Только мы отмахались от потока однообразных гоночных симуляторов, как на смену им пришли массовые стратегии в реальном времени. Видимо, некоторым представителям игрового мира все еще снятся золотые лампасы и кубок чемпиона стратегической вселенной. Иначе и не объяснишь эту вакханалию однообразных новинок. Впрочем, некоторые разработки, вроде последнего творения компании Data Becker заслуживают отдельного внимания.
Как это выглядит
America предлагает нам вполне обычное деление на четыре отдельных кампании, каждая из которых отличается своими собственными находками, тактикой и стратегией проведения военных операций. Вы можете выбрать Индейцев, американцев, мексиканцев или обыкновенных бандитов. Вполне естественно, что при выборе индейцев, вам придется защищать территорию своего племени, попутно уничтожая представителей власти. А мексиканцам придется обороняться со всех сторон, убегая от преследования. Вполне естественно, что большую часть времени со своим отрядом вы будете выжигать поселения врага, убивать мирных жителей, в том числе женщин и детей, устанавливая порядок на отведенной территории. С каждым новым шагом сложность миссий будет возрастать, так же как и численность врага, и тут в зависимости от выбранной стороны вам придется применять уникальную тактику. Кроме атаки и обороны ваши мысли должны быть поглощены и другими важными делами. Например, управлением прилежащей территорией или строительством оборонительных и производственных сооружений. И именно в строительстве проявляется основные недостатки America. Например, вы не можете вести коллективное строительство. Только один рабочий отвечает за одно здание. Огромное количество функций каждого персонажа приводит в замешательство, а разделение функций мужчин и женщин смотрится реалистично, но серьезно усложняет игровой процесс. Так же не совсем понятно, почему в одном углу местности строить здание можно, так как в другом нельзя, притом, что явных различий в визуальном покрытии мною замечено не было. Управление ресурсами скучно и неинтересно из-за слабой системы менеджмента. Что касается непосредственно самих сражений, то однообразные схватки, где побеждает обладающий численным превосходством, а не правильным построением войск, немного разочаровывает. Но самое ужасное впечатление оставляет интерфейс. Более неудачного скроллинга я не видел уже давно. Мышка прыгает по экрану, а важнейшие сражения проигрываются из-за невнятных перемещений.
Графика
Визуально America не слишком отличается от того же Warcraft. Плоские юниты и псевдообъемные сооружения не вызывают восторга, впрочем, как и пустота прилежащей территории. Где буйство растений? Пыль, камни и знакомый колорит Дикого Запада? Единственное, что действительно трогает сердце - это промежуточные ролики. Такого великолепия и прорисовки деталей я не видел уже давно.
Звук и Музыка
Средненькие голоса, упрощенные мелодии вполне стандартно вписываются в общую атмосферу, не вызывая ни положительных, ни отрицательных эмоций у играющего.
Выводы
America - это вполне естественный продукт смешения нескольких жанров, дымящийся от массы нереализованных возможностей и проблем несбалансированного управления. Наличие загубленных идей, средняя графика и звук все вместе образуют весьма забавный продукт, который мог бы стать настоящем хитом при должном желании и наличии средств у очень перспективных разработчиков. Впрочем, игроков ностальгирующих по временам Warcraft и C&C, America может серьезно захватить.