Поверните направо. Обыщите шкафчик и найдете рыболовную леску и крючок. Используйте все это на лестницу. Поднимитесь вверх по лестнице. Когда ваш преследователь спустился, используйте крючок на его ногу и наблюдайте, как он кубарем скатится с лестницы. Когда он упадет, подойдите к нему и обыщите его. Возьмите пилочку для ногтей.
Идите в конец коридора и подойдите вплотную к кирпичной стене. Осмотрите ее и заметите, что центральный кирпич "вставлен" в стенку, следовательно, его можно вытащить. Для этого используйте пилочку на кирпиче, и Макс попадет в другую комнату.
Бегите в Room with Cubbyholes. Осмотрите колодец с водой. Окажется, что через него вы сможете убежать, но только когда спустите воду. Подойдите к полкам и включите свет. Обыщите их и найдете карту места, где вы сейчас находитесь. Сядьте на лавочку и заметите, что она слегка пошатывается. Встаньте и возьмите свернутую бумажку из-под правой ножки лавочки.
Идите в комнату с лифтом для документов. Найдите распределительный щит наверху. Подойдите к нему. Откройте первый отдел и найдете пробку. Вставьте ее Wall Panel Fuse.
Теперь идите в комнату, откуда вы начинали свой путь, и исследуйте панель на стене. Запишите себе коды (красные и зеленые пометки), чтобы поднимать и опускать лифт для документов.
Идите обратно к распределительному щиту и переставьте пробку в Document Transporter. Теперь подойдите к лифту для документов и нажмите код, чтобы поднять его. Если у вас все получится, то лифт поднимется и вы возьмете документацию к системе откачки воды.
Теперь вновь идите к щиту и переставьте пробку в отделение Pump. Не забудьте, что за вами гонится убийца, так что время от времени лучше все же сделать круг по комнатам, а не стоять на месте. В противном случае убийца вас догонит и убьет.
Сейчас вам предстоит самое интересное задание. Вы переходите к непосредственным действиям, для того чтобы спустить воду из колодца. Идите в комнату с насосом и можете изучить документацию, которую вы нашли. В комнате - два вентиля и два прибора на поток и давление. Поверните вентиль тот, что дальше от вас влево. Поворачивайте его до тех пор, пока на манометре (сверху справа) не будет стоять цифра 2. Теперь поверните другой вентиль тот, что ближе к вам направо, до тех пор пока на приборе (пониже слева) не будет значения равного 576. После того как вы все установили, нажимайте на стартовый рычаг.
Бегите к колодцу, где раньше была вода, и теперь вы можете вылезти через него на свободу.
В следующем эпизоде вы придете к себе в квартиру, а там вас будет ждать незваный гость. Старайтесь здесь делать все как можно быстрее, для вас дорога каждая минута.
Кликните на галогенную лампу (Halogen Flashlight), затем на мячик, теперь на револьвер и на пленку. После этого вы окажетесь в другом помещении, где вас ждут неприятности в виде четверых панков. Для того, чтобы избавится от первого панка, кликните на дверь в дамскую комнату, потом включите там свет. Спрячьтесь в Hiding Place. Когда панк зайдет в комнату, возьмите деревянную доску на полу и закройте панка в комнате.
Самое время разобраться со вторым панком. Сначала поверните выключатель на стене. Теперь два раза кликните на электрических проводах, потом возьмите цистерну и используйте ее на пол. Поверните выключатель на стене снова и ждите появления вашего недруга. После всех ваших приключений вы оказываетесь в отеле.
Поболтайте с клерком. Используйте имеющееся у вас удостоверение полицейского на девушке слева, а после того как вы с ней поговорите, предъявите его и другой девушке тоже. Поднимитесь наверх по лестнице и поднимите чью-то сережку на полу.
Попробуйте войти в номер 227. Вам не позволит этого сделать какая-то особа. Отдайте ей сережку, и она удалится и перестанет препятствовать вам войти. Если хотите, можете попробовать войти в номер 225 - он окажется закрытым.
Спуститесь вниз и поговорите с клерком. Потом снова поговорите с девушкой за столиком, и она поможет вам отвлечь администратора. Пока они мило болтают, возьмите спички и подожгите мусорную корзину. Когда администратор убежит, исследуйте регистрационный журнал и узнайте, кто снимает 225 и 227 номера. Вам надо использовать фотографию из ваших вещей на коробке спичек.
Теперь у вас есть номер телефона, так что можно и позвонить. Идите к телефону и позвоните по новому номеру. Потом позвоните клерку и отмените резервирование. Поговорите с администратором, и она даст вам ключи от 225 номера. Поднимайтесь к себе в номер.
Обратите внимание на бумажку, которая лежит рядом с телефоном. Позвоните в 227 номер, а потом в обслуживание номеров. Когда в номер к Айде принесут заказ, кликните на Айду, и вы попадете с ней в ее номер. Вы окажетесь перед дверью в бильярдную. Постучите, и за ней кто-то появится, покажите ему свое удостоверение полицейского. Отдайте ему часы.
Вечером вы с Айдой пойдете в офис. Чтобы войти используйте мелок на кнопках (за вас это сделает Айда). Наберите 249А, если не получится - наберите А249. Когда окажетесь внутри, возьмите чашку и используйте ее на правую руку спящего человека. Нажмите на клавиатуру, чтобы активизировать лифт. Используйте лифт.
Заберитесь в чулан (cupboard). Возьмите дырокол (card punch). Выйдите из чулана и поднимите конфетти. Откройте комнату офиса ключом и, когда зайдете, закройте ее изнутри. Включите свет. Посмотрите все документы на доске. Нажмите на подставку для ручек два раза. Исследуйте сейф - он будет закрыт. Используйте шнур на электронном дневнике. Теперь используйте дневник на сейф. Включите дневник, введите 227, а пароль ADDA.
Охранники заметят, что наверху что-то неладно, и пойдут проверять. Вам нужно выключить свет и зайти в шкаф в офисе. Закройте его с обратной стороны, для этого используйте магнит на замке. Подождите, пока охранник придет и все проверит, а потом уходите из офиса и опять залезайте в чулан.
С этого момента вы будете играть за Айду. Кликните на одеяло в грузовичке. Щипцы вам нужны для того, чтобы дотянуться за документами, которые лежат перед помещением, где болтают шофер и кладовщик. Используйте щипцы на бумажку, и вот она у вас. Внимательно изучите ее. Посмотрите и слева, и справа. Для вас важно запомнить телефонный номер слева и адрес склада справа (не надо ничего никуда записывать, вы все запоминаете автоматически).
Вернитесь в грузовичок и дважды обыщите куртку синего цвета. Посмотрите на стену, там висит открытка, на которой вы найдете телефон. Позвоните по найденному телефону. Теперь вы знаете телефон грузовичка.
Выйдите из него и залезьте в машину, что находится перед грузовичком. Там позвоните по телефону в грузовичок. А из телефона, который появится слева, вам нужно позвонить кладовщику, с которым болтал парнишка. А потом просто положите две трубки рядом, и они вновь будут увлеченно разговаривать друг с другом. Самое время убираться оттуда.
Вы начинаете играть за Макса, который опять бродит в отеле. Сейчас ему не до шуток, потому что пришла весть о том, что к нему в номер идет инспектор с проверкой. Скорее всего, он будет искать улики против Макса. Нужно быстренько все спрятать. Спрячьте капсулу в вазочку с конфетками. Чернила используйте на документ из ваших вещей. Откройте мини-бар, возьмите бутылку виски и используйте ваше полицейское удостоверение на этикетку (label) этой бутылки.
Когда придет инспектор, он ничего не найдет, но все равно захочет прикончить вас и поведет за собой к машине. Используйте чернила на одеяло в машине и, когда инспектор наклонится, ударьте его по голове крышкой багажника.
Играем за Айду в почтовом офисе. Посмотрите на стол справа, где лежат конверты, клей, и разные папки. Возьмите письма и клей. Теперь посмотрите на другой стол, с кофеваркой. Вскипятите немного воды, и используйте письмо на пар. Теперь возьмите и сообщение Макса и используйте его на письмо, а потом используйте клей, чтобы запечатать его.
Идите в кабинет к Фредди. Передайте ему почту. Кликните на paperclips, чтобы отвлечь инспектора. Поговорите с Фредди. Выйдите и приготовьте кофе, используйте чашки на поднос, а поднос на дверь. Когда войдете, кликните подносом на пальто инспектора.
С этого момента вы начинаете играть Максом и оказываетесь на кладбище. Используйте виски на человека, стоящего рядом с машиной. Потом идите на похоронную церемонию и посмотрите на доктора. Кликните на ее перчатку. Вернитесь назад и идите к выходу с кладбища.
Выйдите и увидите три машины. Подойдите к средней из них и загляните в окно. Теперь через багажник залезьте в машину. Возьмите ноты и лекарства. Используйте лекарства на виски. Выйдите из машины. Используйте ключ (любой) на volve машины. Возвращайтесь к шоферу и предложите ему снова выпить.
Теперь вы играете за Айду. Поднимите палку. Используйте конфетти на палку, а потом палку на почтовом отделении. Внимательно изучите письмо. Пройдите через ворота в сад.
Кликните на гнездо (magpie's nest). Достаньте бинокль, он висит слева в саду. Сейчас вам предстоит исследовать сад в поисках трех камер и гнезда. Медленно (но не очень) водите по саду и когда увидите блик - это значит, что вы нашли одну из камер или гнездо. Увидев блик, остановитесь и нажмите на левую кнопку мыши, чтобы понять, что же вы увидели. Теперь возьмите в гнезде ключи и открывайте дверь.
Как только войдете, увидите очки, возьмите их. Обыщите мусорную корзину дважды. В тумбочке возьмите магнитофон и идите во двор. Во дворе используйте магнитофон на гнездо, чтобы записать "пение" птички. Теперь возвращайтесь в дом и идите к двери с домофоном.
Используйте очки на дверь и увидите цифры на кнопках. Наберите EEFGGFED. Вы находитесь в самой лаборатории доктора. Обыщите халат. Кликните на электрические провода. Используем кусачки на проводах. У вас в вещах есть провод, используйте его на тех проводах, которые вы только что испортили. Из сейфа возьмите пленки и внимательно посмотрите на них. Для этого поднесите их к микроскопу. Вы увидите на них коды MIV и CLI.
А вот вы и снова играете за Макса. Действовать надо быстро, а то не сносить вам головы. Чтобы увернуться от пули, наведите курсор вниз экрана, чтобы появилась стрелка, и нажмите левую кнопку мыши.
Теперь Макс решил побродить по улице, а вы должны успеть бросить в мусорную корзину очки из ваших вещей. Вам во что бы то ни стало нужно будет обыграть наперсточника, чтобы выиграть часы Маркоса. Нужно три раза угадать (можно угадывать и не подряд), где находится дама бубен. Внимательно следите за его манипуляциями, и у вас все получится.
Ключи Пола пригодятся вам для того, чтобы открыть дверь в клуб. Вставьте ключ в левую замочную скважину 4 раза. Теперь в среднюю 3 раза. И последнее усилие - 1 раз в правую. Готово.
Теперь вы пойдете выручать свою девушку и в процессе убьете нескольких человек. После ссоры с Айдой вы окажетесь перед белой дверью, слева от которой есть небольшой столик. Возьмите с этого столика таймер (bell). Поверните направо и используйте таймер на оконную раму. Подождите, когда время истечет и сигнал зазвенит, быстро идите в комнату, где вы видели доктора с Кеворком, и используйте нож на Кеворка.
Сейчас необходимо использовать магнит на коробочку на стене, чтобы остановить приток ядовитых газов. Вы в очередной раз оказались перед закрытой дверью. Возьмите часы Маркоса из ваших вещей. Потяните за завод (pull winder). Совсем выньте его и используйте на центр часов. Ставьте завод обратно в часы. Переверните часы обратной стороной. Кликните один раз на центральном кольце. Потом один раз на внешнем кольце. А теперь 3 раза нажмите на завод. Когда часы активировались, используйте их на систему на стене.
Вы внутри и играете за Айду. Обыщите два ящика. В одном вы найдете лазер, а в другом пульт управления. Кликните позади шкафчиков и возьмете огнетушитель. Изучите пульт управления, наберите А2 и поставьте самую высокую температуру. Теперь используйте пульт на отверстие в стене (control receiver). Подождите, когда время выйдет.
Нейтрализуйте Кеворка при помощи огнетушителя, а вышибалу с помощью лазера. Выбирайте любой вариант: вы можете убить свою девушку, а можете оставить жить. Это никак не повлияет на конец игры. Поищите в кармане у Кеворка ключ. Теперь запустите ту сложную систему, перед которой все это время сидел Макс. Выньте 4-ю кассету слева и вставьте ее в отверстие для кассет. Для того чтобы знать, какие кнопки нажимать, вам нужно решить головоломку и составить микросхему из отдельных кусочков (она находится у вас в вещах).
Нажмите 2, 3 и 6 рычаги. Дальше введите код 151. Используйте ключ Пола. Затем введите 1004 и вставьте ключ Тони. И последнее введите 10 и используйте еще один ключ (Lev's keyring). А теперь смотрите финальную заставку, в которой говорится о том, что все будет хорошо.