Прежде чем мы начнем, хотелось бы дать несколько пояснений. Во первых, этот солюшн хотя и является верным и единственно правильным (а то!), тем не менее он описывает только те действия, которые действительно необходимо совершить для прохождения игры, и если вы будете просто следовать ему, достаточно большая часть приколов останется за кадром (или что там у него). Так что мой вам совет, говорите с кем только возможно, о чем только возможно, смело посылайте тех, кто вам не нравится, пейте, гуляйте, тискайте девок, словом, ведите себя естественно, прохождению игры это не помешает.
Интерфейс
ДВИГАТЬ - Simon толкает две стрелки
ОТКРЫТЬ - Ящик с открытой крышкой
СМОТРЕТЬ - Увеличительное стекло
ВЗЯТЬ - Магнит поднимающий гвоздь
ГОВОРИТЬ - Рот
ИСПОЛЬЗОВАТЬ - Молоток, ударяющий по гвоздю
НАДЕТЬ - Цилиндр
ОТДАТЬ - Подарок
Для того чтобы пропустить длинную анимацию - нажмите F5, а нажатие на F10 "подсветит" все активные объекты на экране.
Часть I - Город
Войдите в магазин Calypso. Возьмите бейсбольную биту (baseball bat) и краситель (dye). Выходите из магазина и идите в замок. Поговорите с охранниками о том, о сем, но главное - о стоимости доллара в этих местах (помните пословицу "Доллар - он и в Африке доллар"? Так вот, это наглая клевета!). Идите к домику трех медведей. Откройте почтовый ящик и возьмите письмо (это я, почтальон Печкин). Идите на улицу торговцев и поговорите с ironmonger'ом. Поговорите с ним еще раз, спросите как торговля идет, а затем помогите разобраться с деньгами. Что, уже забыли сколько долларов в соверене? Н-да, тяжелый случай. Ладно, вот вам подсказка: Gold Sovereign - 15 долларов, в одном долларе 16 groat'ов, а 3 Gold Sovereign'а составляют Royal Crest. Благодарный ironmonger даст вам на радостях ломик (crowbar). Спуститесь по ступенькам вниз, в зоомагазин. После беседы с хозяином попробуйте взять электрическую черепаху. Что, взяли? А то! Выходите на воздух и идите налево, в магазин шуток. Подождите, пока этот идиот-хозяин наденет обезьянью маску, и быстро хватайте книгу с шутками (joke book). Посмотрите на Stinko Kit sign и поговорите с хозяином. Выходите из магазина и идите к Loan Office'у. Отдайте joke book Jester'у, он даст вам взамен пузырь (bladder). Приподнимите решетку в середине экрана ломиком. Полезайте в канализацию (не плохо звучит, а?) и попробуйте пойти налево. Что, паук страшный? А то! Зайдите в Sunshine Loan Company. Поговорите с секретуткой. После того, как выберите тип займа (не важно какой, но я рекомендую тот, по которому ваше тело передается в поликлинику на опыты), идите направо, к менеджеру. Пока менеджер будет искать необходимый бланк, опустите письмо с адресом трех медведей на поднос (ну что, влипли, косолапые). Выходите из офиса (дом медведей уже разбомблен). Идите к косолапым и пока их нет, пошманайте по дому. Возьмите резиновую перчатку (rubber gloves) и откройте кран. Что, медведи домой вернулись? Злые? Сейчас бить будут? А то! Выбравшись из фонтана (надо, надо умываться) идите в док. Поговорите с Um Bongo (это тот типичный патрисо-лумумбовец) и с Машей (которую здесь зовут почему-то Goldilocks). Пообещайте ей помочь и вскройте рядом стоящий ящик ломом (в натуре, вскройте). Возьмите оставшиеся после нее парик (wig) и надувную лодку (rubber dinghy). Теперь идите к медведям (идите, идете, они уже заждались). Поговорите с Papa Bear и отдайте ему парик. После этого Mama Bear даст вам немного каши (овсянка, сэр!). Идите на городскую площадь и поговорите с Accordion Player'ом. Один из танцоров сломал палку, да? Ай-ай-ай! Ну ладно, посмотрим что можно для него сделать. Ба! Да у нас же бейсбольная бита есть! Отдайте ее Accordion Player'у, он вряд ли отличит ее от палки (крестьянин, хоть и с баяном, всегда крестьянин). Идите к Tatooist'у. Опустите лестницу и поднимитесь наверх. Попробуйте поговорить с Frying Pan Man (нифига себе прикид), и The Fish Man даст вам блокнот и ручку, так как Frying Pan Man принял обет глухоты (н-да, тяжелый случай). Используйте блокнот и спросите Frying Pan Man'а, как вступить в Insane Society (Общество безумных - аналог нашего Общества анонимных алкоголиков - прим. переводчика). Он скажет, что именно сейчас есть вакансия porridge wearer'а (на русский язык лучше не переводить - прим. переводчика). Смело надевайте кашу на голову (нет-нет, на свою). Теперь вы настоящий член (ну или другой его орган, по желанию) Insane Society! В торжественной обстановке (на церемонии так же присутствовали товарищи The Fish Man и The Bee Man) Frying Pan Man вручит вам членский мешок с хламом и повяжет красный галстук. Откройте мешок и вы получите - 100 долларов наличными и великолепную, потрясающе эластичную, необходимую в каждом доме и рекомендованую федерацией стоматологов супер-веревку (bungee rope)! Но и это еще не все! Ко всему этому вы, совершенно бесплатно, получаете самый маленький в мире клин (wedge)! Это именно то, что вам нужно, и именно за это вы платите деньги! Позвоните нам сейчас, и мы доставим товары вам по почте. (Ой, пора канал менять...) Покончив с этим, идите к MucSwampling'у. Поговорите с зазывалой, возьмите у него discount voucher и шарик (balloon). Идите налево и внимательно покопайтесь в помойке. Нашли удочку? А то! Войдите в MucSwampling, поговорите с Tattooist и Anorak Man. Подойдите к стойке и закажите kiddie meal. Откройте kiddie meal и вы получите Swampling model, swamp gum и maggot. Идите на улицу торговцев и возьмите постер, затем зайдите в зоомагазин. Наденьте перчатку и возьмите электрическую черепаху. Положите электрическую черепаху в пустой ящик справа от машины. Убедитесь в том, что переключатель стоит около минуса, затем включайте машину. Электрическая черепаха разделится на электрических угрей и обычную черепаху. Возьмите из ящика тортиллу и положите на ее место glow worms, которые стоят на полке слева от вас. Затем передвиньте переключатель на машине к плюсу и включайте агрегат (включай, Вавилов, включай) и получите supercharged glow worms. Владелец поздравит вас с успехами и позволит оставить червей себе. Выходите на улицу и идите в магазин шуток и закажите у владельца Swampling costume. Он скажет, что для костюма необходим зеленый материал. Выходите из магазине и идите направо, поговорить с Nefahpayup (это тот жирный торговец). Соглашайтесь ему помочь и начинайте перебирать лампы, через некоторое время вы наткнетесь на нужную. Nefahpayup в благодарность даст вам кусок материи. Подойдите к ограде и привяжите к ней шарик, затем ступайте к фонтану. Раз у этого толстяка не было зеленого материала, вам придется покрасить имеющийся, благо краска есть. Бросьте dye в фонтан и положите материал в корзину прачки. После стирки заберите ставшую зеленой материю. Идите к MucSwampling'у и попросите еще один шарик. Ступайте на улицу торговцев и привяжите еще один шарик к ограде, далее идите в магазин шуток, отдайте материал хозяину, и он сделает вам Swampling costume. Идите опять к MucSwampling'у и попросите еще один шарик, потом заходите внутрь. Оденьте Swampling costume и поднимайтесь наверх (через кухню). Поговорите со Swampling'ом, он даст вам ведро и пошлет (уж пошлет, так пошлет) за swamp'ом. Выходите из забегаловки и идите в док. Отдайте Um Bongo постер и идите на городскую площадь. Там поговорите с ним опять и отдайте ему пузырь (bladder). Идите к Loan Office и спускайтесь в канализацию. Прошедшим дождем паука смыло, так что можно смело идти вперед, точнее влево. Что, темновато? А светящиеся черви на что? Повесьте их на крюк и продолжайте идти. Выбравшись наверх, идите направо к сломанному мосту. Вам необходимо набрать swamp из болота. Что, высоковато? Не дотянуться? Так у вас же веревка есть! Привяжите к ней ведро и зачерпните! Что, не привязывается? А то! Было бы слишком просто и неинтересно. Слушайте сюды. Это делается так. Веревку привязываете к перилам моста и к своей ноге, берете ведерко в руки и прыгаете в болото. Когда вас из болота вытянет обратно на мост, у вас уже будет полное ведро! Что, круто? А то! Отряхнувшись, идите налево, к озеру. Удочка есть? Вода есть? Еще намеки нужны? Выловив рыбу, идите к MucSwampling'у. Входите внутрь, надевайте костюм, идите к Swampling и отдайте ему ведро. Он приготовит взрывоопасную Swamp Stew и даст вам немножко. Идите на улицу торговцев, в магазин шуток и отдайте хозяину Swamp Stew, он сделает для вас stink bomb (иными словами бомбочка-вонючка - прим. переводчика). А теперь самое время идти на Magic Competition. Побеседуйте с клерком и заходите в тент. Там сидят восемь старперов, тоже желающие стать Королевским Волшебником. Они отлично выкуриваются stink bomb'ой (дома надо старым хрычам сидеть, а не шляться черт знает где). Входите в тент. Что такое? Один старпер уцелел! А, у него насморк!
Поговорите с ним, возьмите spell book и налейте swamp shake в рожок этого аксакала, чтобы он окончательно оглох (кто сказал что это садизм?! ну да, есть немножко, а что?). После этого вы остаетесь единственным претендентом на должность Королевского Волшебника и, естественно, ее получаете (ну еще бы, с помощью SBG да и не получить!). Идите в замок, заплатите охране и покажите ID привратнику. Войдя внутрь, поговорите с маленьким принцем (кто сказал что дети - цветы жизни? найду - не поздоровится!) и следуйте дальше, пока не придете в тронный зал.
Получите от короля задание и идите успокаивать ребенка (эх, жаль бейсбольной биты уже нет, вмиг бы успокоили). По дороге дайте королевскому тюленю рыбу и заломав ему плавники, засуньте его в шапку (интересно, как создатели игры решили проблемы с Greenpeace'ом?). Выходите в коридор и зайдите в правую дверь. Остановите качающуюся колыбель клином (wedge) и возьмите колесико (cog) из качающего механизма. Что, ребенок по прежнему ревет навзрыд? А то! Теперь самое время отправиться к MucSwampling'у. Наденьте костюм и идите на кухню. Вставьте cog в часовой механизм, и часы снова заработают. Выходите из тошниловки и идите к Tattooist'у. Входите в Tattooist's shop (он наконец-таки вернулся с обеда) и попросите его сделать татуировку. Что, дороговато? А то! Идите опять в MucSwampling и отдайте брошюру из Tattooist's shop Anorak Man'у. Снова идите к Tattooist'у и получите свою бесплатную татуировку (А у меня, у Вовочки, две татуировочки!). Как бы вам не хотелось выжечь у себя на груди пару голых девок, послушайте старших и сделайте себе jewel-encrusted swords (это сейчас очень модно!) и ступайте на болото. Идите налево и побеседуйте с появившейся Lady of the Lake. Скажите ей, что вы тоже хотите стать Lady of the Lake (гм...). Она будет сначала ломаться, но стоит вам показать ей (нет, не это) королевского тюленя и вы - новоявленная Lady of the Lake! Подберите оставшиеся после ухода дамы акваланг и wet suit. Надуйте аквалангом резиновую лодку и плывите к Isle of the Sword. Вытащите из камня меч (вы, конечно, не король Артур, но татуировочка тоже кой-чего в нашем блатном мире значит). Гребите назад и возвращайтесь в замок. Отдайте принцу меч, и он даст вам взамен трубку и горошину. Идите в коридор и войдите в левую дверь - спальню принцессы. Классику знаете? "Принцессу на горошине" помните? Еще намеки нужны? Спросите у принцессы, как успокоить младенца, и она даст вам lolly. Идите в детскую и отдайте lolly малышу. Что, все равно орет? А то! Спускайтесь во двор, поднимите с земли lolly и идите в тошниловку (я имею в виду MucSwampling). Наденьте костюм и идите к Swampling'у. Видите у его детишек есть бутылка с молоком? Возьмите ее. Что, не отдают? А то! И бейсбольной биты у вас уже тоже нет... Да, тяжелый случай, даже не знаю что и посоветовать. Хотя, минутку, попробуйте дать им lolly. А теперь поднимите молоко и возвращайтесь в замок. Дайте молоко ребенку (наконец-то этот маленький монстр заткнулся) и идите в тронный зал, а из него в сокровищницу. Поднимайтесь по лестнице и смело заходите в сокровищницу. Что, демоны не пускают? А то! Ладно, поступим хитрее. Поднявшись по лестнице, налейте swamp shake на пентаграмму и смело идите в сокровищницу. Демоны благополучно прилипли друг к другу (а может это любовь?), но тем не менее перегородили собой дорогу. Что же делать? Есть ли у вас план, мистер Фикс? Да, конечно, у меня всегда есть тысяча планов (то бишь кило соломки). Идите на улицу торговцев и привяжите третий шарик к ограде. Что, круто? А то! Оказавшись в сокровищнице, подойдите к саркофагу. Что, упали? Ушиблись? А кто сказал что будет легко? Возьмите Mucusade (yes! yes! yes!) и выбирайтесь по трубе назад. Вылезайте в окно и после счастливого приземления ступайте к Calypso. Что, вместо дома Calypso и счастливого возвращения домой попали рабом на пиратский корабль? А то!
Часть II - Пиратский корабль
После того как капитан кончит (или закончит, впрочем, какая разница?) воспользуйтесь spell book и освободите себя. Возьмите глазную повязку (eye patch) с черепа и идите на выход. Что, капитан поймал? Своим юнгой сделал? А то! Осмотритесь вокруг, возьмите чучело попугая (stuffed parrot), полистайте капитанский дневник и прихватите из него открытку с видом Kalimari (postcard). Выходите на палубу и отдайте глазную повязку пирату в лиловой рубашке, взамен возьмите солнечные очки (sunglasses). Затем идите направо, поднимайтесь на корму. Подмените чучелом настоящего попугая. После разговора с пиратом, укрепите жевачкой (swamp gum) чучело. Спуститесь на палубу и теперь, когда мы плывем обратно в порт, можете вздремнуть часок-другой. Проснувшись, посмотрите по сторонам. Что, мы все еще в море? А то! Идите на корму и разберитесь с Bosun'ом. Он расскажет, что наблюдатель на мачте вовремя исправил курс. Спуститесь на палубу, пройдите налево и используйте канаты (rigging), чтобы залезть наверх. Приставьте открытку к телескопу. Спускайтесь вниз, снова идите на корму и поправьте попугая. Спуститесь на палубу, идите налево до конца. Откройте дверь и спуститесь в трюм. Поговорите с Mr. T. и попросите у него welding torch - сварочный аппарат (хорошо еще, что не атомную бомбу). Поднимитесь на палубу и поговорите с пиратом, чинящим планку. Вытолкните его за борт (эх, если бы все проблемы в этой игре так же решались), возьмите молоток (hammer), гвозди (nails) и планку (plank). Идите направо, откройте правую дверь. Возьмите нож (knife) и обрежьте им гамак. Возьмите с полки tinder-box. Вернитесь на палубу и попробуйте сварочным аппаратом расплавить цепь. Что, капитан пришел? Отойди от двери, говорит? О как! Попробуйте еще раз. Что, опять пришел? А то! Правда, теперь он ушел в правую дверь. Подойдите к двери и заколотите ее планкой. Сварочным аппаратом расплавьте цепь, откройте дверь и заберите Mucusade. Вернитесь на палубу и вздремните еще немного. Сэр, пора вставать. Хррр-пшщщщ. Проснитесь ваше величество, нас атакуют. Что, где, кто? Бах! Бах! Эх, если бы не это ядро, я бы наверняка прошел эту игру. Ей-ей прошел бы! Неужели это конец? (А где же пистолет?) Впрочем, что это, неужели выжил? А то!
Часть III - Остров
Возьмите shovel head и идите направо. Поговорив с этой сволочью Beachcomber'ом (ничего, он у нас еще попрыгает) возьмите его полотенце (towel). Идите в джунгли, отдайте пацану его шарик, взамен получите раковину. Возьмите wooden pole и, совместив ее с shovel head, получите лопату. Вернитесь на пляж и воспользуйтесь лопатой. В результате получился песочный замок и яма перед ним. Сейчас этот очкарик у нас попрыгает! Натяните полотенце на яму и положите на него раковину. Подойдите к четырехглазику и расскажите ему про раковину. Когда этот болван провалится в дыру, можете смело забрать свой Mucusade. Кстати, чтобы окончательно с очкариком разделаться, можно столкнуть на него тележку с хламом (так ему, гаду, нехай нэ лапаэт у следующiй рiз чужэ Mucusade). Идите в джунгли, затем налево по верхней дороге. Что, собака дальше не пускает? А то! А теперь - смертельный номер! (Слабонервных просьба дальше не играть). Хотите пройти дальше? Monkey Island 2 помните? Нет??? Н-да, тяжелый случай. Ладно, для малограмотных рассказываю: подходите к собаке и просто берете ее. Да, просто берете и кладете ее в карман (точнее в шапку), это же так естественно и просто! Войдите в кафе и поговорите с официанткой. Закажите чашечку кофе. Проснувшись, возьмите еще одну (но не пейте). Идите наружу, затем направо, войдите в пещеру. Попробуйте взять бутылку с виски и из нее вылезет джин. Потребуйте у него исполнить три ваших желания (законно!) и попросите перенести вас в магазин этого старпера Calypso. Он перенес вас черт знает куда и расскажет, что ему нужно что-то, чтобы нейтрализовать накопившееся в его организме виски (о боже, как же это знакомо!). Предложите ему ваш кофе. Что, все еще не протрезвел? А то! Тут нужно что-то посильнее. Выходите из пещеры и идите налево по нижней дороге. Встретив торговца (приставка нарко так и проситься) поговорите с ним (если сумеете) и спросите у него salmon, он предложит вам caffeine tablets всего за 3 Gungas'а. Поднимите с земли свисток и идите наверх. Проходите мимо распятого (или разсшестого) мужика налево, к генератору. Посадите собаку на генератор. Идите направо и передвиньте выключатель на машине для пыток. Вернитесь на развилку к торговцу, затем идите налево. Поговорите с судьей и примете участие в конкурсе. Что, никак не может преодолеть планку в 10 сантиметров? А то! Свисните в свисток, крики пытаемого отвлекут судей, а вы быстренько перелезайте через планку. Получите свой приз в 3 Gungas, идите к торговцу и возьмите у него caffeine tablets. Идите в пещеру с джином. Бросьте caffeine tablets в кофе и вылейте кофе в бутылку с джином. Возьмите бутылку, чтобы вызвать джина опять. Попросите его перенести вас в магазин Calypso, и уж на этот раз вы там действительно окажетесь. Что, проблемы? Домой попасть не получается? Оказались в конце концов не дома, а в камере в замке Sordid'а? А то!
Часть IV - The Valley of Doom
Попробуйте открыть дверь, Alix даст шпильку, которой и можно будет открыть дверь. После того, как дверь будет открыта, вы телепортируетесь (телепортируетесь? прием, прием, Энтерпрайз, говорит капитан Кирк) перед оградой лагеря гоблинов. Идите направо, затем в Dark Woods. Поговорите с пацаном (интересно, как он сюда попал?), и он скажет вам, что очень голоден. Идите направо и поговорите с древесными червями (да, да, с самими червями!), затем направо, в пещеру к ведьмам. Поговорив с ними, вы узнаете, что их проблемы не позволяют им приготовить potion: одна ведьма не видит, другая не слышит, а третья не говорит. Помогите этим каргам и тогда получите potion. Выходите из пещеры и идите к Secluded Hut. Закройте за собой дверь и поймайте кошку. Возьмите 3 бутылки с лимонадом (soda), hanky и выходите из хижины. Идите на Volcano Rim. Возьмите Chemical Sprayer и Plant Spotter's Guide Book. Выпейте одну из бутылок с лимонадом через соломинку. Почитайте книгу и используйте кота на зубастое растение (нет, я не садист, сколько же раз повторять! просто нравится мне это). Подберите в пустую бутылку слюну растения (saliva). Теперь можете идти в лагерь гоблинов. Подлейте слюну растения (saliva) в бокалы (goblets) к гоблинам, затем попробуйте пройти мимо них в лагерь. Они проснутся, придут в бешенство, хлебнут отравленного вина, свалятся на месте и громко захрапят. Что, круто? А то! Возьмите conch horn и входите в лагерь. Поговорите с Elf'ом. Пообещайте достать этому снобу духов и возьмите у него perfume bottle. Залейте лимонад в perfume bottle и отдайте Elf'у. Что, не получилось? А то! Идите в большой тент и возьмите там food rations и перец (pepper). Вернитесь к Elf'у и бросьте ему в лицо перец (бросайте, не бойтесь, он все равно в клетке), затем предложите ему вытереться вашим hanky. Опять дайте ему perfume bottle с лимонадом (теперь он уже ничего не почувствует) и получите взамен брусок дерева (wood). Затем идите левее, туда где два безмозглых гоблина играют в кости. Плесните лимонад (какая незаменимая вещь!) в огонь, и пока эти недотепы протирают глаза, украдите (нет, я не карманник, я только учусь) немного goblin stuff. Вы спрашиваете зачем вам goblin stuff? Нет, а вы спросите меня, зачем вам goblin stuff! И я вам отвечу. Как на духу. Goblin stuff вам абсолютно ненужен. Зачем же мы его тогда брали? А вы взгляните на этих очаровательных гоблинов, которые так мило мутузят друг друга. Теперь-то хоть ясно? А то! Возьмите кости (dice) и идите в Secluded Hut. Возьмите еще две бутылки лимонада и идите в Dark Woods. Отдайте пацану food rations, пусть трескает. А теперь дайте еще и бутылочку лимонада. Что говорит пацан? Ничего? А то! Возьмите вывалившуюся из его ослабевших рук лупу (magnifier). Идите направо и отдайте кусок дерева червям (пусть подавятся). Они выгрызут вам пару сувенирных wooden teeth. Теперь идите в пещеру ведьм и отдайте глухой - conch horn, беззубой - wooden teeth, а слепой - magnifier. Они приготовят potion, который превращает людей в собак. После того, как potion готов, хряпните еще бутылочку лимонада и в пустую тару наберите potion. Выходите из пещеры и идите в Secluded Hut. Плесните potion на одного из Role Players, он тут же превратится в симпатичную собачонку, которую вы автоматически забираете (рефлексы, рефлексы). Присоединитесь к играющим и спросите, не возражают ли они, если вы будете играть своими кубиками. Ну а поскольку они не возражают, вы тут же выигрываете (кости-то специальные) и получаете приз - каталог обоев (wallpaper catalogue). Проститесь с игроками и ступайте в Goblin Camp. Пройдите через весь лагерь, и вы окажетесь перед входом в замок Sordid'а. Поговорите с летающими свиньями, охраняющими вход, загрузите их, что вы пришли по важному делу, продемонстрируйте им каталог обоев и смело входите внутрь. Возьмите гобелен (tapestry) со стены и идите прямо. Что, страшное чудовище дальше не пускает? А то! Теперь войдите в левую дверь. Обмакните гобелен в луже пота (sweat), стекающего с бегущего гоблина (он, наверное, готовится к марафону). Используйте пропитанный потом гобелен на Chemical Sprayer, и вы получите полный распрыскиватель пота (звучит жаждоутоляюще, не правда ли?). Потяните рычаг на генераторе, и окружающая вас действительность окутается таинственной и пугающей темнотой (неплохо сказано, а? ну чем я не Пушкин?!). Выходите из комнаты и идите наверх, в комнату с диким монстром. Войдя в комнату, используйте на себя Chemical Sprayer и вдохните полной грудью аромат пота (ах! шманель номер 5!). Внимание! Далее следует абсолютно нелогичное действие, до которого вы вряд ли когда-нибудь догадались бы сами, но SBG Magazine дает вам возможность пройти это место абсолютно не напрягаясь. Итак, НАДЕНЬТЕ собаку! Да, да вот возьмите и наденьте ее! (нет, нет, что вы! я вовсе не призываю вас к живодерству! это всего лишь игра! мораль: не делайте так у себя дома!). Собака превратится в мохнатые шлепанцы, которые вы тут же и оденете. И теперь, когда монстр не может вас ни увидеть, ни услышать, ни унюхать вас, смело проходите в комнату Sordid'а. Идите вправо и возьмите отвертку (screwdriver). Отвинтите отверткой руку Sordid'а и используйте ее на Palm Print Identifier. Возьмите time stick. Идите вправо, так сказать на выход с вещами и Runt за вами сразу же погонится. Далее все произойдет автоматически, все что вам нужно сделать - это, расслабившись в кресле (впрочем, совсем расслабляться не придется), досмотреть, чем же кончилась эта удивительная, полная приключений и путешествий, невероятных похождений и странных проишествий, смешных случаев и тупиковых вариантов, полетов фантазии и несбывшихся надежд, словом, очередная adventure game от Adventure Soft. Что, не очень понравилась концовка? Что, совсем не понравилась? А то! "Ничего, ничего, мы еще покувыркаемся" (с) Г. Жеглов. До встречи в Simon the Sorcerer III, о появлении которого вы непременно узнаете на страницах (а вернее, на CD дисках) SBG Magazine.
1293 Прочтений • [Simon the Sorcerer II ( Cheat Master )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]