединились.
6. Возьмите в восточном крыле Decanter of Endless Water.7. Возвращайтесь на поверхность, перед выходом Tk Glyve, используйте Decanter.
Захороненная деревня (Buried Village)
1. Идите в покои Фарода.
2. Tk Pharod, узнайте, где его дочь Annah (fighter/thief) нашла ваш труп.
3. Теперь у вас одним спутником больше.4. Tk Annah, попросите показать то место, где лежал ваш синюшный труп.
5. Можете зайти к Fell'у, теперь Annah будет переводить для вас, и вы можете приобрести полезные татуировки (+STR, WIS, INT и т.д.).
6. Спросите Annah, как открывается дверь. Заходите внутрь, в Обитель Головорезов (Tenement of Thugs).
Обитель Головорезов (Tenement of Thugs)
Tiresias, Sybil.
1. Идите на юго-восток, возьмите Hammer и Pry Bar, если у вас их еще нет.
2. Tk Sybil.
3. Либо убейте всех разбойников, либо проскользните через южную дверь и выходите.
Аллея Томительных Вздохов (Alley of Lingering Sighs)
1. Зайдите в открытое здание, осмотрите мертвого дабуса.
2. Идите к воротам на юго-востоке, затем на следующий экран.
3. Поговорите с каменным лицом в стене.
4. Вернитесь на первый экран, либо убейте дабуса, либо расскажите ему про мертвого.
5. Вернитесь к лицу, затем снова в на первый экран и исправьте измененные области (одна за западе, другая на востоке) с помощью Hammer и Pry Bar.6. Поговорите с лицом, идите в Нижний Район (Lower Ward).
Нижний Район (Lower Ward)
Korus (тренирует воинов), Vorten, Sebastian (Q), Kii'na, Xantia (Q), Thorp (Q), An'azi, Deran (Q), Trist (Q), Byron Pikit (Q), Lenny (Q, тренирует воров), Grosuk (Q), Giltspur (Q), Scofflaw Penn (Q), Miccah и Brokah (торгуют), Yi'minn, Vault of the Ninth World (Q), Leena, Conall, Otis, Hamris (Q), Dimtree, Lothar.
2. Идите в Разрушенное Здание (Wrecked House), Tk Lothar.
3. Отдайте Soego's Head, получите назад Morte'a.
4. На Литейном Заводе, выполнив кучку квестов, можете стать годсменом, если очень хочется.
5. Если попросить Lenny сделать вас вором, то тот просто так даст Punch Daggers of Zar'anun - это для Annah, очень полезная вещица.
6. Идите в Административный Район (Clerk's Ward).
Административный Район (Clerk's Ward)
Malmaner (Q), Sarhava Vjhul, Salabesh the Onyx (Q), Nemelle (Q), Concalves (Q), Aelwyn (Q), Elobrande, Vrischika (Q), Standish, Pestle и Kilnn (Q), Drunken Mage (Q), Advocate (Q), Diligence, Matter-of-Course, Yvana (Q), Thug Boss (Q), Finam the Linguist (Q).
Публичный Дом Интеллектуальной Похоти (Brothel of Slating Intellectual Lust):
Fall-from-Grace (Q, PC), Vivian (Q), Dolora (Q), Juliette (Q), Nenny Nine Eyes (Q), Ecco (Q), Marissa (Q), Kesai-Serris (Q), Kimasxi Adder-Tongue (Q), Yves the Tale-Chaser (Q), Luis the Armoire (Q), Brothel Caretaker.
Ратуша (Civic Festhall):
Jolmi (Q), Splinter (Q), Mertwyn the Headless (Q), Ghysis the Crooked, Merriman (Q), Death's Advocate, Three-Planes-Alligned, Eli Havelock (Q, тренирует воров), Jumble Murdersense (Q), Montague (Q), Qui-Sai (Q, тренирует воинов), Unfulfilled Desire (Q), Lady Thorncomble, Quell (Q).
Nemelle скажет слово для Decanter'a, теперь можете идти к Ignus'у (mage), использовать Decanter на нем и взять в свою компанию, если он вам нужен. Предупреждаю: ближе к концу он вас предаст.
1. Идите в дом без названия (Curiosity Shop), Tk Vrischika, купите/убейте Chocolate Quasit, Deva's Tears и Fiend's Tongue. Это обязательно, остальные вещицы нужны для решения ряда квестов, так что решайте по вкусу. Да, Mordrone Cube тоже прихватите.
2. Идите в Ратушу, Tk Splinter, попросите сделать вас сенсатом.
3. Расскажите ему байку о своем прошлом, чтобы он вас принял во фракцию.
4. Попросите отвести вас в Частный Сенсориум (Private Sensorium).
8. Идите в дортуар справа (Dormitory) (кто не знает: дортуар - это общая спальня), Tk Festhall Room Clerk, чтобы получить Festhall Room Key.
9. Идите в свои апартаменты (справа), найдите Dodecahedron, попробуйте его открыть.10. Идите в публичный дом, поставьте все вверх дном, но найдите Finam's Journal и Handkerchief.
11. В Finam's House Tk Finam, попросите его перевести Dodecahedron, спросите о записях его отца.12. Обменяйте Finam's Journal на Fin Andlye's Notes, используйте их, чтобы перевести Dodecahedron, прочитайте его и узнайте номер вашего наследства.
13. Идите к адвокату, спросите насчет вашего наследства (#51-AA) и Deionarr'ы, возьмите Godsman Receipt.
14. Идите на Большой Литейный Завод, Tk Nadilin, отдайте Godsman Receipt, получите Curious Ironwork.
15. В публичном доме Tk Dolora, получите квест.
16. Tk Juliette, согласитесь играть роль ее любовника.17. Tk Fall-from-Grace, поговорите с девятью ученицами, а также Luis the Armoire - в шкафу в комнате слева от входа, Tk FFG снова - присоединится.
17. В ратуше Tk Merriman, выполните его квест/убейте/обкрадите его - Keys to Dolora's Heart. Чтобы выполнить квест, надо в Frost-Ale Mug (либо взять у Drunken Mage после его квеста, либо купить у Vrischika) поймать Dark Bird of Arcanus (в Art Gallery).18. Там же Tk Montague.
19. Tk Dolora, отдайте Keys to Dolora's Heart, спросите про Ecco.
20. Tk Ecco, отдайте Fiend's Tongue и Deva's Tears, спросите про Ravel.
21. Tk Juliette, спросите про Kesai-Serris.
22. Tk Kesai-Serris, спросите, является ли она дочерью Ravel.
22. Tk Kimasxi Adder-Tongue, спросите про Kesai-Serris.
23. Tk Kesai-Serris, скажите, чтобы спросила отца, кто ее мать. Попросите у нее каплю крови - Bloody Handkerchief.
24. Использовать Curious Ironwork.
Лабиринт Равель (Ravel's Maze)
1. Поболтайте со старушкой: она расскажет кучу полезной инфы, в т.ч. подтвердит, что это она сделала вас бессмертным, но по вашей же просьбе.
2. Убейте старушку, после того как она на вас нападет.
3. Выходите через портал на северо-востоке.
Посмотрите, как красиво могут биться маги. Со стороны выглядит забавно.
Проклятый Город (Curst)
Город поделен на внешний (Outer Curst) и внутренний (Inner Curst).
Tainted Barse (Q), Marquez (Q, тренирует воинов), Kitla (Q, тренирует магов), Dona Quisho (Q), Chek'ka Plute, Nabat (Q, тренирует воров), Dalan (Q), Berrog.Здесь вам надо найти пять частей ключа, который представляет собой фразу.
1. Идите в таверну. Tk Tainted Barse.
2. Tk Marquez.
3. Освободите его дочь Jasilya (в I.C. справа). Tk Marquez.
4. Tk Kitla, помочь решить ее проблему: Tk Crumplepunch (в Smithy), Tk Kester (в Distillery). Tk Kitla.
5. Tk Nabat. Tk Dump Caretaker, Tk Wernet, вернуться и защитить Dump Caretaker. Tk Nabat.6. Tk Dalan. Tk An'izius. Tk Guard Captain, сказать, что Siabha наняла меня убить An'izius. Tk An'izius. Tk Dalan.
7. Tk Dona Quisho. Идите на второй этаж в Grain и используйте свиток, что она вам дала. Освободить Agril-Shanak.8. Рекомендую хорошенько отдохнуть и прихватить с собой побольше healing'ов, впереди трудные дни.
9. Tk Tainted Barse.
Под Проклятым Городом (Undergroung Curst)
Voorsha, Ghrist, Hermit (healing за бабки), Tek'elach.
1. Идите в Тюрьму.
Тюрьма (Prison)
Trias (Q), Cassius.
Предупреждаю, здесь МНОГО Curst Guards.
1. Найдите Trias, скажет, как пройти во Внешний Круг (Outer Ring).
2. Убейте всех стражников в Outer Ring и найдите Finger Bone Key.
3. Убейте всех стражников в Среднем и Внутреннем Круге (Middle Ring, Inner Ring) и идите в Святилище (Sanctum).
4. Tk Cassius: предлагает тест: либо сразиться с ним, либо попытаться обокрасть, либо отгадать загадки (1. Человек. 2. Голод. 3. Время) - Celestial Fire.5. Tk Trias, освободите его, идите в портал на северо-западе.
Внешние Земли (The Outlands)
Fhjull Forked-Tongue.
1. Tk Fhjull, спросите про свою смертность и узнайте про Baator.
2. Fhjull "за так" раздает неплохие спеллы и оружие, так что не брезгуйте. Помимо прочего рекомендую остановить внимание на Kasseg Cerebral Parasite (+3INT, +1WIS), их у него три штуки.
3. Идите в портал около левой руки скелета.
Баатор (Baator)
Здесь опять МНОГО монстров. Если вы всех убили, у вас, наверное, было трудное детство.
1. Идите к выходу к Столбу Черепов (Pillar of Skulls) внизу справа.
2. Оставьте Morte'a у входа.
3. Tk Pillar of Skulls: спросите про Крепость Сожалений (Fortress of Regrets) и как отсюда выбраться. За это придется заплатить: либо отдайте Mordron Cube, либо свою кровь (если у вас достаточно INT и есть такая опция). Кровь можно отдать несколько раз, при этом, правда, уменьшаются Max HP.
4. Выходите, Tk Morte, чтобы присоединился.
5. Если вы ОПЯТЬ всех убили, то вы просто МАНЬЯК.
6. Внизу слева портал, открывающийся после того, как вы порежете обсидианом себе язык.7. Во Внешних Землях Tk Fhjull, идите в портал у правой ноги.
Проклятый Город Исчез (Curst Gone)
Здесь вы, если хотите, можете встретиться с Fiend from Moridor's Box, если брали соответствующий квест у Mar'a. Если считаете себя круче гор альпийских, можете попробовать его завалить.
1. Поговорить со всеми вышеназванными, постараться отговорить всех от нехороших дел.
2. Идите в Административное Здание (Administration Building) на третий этаж.
3. Tk Trias, победите его: скажет, как войти в Крепость Сожалений. Можете оставить его живым - тогда его все равно убьют, можете убить его сами - тогда вам достанется Celestial Fire (уверен, что вы к нему еще в Тюрьме присматривались). Весьма достойная вещь, если вы Lawful Good.
4. Идите в портал.
Центр Города (Hive)
1. Хорошо отдохните и идите в Морг.
2. Идите в ту комнату, откуда начинали игру. Побродите, пока Nameless не узнает портал.
3. Tk Morte.
4. Идите в портал, предварительно сделав ключ - Skin of Regrets.
Крепость Сожалений (Fortress of Regrets)
Вы снова один.
1. Tk Deionarra справа.
2. Идите к входу слева.
3. В крепости много теней. Убить их всех у вас, скорее всего, не получится, но можете попробовать. Это далеко не те безобидные тени, что вам встречались до этого. В центре механизм, подойти нажать рычаг "X".
4. Найти еще три подобных механизма, нажать рычаги. При нажатии каждого очередного рычага можете скрежетать зубами, биться в истерике и наблюдать, как ваших спутников убивают одного за другим.
5. В верхней комнате откроется портал, идите в него.
6. В Trial of Impulse вам надо победить Ignus'a, если он был в вашей компании.
7. Дотроньтесь до кристалла в центре.
8. В Лабиринте Отражений (Maze of Reflections) вас встретят три ваши инкарнации: Хорошая (Good), Параноидальная (Paranoid) и Практическая (Practical).
9. Tk Good, уговорите присоединиться к вам.
10. Tk Paranoid: лично я просто сломал ему шею, можно обмануть его, поговорив на языке Uyo.
11. Tk Practical: вам надо притвориться, что вы согласны подчинить ему свою волю, а потом попытаться овладеть его волей. Если у вас WIS за 20, то должно получиться. Если нет - берем топорик и методично уничтожаем себе подобных.
12. Tk Deionarra, выберите "сразиться со своим врагом".
13. На крыше вам предстоит замечательная битва со своей смертностью, он же Transcendent One. Наслаждайтесь! Да, поговорив с ним о своих компаньонах и попросив их воскресить (он, конечно, откажется), вы сможете воскресить одного из них по выбору сами - они все здесь же рядышком лежат дохлые.