Дикие, но симпатишные, или Парк ледникового периода Не повезло динозаврам. Мало того, что они вымерли в реальном мире, так ведь еще и в виртуальном - от кино до компьютерных игр - все, кому ни лень, считают своим долгом мочить их почем зря. Но вот, наконец, разработчикам из компании Action Forms, создавшим в свое время охотничьи игры Carnivores 1 и 2, стало, должно быть, жалко бедных рептилий, и они решили переключиться на новую дичь. Впрочем, гораздо более вероятно, что им захотелось попросту срубить деньжат на новой игре, не утруждая себя особым переписыванием предыдущей: Carnivores: Ice Age весьма напоминает Carnivores 2, отличаясь главным образом объектами охоты.
Итак, из папоротниковых лесов юрского периода нам предлагается перенестись на ледяные просторы плейстоцена. Дичь здесь, конечно, уже поскромнее, никаких вам тиранозаурусов рексов, но все ж таки и не зайцы какие-нибудь - а мамонты, саблезубые тигры, пещерные медведи, гигантские нелетающие птицы - предки современных страусов и прочие милые создания, млекопитающие и не очень. По идее, где-то в присыпанных снегом пещерах должны прятаться уже и первые homo sapiens, еще не придумавшие себе этого громкого титула - но на них поохотиться не дают. К сожалению.
Как водится, у вас имеется довольно широкий выбор оружия - начиная с пистолета и арбалета (я, правда, не вполне понимаю, кого из перечисленных видов зверушек они надеются завалить таким оружием - или все-таки зайцы тоже будут?) и продолжая винтовками (в том числе снайперскими), а также одноствольными и двуствольными дробовиками (более известными в геймерской среде как шотганы). Живность, ясное дело, будет не в восторге от перспективы со всем этим познакомиться. Невосторг будет выражаться в различных формах - как стремительного бегства (к этому в основном прибегают менее крупные травоядные), так и нападения (хищники и крупные травоядные). В общем, покорной мишенью зверушки в любом случае не будут, и многие вполне способны вас сожрать со всеми набранными очками. А очки - это не просто предмет гордости, но и возможность расширить ассортимент как вооружения, так и подохотных видов. Кстати, как и в жизни, отправляясь поохотиться на зверя определенной породы (и выбирая соответствующую экипировку), вы отнюдь не гарантированы от встречи с другими представителями фауны.
Для страдающих гуманизмом в особо извращенной форме предусмотрена возможность использовать не боевые, а усыпляющие боеприпасы (не совсем, правда, понятно, как таковые выглядят для двуствольного дробовика, ну да ладно). Причем за такую любовь ко всему живому вам даже будут давать больше очков за заваленного зверя, однако вы, ясное дело, лишитесь удовольствия созерцать его голову в комнате трофеев.
Графика в игре весьма приятная - каковой она, впрочем, была и в Carnivores 2. Классно смотрятся и ландшафты с плавным рельефом, деревьями и озерами, и сами животные (в том числе и в динамике), и эффекты вроде воды и реалистичных теней.
Испытать эти особенности интернациональной охоты в ледниковый период можно будет уже в самое ближайшее время.