Хроники Героев (Воины Степей + Преисподняя) ( Sonic-X )
Эпизодические игры могут стать настоящим бичом для компьютерных магазинов, прессы и обычных пользователей. Для тех, кто не в курсе этого явления, попытаюсь вкратце обрисовать ситуацию. Эпизодические игры предлагают игроку простое и невероятно удачное решение. Вместе покупки полноценного продукта за круглую сумму денег, ему предлагают ознакомиться с первым эпизодом игры за несколько десятков долларов. Если игра ему нравится, то он может приобрести вторую, третью, четвертую и так до бесконечности серии игры. Иначе говоря, нам предлагается простая "мыльная" идеология, согласно которой игра живет до тех пор, пока хорошо воспринимается фанатами. Причем, пропуск одной из серий вовсе не означает потерю основной сюжетной линии игрового сериала. Именно по серийному пути решила пойти компания 3DO, выпустив первые две части своей "мыльной оперы" Heroes Chronicles.
Как это выглядит
Если вы ждете от Heroes Chronicles чего-то нового, то позволю себе вас серьезно разочаровать. Ни новой графики, особенностей и тем более специальных многопользовательских возможностей вы не обнаружите. Зато вас ждет один героический персонаж, со своей неподражаемой историей, одна кампания и средних размеров игровая карта. История у каждого из персонажей разная и представляет собой фривольную интерпретацию одной из известных древних легенд. Так в первой части Heroes Chronicles вам предлагается выступить в роли могущественного варвара, отвергнутого верховным судом, до тех пор, пока он не разберется со своими убийцами на Земле. Как уже говорилось выше, вы управляете только одним героем и естественно, что его смерть приводит к окончанию игры. Перемещения происходят по средней карте, на которой по сравнению с оригиналом серьезно прибавилось монстров и основных ресурсов, что превращают вашу жизнь в постоянные сражения и улучшение вашего фамильного замка. Причем, по ходу прохождения кампании многие юниты и заклинания оказались абсолютно не нужными в силу исключительной брутальности вашей основной армии и слабости потенциального противника. Сражения, как и раньше, происходят в походовом режиме, но при этом ваши юниты способны выполнять большее количество движений, а параметр "удача" сопутствует практически каждому вашему шагу. В остальном, Heroes Chronicles - это все те же самые Heroes of Might & Magic, но с облегченной структурой мира, одним персонажем и упрощенной системой управления основными ресурсами.
Графика
В плане графики Heroes Chronicles не претерпели никаких изменений. Все тот же спрайтовый движок с отсутствием современных эффектов, трехмерных моделей и вращающейся камеры. Возможно, классика требует аскетизма, но смотреть на одно и то же на протяжении последних трех лет, честно говоря, надоело.
Выводы
Heroes Chronicles - это далеко не полноценная игра, а скорее независимое дополнение, предлагающее более простую систему взаимодействия с игроком, единую сюжетную линию и ограниченную по размерам карту мира. Если вы старый поклонник Heroes Of Might & Magic, то вы пройдете Heroes Chronicles за пару часов, получив странное ощущение из радости возвращения в знакомую вселенную и неудовлетворенности слишком маленькой площадью игровой карты и упрощенными характеристиками игрового процесса. Лучше бы 3DO выпустила полноценную четвертую часть, чем набор средних по качеству продуктов, которые по отдельности интересны, как спичка крокодилу.