Молодые игровые компании спят и видят в своих страшных кошмарах бессмертное творение Westwood. И от этих кошмарных грез их желание создать более значительное игровое произведение не становится меньше. Видимо, так же считают разработчики из молодой компании Cypron Studios, сотворившие один из самых красивых и таких же беспомощных клонов великого Command & Conquer.
Как это выглядит
State of War вновь забрасывает нас в мир далекого будущего, где все конфликты решаются с применением грубой силы. Предсказуемое развитие сюжета с банальными и не слишком вразумительными персонажами обрамляется приятной графикой, где реалистичные действия и атмосфера тесно переплетаются с оригинальной, но чудовищно скучной концепцией ведения боя. Если в обычных стратегиях каждая миссия начинается со строительства базы, добычи ресурсов и тактического размещения боевых единиц и стратегических объектов, то в State of War вам предстоит размеренное покорение прилежащей территории. Все необходимые строения, включая заводы, командный центр и оборонные сооружения предоставляются вам с самого начала, причем, дальнейшее развитие ограниченно только оборонными сооружениями, вроде пушек и противоракетных установок. Другие сооружения, включая ресурсохранилища и технические комплексы, необходимо захватить путем их полного уничтожения. При достаточном количестве техники и среднем сопротивлении врага на захват одного стратегического объекта может уйти от трех до десяти минут игрового времени. Прибавьте к этому нежелание противника отдавать важную стратегическую позицию, истощение военных сил и подлых вылазок в тыл - и вы получите несколько часов бодания на одном месте. Вполне естественно, что через полчаса однообразного набора действий, учитывая также факт автоматического производства всей необходимой техники, State of War из симпатичного игрового проекта превращаются в бесконечную и невероятно занудную мыльную оперу.
Графика
Использование симпатичных трехмерных эффектов полигональных моделей и устаревших спрайтов создает ощущение последних версий серии C&C, с куда впечатляющим графическим оформлением. Впрочем, вся эта псевдотрехмерность и прозрачные облачка и реалистичные взрывы не должны отвлекать от основной задачи State of War, с которой она не справилась - интересной и вызывающей восхищение игры.
Звук и Музыка
Посредственные музыкальные переливы и реалистичный трехмерный звук как нельзя лучше соответствуют футуристической атмосфере State of War. Именно звуковое оформление игры вытаскивает этот проект из страшной для каждого разработчика бездны вторичности.
Выводы
State of War - это интересный проект нереализованных возможностей с вторичным сюжетом, слабой музыкой, но очень красивым графическим движком и бороздящим мозг трехмерным звуком. Интересный по отдельности State of War является жертвой одной из самых распространенных ошибок маленьких разработчиков - желания создать многомиллионный блокбастер на деньги, накопленные со школьных завтраков. Самовлюбленность, уверенность в своих силах и отсутствия понимания данного сектора приводит, приводит к таким полумертвым проектам, одним из которых и является State of War.
949 Прочтений • [State of War ( Sonic-X )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]