Идите к храму. На дверях, вверху, соедините луну и солнце, "зацепив" луну курсором и направив ее на солнце. В центре зала - фонтаны. Это точка, откуда можно попасть в другие помещения. Идите к солнечным часам и вытащите стрелку - это первая вещь вашего инвентаря (просмотр - правая кнопка мыши). Осмотрите лабораторию - со стола возьмите свиток - в нем 4 металла, 4 планеты, 4 элемента - это надо запомнить. Идите по коридору к алтарю. Слева картина, кликните на нее курсором, и Венера даст вам совет. Идите в храм и поговорите со всеми четырьмя людьми - каждый назовет свою стихию. София - вода, Кейн - земля, Мэльво - огонь, Сарториус - воздух.
Задача: разместить 4 символа на алтаре.
ВОДА. Включите первый, четвертый и пятый источники у фонтана (слева направо). Откроются двери, входите и идите наверх, посмотрите картины, в центре кликните на песочные часы, появится кресло, садитесь и сделайте полный оборот справа налево. В окне появиться стройка, возьмите пилу, еще оборот на кресле, пока не появится снежный пейзаж, отпилите сосульку, еще оборот, пока не появится лава, кликните сосулькой на миску с водой. Установите ее на алтарь. Щелкните на гроб Софии.
ВОЗДУХ. Идите в павильон и на звездной карте на полу щелкните на все фиолетовые звезды, которые светятся, и на все синие, которые не светятся. Идите по лестнице наверх и обойдите вокруг шара в центре и под ним нажмите одну кнопку. Идите к рычагам. Пятый оставьте выключенным, включите третий и четвертый, а второй поставьте в среднее положение. Теперь у вас есть воздух. Установите его на алтарь.
ЗЕМЛЯ. На двери разогните костлявые пальцы по одному; все символы, кроме Марса и железа, закройте. Подойдите к лестнице и идите вниз. Чтобы спуститься, поверните рычаг. Чтобы вернуть ступени, задействуйте механизм в основании лестницы. В павильоне наверху посмотрите в телескопы и запомните, какое здание с какой стихией связано. Идите к вагонетке и укажите место назначения на белой панели рядом с ней. Вспомните замок IRONDUNE и проложите маршрут. Берите странную вещь, которую вы видели в телескоп и положите ее на алтарь.
ОГОНЬ. Идите в библиотеку и двигайте карты в следующем порядке: налево-направо-направо-налево. Входите внутрь. На второй двери - человек. Поверните его, чтобы голова указывала на символ огня. Установите стрелку на круглую штуку и вращайте, пока тень не окажется на САТУРНЕ. Возьмите зеркало, повесьте на левый крюк и ищите синий огонек. Найдите эту свечку и щелкните на нее. Поставьте символ на место.
Задача: cобрать четыре знака планет и заполнить внутренний круг на алтаре.
Вы получили золотой шарик. Идите в планетарий за алтарем. Установите шар в систему, воспользовавшись левым рычагом. Можно попасть в любой из миров, вращая правый рычаг до тех пор, пока нужная планета не будет в луче света. Вернуться назад можно, щелкнув на изображение планеты.
САТУРН. Ступайте в другую сторону от лестницы до обрыва и пошарьте на полу. Возьмите золотую монету. Повернитесь направо и посмотрите вниз. Итак, в храм вы все-таки попали. Идите вперед. Впереди шесть мраморных голов. Под головами - четыре вазы, а в вазах - восемь золотых табличек, шесть из них надо разместить под головами. Вернитесь ко входу. Слева найдите машину непонятного назначения. Суньте в нее монету. Возьмите шесть билетиков.
Побеседуйте с головами. Неважно, что они говорят, важно как. Символ на табличке соответствует взгляду головы на жизнь. (Слева направо - страх, гнев, скука, счастье, телесность, подозрительность). Прослушайте их вопли. Порядок, в котором головы разговаривают соответствует порядку нот, которые вам предстоит издать на колокольне. В колокольне подойдите к установке и прозвоните (гнев, подозрение, телесность, скука, страх, счастье или кнопки 2, 14, 16, 12, 9, 4). Потяните за веревку и выпрыгните в окно.
Проберитесь в галерею и влезьте в спальню епископа. Но сначала лучше побродить по коридорам. Отыщите кабинет Мельво, найдите и заберите лупу, просмотрите бумаги. Зайдите в комнату Александрии. Идите в часовню. В углу под решеткой возьмите бумажку с кодом. Идите в комнату Мельво. На кровати лежит книга. Положите на страницу лупу. Запомните черепа. Обратите внимание на "спектр" под кроватью. Найдите комнату, где на столах лежат книги. В центре предыдущей комнаты стоит тумба с символами. Если рассматривать круг, как циферблат, наберите 2 часа, 10 часов, 3 часа, 12 часов. Дверь открыта. Идите в музей.
Возьмите рубин из щита и факел. Идите к старинной металлической посудине возле лестницы. Откройте ее. Выключите сигнализацию. Идите в подвал. Пообщайтесь с двумя мумиями. Идите к железным воротам, войдите, зажгите факел. Для этого воспользуйтесь тем, что висит на стене. Вставьте рубин в щит, снимите его с крышки гроба. Черепа должны стоять следующим образом: по центру, две позиции влево, одна вправо, одна влево, две вправо. Обойдите зал, возьмите ключ и завитушку. Идите к люку в стене. Поднимите шторку, вставьте ключ и поверните его. Теперь идите к прессу, откройте его, потяните за рычаг, положите внутрь металл, закройте пресс, откройте, возьмите шар. Идите в другой конец комнаты, бросьте шар в ведерко, опустите его. Возьмите металл и идите к машине со львиной головой. Положите шарик ко льву в пасть. Откройте большой вентиль. Расположите огоньки в следующей последовательности (сверху вниз): синий, желтый, красный, оранжевый, голубой. Нажмите на меха.
Цель: Психиатрическая лечебница.
Найдите маленький сейф. Он в холодильнике. Положите его в рентгеновский аппарат, просветите и увидите две цифры. Идите в лифт. Ехать можно только вниз. Заходите в морг. Открывайте все ящики, пока не найдете свежий труп. Положите труп в гильотину и отрубите ему голову. Возьмите голову и насадите ее на штырь - она назовет вам код сейфа : 36-24-36-20-18. Наберите его на сейфе. Возьмите ключ от сейфа и езжайте на 20-ый этаж.
Побродите и пощупайте, что плохо лежит. Садитесь в кресло. Бегите к вибрирующей двери. Идите на 21-ый этаж. Берите топор. Выходите из зала. Осмотрите витрины. Возьмите руку. Разбейте топором витрины. Рукой нажимайте все кнопки. Возвращайтесь в предыдущую комнату. Возьмите модель башни воздуха. Нажмите на кнопку. Лестница спустилась. Идите наверх. Наберите в раковину воды. Спустите ее. Идите к баллонам. Рычаг на баллоне с кислородом - влево, с водородом - вправо. Дерните за рубильник. Переведите оба переключателя в правое положение. Дерните за рубильник. Теперь выпускайте гелий из третьего баллона, чтобы сфера поднялась. У вас есть второй знак.
ЗАМОК IRONDUNE. Дерните за рычаг и спуститесь вниз. Идите в спальню, возьмите кисть, очистите цифровой список на мольберте и возьмите с пола мешок с порохом. Идите в комнату Кейна, возьмите ампулу из ящика стола, с ее помощью взорвите замок на сундуке и возьмите карты. Идите в бильярдную и запомните, как лежат шары - это код. Идите в круглый зал и постучите в высокие двери. Идите в библиотеку, возьмите рукоятку меча, у камина - лезвие, соедините меч.
Идите к дальней стене, у железной собаки поверните правое ухо, откройте зад собаки и положите туда порох, закройте дверцу и дерните за хвост. Идите в открытую дверь и на пульте введите код 1019612, постучите в высокие двери опять. Идите в музей и вставьте меч в латы рыцарю. Идите к витражам с рыцарями (в замке 5 рыцарей, сделайте их забрала на шлемах также, как у рыцарей на витражах).
Погуляйте по камере пыток, идите наверх к витрине, откройте пузырек, положите внутрь штучку, которая лежит рядом, закройте пузырек и бегите к высоким дверям и влезайте в танк, кладите штучку в синий ящик в конце танка. На пульте введите 741953. По приезду идите к аппарату влево и соберите символ МАРСА (круг со стрелкой вверх). Дерните за рычаг и возьмите брусок,идите в лифт, вниз, идите к панели справа, нажмите красную и 6 черных кнопок, в большую машину положите брусок, нажмите arm, потом нажмите fan и берите символ Марса.
КОНСЕРВАТОРИЯ. Соберите инструменты, положите их на стулья в следующем порядке: первый ряд - violin, numbino, miano, freezl; второй ряд - wertmeiser, gederaglini, frobophone, popperkeg.
Идите в кабинет, в шкатулке возьмите камертон, поставьте его на рояль, сыграйте ноту, которая соответствует камертону, возьмите ключ. Вставьте его в лампу, дерните за шнурок, возьмите пластинки. Идите в комнату Александрии, возьмите афишу, посмотрите под доску в полу. Идите в комнату с ширмой, посмотрите за нее, идите вниз, прикрепите афишу на доску, идите в кассу, возьмите билет, с ним идите в зал.
Идите в ложу С, берите бинокль, спускайтесь в зал, возьмите палочку и подирижируйте оркестру. Сыграйте аккорд на инструментах popperkeg, numbino, popperkeg, wertmeiser, violin. Идите за кулисы, на пульте включите вторую, третью, четвертую и шестую кнопки. Идите под сцену, залезьте на лебедя, перепрыгните на барабан. Вы провалились.
Идите к бассейну, возьмите медальон, ныряйте, берите медальон, возвращайтесь, повесьте его на рычаг. Ныряйте, идите через двери в пещеру. Нажмите на зеленую рыбу, берите штучку, которая выпала, отломайте зеленый кристалл, бросьте штучку - кристал серый. На стене висит карта - набирайте "cdebg", поэкспериментируйте, берите из G символ.
ХРАМ. Расположите все символы. Сохранитесь. Люсьен дал вам кольцо, идите к фонтану, вложите кольцо в лапу, теперь в комнату с саркофагом, положите кольцо в выемку на нем, возьмите 2 кольца и положите в чашу, возьмите палицу и вложите ее в руку скульптуры. Возьмите золотой знак, бросайте его. Идите следом за Люсьеном и Александрией.