Let's Go Read! 2: An Ocean Adventure ( Антон Перегрузкин )
Енот ушел на глубину Сиквел - это всегда хорошо, особенно если это хороший сиквел. А если это сиквел хорошей детской игры, то это очень хорошо! Во второй части Let's Go Read! наши енот с белкой (вы могли познакомиться с ними в обзоре первой части на нашем сайте) снова вступают на путь прогрызания гранита науки, изучая звуки и их сочетания встречающиеся в английском языке.
Сюжет игры завязывается на том, что тех книжек, которые они когда-то приобрели на острове Букв, уже не хватает. Но недавно на острове прошел ужасной силы шторм, и передвижная библиотека потерялась в недрах океана. Что ж, именно туда и отправляются наши герои. По дороге они встречают веселого художника ската, рисующего на своих крыльях символы, обозначающие транскрипцию звуков, объясняет их прочтение и демонстрирует слова, в которых они используются. Также мы встречаем рыб, живущих в почтовых ящиках. Эти смешные подводные обитатели просят распределить между ними посылки и письма, называя звуки или слова. Выискивая необходимую транскрипцию или слово, в котором есть этот звук, мы должны раздать почту, которую они тут же принимаются рьяно обсуждать. Еще один наш друг - электрический угорь. Наш подводный кораблик периодически будет требовать подзарядки энергией слов, и угорь, живущий на электростанции, будет вырабатывать ее для нас, если мы верно составим ему слова из букв-микрочипов. Также в своем приключении мы встретим веселых рыбок, поедающих пузыри с сочетаниями букв. Выбирая правильные сочетания, мы надуваем их, и те принимают это с благодарностью. Последние наши друзья в игре - суперзвезды, как они себя называют. Это две морские звезды, сидящие на раковинах, растерявших свой жемчуг. Выбирая картинки, соответствующие транскрипциям нужных звуков, мы вернем жемчужины и отправимся в дальнейший путь, пролегающий иногда сквозь буквенные пузыри. Преодолеть просто так мы их не сможем. Придется читать вслух слова отпечатанные на них. Тогда пузырь лопается, и дорога освобождается.
Как и прошлая часть, океанские приключения используют микрофон, то и дело проговаривая звуки или буквы. Стоит заметить, что программа очень чувствительна к правильному произношению, но схалтурить можно. Мало того, это не возбраняется. Если микрофон просто-напросто отсутствует, вы сможете пропустить задание, нажимая мышкой на словах. После того как задание будет прочитано за вас, вы переходите к следующему. Если же несколько заданий выполнены или пропущены (все на совести обучающегося ребенка), вы получаете одну из книг, за которыми охотитесь. Теперь в любое время вы можете прочитать и послушать интересную историю в картинках про Крысу и ее шляпу или, например, Маленького пони.
Оформлена игра симпатично, в стиле старых плоских квестов. Герои читают и произносят звуки вполне достойно и, главное, понятно. В общем, игру портит только одно, в каждой новой локации мы встречаем все тех же и тех же героев с новой вязанкой знаний для нас. Это может показаться немного скучным, но оказывается вполне терпимым.
591 Прочтений • [Let's Go Read! 2: An Ocean Adventure ( Антон Перегрузкин )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]