Nelson Piquet's Grand Prix Evolution ( Narratius )
На этих скоростях песчинка обретает силу пули. Год 2100. Прошло сто лет после триумфального сезона "Феррари" в чемпионате "Формулы-1". За это время "королевский" класс шагнул далеко вперед. Скорости в 300 километров в час считаются ничтожными. Современные болиды, оснащенные турбинами мощностью 200 тысяч лошадиных сил, развивают до 1200 километров в час, паря в магнитном поле над полотном дороги. "Гран-при" проводятся не только на Земле, но и на Луне.
Расстояние, которое прошла в своем развитии "Формула-1", оказалось настолько велико, что зрители остались далеко позади. Пилоты соревнуются на пустынных трассах, даже пит-стопы сделаны полностью автоматическими. Так как колеса у болидов отсутствуют, достаточно пополнить запасы энергии, чтобы болид мог продолжить соревнования. На тех скоростях, на которых проходят "Гран-при", любое столкновение заканчивается гибелью обоих пилотов и уничтожением болидов, что делает ненужным присутствие маршалов на треках.
Именно такое видение будущего "Формулы-1" предлагает фирма "N-Side Software" в своем творении "Nelson Piquet's Grand Prix Evolution". 12 разнообразных трасс расположенных на поверхности, под землей и водой, в различных уголках Земли и Луны, 13 компьютерных соперников. Возможность улучшать свой болид. Два режима игры и возможность игры по сети. Вот в нескольких словах суть GPE.
Огромные скорости видоизменили трассы "Формулы". Шиканы, которые в 2100-м году считаются медленными, проходятся на 200-300-х километрах в час и представляют собой плавные кривые. Поэтому искусство пилотирования выродилось в острое зрение, необходимое для того, чтобы вовремя заметить поворот и сбросить скорость. Исключение составляют одна или две трассы, на которых дорожное полотно по ширине не превышает трех болидов. На таких трассах действительно приходится стараться, чтобы остаться на трассе. Но большинство "Гран-при" настолько просты, что, управляя болидом на скорости 800-900 километров в час, можно полюбоваться пейзажами.
Каждое призовое место в "Гран-при" приносит его обладателю помимо очков в личном зачете еще круглую сумму в денежных знаках. Деньги можно и нужно тратить на улучшение своего болида. Улучшать, правда, можно все два элемента - магнит и двигатель. Апгрейд болида действует двояко. Во-первых, он увеличивает максимальную скорость и улучшает устойчивость на трассе, а, во-вторых, и это, как мне кажется, более важно, он увеличивает остаток мощности двигателя при полном расходе энергии. Не секрет, что в запале гонки можно не заметить пит-стоп и, проскочив мимо него, на середине круга обнаружить, что энергия кончилась, и двигатель перешел в аварийный режим. Мощность, которую способен развивать двигатель в подобных условиях, напрямую зависит от его модели. Чем лучше двигатель, тем выше мощность, а значит и скорость болида. А значит, еще есть шанс на победу. Но чтобы избежать подобного казуса, лучше заранее запросить дозаправку. Тогда при приближении к пит-лейн мощный силовой луч захватит болид и подтянет прямо к дозаправке.
Grand Prix Evolution – прежде всего, очень красивая игра. Конечно, не без недостатков. Заоблачные скорости в игре, например, почти не ощущаются, разве что когда показания спидометра приближаются к отметке в 1000 км/ч. Но, тем не менее, поверьте, вам придется продемонстрировать весьма незаурядное водительское мастерство, чтобы оказаться на пьедестале почета. Ведь и спустя век в "Формуле-1" ценится победа, а не участие.
1233 Прочтений • [Nelson Piquet's Grand Prix Evolution ( Narratius )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]