Управление теперь перекинуто целиком на кнопочки, причем сделано это не совсем удобно, потому что получается несколько действий вместо одного кликанья мышью. Поначалу немного непривычно, но привыкаешь довольно быстро (проблем у тех, кто играл в Grim Fandango, не будет). Ходить надо стрелочками, поворачиваясь по сторонам, вы сможете определить все активные области на этом экране - если много вариантов, то их перебор осуществляется "PgUp" и "PgDown"; взять предмет (pick - "P"), использовать (use - "U"). Можно еще использовать предмет на предмет в инвентаре. Да, не забывайте говорить с персонажами на все имеющиеся темы. Если вы этого не сделаете, то может так оказаться, что в дальнейшем у вас будут трудности - просто не будут открываться нужные диалоги.
ACT I: Things to do on Melee Island When you're Dead.
На корабле:
Посмотрите на подставку (brazier) под миской с углями. Свалите ее пинком ("U"se). Подберите уголек ("P"ick). Гайбраш начнет им жонглировать ногами. Теперь киньте уголек в сторону пушки.
Ролик.
Melee Island
Идите в город по тропинке. Заходите в Scumm Bar (он за Town Hall'ом). Поговорите с игроками в дартс. Пройдите в дальний угол и посмотрите на воздушный шарик у пьяницы. Снова поговорите с дартсменами и заставьте их кинуть дротик в этот воздушный шарик (помимо этого кидать еще можно в свой монитор, входную дверь, ну и т.д.). После того как шарик лопнет, подойдите к спящему пирату и возьмите со стола тарелку с едой (Jerky Pretzels). Выходите из города и идите к пристани (Harbor). У автомата (Grog-machine) возьмите резинку (popped inner tube). Теперь идите к особняку (Mansion) и наденьте резинку на V-образный кактус справа. Поговорите с матросом (catapult operator), который стреляет по особняку камнями из катапульты. Предложите ему еду и покрутите рычаги в машине - в тот момент, когда он отвернется. Он снова выстрелит и его дурацкой машине придет конец...
После сцены (разговор с женой и важным типом) идите в город и поговорите с парочкой у городского холла. Это окажутся Otis и Karla. Говорите с ними по поводу "cushy government job". Направляйтесь в Scumm-bar и поговорите с пиратом в дальнем углу (Cheese). Его надо убедить стать вашим Navigator'ом. Для этого придется сыграть с ним в оскорбительный армрестлинг ("Insult Arm-Wrestling"). Для того чтобы выиграть (а не думаю, что вы хотите что-то еще) вы должны правильно отвечать на его оскорбительные выпады. Если делать это невпопад - то победы вам не видать, как своих... в общем, никак не видать.
Комбинация правильных ответов приведена ниже:
1.Your knuckles I will grind into a splintery paste. - I thought the bean dip had a strange taste.
2. I've got muscles in places you've never even heard of. - It's too bad none of them are in your arms.
3. Hey, look over there! - Yeah, yeah, I know.
4. My 98 year old grandmother has bigger arms than you. - Yeah, but we both got better bladder control than you.
5. I'm going to put your arm in a sling. - Why, are you studying to be a nurse?
6. Do I see quivers of agony dance on you lips? - It's laughter that's caused by your feathery grip.
7. My stupefying strength will shatter your ulna into a million pieces! - I'm surprised you can count that high!
8. Give up now, or I will crush you like a grape. - I would like it if you would stop your WINE-ing.
9. Your arms are no bigger than fleas I have met. - So that's why you're scratching. I'd go set a vet.
10. People consider my fists lethal weapons. - Sadly, your breath should be equally reckoned.
11. Only once have I met such a coward! - He must have taught you everything you know.
12. You're the ugliest creature I've seen in my life! - I'm shocked that you never have gazed at your wife.
13. Today, by myself, twelve people I've beaten. - From the size of your gut, I'd guess they were eaten.
14. I've out-wrestled octopi with these arms! - I'm sure that spineless creatures everywhere are humbled by your might.
15. My forearms have been mistaken for treetrunks. - An over-the-counter defoliant could help with that problem.
А вот этими оскорблениями желательно не использовать вовсе, пользуйтесь только ответами:
You're not very nice - Oh, yeah?
You suck! - I am rubber, you are glue...
Dummy! - I'm shakin'! I'm shakin'!
I don't want to play anymore. - Not.
You're a big poopie head! - How appropriate. You fight like a cow.
Победив Chees'a, идите в гавань и поговорите с толстой теткой (Harbor mistress) у автомата с грогом. Она попросит вас предъявить свои полномочия на корабль. Идите в губернаторский особняк и возьмите "Cushy Edition Сontract" со стола у стены (не с центрального стола!). Поговорите с Элейн, она вам его подпишет. Снова поговорите с ней и получите губернаторскую печать - "Gubernatorial Symbol". В городе поговорите с Otis'ом & Carl'a и отдайте им подписанный контракт.
В гавани покажите толстухе губернаторский символ и... вам дадут покататься на розовом корабле.
Lucre Island
Идите в адвокатскую контору (Law Office of W.T.D). Поговорите с тремя адвокатами и получите от них письмо. Прочитайте его и идите в городской банк. Попросите банкиршу принести вам вашу ячейку (deposit box). Покажите ей письмо и потом банкиру - губернаторский символ.
Ролик.
Возьмите меч, используйте его на основании двери. Он сломается. Возьмите с пола платок (handkerchief) и морские губки (sea sponge) в количестве трех штук. Посмотрите на открытый сейф. Возьмите музыкальную шкатулку (music box) и грог (grog). Теперь используйте сломанный меч на трещине в двери (crack). Потом на ней же надо использовать все морские губки и сверху залить еще все это дело грогом. Дверь откроется. Окажетесь в тюрьме.
Возьмите консервы (Chicken crease) и выходите на улицу. В городе идите к продавцу парфюмерии и подберите с земли пустую бутылочку (empty spritzer bottle). Шесть раз понюхайте платок. Направляйтесь в дом, где изготовляют трости для ходьбы (house of sticks). С пола подберите стружку (wood shavings). В магазине для рыболовов (Bait Shoppe) возьмите из ящика с табличкой "Free" рыбку-приманку (bait). Из фонтана в центре города наберите в бутылочку воды. Выходите из города и двигайте к особняку (Mansion). У фонтана подберите цветок (flower). Теперь идите к болоту (misty swamp) и зачерпните из него воды в бутылку. Теперь туда, в бутылку, до кучи напихайте еще рыбу, стружку и цветок. Идите к магазину для рыбаков и схватите утку (duck). Позже она вам пригодится.
Теперь идите в дом, где изготавливают протезы (Palace of Prothesis). Поговорите там с Dave'ом. Пшикните на него вашими самодельными духами. Он скажет вам имя (запишите или запомните его - это важно). Оно может быть разным. У меня, например, было "David B. Supper". Теперь крутите три диска на столе таким образом, чтобы каждый символ соответствовал первой букве имени. В данном случае надо чтобы символы подбирались под "D", "B", "S".
Ниже приведено соответствие символов буквам:
Кролик: с "A" по "D".
Дерево: с "E" по "H".
Тыква: с "I" по "M".
Обезьяна: с "N" по "T".
Банан: с "U" по "Z".
Для примера - чтобы получилось D, B, S - надо поставить Кролика, Кролика и Обезьяну.
В результате вы получите бумажку (directions) с указанием пути в дом самозванца - Pegnose Pete's House. Каждый раз путь там будет указан разный, поэтому смотрите только в свой и не пользуйтесь чужими.
Теперь вам надо схватить протез руки, для этого придется использовать музыкальную шкатулку на Dav'e.
Идите в центр города и к игрокам в шахматы. Они находятся рядом с аркой, это к югу от адвокатской конторы (на общем плане площади их не видно). Сначала поговорите с большим шахматистом. Потом поговорите с мелким о Бритни. Говорите снова и снова, покуда они не начнут пререкаться. Тогда потихоньку стащите у них шахматные часы. Выходите из города и идите к болоту.
Используйте часы на плоту и плывите строго в соответствии с направлениями в "Directions". Например, если там указано - "12:10 E; 12:35 N; 1:15 E; 3:05 N", то нужно сначала смотреть на часы (здесь время будет все время меняться) и потом плыть в указанном направлении в 12:12 на восток (E), или в 3:05 на север (N). Только не забывайте - у вас могут быть совсем иные направления.
В конце концов, вы подплывете к закрытым воротам и встретите там... самого себя в будущем. Поговорите с собой и убедите, что это вы и есть. Не забывайте записывать все предложения, которые вы сказали. Он даст вам несколько предметов (ключ, веревку, пистолет).
Плывите дальше (строго по указанным направлениям). Теперь вы опять встретите себя самого у ворот, правда, на этот раз вы будете по ту сторону. Поговорите с самим собой (точно так же как и раньше) и отдайте предметы в том же порядке, в каком вы их получали. Если вы в чем-то ошибетесь, то наступит временной парадокс, вы окажетесь на берегу болота - придется начинать все сначала.
Плывите дальше. Приплывете к домику на сваях. Используйте консервную банку (chicken grease) на входном коврике, потом закиньте утку в окно. Самозванец (безносый) окажется в клетке.
Идите к банку и используйте сломанный меч на люке (manhole) у входа слева. Возьмите люк и посмотрите на него. Теперь идите к протезисту Dave'у и попросите его дать вам что-нибудь. Он начнет рассказывать историю, в которую вы должны вставлять слова (они были на крышке люка): Jerry, Mindy, Fred. Получите искусственную кожу (prosthetic skin). Так же можно получить много еще чего искусственного, только оно вам все равно не пригодится.
Вернитесь к банку и используйте эту кожу на люке, получите батут. Прыгните на него - окажетесь внутри банка. Спуститесь с балкона и дерните за цепочку справа. Да будет свет! Поднимитесь обратно на балкон и посмотрите на странную тень на стене слева.
Сцена.
Ролик.
Подойдите к столу и возьмите коробку (ScupperWare). Идите в рыбацкий магазин и возьмите там рыбку (bait) в ящике с табличкой "Free". Положите ее в эту коробку. Используйте искусственную руку на термитах (стол с табличкой "Termite Circus"). Подойдите к продавцу парфюмерии в городе и возьмите со стола одеколон (Cologne). Теперь идите в особняк Мандрилла. Попрыскайте этим одеколоном (не своим самодельным!) на утконоса (platypus), что лежит рядом с хозяином дома. Смотрите, что произойдет - Мандрилл сломает свою трость и уйдет.
Идите в магазин тростей и используйте искусственную руку с термитами на трости Мандрилла. Он вскоре за ней придет. Идите обратно в его особняк и поговорите с ним. Надо сказать ему, что у вас есть доказательства в том, что он вас подставил. Он встанет и уйдет - быстро следуйте за ним. Пыль от трости не даст вам его упустить. Пройдетесь по пальмовому лесу и окажетесь у озерка. Идите в скрытый проход в дальней стороне островка. Спускайтесь в него и нажмите кнопку. Вылезайте обратно. Теперь прыгайте в воду. В воде откройте коробку (Scupperware) с рыбой. К вам заплывет светящаяся рыба. Идите налево в секретную дверь. Здесь заберите предметы, доказывающие вашу невиновность: ящик (Marley family heirlooms), шуруп (itty-bitty brass screw). Покажите эти предметы инспектору Conard'у, что в "Hall of Justice". Ролик (на этом этот акт закончится).
ACT II: Enter the Manatee
Melee Island
Поговорите с Элейн, потом идите в город, в "House of Mojo". Нажмите на один из пальцев. Нажимайте до тех пор, пока не появиться Voodoo Lady. Поговорите с ней обо всем. И главное - о "Ultimate Insult" и о пожитках Марли "Marley Heirlooms". Получите от нее ручку на цепочке (pen on chain), серьги (earrings), ожерелье (necklace).
Идите в домик художника на северо-востоке острова - "Meathook's house". Поговорите с художником о свечах (candles). Заберите кисточку (paintbrush). Теперь идите в гавань и заберите из грог-машины монетку (quarter). Вставьте ее в слот и потом стукните/тресните/потрясите/покричите... в результате получите баночку с грогом (can of grog).
Идите в Lua Bar (раньше он назывался Scumm Bar). Садитесь в самый центр стойки (stool) с плавающими по ней кораблями. Подзовите официантку и закажите у нее еды (something cooked). Достаньте кисточку и используйте ее на транспортере (propulsion system). Причем делать это надо так, чтобы горящий корабль остановился точно напротив картины на стене. Тогда она загорится, прибежит шеф-повар (он, вообще-то, и так прибежит). Теперь быстро бегите на кухню и вылейте грог на паровую печку (steam generator). Делать это надо очень быстро - повар скоро вернется, и вы ничего не успеете.
Если вы точно остановили корабль, то получите картину. Если нет - пытайтесь делать это снова и снова.
Идите к своему розовому кораблю и используйте на статуе на носу в таком порядке: серьги, ожерелье, ручку и картину.
Jamalaya Island
Поговорите с туристом у центральной статуи в городе (на все темы!). Подойдите к зеленому зданию внизу (Starbuccaneer's) и посмотрите на чашку в окне (groggoccino cup). Зайдите внутрь и возьмите эту чашку. Попросите человека за стойкой наполнить вам чашку. Теперь надо украсть сувенирную чашку (starbuccaneer's logo mug) из сумки дамочки. Возьмите пирожное со стойки (mini-bagel).
Теперь идите к Stan's House (юго-восток острова). Возьмите клей (glue) под окном. Поговорите со Stan'ом (сперва выпейте кофе или вы заснете). Получите купон в "Planet Treepwood". Возьмите со стола буклетик (time share).
Направляйтесь в Micro-Groggery и налейте клей на механическую морскую корову, по-научному эта штука называется ламантин (здесь он исполняет роль аттракциона - что-то типа механического быка). Поговорите с барменом об этом животном (manatee). Попросите у него выпивки и разрешения покататься на ламантине. Получите второй купон в "Planet Treepwood".
Идите в "Planet Treepwood" и почитайте там табличку с дежурными блюдами. Поговорите с официанткой, закажите что-нибудь. Оплатите заказ купоном. Когда мимо вас пройдет художник, окликните его и попросите нарисовать карикатуру. Используйте клей на карикатуре и приклейте ее на украденную ранее кружку. Теперь поменяйте кружки местами (получите ту, которая на столе).
Идите в доки, садитесь в маленькую лодку, которая находится рядом с вашим кораблем. Плывите - наткнетесь на пирата. Он пропустит вас дальше. Плывите к маленькому островку справа. Зайдите в школу пиратов. После того как вы пройдете там обучение, начнется экзамен. На экзамене на все три вопроса отвечайте правильно (то есть надо "не хамить", "всем помогать", ну и т.д.). По окончании экзамена получите сертификат (certificate of transmogrification).
Пройдите обучение в школе пиратов еще раз. Теперь на вопросы отвечайте совсем неправильно (что-то вроде "всех разнести", "все сломать", "в помощи отказать"...). В результате вас с позором исключат из школы, и вы получите колпак (Dunce cap). Теперь используйте пожарную тревогу (справа от входа) и подождите, пока училка не убежит из здания. Заходите внутрь и заберите из сундука один предмет. Проделайте эту процедуру несколько раз, у вас должны быть все предметы за исключением табака (чашка, карточка, свисток, журнал, кораблик).
Плывите к дому Stans'a. Пройдите мимо него и к утесу. Здесь надо будет выиграть соревнования по прыжкам в воду. Это не так-то просто, и получится далеко не сразу. Поговорите с Marco de Pollo, скажите ему, что хотите участвовать в соревнованиях по прыжкам. Потом поговорите с судьями - получите сертификат (diving certificate). Поговорите с судьей, который похож на хиппи. Он объяснит вам правила прыжков. Скажите Марко, что вы готовы соревноваться. Сначала прыгнет он, потом вы - всего есть четыре вида поворотов в воздухе, каждому из них соответствует одна из стрелочек на клавиатуре:
1. Keelhaul (Up)
2. Rum Barrel (Down)
3. Spining Swordsman (Right)
4. Alpha Monkey (Left)
Перед прыжком "Хиппи" скажет, как прыгать - просто нажмите, находясь в воздухе, три стрелочки. Например, комбинация "Spining Swordsman", "Alpha Monkey", "Keelhaul" выглядит так - (Right, Left, Up).
После прыжка вы обнаружите, что только один судья ставит вам "10". Поговорите с судьей в черном. Посмотрите на буклетик (time share brochure) и покажите его этому судье. Снова посоревнуйтесь с Марко. Теперь два судьи будут ставить десятки. Поговорите с центральным судьей. Теперь снова прыгните, но сначала наденьте на себя этот дурацкий колпак. Ура! Все судьи поставили по десятке, и вам предстоит второй раунд. Для начала съешьте пирожное и помажьте его остатками масло Марко (baby seal oil). Теперь прыгайте, как хотите, потому как Марко все равно заклюют чайки и вы победите. Получите статую (diving trophy).
Плывите на маленький остров и поговорите с куклами в палатке. Сначала поговорите с маленьким LeChuck'ом и спросите у него, где он был последние 80 лет. Потом поговорите с куклой Гайбраша. Набейтесь на разговор с кукольником. Когда кукольник высунется из-за ширмы - покажите ему картину. Он тут же убежит. Подберите кукол и идите по берегу направо. Там вы встретите парочку пиратов (один из них тут же убежит прочь). Какие все тут пугливые...
Поговорите со здоровым пиратом (переберите все темы!), с попугаями на плечах. Главное - не забудьте поговорить о попугаях, о его отце, о бронзовой шляпе. Теперь идите направо, к камням, и дуйте в свисток, к вам прилетят попугаи. Напоите одного (не двоих!) из них грогом, он захмелеет и начнет раскачиваться из стороны в сторону. Теперь задавайте им обоим вопросы и определите, какой говорит правду, а какой - все время лжет. У правдивого спросите, в каком направлении идти к шляпе (перебирайте вопросы, он должен там быть, если его нет - значит, вы не обо всем поговорили с туристом и потом не поговорили о шляпе с большим пиратом). Он будет указывать направления (восток, север, запад...). На каждом новом экране снова задавайте этот же вопрос. Когда придете к нужному камню, используйте на нем кукол.
Ролик.
Получите бронзовую шляпу.
Ролик.
ACT III: Escape from Monkey Island
Monkey Island
Прочитайте записку на дереве слева. Идите к домику со старичком - "Сluttered clearing". Поговорите с Herman'ом (бородач). Возьмите кокосовый орех и швырните его в Herman'a. К нему вернется память, но, к сожалению, лишь частично. Поговорите с ним опять.
Выходите на карту острова и идите к каньону. Возьмите рогатку для снятия бананов (banana picker) и возвращайтесь на пляж. С помощью этой штуковины снимите с пальмы бананы (используйте ее три раза - получите целую кисть). Дайте один банан мартышке Timmy, теперь она будет следовать за вами. Идите в каньон и спускайтесь в шахты. Дайте мартышке еще банан и подойдите к большой металлической двери. Откройте дверцу для вентиляции (vent) и положите туда банан. Timmy запрыгнет следом. Закройте крышку, используйте другой банан на portal'e. Металлическая дверь откроется. Идите в трубу. При помощи палочки для бананов вытащите из механизма "weed whipper" (что-то вроде ручной газонокосилки).
Выходите на карту и идите в "Vista Point". Возьмите камень и киньте его в правый канал. Возьмите другой и киньте его в средний (когда камень в правом заденет ветку). Возьмите третий камень и киньте его в левый канал (когда второй заденет ветку). И, наконец, возьмите четвертый и опять швыряйте в левый канал (когда третий коснется ветки). Короче, ваша задача - заставить камень упасть в самый центральный канал в самом низу экрана. Это довольно сложно, придется потренироваться и высчитывать в какой момент лучше всего кидать камни в каждом случае. В конечном счете, камень упадет в лаву у вулкана.
Идите в замок на горе (Volcano Castle). Используйте рогатку для снятия банана на глазах скелета (shields) над дверью. Получите музыкальные тарелки. Поговорите со священником о лавовой реке. Убедите его дать вам возможность покататься на лодке. Плывя на лодке, вам надо сбить парочку бревен так, чтобы можно было подплыть к камню с бутылкой слева. Используйте на бутылке (milk bottle) банановую палочку. Во второй раз вам надо доплыть до маленького заливчика слева. После того как выберетесь из лодки, используйте "weed whipper" на траве (patch of weeds) возле лавового озерца. Уровень лавы понизится.
Поднимитесь наверх и стукните ("U"se) по одинокой пальме. Теперь по ней можно перебираться с одной части острова на другую.
Возвращайтесь к Herman'у и киньте в него молочной бутылкой. К нему вернется еще немного памяти. Поговорите с ним снова. Выходите на карту острова и идите в деревню обезьян. Чтобы туда попасть, вам надо пройти по лесу и не встретиться с обезьяной (просто подождите, пока она отбежит в сторону).
Поговорите с обезьяньим принцем Jojo Jr. о "Monkey Combat". После этого посмотрите на музыкальную обезьяну в одном из домиков и поиграйте на тарелках. Она у вас их утащит. Подберите аккордеон.
Возвращайтесь к Herman'у и киньте в него на этот раз аккордеоном. Поговорите с ним. Память вернется к нему окончательно. Он даст вам губернаторский символ (gubernatorial symbol).
Теперь предстоит самая сложная часть игры. Вам надо победить в Monkey Combat всех обезьян.
"Правила обезьяньего боя":
Всего существует пять стоек:
1. Anxious Ape (AA).
2. Bobbing Baboon (BB).
3. Gimpy Gibon (GG).
4. Drunken Monkey (DM).
5. Charging Chimp (CC).
Для того чтобы перейти из стойки в стойку, вам надо произнести три выкрика (всего их четыре). Осуществляется это дело стрелочками:
1.Chee (Left)
2.Ack (Up)
3.Oop (Right)
4.Eek (Down)
К сожалению, эти комбинации будут у всех разные, поэтому вам все придется записывать самостоятельно. Просто смотрите, как меняет стойки ваш противник и что он при этом выкрикивает. Для этого рекомендую составить таблицу перехода из стойки в стойку такого рода:
AA=>BB= (например, = "Oop, Ack, Eek")
AA=>CC=
AA=>GG=
AA=>DM=
BB=>AA=
BB=>CC=
BB=>GG=
BB=>DM=
CC=>AA=
CC=>BB=
CC=>GG=
CC=>DM=
GG=>AA=
GG=>BB=
GG=>CC=
GG=>DM=
DM=>AA=
DM=>BB=
DM=>CC=
DM=>GG=
Можно, конечно, ограничиться всего лишь десятью позициями, потому что DM=>GG будет звучать точно так же, как и GG=>DM. Но лично мне так было гораздо удобнее.
После этого надо составить вторую таблицу: какая стойка какую бьет.
Всего должно получиться пять таких связей (по количеству стоек, так как каждая бьет две других). К примеру, AA бьет BB и бьет GG; CC бьет DM и бьет
AA... Запомните, у всех эти комбинации могут быть разными.
Для закрепления пройденного могу привести примерчик.
Ваш противник стоит в стойке AA, а вы стоите в стойке GG. Для того чтобы победить вашего оппонента, вам надо перейти (в моем случае) в стойку СС или DM (потому что у меня и СС бьет AA и DM бьет AA). Ну, а комбинация перехода GG=>CC звучит так: "Ack, Chee, Oop".
Да, вот еще что - если противник сглупил и не поменял стойку, то есть вы стоите в той самой позиции, когда ваша бьет его, то просто три раза выкрикните любой клич (Eek, Eek, Eek или Oop, Oop, Oop...) Это работает абсолютно у всех.
Еще раз напоминаю!!! У всех эти комбинации переходов разные, так что вам придется затариться листиком и ручкой и долго вычислять все эти смены позиций и кто кого бьет. Иначе пройти просто нереально. Если, конечно, вы не счастливый обладатель идеальной фотографической памяти.
Для чего я так подробно рассказывал про обезьяньи бои? Да просто потому, что у большинства игроков именно этот момент вызывает самый большие трудности.
Ладно, поехали дальше. Отправляйтесь в лес у деревни обезьян и сначала победите Timid'a, потом Smelly, Strapping'a, Browny. И только после этого вызывайте на бой самого Jojo. Его победить просто, главное - не допустите ни единой ошибки. Получите бронзовую шляпу "Bronze hat".
Идите к большой голове обезьяны (giant monkey head) и используйте банановую палку на ее носу. Откроется рот. Потом закиньте бронзовую шапку ей на голову. Теперь идите туда, где вы оставили обезьянку Timmy и, подкармливая ее бананами, подведите к большой обезьяньей голове. Может быть, это и не обязательно, но, во всяком случае, не помешает. Заходите внутрь и используйте губернаторский символ на слот (prominent slot) вверху у компьютерной панели. Окажетесь внутри гигантской механической обезьяны.
Ролик.
ACT III+: Guybrush Kicks Unusually Large Butt.
Справа возьмите деревяшку (big plank) и используйте ее на самой маленькой башне (chart tower). Потом лезьте на нее, окажетесь на самом верху. Нажмите переключатель. Ролик.
Битва робота со статуей:
Победит статую вам не удастся, поэтому просто три раза сделайте ничью (draw). То есть надо вставать в такую же стойку, что и LeChuck. Он начнет нервничать и разнесет себя к чертовой бабушке.
Ролик.
В конце выбирайте любое предложение, реакция на него будет одинаковая.
Все! Снято! Титры! Вот это жизнь...
1152 Прочтений • [Escape from Monkey Island ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]